Lancer 10 рестайлинг

Многочисленные преимущества автомобиля Lancer X Sportback определяются историей его создания. Lancer X Sportback вобрал в себя лучшие элементы таких автомобилей как Concept-Sportback (общий концепт), Lancer Evolution (исполнение) и Lancer X Ralliart (турбированный 2.0-х литровый двигатель мощностью 240 л.с./ 343 Нм, роботизированная КПП Twin Clutch SST, система постоянного полного привода с системой контроля ACD) – для версии с кузовом hatchback.
Кроме того, из технического арсенала новинки стоит отметить: бензиновый двигатель с объёмом 1,8 л. (поставляется только для кузова hatchback) и коробку передач CVT INVECS-III — Sport mode, независимую переднюю подвеску типа Макферсон и другое.
Автомобиль Mitsubishi Lancer X Sportback построен на основании системы следующего поколения Reinforced Impact Safety Evolution (RISE), которая обеспечивает повышенную прочность и безопасность при ударе. Конструкция кузова RISE распределяет энергию при боковом и заднем ударах, предотвращает перекос кузова, обеспечивает защиту пассажиров и помогает защитить топливную систему при ударе сзади.
Пакет безопасности Lancer X Sportback является одним из самых обширных в сегменте и включает усовершенствованную систему дополнительной безопасности (SRS) с двумя подушками безопасности, датчиками присутствия пассажира, стандартными боковыми подушками безопасности, установленными в передних сиденьях, верхними подушками безопасности, а также подушкой безопасности для коленей водителя. Для безопасности пассажиров применена традиционная антиблокировочная система тормозов (ABS), которая отслеживает уровень сцепления каждого колеса с дорогой, электронная система распределения тормозных усилий (ЕВD), которая идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами.

Панель приборов Лансер 10 — это совокупность контрольно — измерительных устройств, где находятся, такие составляющие, как: спидометр, тахометр, щиток, с информационными значками и многофункциональным дисплеем, регулятор яркости подсветки, которой оснащена приборная панель.

Обозначения на дисплее

Приборка на Лансер Х и ее описание

Многофункциональный дисплей, полностью оправдывает свое определение, поскольку, выдает широкий спектр, необходимой информации, в котором, так же, содержится ее расшифровка, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля и предостерегает от ошибок технологического характера.

Монохромная панель

Компания Мitsubishi, оборудует свои модели, приборной панелью монохромного образца. Но для любителей оригинальности, существует возможность выполнить своеобразный рестайлинг, путем замены штатной панели на цветную панель. Цветная панель, отличается от монохромной, улучшенной фактурой визуального оформления электронной информации, ее освещением и разнообразием цветовой гаммы. Это обуславливается тем, что в отличие от простой, серой тональности, с красно – желтыми информационными значками, и общей структурой подсветки, которые характеризуют монохромную панель, цветная обладает более качественными и развернутыми характеристиками.

На цветной панели приборов, в отличие от монохромной, шкала тахометра и циферблат спидометра, имеют функцию подсветки, непосредственно самих цифр и стрелок, каждой в отдельности, что создает, невероятную декоративную атмосферу, в стиле ralliart. Так же, выделяется оригинальностью, в плане оформления и разнообразия цветов, щиток с информационными значками и многофункциональный дисплей. Все преимущества, цветного образца дисплея для Митсубиси, можно рассмотреть на изображениях, расположенных чуть выше, или, что еще лучше, установив данный прибор в свою машину. Цена, на такой тюнинг, колеблется в пределах от 15 000 до 20 000 рублей.

Цветная панель

Демонтаж панели приборов

Чтобы снять панель приборов на Митсубиси Л, нужно частично разобрать переднюю панель, но это не потребует много времени. Главное сделать все так, как описывает инструкция, приведенная ниже, в таблице. Перед тем, как приступить к демонтажу, необходимо обезопасить себя и электронику машины от замыкания, путем снятия клемм с аккумулятора. Сбросив клеммы, нужно убедиться, что панель погасла.

Таблица пошаговых действий

Новая панель, устанавливается в обратном порядке. Установив новшество, необходимо убедиться в том, что все кнопки, на щитке слева, работают. Как правило, по умолчанию, на новой панели выводится английский язык, но его можно изменить. Для этого, слева от приборной панели, существует кнопка «INFO».

В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером. Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1.6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.
В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников. Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто — 165 мм.
Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации.

Не так давно в нашей стране был настоящий бум на Mitsubishi Lancer. Этот автомобиль боролся за лидерство с признанными гуру класса C, например с Ford Focus или Toyota Corolla. За те 19 лет, что машина продается в России (первый Lancer был реализован в далеком 1992 году), она успела полюбиться жителям нашей страны.
Раньше Lancer в тройке самых продаваемых в России иномарок своего класса был нормой, в 2010 же году японский седан оказался лишь на 11-м месте. Причина проста – девять из десяти опередивших его конкурентов собираются в нашей стране, а значит, могут предложить более интересные покупателю цены. Из «нероссийских» впереди только Toyota Corolla.
Японцы рассчитывают, что обновление седана прибавит ему популярности. По задумке Mitsubishi, в 2011 г. Lancer должен занять как минимум десятое место в своей категории. А продажи всех автомобилей Mitsubishi в России планируются на уровне 70 000 автомобилей, причем Lancer в списке реализованных моделей должен быть далеко не на последнем месте.
Впрочем, при первой встрече с японской новинкой на полигоне в городе Нагоя определить, чем же она собралась удивлять и завоевывать покупателей, оказалось не так-то просто. Отличия от предыдущей модели пришлось искать буквально под микроскопом.
Ага! Абсолютно другая радиаторная решетка – заметно. Равно как и хромированная обводка хищной пасти, в которую складываются бампер и передние воздухозаборники. Бампер, кстати, тоже на старый не похож. Однако назвать его абсолютно новым все же язык не повернется. Именно такой устанавливали на модели Rally Art. Еще одна деталь – новые колесные диски: вместо старых пяти спиц новые десять.
На пресс-конференции, предшествовавшей нашему тест-драйву по специальному треку, глава Mitsubishi признался, что его пугала внешность Lancer X до рестайлинга, настолько она была угрожающей. На вопрос, боится ли он эту машину теперь, он ответил, что еще не видел ее: честь лицезреть автомобиль первыми предоставлена нам, российским журналистам. Что же, уверенно заявляю, все, кто боялся машину до рестайлинга, не перестанут это делать. Это и хорошо: агрессивная, оригинальная внешность (кстати, навеянная дизайнеру автомобиля истребителем Mitsubishi) – один из основных козырей машины в борьбе с конкурентами.
Есть, правда, одно но. С одной стороны, сохранение популярного образа – отличное решение. С другой – незначительные изменения не будут заметны с первого взгляда, что вызывает вполне ожидаемое недовольство поклонников марки, ждавших чего-то большего.
Основные изменения создатели приберегли для интерьера. На панели приборов вместо монохромного дисплея появился новый – цветной. Выглядит куда лучше и действительно заметно освежает внутреннее убранство. Кроме того, если для вывода нужной информации с бортового компьютера на прежний экран приходилось много раз щелкать специальной клавишей, что отвлекало от дороги, то новый дисплей может показывать больше данных, так что беспорядочного переключения можно избежать.
Главным же техническим изменением Lancer, не считая большей аутентичности (мотор объемом 1,5 теперь выпускается в Японии, а не в Германии, как было раньше), стало улучшение шумоизоляции.
Не секрет, что сильные шумы – это бич автомобилей класса С, естественно, не считая тех, что относятся к премиум-классу. Однако на Lancer в этом плане жаловались особенно сильно. В проведенном компанией опросе по поводу недостатков этот параметр занимал первое место с огромным отрывом от ближайших преследователей.
По итогам компьютерных тестирований в Mitsubishi было решено установить на автомобиль два дополнительных акустических пакета: для улучшения шумоизоляции моторного отсека и нивелирования шума дороги.
Для достижения этой цели были увеличены: плотность материала изоляции моторного отсека, шумопоглощающие свойства прокладки приборной панели, толщина напольного покрытия, площадь напольной прокладки первого и второго пассажирских рядов. Дополнительные листы шумоизоляции обрели задние колесные арки, были проклеены задняя полка и пол багажника вокруг запасного колеса. Такие пакеты разработаны исключительно для автомобилей, предназначенных для российского и казахского рынка. Именно на них японцы рассчитывают особенно сильно.
Что касается шумов от дороги, то на идеально ровном полотне тестового трека судить о каких-то улучшениях сложно. Кажется, что стало лучше, но с уверенностью заявить это можно будет лишь после поездки по дырявым московским дорогам.
А вот об улучшениях шумоизоляции моторного отсека говорить можно уже сейчас. Различия действительно есть. Особенно снижение уровня шума чувствуется на автомобиле, оснащенном мотором 1,8 л и вариатором. Мне довелось довольно долго поездить на аналогичной дорестайлинговой машине. Так вот, там шум при разгоне действительно сильно действовал на нервы. Особенно при езде в ручном режиме. Нельзя сказать, что новый Lancer стал абсолютно бесшумным, но то, что намного более тихим, – точно.
В плане езды ничего не изменилось. Привычные козыри этого японца остались при нем: хорошая управляемость и то, как здорово автомобиль держит дорогу. Интересно, кстати, что в плане динамики более мощный мотор 1,8 (143 л.с., 178 Н·м) кажется более резвым в паре именно с вариатором, а не с механической коробкой передач. Впрочем, любителям реально зажечь на дороге больше всего по душе должен прийтись вариант с двигателем 1,5 л (109 л.с., 143 Н·м). Именно этот агрегат в паре с «механикой», естественно, обеспечивает больше всего драйва. К такому выводу пришли практически все участники тест-драйва.
После рестайлинга цена на Lancer не изменилась ни на копейку. Приобрести автомобиль можно за ту же цену: от 629 000 до 769 000 рублей. Единственное, создатели добавили топовую комплектацию, за которую придется выложить 799 000 рублей. Маленький нюанс – в двух самых дешевых версиях Lancer установлен лишь один из дополнительных акустических пакетов, тот, что борется с дорожными шумами.
Автомобиль у японцев получился ожидаемо конкурентоспособный. Пусть он проигрывает некоторым соперникам в плане оснащения, но зато действительно доставляет водителю удовольствие от езды и обладает крайне незаурядной внешностью. Более того, если Mitsubishi в ближайшее время начнет производство Lancer в России (о чем, правда, пока нет никаких новостей), а значит, сможет позволить себе снизить цену на новинку, то машине станет вполне по силам снова вернуться в тройку «самых-самых» продаваемых в России авто сегмента С.

Николай Загвоздкин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *