Ларгус с двигателем ВАЗ

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет», — ответил на вопрос об обновлении модели вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек.

«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время», — пояснил Птачек.

Предположительно рестайлинговый Lada Largus получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта машина получит обновленный или полностью новый интерьер.

По технической части изменения не планируются. В прошлые годы звучали обещания начать устанавливать на Lada Largus 1,8-литровый мотор с индексом ВАЗ-21179 и автоматическую трансмиссию.

На сегодняшний день из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» силовых агрегатов на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м АвтоВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над оснащением Lada Largus 1,8-литровым двигателем, и он способен это сделать, но с такими объемами механосборочное производство автозавода может не справиться. Ведь ВАЗ-21179 сегодня ставят под капот Lada Vesta и Xray, хотя он также рассчитан для Lada Largus и Lada 4×4 следующего поколения.

В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть внедрение автоматизированной механической трансмиссии («робота»). Тем более АвтоВАЗ уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.

Напомним, универсал Lada Largus появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия.

Ранее мы сообщали о том, что Lada Largus начнут оснащать «вазовской» 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом 21809. Кроме того, АвтоВАЗ сертифицировал метановую версию Lada Largus.

Конструктивные особенности двигателя для ВАЗ 11189

Силовой агрегат для автомобилей волжского автозавода двигатель 11189 стал улучшенной версией мотора под маркировкой 11186. Изменения в конструктивных особенностях и технических характеристиках ДВС связаны с переходом автомобильных моторов на стандарты Евро 5. Для этих целей разработчиками сконструирован обновленный впускной коллектор двигателя, управляемый электронной системой, дросселем Е-газ и выпускным катколлектором. Двигатель ВАЗ 11189 устанавливается под капот машин модельного ряда «Ларгус».
Агрегат 1,6 литра, с 8 клапанами может похвастаться конструктивными улучшениями, которые касаются эффективной работы рубашки охлаждения, облегченной шатунно-поршневой группы (ШПГ) и наличия надежного ремня Gates с натяжителем, работающим в автоматическом режиме. Автомобильные эксперты считают, что купить этот ДВС: хорошее решение, позволяющее приобрести экономичный силовой механизм для отечественного автомобиля.

Технические характеристики двигателя 11189

Характеристики Показатели
Объем 1596 куб. см
Размер цилиндра в диаметре 82 мм
Расстояние между точками поршня (ход) 75, 6 мм
Тип питания инжекторный
Крутящий момент 140 Нм
Топливо АИ-92
Расход топлива город – 9,1 л

трасса – 5,3 л

чередование – 6,8 л

Основные проблемы эксплуатации и обслуживание

Автолюбители отмечают некоторые проблемы, характерные для эксплуатации мотора 11189:

  • плавающие обороты, связанные с неполадками в датчиках;
  • троение из-за неполадок в системе зажигания;
  • агрегат глохнет из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха;
  • недостаточно качественный термостат вызывает перегрев;
  • шум под капотом могут вызвать плохо отрегулированные клапаны.

Несмотря на неполадки, по отзывам, это надежный агрегат, сочетающий показатели цены и качества.
Сервисное обслуживание проводится согласно регламенту: через 15 тыс. км меняют масло и масляные фильтры, на следующем ТО рекомендуется заменить свечи, воздушный и топливный фильтры. Пробег 90 тыс. км требует замены ручейкового ремня и охлаждающей жидкости.

Стоимость

Автолюбители на форумах пишут о трудностях с покупкой б/у двигателя, мотор сложно найти на разборах. Стоит восстановленный ДВС приблизительно на 10-15 тыс. рублей дешевле нового. Мы продаём только оригинальные двигатель с конвейера завода. Цена представлена для физических лиц. О .

30 апрель 2015 Лада.Онлайн 394 150 34

Первое с чем приходится сталкиваться новому владельцу автомобиля — это выяснить, какие технические жидкости залиты в машину и как скоро их следует заменить. Двигатель считается главным агрегатом, поэтому чаще всего начинают с моторного масла.

Напомним, АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому рекомендации на тему «какое масло заливать в двигатель» будут одинаковыми для всех современных автомобилей Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY).

АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:

Моторное масло Нивы 4х4 выбираем в отдельной статье.

Какие моторные масла рекомендуется АвтоВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №2 «Моторные масла». Сравнивая их для разных автомобилей Лада можно понять, что для двигателей Лада Гранта/Калина/Приора АвтоВАЗ рекомендует одинаковые моторные масла.

Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.

Какая марка масла на Лада с завода?

  • Двигатель 1.6: Роснефть ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
  • Двигатель 1.8: до 05.2018 ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика, с 05.2018 ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.

Доливать можно РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.

Определить вязкость моторного масла можно по следующей таблице:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды
Ниже -35 0W-30 25
Ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Как определить состав моторного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос «Какой состав масла Вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло лить? Очередные опросы и очень похожие результаты:

Где купить? Оригинальное масло LADA можно купить в нашем интернет-магазине.

Окончательно определиться с выбором моторного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, на сайте есть инструкция по замене масла в двигателе, а также рекомендации, какое моторное масло лучше выбрать по вязкости и составу. Кстати, на Лада Веста также устанавливается двигатель HR16, рекомендации по выбору смазочных жидкостей для него читайте . Для Лада Ларгус с двигателем Renault K4M или K7M .

Ключевые слова: двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система смазки лада приора | система смазки лада калина | система смазки лада гранта | двигатель лада веста | система смазки лада веста | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система смазки лада ларгус | система смазки 4х4 | система смазки lada xray | двигатель нива | система смазки нива | универсальная статья

По собственной информации «РГ», сейчас АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL). На автозаводе идет подготовка к запуску обновленного универсала, при этом с линии ПАП B0 (производство автомобилей на платформе B0) главного конвейера АвтоВАЗа уже начали сходить первые экземпляры Lada Largus FL из пилотной партии.

Эти образцы предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство.

Lada Largus FL получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бампера, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменятся штампы капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта Lada Largus получит новый салон.

По технической части изменения не планируются. Хотя в прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем с индексом ВАЗ-21179 и автоматизированной коробкой передач.

Из всех агрегатных нововведений универсал удостоится лишь замены «реношных» моторов на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный силовой агрегат вытеснил из гаммы Largus мотор Renault K4M. В 2016 году АвтоВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

Как стало известно «РГ», АвтоВАЗ хочет и может поставить 1,8-литровый двигатель на Lada Largus, но с такими объемами механосборочное производство просто не справится. Силовой агрегат ВАЗ-21179 сегодня устанавливают на Lada Vesta и Xray, также он предназначен для Lada Largus и Lada 4×4 следующей генерации.

Касаемо коробки, то в качестве «бюджетной» альтернативы АвтоВАЗ мог бы рассмотреть вопрос внедрения автоматизированной механической трансмиссии. Тем более что автогигант уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.

Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го.

Универсал Lada Largus выпускается с 2012 года и является «лицензионной» копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российский рынок.

Ранее мы сообщали о том, что Lada Largus обзаведется «российской» 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809. До этого Largus оснащался «французской» КП Renault JR5.

Кроме того, АвтоВАЗ сертифицировал битопливную модификацию Lada Largus CNG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *