Land rover defender 2019

Такие автомобили начинают изживать себя — сейчас я говорю о больших и тяжелых рамных внедорожниках. Миром правят кроссоверы, электромобили, экология и прочая канитель, которая формирует современную картину мира, куда наш подопытный совсем не вписывается. Но окончательно такие автомобили нельзя списывать со счетов, они умеют дарить важное — эмоцию. Но какую?

Вот что-что, а с этим навыком у Lexus GX все в порядке. По крайней мере, когда я подхожу к автомобилю, он вызывает у меня трепет. А иначе никак с его-то габаритами. Судите сами: пять метров длины, громадный багажник в 621 литр (целый куб при сложенных задних креслах) и две тонны веса с хвостом — идеальный кандидат на определение хрестоматийного термина БЧД (Большой Черный Джип). Что характерно, он не выглядит громоздким, как его старший брат LX — здесь ощущается какая-то поджарость в силуэте, что только играет автомобилю на руку. Конечно, я понимаю, что вкус — дело интимное, но для меня GX даже красив, хотя предчувствую и комментарии вроде: «Lexus GX — неудачный симбиоз , когда «Прадик» слился с «Альфардом». Кстати, с салоном картина обстоит крайне интересным образом.

Во-первых, я отмечу удобство посадки. Да, машина высокая, но из-за достаточно прямых форм, ты влетаешь в нее, не пригибая головы, когда, например, в Pajero Sport мне приходилось беречь свою голову. Особенно процесс посадки и высадки упрощают отодвинутые кресло и руль, которые, при нажатии кнопки запуска мотора, автоматически возвращаются в рабочее положение.

Во-вторых, как только ты садишься в салон на тебя резко накатывает дух двухтысячных — все эти огромные кнопки, хромированные «крутилки», как на радиоприемниках, дерево… ну или что-то похожее на него и.т.д. Правда, надо отдать должное дизайнерам Lexus, которые пытаются разнообразить все это «безобразие» при помощи интересных сочетаний оттенков кожи, вроде красного и черного, да и давайте учитывать, что ДНК у автомобиля — простое, и даже утилитарное, ведь, по большому счету, GX — это перелицованный Prado, так что на люкс-уровень, наподобие RX, рассчитывать не приходится.

В любом случае, меня, например, порадовал внутренний простор — места для ног очень много, сидеть в позе кузнечика с задранными к ушам ногами, не приходится, и кресла неплохи — явно рассчитаны на крупных седоков. Музыка от Mark Levinson — шикарна, хотя сама мультимедийная система слабенькая — не очень отзывчивый интерфейс, простая графика, да и качество картинок на камерах могло быть и получше, но опять же — качество звука перевешивает остальные нюансы, включил Моцарта и едешь спокойно и расслабленно.

Да, именно спокойно и расслабленно. Что поделать, характер у автомобиля такой, да это и не мудрено, учитывая его рамную конструкцию и высокий центр тяжести. Нет, конечно же, автомобиль может дать, что называется, огня — разогнаться до сотни за восемь секунд. Все-таки V8 на 300 лошадиных сил под капотом — это серьезно, даже для автомобиля такой массы, но один вопрос, нужно ли вам все это? Дело в том, что автомобиль прожорлив, даже очень прожорлив — от 17 литров и выше на сотню в городе! Думаете, что на трассе вам удастся побыть экономным? Как бы не так, тут вам не Cadillac с технологичным отключением половины цилиндров — здесь настоящий хардкор — 300 лошадей, 438 Нм крутящего момента и паровозная тяга, которая доступна сразу здесь и сейчас. 12.5 литров на сто километров на трассе — это самый низкий показатель, которого мне удалось достичь при скорости около 100-110 км/ч. Жалко, что Lexus GX, в отличии от Toyota Prado, не предлагается на нашем рынке с дизельным двигателем.

Кстати, больше 110-ти мне и не шибко-то хотелось разгоняться, так как масса и размеры машины заставляют крепко цепляться за руль на скоростях свыше 130 км/ч, да и информативности руля зачастую не хватает, чтобы чувствовать себя максимально уверенно на скоростных магистралях. Впрочем, спишем это, опять же, на особенности конструкции, как и то, что в повороты автомобиль входит подобно яхте — с величественным креном, который проверит работу вашего вестибулярного аппарата. Так что проникнитесь машиной, примерьте на себя роль солидного господина и передвигайтесь также — степенно и солидно, в таком ключе автомобиль вас порадует, в том числе, и великолепной шумоизоляцией.

Что характерно, автомобиль прекрасно себя ведет и на грунтовках — подвеске просто, в буквальном смысле, наплевать, что у нее сейчас под колесами. Ты просто слышишь шуршание камней по днищу, но практически никакой разницы с ровным асфальтом не чувствуешь. Можно смело проходить сельские дороги в ритме небольшого ралли-марафона. Возможно здесь имеет место быть определенная техническая магия. Я имею в виду электронно-управляемую систему кинетической стабилизации подвески KDSS. Попробую объяснить ее механизм. По замкнутому контуру с гидроаккумуляторами, клапанами и датчиками циркулирует жидкость, проходя через два гидроцилиндра, соединяющих стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом. Если автомобиль движется по ровному шоссе, все клапаны системы закрыты, и жидкость теряет возможность свободно перемещаться по системе. Поршни гидроцилиндров блокируются, и стабилизаторы оказываются жестко связанными с кузовом, что в теории должно предотвращать крены в поворотах (я уже упоминал, что на практике крены присутствуют. Кстати, система совершенно не влияет на продольное раскачивание. При резком торможении машина будет клевать носом как и положено большому внедорожнику). Когда GX попадает на разбитый асфальт, клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя резкие перепады давления жидкости, что позволяет заметно снизить колебания кузова. На бездорожье электроника и вовсе отключает стабилизаторы. Все клапаны открыты, поршни внутри цилиндров получают полную свободу, и подвеска обретает способность совершать максимальные ходы, обеспечивая наилучшее сцепление колес с поверхностью.

К слову, сзади у автомобиля установлена пневма, причем с возможностью регулировки по высоте. Честно говоря, это несколько странная штуковина, так как диапазон ее невелик, да и если ехать на бездорожье, то там больше пригодилась бы регулировка передка… Почему? Да потому что передний свес здесь громаден — вот вам и расплата за стиль. Например, оторвать передний бампер при покорении просторов — легче легкого!

Хотя, внедорожный арсенал здесь солидный: огромные хода подвески, понижайка, система выбора внедорожных режимов Multi-Terrain Select, имитации блокировок. Здесь даже есть система Crawl control («ползучий круиз», как его прозвали в народе) –внедорожник сам регулирует подачу топлива в зависимости от внедорожной ситуации и сам может решить, насколько допустить пробуксовку и когда притормозить на спуске. Кстати, при работе этой штуковины дорожная обстановка считывается аж четырьмя камерами. И все же пробовать весь этот арсенал не хочется — просто машину жалко. Для пампасов лучше использовать тот же самый Prado, а GX оставьте на покорение дорог и грунтовок — для этого он и предназначен.

Вспоминаю, как интересно о модели высказался мой коллега, заявив, что большой пафосный Lexus для себя и других водителей — это всегда Lexus. Он идеально иллюстрирует всю психологию дорожного движения в России, позволяя удовлетворить любые ваши наполеоновские замашки. Вот вам и эмоции…

Технические характеристики Lexus GX 460

ГАБАРИТЫ, ММ

4880-4935 х 1885 x 1885

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

н.д.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый, V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая 6-ступенчатая

ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ

265 / 60 R18

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

8,3

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

12,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

Автор Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Подвеска экспедиционного внедорожника, является первой и самой важной доработкой, то с чего многие начинаю свой бесконечный путь к совершенству. Грамотно подобранная подвеска добавляет не только комфорт в дальней дороге, но и управляемость в поворотах и безопасное торможение. Изменяя элементы отвечающие за максимальные хода подвески, вы увеличиваете проходимость вашего автомобиля, за счет больших ходов, ваши колеса лучше огибают рельеф местности, находясь большее время в зацеплении с грунтом не давая колесам вывеситься. Поднимая автомобиль, вы увеличиваете дорожный просвет и получаете возможность установить более большие колеса, большие колеса, еще больше клиренса.

Начнём с теоритической части, как увеличить хода подвески?

Удаление стабилизаторов поперечной устойчивости.
Первое и самое доступное решение даже на стандартной подвеске, отказаться от заднего стабилизатора, а для особо отчаянных и от переднего. Стабилизаторы сильно ограничивают максимальные хода подвески на Defender. Будьте рассудительны производя данную доработку, удаляя стабилизаторы поперечной устойчивости, вы кардинальным образом изменяете поведение автомобиля в повороте. Хотя как показала практика на Discovery 1, установки лифт комплекта Terrafirma, жесткая подвеска +2 дюйма лифта и отказ от заднего стабилизатора, не ухудшил управляемость автомобиля в повороте как полагалось, а только улучшило.

На своем Defender я отказался от обоих стабилизаторов, решение спорное на трассе и в поворотах, но много раз выручавшие меня на бездорожье, так как мой автомобиль оборудован только одной блокировкой меж осевого дифференциала. На трассе нужно долго привыкать и перестраивать свой стиль управления автомобилем. Углы наклона кузова в повороте не раз заставляли испугаться встречные автомобили и пассажиров моего Offroad-Express, но перевернуть мне его так и не получилось, как собственно и вывесить на ходу в повороте хоть одно колесо… чем часто страдал Discovery1 в поворотах на набережной Яузы, истошно загоняя тахометр в красную зону.

Подбор амортизаторов.
Заменяя амортизаторы и подбирая их характеристики, вы так же увеличиваете максимальные хода подвески. После удаления стабилизаторов, следующие, что ограничивает хода вашей подвески, это амортизаторы.

!Внимание, после увеличения ходов подвески, проверти хватает ли длинны тормозных шлангов. В случае если шланги коротки или на пределе, вы можете установить комплект лифтованных шлангов от Terrafirma!

Пружины.
Так как был опыт использования Terrafirma MID +2 на Discovery1, решил поставить такие же на Def110. Позвонив и узнав о наличие, выдвинулся за Mid пружинами, но по приезду оказалось, что остались только Hard. К такому жизнь меня явно не готовила, вроде собрался с силами наконец сделать подвеску, скоро очередная дальняя дорога, а тут два месяца ожидания… Ознакомившись с разницей по нагрузке по осям между Mid и Hard, решил согласится на Hard, а потом если не понравится, докупить отдельно зад Mid… ох как какой же я правильный сделал выбор, мой экспедиционник оказался не то, что тяжелым, а каким то сверх тяжелым… Куча металлолома навешанного на кузове и раме, большая компания друзей и запасом автономного путешествия на 2 недели, запас продовольствия, воды, топлива, большой лагерь, дизельный двигатель… все мои сравнения с Disco1 оказались ложными, только Hard! Discovery1 c его легким V8 и короткой базой, просто пушинка по сравнению с Def110. Есть и минусы, на полностью разгруженной машине, жопу подбрасывает как на рессорном грузовике… но стоит немного закинуть шмурдяка в багажник, как все становится на свои места.

!Пружины различаются, не перепутайте! на левою сторону и на правую сторону!

Амортизаторы.
Вопрос выбора производителя не стоял, уже проверенная и не раз Terrafirma c идеальным балансом цены и качества и возможность выбора из большого количества моделей под разные условия эксплуатации, аннигилирует конкурентов на корню. Вопрос был только в модели, на Discovery1 у меня была начальная линейка AllTerrain которая себя отлично зарекомендовала как на асфальте, так и на OffRoad в самых тяжелых условиях эксплуатации, когда о подвеске не кто не думает и главная задача проехать любой ценой.
Выбирая амортизаторы на Defender110 я хотел чего то нового и лучшего, наверно, более жесткого на асфальте с большими ходами на OffRoad, так как изначально подходил к амортизаторам как к расходнику и понимал, что рано или поздно сказание по буеракам на полном ходу прикончит их, от дорогих топовых моделей отказался сразу. В моей понимании амортизатор на внедорожнике это такой же расходник как и колодки, вы должные его менять без зазрений совести и тяготы в кошельке.
Перелопатив весь каталог, проконсультировавшись с Николаем я выбрал Terrafirma Pro Sport long travel +3 Даже исходя из названия это было то, что мне нужно, более жёсткие чем AllTerrain с расчетом на долгое путешествие. От модели с внешним бачком отказался в виду отсутствию таких условий эксплуатации при который масло в амортизаторе может начать кипеть и пузырится, а вот про регулировку я даже и не подумал, а зря.
Каждый автомобиль индивидуален, то как его подготавливают, эксплуатируют, загружают… вот тут и помогла бы регулировка, от которой я отказался. Уже после установки и загрузки по максимуму, амортики начали давать слабину, слишком мягкие! При минимальной нагрузке и средней нагрузке не каких нареканий, но все равно мягче чем AllTerrain на Disco1, а вот при сильной нагрузке, 100-120 км.ч. и неровностях на дороге, задняя ось начинала плавно гулять! Еще бы немножко жесткости и было бы идеально, но увы нет.

!Внимание, при установки амортизаторов, в случае отсутствия заднего стабилизатора, срубите с моста чашки под саленблок амортизатора, это защитит вас от облома штока амортизатора при максимальной артикуляции мостов!

!Внимание, при установки задних амортизаторов, не перетягивайте верхнее крепление. Это чревато срезанием резьбы на штоке, ограничением свободного хода саленблока, что косвенно может отразится на обрыве штока амортизатора при экстремальных условиях эксплуатации без заднего стабилизатора!

Демпфер руля.
Дополнительно был установлен усиленный рулевой демпфер от Terrafirma.

Уловители задних пружин.
После первой поездки по горам Крыма, стало ясно, что пружины вываливаются патологически и основательно, а самое неприятное в данном явление, если данный момент профукать, можно протереть покрышку о пружину. Так же загнать пружину обратно одному, очень проблематично. При установки уловителей совместно с Hard пружинами, нужно дорабатывать болгаркой, так как виток HArdoвых пружин толще.

Что получилось в итоге.
В итоге получилось почти идеально, только задние амортизаторы при сильной загрузке оказались мягковаты. Есть пара моментов о которых меня предупреждали, но бюджет был ограничен. Нужно заменить задние тяги, так как из-за лифта и больших ходов подвески, саленблоки задних черепашек стали одноразовыми. Так же немного ушел кастер переднего моста, исправляется установкой тюненых клюшек от Terrafirma. Также забил на уловители задних пружин, а вот тут явно не стоило экономить! Под конец поездки по горам Крыма, мой шутрман овладел в совершенстве ломом, топором и особым искусством запихивать пружины обратно на место, но времени тратилось на это целая тьма…

Как устанавливал?
Устанавливал сам во дворе, заняло порядка 4 часов и то из за болтов которые не хотели откручиваться.
Использовал подкатной домкрат, газовую горелку, стяжки пружин, набор инструментов, болгарку. В ходе установки важные болты которые не откручивались, грелись горелкой, не важные болты просто срезались болгаркой.

Легендарный Defender возвращается! Этого события с нетерпением ждали миллионы поклонников внедорожника во всём мире. Land Rover Defender нового поколения стал ещё более мощным, надёжным и совершенным. Для него теперь просто не существует преград.

Любую интересующую информацию об обновлённом автомобиле, технические характеристики, варианты комплектации и цены на Land Rover Defender 2019-2020 модельного года, а также новости о дате старта продаж нового внедорожника в России Вы всегда сможете узнать у специалистов официального дилера Land Rover АВИЛОН, позвонив по многоканальному телефону или лично посетив наш дилерский центр в Москве.

Продажа Land Rover Defender онлайн

Дилерский центр АВИЛОН предлагает Вам воспользоваться услугой онлайн-бронирования автомобиля с последующей безопасной доставкой Вашего Land Rover Defender на дом. Чтобы купить новый Defender онлайн, просто зарезервируйте выбранный автомобиль и внесите предоплату за него непосредственно на сайте. С Вами свяжется специалист отдела продаж и проконсультирует Вас по поводу бесконтактного оформления документов и процесса доставки, а также ответит на все интересующие вопросы.

Официальный дилер Land Rover АВИЛОН желает здоровья Вам и Вашим близким!

«Ленд Ровер Дефендер» появился более 70 лет назад и считается долгожителем мира внедорожников. Причем до 2016-го года это легендарное авто не подверглось существенным изменениям, даже по части атрибутов комфорта, которые, надо признать, уже значительно устарели

В 2011 году был представлен концепт Land Rover DC100. Однако о нем все благополучно и надолго забыли. Дебют «Дефендера» 21-го века состоялся только в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.

Изменения дизайна

Land Rover Defender продолжат выпускать в короткой 90-й версии и в длинной — 110-й. Ожидается появление пикапа и сверхдлинной модификация автомобиля.

У нового внедорожника отсутствует рама. Его перевели на несущий кузов из алюминия. При этом жесткость на кручение у модернизированного варианта составляет 29 000 Нм/градус, что обеспечит ему необходимую прочность.

В крыше кузова для задних пассажиров предусмотрено окошко. Это дань традициям, соблюдение которых является характерной для британцев. У кузова есть защитное прорезиненное покрытие, чтобы он не царапался. Кроме того, на распашной задней двери сохранилась запаска.

Интерьер

В плане интерьера появилось несколько опций, которых не было у предшественников. Это цветной проекционный дисплей, мультимедийная система с 10-тидюймовым экраном, салонное «видеозеркало», LED-оптика «по периметру» и пр.

Джойстик автоматической трансмиссии находится на центральной консоли. Это связано с тем, что 1-ый ряд в стандартной комплектации «короткой» версии может быть 3-хместным, с откидной центральной секцией. 2-ой ряд на всех авто разделен на секции, размеры которых находятся в соотношении 40:20:40. Для 5-дверной модели можно заказать также 3-ий ряд сидений.

Таким образом, у «Дефандера90» 6 посадочных мест, а у Defender 110 — от 5 до 8.

Фото: ИП Новиков

Объем багажника для «укороченного» варианта от 397 до 1563 л. Длинный вариант вмещает 231 л в 3-хрядной версии и 646 л в 2-хрядной. Однако «под завязку» багажник можно наполнить и вещами объемом в 2380 л.

Покупатель может заказать сдвижную секцию крыши из ткани. Это позволит превращать авто в «кабриолет» и даст возможность пассажирам 2-го ряда вставать в полный рост.

Еще одно новшество — особое покрытие пола салона со специальными водостоками. Такое интерьерное решение позволяет мыть салон «Дефендера» непосредственно из шланга, также присутствующего в обширном списке «заводских» аксессуаров.

Таким образом, новая модификация стала намного более современной и комфортной.

Проходимость и возможность совершать подвиги на дороге

Жесткие мосты заменили 2-хрычажной схемой спереди и многорычажками сзади. Клиренс может задираться до внушительного 291 мм, т. е. становиться на 75 мм выше базового уровня.

«Дефендер» не боится бродов до 90 см, а ход подвески составляет до полуметра. Пневматика позволяет поднимать кузов авто на максимальную высоту, и осуществлять въезд и съезд под углами в 38 и 40 градусов. Особенность модернизированного варианта — возможность двигаться вперед с боковым уклоном до 45 градусов.

Механическая коробка передач заменена 8-ступенчатым автоматом. Благодаря этому обстоятельству, от водителя, решившего совершать внедорожные подвиги, не требуется высокой квалификации.

Land Rover Defender в базовой комплектации оснащается полным приводом, задней межколесной и межосевой блокировками и пр.

Авто оснащено электронной системой Terrain Response 2, являющейся фирменной разработкой автоконцерна. Она обладает множеством возможностей, включая тонкую настройку параметров и режим Wade для преодоления бродов.

Еще одна полезная опция, не являющаяся новшеством и реализованная на других моделях Ленд Ровера, — функция «прозрачный капот», позволяющая выводить на экран медиасистемы изображение с передней камеры, с наложенными передними колесами.

Всего производителем заявлено три двигателя: 2-хлитровые дизельные моторы семейства Ingenium в 200 и 240 л.с. и бензиновый, функционирующий в составе мягкого гибрида, рассчитанный на 400 л.с. Это позволяет достигать скорости в сотню км. ч. всего за 6 секунд.

На выбор покупателям предложены 6 вариантов оснащения. Однако даже в базовой комплектации авто оснащается светодиодными фарами, 2-хзонным климат-контролем, электрообогревом лобового стекла и пр.

В Россию Land Rover Defender, скорее всего, попадет 2020 году. Мощность российских авто по сравнению с теми, что предназначены для европейского рынка, может немного отличаться. Устанавливаемые на них моторы собираются перевести на класс «Евро-5», который считается более низким по экологическим. Влияние на такое решение оказывают и соображения налоговой выгоды.

У нас в стране авто будет продаваться по цене в пределах 3,5 млн рублей за 5-дверную машину.

Читайте свежие автообзоры на сайте fastmb.ru.

Land Rover готовится в ближайшие пять лет расширить модельную линейку. Компания выпустит бюджетный внедорожник. Его кодовое название — L860.

Как уточняет портал Autocar, ожидаемая цена бюджетной версии — 25 000 фунтов (чуть более 2 миллионов рублей). Это будет самая дешевая модель Land Rover. На рынке ее ожидают в 2021 году.

По предварительной информации, автомобиль будет выполнен в стиле нового Defender, с похожим функциональным интерьером, но поскромнее, а также с элементами оригинального культового Land Rover. Новый внедорожник, скорее всего, построят на новой платформе D10 — недорогой модернизированной версии платформы D8 Land Rover, на которой построены Range Rover Evoque и Discovery Sport. Она предусматривает оснащение автомобиля небольшим аккумуляторным блоком, что позволит использовать подключаемые гибридные трансмиссии.

Для того, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, внедорожник оснастят новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Ingenium (в то числе, версией с турбонаддувом). Собирать L860 предполагается на новом заводе Land Rover в Словакии.

Новинка будет конкурировать с мейнстримовыми компактными внедорожниками Jeep Compass, Mini Countryman и Volkswagen Tiguan. В Европе этот сегмент становится все более популярным. Впрочем, не исключено, что бюджетный Land Rover также будет продаваться в США и Китае.

Помимо растущего спроса на компактные внедорожники, веским доводом для выпуска бюджетной модели в Land Rover стали ужесточающиеся в Евросоюзе нормы по выбросам CO2. К 2021 году компания должна обеспечить этот показатель на уровне 130 г/км. Пока уровень выбросов CO2 у автомобилей Land Rover выше, чем у большинства автопроизводителей. Все это привело к тому, что в Европе компания продает менее 300 000 автомобилей в год.

Помимо бюджетного внедорожника, Land Rover планирует представить на рынке электрическую и более роскошную версию Defender Sport, которая будет конкурировать с новым Aston Martin DBX и Bentley Bentayga.

Недавно стало известно, что Land Rover Defeder обзаведется удлиненной версией 130. Также в компании рассказали о новинках для российского рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *