Ларгус новая

Поделись с друзьями

  • Лада Ларгус 2020 года как внешне, так и по уровню оснащения, практически не отличим от своих предшественников. Обусловлено это двумя причинами. Во-первых, АвтоВАЗ в основном вносит незначительные изменения в свои автомобили. Во-вторых, текущий спрос на Ларгус полностью удовлетворяет производителя. Аналогичным образом меняются и основные конкуренты универсала Renault Kangoo и Peugeot Partner. Покупателям российской модели предлагается только 1,6-литровый мотор, выпускаемый в двух модификациях, и механическая КПП. Также доступен вариант с битопливным двигателем. По умолчанию российский универсал оснащается лишь аудиоподготовкой, двумя системами и одной подушкой безопасности. За доплату можно получить еще и электрорегулируемые стеклоподъемники и внешние зеркала, кондиционер с салонным фильтром, бортовой компьютер и другое оборудование.

    Доступный универсал, созданный специально для России

    Комплектации и цены

    Лада Ларгус 2020 года в новом кузове, по сути, представляет собой «клон» моделей предшествующих лет. Об этом свидетельствуют как опубликованные фото, так и заявления производителя. Соответственно, комплектации и цены универсала практически не изменились с выходом новой версии. Однако некоторым корректировкам сравнительно недавно подверглись технические характеристики, так как российская модель приобрела битопливный двигатель.

    Standart

    Стартовая модификация Лады Ларгус оценена в 591 тысячу рублей. Эта версия доступна только с 87-сильным мотором. В базовой комплектации предусматриваются галогенная головная оптика, дополнительный стоп-сигнал на корме, подогреваемое заднее стекло и одна подушка безопасности. Универсал в данном исполнении также оснащается регулируемым по высоте рулевым колесом, рейлингами на крыше, розеткой, салонным фильтром, системой антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий и аудиоподготовкой с двумя колонками. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, а в багажном отсеке размещается полноразмерное запасное колесо. Кроме того, Largus доступен и иммобилайзер двигателя.

    Classic

    Лада Ларгус 2020 года в данном исполнении обойдется в 617 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает универсал с той же технической частью и с:

    • рулевым гидроусилителем;
    • складывающимися спинками заднего дивана;
    • центральным замком;
    • электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками;
    • зеркалами в противосолнечных козырьках.

    По умолчанию универсал оснащается функцией автоматической блокировки задних дверей («детский» замок).

    Classic A/C

    Эта модификация российского универсала стоит на 30 тысяч рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусматривается за кондиционер и электроподогреваемые передние кресла. Появление третьего ряда сидений оценено в 23 тысячи рублей.

    Comfort

    Версия Comfort идет уже с 106-сильным мотором. Стоит такая модификация 686 тысяч рублей. Доплата за установку третьего ряда сидений аналогичная. Lada Largus в этом исполнении, но с битопливным двигателем, оценена в 873 тысячи рублей. Отличительной особенностью данной комплектации является то, что в ней появляются подушка безопасности напротив переднего пассажирского кресла и улучшенная аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом. Кроме того, ремни безопасности можно регулировать по высоте.

    Luxe

    Предпоследняя комплектация Luxe стоит 707 тысяч рублей. Она идет как в 7-местном исполнении, так и с битопливным мотором. Последний устанавливается только на универсал с пятью сидениями. Отличительная особенность этой комплектации заключается в том, что в ней дополнительно предусматриваются:

    • бортовой компьютер;
    • задний парковочный датчик;
    • задние электронные стеклоподъемники;
    • электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала;
    • передние противотуманные фары;
    • дистанционно управляемый центральный замок.

    Передние кресла в данной комплектации дополняются поясничным подпором.

    Luxe Prestige

    Топовая комплектация за 745 тысяч рублей дополняет предыдущие за счет заводской тонировки стекол и рулевого колеса с кожаным ободом.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    Lada Largus 2020 года сохранил прежнюю конструкцию. Это означает, что в основе российского универсала лежат стойки МакФерсон, дополняемые стабилизатором, и полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой. В комплекте практически со всеми модификациями идет гидроусилитель руля. Также в каждой из комплектаций предусматриваются 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с системой распределенного впрыска топлива и блоком электронного управления, и 5-скоростная механическая КПП.

    В начальных версиях данный мотор развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. В этом исполнении российский универсал разгоняется до первых 100 км/ч за 14,4 секунд и потребляет в среднем до 8,2 литров топлива. В более дорогих комплектациях Ларгуса появляется тот же двигатель, максимальная отдача которого повышена до 106 л.с., а крутящий момент доведен до 148 Н*м. При таких технических характеристиках универсал достигает отметки в 100 км/ч за 13,5 секунд. Примечательно то, что рост мощности положительно сказывается на топливной экономичности: расход бензина уменьшается до 7,9 литров.

    Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая модификация Largus CNG, в основу которой лег 106-сильный двигатель. Данная версия универсала интересна тем, что она дополняется газобаллонным оборудованием.

    Характеристики (сводная таблица)

    Дизайн

    Lada Largus 2020 года сохранила в себе все те черты, по которым узнавали универсал прошлых генераций. Однако, как ожидается, в ближайшее время АвтоВАЗ приведет данную модель к общей стилистике. Благодаря этому будущий Largus выйдет в кузове с Х-образными выштамповками и передней частью кузова. А пока автомобиль оснащается крупной головной оптикой, размещенной по бокам от достаточно компактной решетки радиатора с металлической планкой. Простой, с точки зрения оформления, передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником с сеткой и пластиковыми нишами под противотуманные фары.

    В дорогостоящих комплектациях боковую часть кузова Largus украшают молдинги. Корма автомобиля также отличается достаточно простым исполнением. Здесь присутствуют 2 двери (одна больше другой), которые открываются на 180 градусов. Корму дополняют крупные фары и компактные светоотражатели.

    Салон у Largus отделан дешевыми материалами (тканью и пластиком). Внутреннее пространство универсала оформлено в стилистике автомобилей 00-х годов. Рулевое колесо у автомобиля лишено каких-либо кнопок. На аналоговой приборной панели присутствует маленький монохромный дисплей, на который выводятся данные об остатках топлива. На практически отвесной центральной консоли присутствуют блоки управления кондиционером и аудиосистемой.

    Начало продаж

    Обновленная версия универсала уже поступила на российский рынок. Данная модификация, как и все предыдущие, практически сразу поступила в продажу после презентации.

    Конкуренты

    Список конкурентов у Lada Largus небольшой. В него включены Fiat Doblo, Peugeot Partner и Renault Kangoo. Причем назвать эти модели прямыми конкурентами нельзя, так как они выполнены в совершенно другом форм-факторе и стоят значительно дороже.

    Фото

    Видео тест-драйв

    Сравнительная таблица комплектаций

    Функции 1.6 MT Classic 5 мест 1.6 MT Classic A/C 7 мест 1.6 MT Luxe 7 мест 1.6 CNG MT Comfort 5 мест 1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест 1.6 CNG MT CNG Luxe 5 мест 1.6 MT Standard 5 мест 1.6 MT Comfort 7 мест 1.6 MT Luxe Prestige 7 мест 1.6 MT Standard 5 мест
    Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
    Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
    ГУР (рулевое управление) Нет Нет
    Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
    Парктроники сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет
    Подогрев боковых зеркал Нет Нет Нет Нет Нет Нет
    Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
    Центральный замок Нет Нет
    Рулевая колонка, регулируемая

    Ф. Аверьев

    • Купить семиместный Lada Largus Cross в новом специальном исполнении Quest можно будет по цене от 876 900 рублей. Об этом со ссылкой на источник в дилерской сети бренда сообщает AvtoVAZ News.

      Lada Largus Cross Quest был представлен 27 июля. Внешне универсал практически не отличается от обычного, но получил дополнительный пакет шумо- и виброизоляции, новые передние кресла с развитой поддержкой и трёхступенчатым подогревом, комбинированную отделку из ткани и экокожи. Силовой агрегат изменений не претерпел.

      В настоящее время АвтоВАЗ находится в корпоративном отпуске, который заканчивается 16 августа. Вероятно, после возобновления работы завод сообщит о старте производства и огласит официальный прайс на новинку. Ожидается, что вскоре после этого должна состояться премьера обновлённого Lada Largus.

      В настоящее время цена на пятиместный Lada Largus Cross начинается от 795 900 рублей, семиместная версия кросс-версии универсала стоит 818 900 рублей. Если верить опубликованному прайсу, то исполнение Quest на 58 000 рублей дороже обычного.

      Фото: Пресс-служба Lada

      Лада Ларгус – гибрид кроссовера и минивэна

      Модель выпускается под руководством отечественного «АвтоВАЗ» и стала одним из самых популярных запусков бренда. Продажи начались в 2012 году и до сих пор авто считается бестселлером российского рынка. Такая популярность подкрепляется доступной ценой. Главная фишка автомобиля – 7 посадочных мест в салоне, что позволяет с комфортом разместить большую семью или даже осуществлять коммерческие перевозки. Простой, но функциональный дизайн дополнен вместительным багажником, что позволяет путешествовать не только с друзьями, но и с коляской или велосипедами. Складные сидения позволяют превратить универсал в компактный минивэн. На крыше расположены багажные рейлинги, которые позволяют перевозить грузы до 80 кг. Все сиденья, в том числе и пассажирские, оббиты износостойким материалом, а также имеют механизмы регулировки спинки.

      Lada Largus: сочетание цены и качества

      Среди модификаций имеются автомобили с бензиновыми и газовыми двигателями. Их объем составляет 1,6 л, а мощность может достигать 106 л. с. Передний привод в сочетании с механической пятиступенчатой трансмиссией обеспечивает управляемость авто даже на мокром асфальте. Экономный расход топлива составляет 7,5 литров на 100 км, что является низким показателем для автомобиля такого качества.

      Как отмечают водители, безопасность обеспечена за счет:

      • усиленного каркаса кузова, который выдерживает столкновения большой силы;
      • трехточечных ремней безопасности, фиксирующих пассажиров и предотвращающих повреждения позвоночника в случае ДТП;
      • системы подушек безопасности для водителя и человека на переднем сидении.

      AutoSpot совместно с дилерами обеспечивает максимально прозрачные условия сделки и поможет приобрести Ларгус со скидкой до 12%.

      Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

      Универсал «Лада Ларгус» оснащается моторами объемом 1,6 литра. Покупателям предлагаются версии с пятиместным и семиместным салоном.

      Лада Ларгус 1.6 (87 л. с.)

      Цены на пятиместную «Ладу Ларгус» , оснащенную восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., начинаются с 635 900 рублей. В начальной комплектации Standart есть одна подушка безопасности и АБС. Версия Classic, дополненная усилителем руля, центральным замком, передними электростеклоподъёмниками и рейлингами, оценена в 661 900 рублей. За доплату 30 тысяч рублей можно заказать кондиционер и обогрев передних сидений.

      Семиместный «Ларгус» в исполнении Classic с кондиционером и обогревом передних сидений стоит 714 900 рублей.

      Лада Ларгус 1.6 (106 л. с.)

      Универсал с шестнадцатиклапанным 106-сильным двигателем предлагается в комплектации Comfort (две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема) за 730 900 рублей. Машина в исполнении Club (парктроник, легкосплавные диски) стоит 745 900 рублей, а версия Luxe с бортовым компьютером, задними электростеклоподъёмниками и электрозеркалами, но без легкосплавных дисков оценивается в 751 900 рублей.

      Семиместные машины предлагаются в тех же комплектациях, но их цена на 23 тысячи рублей выше, чем у пятиместных.

      Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус.

      Краткая справка об автомобиле

      Автомобиль «Лада Ларгус», который является копией универсала Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, выпускается в Тольятти с апреля 2012 года. Кроме обычного универсала есть версия с кузовом фургон. В 2015 году у машины появилась псевдовнедорожная версия «Ларгус Кросс». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

      Всем привет.
      Вот уже почти два года я катаюсь на Ларгусе, и достаточно часто он тянет за собой «пассажира».)))
      География 99% поездок с прицепом: Новопокровская — Краснодар-Новопокровская. Сам маршрут имеет два варианта: либо через Тихорецк, либо через Воронежскую.
      Я уже это писал, но думаю лишним не будет, т.к. с того момента кол-во подписчиков выросло в разы.
      Итак, прицеп МЗСА 817701.
      Мои наблюдения со стороны водителя Ларгуса: на ход достаточно легкий, габариты идеальны: 1,25*2,45, в боковые зеркала видны фонарики на крыльях, а это иногда выручает. Выдерживает — 1200 кг. — проверено.
      Благодаря коробке Ларгуса ехать с ним одно удовольствие — 5-ой хватает для езды в районе 120 км. стабильно.
      С ним я накатался в районе 6000-7000 км. Недостатков я не выявил. Маневрировать с ним тоже вполне прогнозируемо. Хотя тут наверно больше уже зависит от водителя. )))
      При покупке упор следует сделать на прицепное устройство, т.к. велика вероятность того, что с прицепом будет затруднительно открыть задние двери. Я этот косячек устранил прям на месте при покупке — заменили на другого производителя.

      Последняя поездка была вчера.

      Zoom

      ужин перед дорогой

      Такой груз я вез впервые и получилось так, что этот прицеп как будто создан для 18-й резины — стало ровно 20 колес, причем не пришлось их даже крепить.
      Я в очередной раз доволен.

      В итоге родился очередной комплектик.

      Ну вот как-то так. Очень надеюсь информация кому-то пригодится.
      Всем мир и здоровья малышам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *