Land rover defender 2018

В 2016 году британский автопром остановил производство самой выносливой модели своих внедорожников. Изредка компания подогревала интерес к культовому Defender, предоставляя псевдошпионские фотографии якобы рестайлинговых версий.

И вот, 10 сентября 2019 года во франкфуртском автосалоне презентовали абсолютно новый Land Rover Defender. И хотя это второе поколение полноценного внедорожника, общего с его предшественником только название. В обзоре мы рассмотрим, чем порадовали инженеры компании. А также – плюсы и минусы автомобиля.

Дизайн авто

Создается впечатление, что инженеры спроектировали модель с чистого листа. Не только внешне он перестал быть похожим на своего предшественника. Даже базовая конструкция была полностью изменена.

Спереди установлена красивая оптика с ходовыми огнями в стиле «ангельские глазки». Выглядит она эффектно. Однако, из-за отсутствия защитного стекла, практичности в них мало. На выступах может собираться большое количество грязи, которую сложно будет удалять.

Та же истории с задними габаритами. Они интегрированы в пластиковую часть стойки. Модель получила два варианта кузова. Это трехдверная (90) и пятидверная (110) модификация.

Габариты Дефендера нового поколения составили (в миллиметрах):

Длина 4323 и 4758
Ширина 1996
Высота 1974
Клиренс 218-291
Колесная база 2587 и 3022
Вес, кг. 2240 и 3199

Как едет авто?

В первую очередь семейство Дефендеров – это автомобили для поездок по бездорожью. И новая модель создает новый стандарт для всех машин класса SUV. Производитель адаптировал автомобиль для дальних поездок. Благодаря внедрению новых технологий даже новичок справится с управлением новинки. В сложной ситуации электронные ассистенты сделают все сами.

Прошлые Defender по умолчанию были заднеприводными, и это добавляло сложности в управлении. Даже по ровной трассе на резких поворотах приходилось «ловить» машину. А о грунтовке и грязи можно и не говорить. Если в дождь авто попадало на дорогу с глубокой колеей, сложно было из нее выбраться без помощи лебедки.

Второе поколение оснащено полным приводом с электронной блокировкой заднего и среднего дифференциала. По проходимости новый Defender – это настоящий путешественник. Клиренс можно увеличить с 218 до 291 миллиметров. Максимальная высота брода, который можно без проблем преодолеть на машине – 90 сантиметров. Во время тестового заезда автомобиль испытывался на крутых горных склонах. Максимальная высота, которую удалось преодолеть на нем, составила 45 градусов.

Производитель полностью отказался от рамной конструкции. Теперь авто построено на алюминиевой платформе D7X. На такой же базе поставлен пятый Discovery. Критики могут подумать, что в таком случае это уже не тот внедорожник, который можно эксплуатировать в экстремальных условиях. Однако это не так.

Для примера, показатель жесткости на кручение у третьего и четвертого поколения Дискавери находился в пределах 15 000 Нм/градус, а у последнего Defender – 29 000.

Первое время производитель будет устанавливать в моторный отсек 4 разновидности двигателей. Их основные характеристики:

Со временем линейка моторов будет расширена. В нее планирую добавить еще два двигателя. Один из них – подзаряжаемый гибрид. Какие технические характеристики у них будут – покажет время.

По умолчанию автомобиль комплектуется независимой пружинной подвеской. В качестве опции производитель предлагает пневматический аналог. Для удлиненной версии она идет в базовой комплектации.

Салон

Новый Defender, конечно, не такой «спартанский», как его предшественник. Но о комфорте во время длительной езды по бездорожью можно не мечтать. Все пластиковые элементы салона постоянно торохтят и скрипят.

При этом салон выглядит очень достойно. Сидения удобные для утомительных поездок. Укороченная версия имеет пять стандартный сидений. Центральный подлокотник можно разложить, и передний ряд превращается в диван на три полноценных места.

Те же манипуляции можно провести и в удлиненной модификации. Только она будет уже восьмиместной.

Расход топлива

Автомобиль предназначен для покорения пересеченной местности. Поэтому его нельзя отнести к категории экономичных авто (по сравнению с кроссоверами). Однако благодаря технологии Mild Hybrid (в бензиновых двигателях) расход бензина снижается. В первые секунды движения машины стартер-генератор помогает мотору, уменьшая нагрузку. Дизельные моторы оснащены турбокомпрессорами, которые обеспечивают более эффективное сгорание топливной смеси.

В результате новый автомобиль показал такие результаты:

Р400е D200 D240
Максимальная скорость, км/ч. 208 175 188
Объем бака, л. 88 83 83
Расход в смешанном режиме, л./100 км. 9,8 7,7 7,7

Стоимость содержания

Тестовые заезды подчеркнули высокую надежность новинки. Даже если на полном ходу случайно «поймать» валун, ходовая не рассыплется на запчасти. Днище надежно защищено от пробоев. А система для преодоления брода не позволит электрическим узлам мотора намокнуть, что защищает от образования короткого замыкания.

Многие современные СТО уже отказались от фиксированных цен на отдельные виды работ. Это облегчает планирование бюджета. Так, приблизительная стоимость планового обслуживания составит от 20 долларов за час работы мастера.

Вот приблизительная стоимость (у.е.) обслуживания автомобиля:

Комплексная диагностика 25
ТО (первое):
Расходники 60
Работа 40
ТО (второе):
Расходники 105
Работа 50

Плановое техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 13 000 км. пробега. Так как продажи автомобиля еще только стартовали, о его ремонте можно пока не беспокоиться. Британцы долго его разрабатывали и его надежность соответствует классу и предназначению.

Цены на Land Rover Defender 2020 года

На европейском рынке укороченная база нового Defender будет стоить от 42 000 долларов. И это будет базовая комплектация. За удлиненную модель цена стартует от 55 000 у.е. покупателю будет доступно целых шесть разновидностей комплектации.

База получит климат-контроль на две зоны, светодиодную оптику, обогрев зоны дворников, камеры на 360 градусов. Каждая следующая комплектация дополняется такими опциями:

S Функция автоматического переключения света фар; 19-дюймовые колеса; эелектропривод и подогрев передних сидений; обивка – комбо; мультимедийный 10-дюймовый дисплей.
SE Бесключевой доступ в салон; люксовые светодиодные фары; электропривод передних сидений с памятью; колеса – 20 дюймов; электропривод руля; 3 электронных ассистента для вождения.
HSE Панорамная крыша(110); складывающаяся крыша из непромокающей ткани (90); матричная оптика; подогрев руля; передний ряд сидений – кожаный с подогревом и вентиляцией.
X Варианты расцветки капота и крыши; аудиосистема на 700 Вт с сабвуфером; проекция панели приборов на лобовое стекло; адаптивная пневмоподвеска; адаптация к дорожному покрытия.
First Edition Возможность подобрать индивидуальные настройки.

В дополнение к основным комплектациям производитель предлагает пакеты:

  • Explorer. Воздухозаборник в стиле «сафари», багажник на крышу и лестница.
  • Adventure. Вмонтированный компрессор, портативный душ, наружный багажник сбоку.
  • Country. Защита на арках колес, внешний багажник, портативный душ.
  • Urban. Черные колесные диски, накладки на педали.

Вывод

Новый Land Rover Defender получил презентабельную внешность по сравнению со своим предшественником. Тест-драйв предсерийных моделей показал высокую надежность всех механизмов автомобиля. Все изменения новинки понравятся любителям OffRoad путешествий.

Предсерийный образец протестировали на территории Африки. Вот подробный обзор поездки:

Ленд Ровер Дефендер в песке и на булыге! Таким должен быть внедорожник! / FIRST DRIVE Defender 2020 4.7 / 5 ( 75 голосов )

Непревзойденный автомобиль труженик, рассчитанный на работу в экстремальных условиях. Работники аварийно-спасательных служб, охотники и рыболовы во всем мире предпочитают Defender. В тяжелейших условиях он способен взять на борт неподъемный груз, пересечь любые препятствия, неизменно оставаясь мощным и абсолютно надежным. Defender обладает выдающимися внедорожныеми качествами, в полном соответствии со своей специализацией. Каждая его деталь тщательно продумана с точки зрения практического применения, что позволяет автомобилю на все сто процентов соответствовать своему предназначению.

Читать далее

Defender — самый универсальный внедорожник, способный двигаться по любой пересеченной местности и противостоять самым тяжелым дорожным условиям. Надежная подвеска обеспечивает невероятную артикуляцию колес, позволяя с одинаковой легкостью перемещаться и по камням, и через глубокие рытвины. Благодаря феноменальной проходимости и выносливости этого автомобиля, имя Defender стало нарицательным обозначением прочного и надежного полноприводного вездехода.

Гениальная простота Defender распространяется и на его салон. Однако эта простота функциональна, а не примитивна. Здесь каждая деталь находится на своем месте, каждое решение оправданно. Дизайнерские решения просты и рациональны. Расположение всех элементов управления тщательно продумано для организации быстрого и удобного доступа к ним. При этом новый Defender обладает функциональными возможностями, превосходящими потенциал всех предыдущих моделей.

Дебют абсолютно нового Land Rover Defender прошел на подиумах осеннего международного франкфуртского автомобильного салона в сентябре 2019 года. Автомобиль имеет мало общего со своим рамным предком, выпускавшимся с сороковых годов прошлого века, за исключением некоторых имиджевых черт. Так, например, он будет предоставлен в трех вариантах исполнения: 90, 110 и 130. На оригинальной версии, числа означали величину колесной базы, выраженную в дюймах. К современной модели это не относится. Они обозначают короткую, среднюю и удлиненную версию. Во Франкфурте была представлена только средняя версия, укороченная выйдет в продажу весной 2020, а 130 только к концу следующего года. В шоу-румах отечественных дилерских центров новинка появится ориентировочно во второй половине 2020. Она получила линейку фирменных модульных двигателей, модернизированную современную платформу, а также практичный интерьер с высоким уровнем оснащения и внедорожным антуражем. Так, передняя панель представляет из себя пространственную раму из магниевого сплава с поручнями. На выбор предлагается несколько вариантов цветового оформления и отделки, от прочной ткани, до настоящей кожи. Производитель заверяет, что интерьер можно спокойно мыть из шланга. Пол покрыт специальным резиновым покрытием и оборудован сливами. Что касается экстерьера, то дизайнеры пытались перенести фирменные черты легендарного предшественника на современную оболочку. Автомобиль получил прямоугольный фары, угловатые пропорции и короткие свесы.

Размеры

Ленд Ровер Дефендер 90- это короткобазный внедорожник премиум класса. Автомобиль насчитывает 4323 мм в длину, без учета запасного колеса на пятой двери, 1996 мм в длину, 1974 мм в высоту и 2587 мм между осями. Автомобиль построен на платформе D7x, которая является плодом модернизации D7u, лежащей в основе последнего поколения Discovery. У новинки несущий кузов с высоким содержанием сплавов крылатого металла, однако, сама подвеска практически полностью переработана. Спереди, на подрамнике, расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, на Defender 90, по кругу устанавливаются пассивные телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать пневматические стойки. По умолчанию, они выдерживают клиренс на уровне 216 миллиметров. При включении внедорожного режима, автомобиль поднимается до 291 мм, а кратковременно, можно еще на 70 мм. Дорожный просвет может и уменьшаться, например на 50 мм для погрузки. Багажник у короткобазной версии способен предоставить 397 литров при загрузке под полку и до 1563 литров, если сложить задний диван.

Технические характеристики

Двигатели Land Rover Defender 90 принадлежат к модульной палитре Ingenium. Базовые версии D200 и D240 представляют из себя две вариации рядной дизельной четверки с турбонаддувом. Их мощность соответственно составляет 200 и 240 лошадиных сил. Для любителей более динамичного вождения есть бензиновая линейка. Младший агрегат P300 также имеет рядную четырехцилиндровую компоновку и выдает целых 300 лошадиных сил. Что касается старшей модификации P400, то она уже имеет рядную шестерку и продвинутую систему турбонаддува с дополнительным электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартер-генератором. Во всех случаях, трансмиссия представлена восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей в раздаточной коробке и опциональным самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *