Land rover пикап

В 2018 году бренду Land Rover исполнилось 70 лет. Судя по всему, именно в этом году нас ждет премьера нового поколения Land Rover Defender — юбилей отличный повод. Но, как и в любой другой новинке, не все сразу. Ходят устойчивые слухи о том, что к 2020 году компания планирует выпустить пикап Defender, который будет конкурировать с Mercedes-Benz X-Class.

Ну, или вроде как конкурировать. Между ними будет большая разница, поскольку, как сообщается, пикап Defender будет предлагаться только с двумя дверями, в то время как пикап от Mercedes доступен исключительно в четырехдверной компоновке. Источники, близкие к Land Rover сообщают, что пикап будет базироваться на удлиненной платформе Defender и будет иметь примерно такую же грузоподъемность, что и X-Class. Причина, по которой он будет доступен только в двухдверной версии, судя по всему, кроется в том, что легче модифицировать платформу для размещения такого варианта, чем полноценного четырехдверного пикапа.

Если уж конкурировать с X-Class, то по полной. Пикап Defender планируется предлагать в нескольких комплектациях — от базовой без излишеств до эксклюзивной. Интересно, что ходят слухи о том, что производство будут размещать в зависимости от цены. Более навороченные комплектации будут собирать на заводе JLR в Словакии, тогда как более спартанские версии могут разместить на производственных линиях в Мексике.

Обычный Defender, как ожидается, будет и в гибридом, и в полностью электрическом исполнении, а вот пикап получит только бензиновый 2,0-литровый двигатель. Штука в том, что пикапы часто популярны в развивающихся странах, где электрификация является проблемой, поэтому смысла делать его полностью электрическим компания не видит.

Между тем, новое поколение Defender планируется представить в ближайшие месяцы, по заявлению Land Rover, будет отличаться по дизайну и по конструкции. Директор студии дизайна Land Rover, Ричард Вулли, сказал около месяца назад, что новый внедорожник имеет все необходимое, чтобы поспорить Mercedes-Benz G-Class с точки зрения дизайна.

Что касается версии в кузове пикап, то такой самостоятельной модификации поначалу не существовало, но в первые годы выпуска в модельной линейке Land Rover Series I (1948-1958) был предусмотрен вариант Soft-Top — «кабриоджип», который мог служить в качестве легкого грузовичка при снятом тентованном верхе и убранных сиденьях. В 1953 году был запущен в производство более вместительный вариант Land Rover с длинной колесной базой (LWB, 107 дюймов, с 1956 года 109 дюймов), тогда же в дополнение к версии Station Wagon была выпущена и модификация Pick-Up с отдельной грузовой платформой.
Обычную версию пикапа Land Rover всегда можно было дооснастить тентом или жестким верхом, кроме того с определенного момента предлагались уже два варианта колесной базы (88 и 109 дюймов). С 1983 года Land Rover производился с колесной базой 90 и 110 дюймов, что сохранилось и после обретения названия Defender. В России с 2007 года помимо версий Station Wagon с длиной колесной базы в 90 и 110 дюймов, официально предлагалась и модификация Crew Cab Pick Up 110 — как следует из названия, пикап со 110-дюймовым расстоянием между осями и двойной кабиной. Машина предусматривает единственную комплектацию, которая включает: пять мест и два ряда сидений (второй ряд складывающийся), галогеновые фары, задний дворник и задние брызговики, кожаную оплетку руля, комбинированную обивку салона, разделительный подлокотник спереди, карманы на спинках передних сидений, подогрев передних сидений, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и 4 динамиками.
За свою долгую историю Land Rover Defender оснащался самыми разными силовыми агрегатами, среди которых были как бензиновые, так и дизельные моторы, рядные «четверки» и «шестерки» объемом от 1,6 до 2,6 литров и даже 3,5-литровый V8. В 2002 году под капотом Defender обосновался 2,5-литровый мотор Td5 мощностью 122 л.с. (максимальный крутящий момент — 300 Нм). На смену ему в 2007 году пришел 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель Ford с системой common rail семейства Duratorq, сохранивший ту же мощность, но с более внушительным моментом в 360 Нм и оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой. В 2012 году установлен новый 2,2-литровый агрегат, фактически переработанный прежний дизель, благодаря применению турбины с изменяемой геометрией и электронного управления сохранивший параметры предшественника — максимальный крутящий момент по прежнему достигает 360 Нм, а максимальная мощность равна 122 л.с. На ускорение с места до 100 км/ч понадобится 15,8 секунды, максимальная скорость не превышает 145 км/ч. Средний расход — 11,1 л/100 км.
Главное в Land Rover Defender 2012 — это мощная рама, два неразрезных моста на пружинной подвеске, система постоянного полного привода с раздаточной коробкой 3.269/1.211 и ручной блокировкой межосевого дифференциала, которая распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая автомобилю высокую проходимость в любых дорожных условиях. Колесная база пикапа Crew Cab Pick Up110 — 2794 мм. Габаритные размеры: длина — 4578 мм, ширина — 1790 мм, высота — 2000 мм. Клиренс — 250 мм. Что касается внедорожных характеристик, то они впечатляют: максимальный угол подъема — 45º, угол въезда — 49º, угол съезда — 36º, угол продольной проходимости — 150º, угол бокового наклона — 35º, глубина преодолеваемого брода — до 0,5 м (без шноркеля), ход подвески — до 545 мм.
Наличие системы постоянного полного привода не только обеспечивает выдающуюся проходимость, но и является залогом безопасности на скользкой дороге. При этом Defender обходится без межколесных блокировок, и их нельзя получить даже в качестве опции. Вместо них работает электронная противобуксовочная система. Из других систем безопасности в оснащение Land Rover Defender входят антиблокировочная система тормозов, корректировка направления света фар в зависимости от нагрузки.
Несмотря на обновление, Land Rover Defender остается утилитарным внедорожником и вряд ли годится в качестве автомобиля для повседневной езды в городе или по магазинам в выходные. Это типичный «трудяга», не располагающий к высокому комфорту, в достоинствах которого — испытанная временем конструкция, проходимость, простота и надежность. Однако, возможно, для серьезных путешествий понадобится дополнительная подготовка — на это есть множество проверенных технических решений. Среди недостатков — холодный салон, люфты и шумы в трансмиссии, неудобная посадка, дорогие запчасти.

Defender Студия — наше подразделение, которое осуществляет техническое обслуживание автомобилей Land Rover Defender и осуществляет внедорожную подготовку этих автомобилей.

DEFENDER СТУДИЯ LR.RU — лидер по обслуживанию, дополнительному оснащению и off-road подготовке Land Rover Defender.

В 2014-2016 годах комплексную подготовку и тюнинг в нашей студии прошли более 250 Дефендеров, при этом мы выполнили более 30 проектов «высшей степени сложности» — связанных с полной перестройкой автомобиля и установкой самого сложного дополнительного оборудования. Многие из данных проектов опубликованы на страницах нашего сайта.

МЫ ПОСТРОИМ DEFENDER ВАШЕЙ МЕЧТЫ!

Наша студия проводит комплексную подготовку автомобиля Заказчика по индивидуальному проекту. Мы готовы воплотить Ваши самые неожиданные дизайнерские фантазии и максимально подготовить машину под Ваши требования, будь то охота, выезды выходного дня, спортивные соревнования, экспедиции и многое другое.
Вот некоторые, наиболее интересные проекты нашей студии:

DEFENDER -наша специализация

Мы с полным правом можем говорить, что имеем действительно огромный опыт по индивидуальному подбору аксессуаров, а также глубокой подготовке Defender и способны воплотить в реальность практически любые проекты. Мы работаем со всеми авторитетными производителями запасных частей и дополнительного оснащения для Дефендер и в курсе всех новинок и тенденций развития направления тюнинга Land Rover Defender.

Другими словами — Вы — формулируете Ваши задачи и пожелания, мы — подбираем все необходимые комплектующие и выполняем инсталляционные работы. Закажите у нас постройку Автомобиля Вашей мечты!
Однако, тюнинг и доработки автомобиля — увлекательное занятие, но нельзя забывать о текущем техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Будучи в целом очень надежной машиной, Дефендер требует внимательного контроля некоторый «проблемных точек» и правильного и своевременного технического обслуживания. Наши специалисты профессионально и по очень гуманным ценам возьмут на себя заботы по поддержанию Вашего автомобиля в исправном состоянии. Речь идет о регулярной замене масла и фильтров, устранении течи агрегатов, своевременном обслуживании тормозной системы, рулевого управления и других узлов. Помимо ремонта и профилактики, мы выполняем и глобальный ремонт узлов и агрегатов — коробок, раздаток, мостов, двигателя.

Уникальная выставка-продажа аксессуаров и дополнительного оборудования Defender

Наш выставка — единственная в свое роде — такого выбора оборудования для Defender в наличии, которое можно посмотреть «вживую» нет больше нигде. Мы собрали в нашем шоу-руме более 1500 позиций тюнинга, внедорожного оснащения, дополнительного оборудования для Land Rover Defender от ведущих мировых производителей, в числе которых Terrafirma, Britpart, Ashcroft, ARB, КАМ, Safety Device, Corsetti, Hi-Lift, Horsewinch…. ! Вы можете все увидеть и потрогать своими руками, и тут же приобрести, то, что Вас интересует, а также заказать квалифицированную установку.

Мы это умеем! Популярные работы, выполняемые в нашей студии:

Лифт (лифтовка) подвески

Лифт подвески автомобиля на 2 — 5 (и более дюймов). Осуществляем установку лифт-комплектов для поднятия подвески — от простого лифта (пружины, амортизаторы, кронштейны) до экстремальных систем, включающих специальные реактивные тяги и амортизаторные стойки

Блокировки дифференциалов.

Мы устанавливаем блокировки дифференциалов всех типов — самоблоки, пневматически блокируемые дифференциалы, Разводим пневматику и электрику управления блокировками.

Кроме того, обычно одновременно с блокировкой дифференциала устанавливаются усиленные ШРУСы и полуоси, а также происходит замена главной пары в редукторе моста на усиленную, в случае необходимости с измененным передаточным числом.

Монтаж лебедок. Устанавливаем лебедку и силовой бампер. В стационарном или съемном варианте, спереди и/или сзади. Подключаем всю электрику лебедок и размещаем блоки коммутации и управления в соответствии с максимальным удобством использования.

Свет, фары, люстры. Светодиодные фары. Устанавливаем все виды дополнительного освещения, в том числе лед-балки на крышу, рабочий свет, фары-искатели, головные фары.

Установка защит под днищем. Несмотря на внушительный внешний вид, Дефендер имеет слабые места, которые легко повредить при езде вне дорог. Поэтому ставить защиты — необходимо. Мы ставим защиты на рулевые тяги, на редукторы мостов, на нижнюю часть радиатора, на бензобак, топливный фильтр и другие уязвимые места под днищем.

Защита внешних панелей — рифленый алюминий. Обшивка рифленым алюминием — популярная процедура, позволяющая усилить определенные кузовные панели, страдающие больше всего при внедорожной езде. Прежде всего это капот и верхняя часть крыльев — ведь иногда джиперу приходится вставать на них ногами. Также часть обшивают рифленкой пороги, нижнюю часть дверей, заднюю балку… Мы поможем Вам правильно и аккуратно установить рифленку.

Защита стекол и дверей. Мы установим защитные решетки на двери, а также защиту дверных ручек, защиту фар и фонарей, кронштейны крепления внешнего обвеса на кузове и многое другое

Шноркели. Установить шноркель грамотно — не так просто, как кажется. Большинство шноркелей, установленных «на стороне», как показывает практика, смонтированы неправильно. А это значит, что они не выполнят свою задачу в ответственный момент и последствия будут печальны. Мы устанавливаем шноркели на Дефендер и исправляем неправильную установку «горе-специалистов»

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП) НА LAND ROVER DEFENDER

Наша компания предлагает эксклюзивную услугу — Установка автоматических коробок передач (АКПП) на автомобили Land Rover Defender.

В настоящее время мы устанавливаем комплекты специально разработанных АКПП на Дефендеры с двигателями Puma 2,4 и 2,2 а также с двигателем Td5

Для тех, кто любит все делать сам.

Любите делать все своими руками?У нас можно приобрести запчасти и комплектующие для обслуживания, ремонта и внедорожного тюнинга Defender. Вы можете получить консультацию, или посмотреть в нашем цехе, как проходит процесс постройки автомобиля. А еще мы доставляем запчасти в любой регион России различными транспортными компаниями (отгрузки ежедневно).

Сделано в LR.RU — некоторые, наиболее интересные проекты, выполненные в нашей студии:

Флагманский проект студии LR.RU — заряженный по максимуму Defender 90 Fire and Ice (2013 год)

В этом Дефендере установлены самое совершенное off-road оборудование, включая полный каркас безопасности, пневмоблокировки всех мостов, усиленные редукторы и полуоси, сложный лифт подвески на 5+ дюймов, колеса 37,5 дюйма, разнообразное дополнительное электронное и пневмо оборудование. Был проведены кузовные работы, установлены многочисленные защиты кузова и трансмиссии.

Автомобиль был призером офф-роуд мероприятий, занимал призовые места в рейтинге Драйв2

Рестайлинг и офф-роад тюнинг пикапа Defender выполнен в студии LR.RU в 2013 году. Мы первые занялись дизайном Дефендер в стиле Урбан Офф Роад (Urban Off Road) и подготовили необычный и стильный Дефендер.

Машина награждена кубком и дипломом выставок «Вездеход -2013» и «Тюнинг Шоу -2014»

Это Дефендер был построен в 2014 году по заказу любителей охоты и активного отдыха на бездорожье.

Мы сделали автомобиль не только обладающий исключительной проходимостью за счет доработки подвески и трансмиссии, но также тщательно поработали над внешним видом, включая защиты и навесные дополнительные элементы, чтобы придать этому автомобилю облик «Настоящего Охотника».

Черный и Белый Монстры.

Эти два автомобиля похожи между собой и строились одновременно в 2014 году. Хозяева этих машин собирались проводить свой досуг в покатушках по бездорожью и участвовать в любительский соревнованиях off-road, поэтому их выбор пал на короткие Defender-90.

Мы доработали автомобили с учетом поставленных задач — установили блокировки, поставили большие колеса, усилили трансмиссию и, конечно, не забыли про защиты и элементы стайлинга.

Подробнее о проектах: Белый Монстр

На базе замечательного Дефендера Fire and Ice мы построили экспедиционный автомобиль для любителей проводить отпуск в путешествиях по глубинке. Проходимость, запас автономности и комфорт для экипажа при дальних поездках — основные принципы,которые были реализованы при доработке этого автомобиля.

Вторая молодость в стиле SVX. Мы делаем не только проходимые но и внешне красивые автомобили. Для этого Дефендер мы сделали фейслифтинг, установив комплект передка в дизайне SVX.

Ну, и конечно, поработали над внедорожными качествами: установили лебедку, сделали лифт подвески, чтобы установить колеса побольше, смонтировали защиты и дополнительный свет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *