LAMBORGHINI ASTERION LPI 910 4

Только не пугайтесь, настоящие поклонники суперкаров из Сант-Агаты. Новый Lamborghini Asterion LPI 910-4 имеет традиционный для компании мотор V10 5.2 литра мощностью 610 сил от модели Huracan и передает крутящий момент на четыре колеса.

Переднеприводный режим стал доступен благодаря тому, что Ламборджини Астерион ЛПИ 910-4, плюс ко всему, является подзаряжаемым гибридом, о чем свидетельствует буква «I» в названии — Ibrido, то есть «гибрид» по-итальянски.

Ламборгини или, как принято говорить в России, Ламборджини Астерион снабжен литий-ионной батареей, расположенной в трансмиссионном тоннеле на месте отсутствующего карданного вала для привода передней оси, и мотор-генератором, вживленным в конструкцию 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями. Подобный симбиоз во главе с 10-цилиндровым мотором передает мощность на задние колеса. Привод передней оси обеспечивают два электромотора, расположенных в передней части Asterion LPI 910-4 и вращающих каждый свое колесо, что также позволяет добиться эффекта активного дифференциала.

Суммарная мощность трех электромоторов и двигателя V10 составляет 910 лошадиных сил, что приводит к разгону до сотни за 3 секунды ровно.

Lamborghini Asterion LPI 910-4 v1.1 для GTA 5

Максимальная скорость Lamborghini Asterion равна 320 км/ч. Есть возможность езды исключительно на электрической тяге. В подобном случае работают только два электромотора, приводящих передние колеса. Как показали заводские тест-драйвы, пробег на электрическом переднем приводе может доходить до 50 км, а максимальная скорость при этом ограничена на уровне 125 км/ч.

Новый суперкар от Ламборгини с гибридным двигателем относится к категории Gran Turismo. Сами же итальянцы называют Asterion не иначе как «hyper cruiser», то есть гиперкар для дальних путешествий. Внешность и интерьер новинки выполнены в относительно сдержанном стиле, что должно навевать не только мысли о прошлых моделях Espada и Jarama, но и свидетельствовать о скором серийном выпуске гибридного Lamborghini Asterion LPI 910-4, числящегося пока концептом.

Обзор Lamborghini Asterion Concept 2014

Итальянцы привезли на автосалон в Париж интересный прототип — Ламборгини Астерион LPI910-4, который для компании является первенцем использующим гибридные технологии, работая сразу от четырех двигателей, три из которых электрические.

Стильная спортивная новинка мгновенно узнаваема как истинный представитель марки, отличается стремительным профилем с покатой крышей, низким длинным капотом и огромными колесами, а по характеристикам производительности впечатляет цифрой в 910 лошадиных сил мощности, которых с лихвой достаточно для ускорения с места до 100 км/ч за 3,0 секунды.

Основной двигатель — это 5,2-литровый FSI с десятью V-образно расположенными цилиндрами, который самостоятельно развивает 610 лошадиных сил и спарен с быстрой 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, оснащенной двумя сцеплениями, посредством которой крутящий момент поступает на задние колеса.

2014 Lamborghini Asterion LPI 910-4

Между блоком ДВС и коробкой разместили первый электрический мотор, который одновременно служит генератором пополняющим запасы энергии силового высоковольтного аккумулятора.

Еще пара электрических двигателей приводят в движение колеса передней оси, что делает автомобиль обладателем полного привода. Батарея безопасно размещена в районе центрального тоннеля, одновременно обеспечивая низкий центр тяжести с оптимальной развесовкой по осям, гарантируя спортивному купе уверенную устойчивость при движении на скорости.

Расход горючего топлива составляет 4,12 литра на 100 километров, с вредными выбросами ниже сотни грамм — всего 98 г/км вредных CO2, но новинка может работать и исключительно на электричестве, в режиме с передними ведущими колесами и дальностью пробега до 50 километров. Максимальная скорость в экологически чистом режиме ограничена до 125 км/ч, а при подключении всех ресурсов автомобиль способен развить 320 км/ч максимальной скорости.

Будущее новинки в серийной версии пока туманно.

Видео Lamborghini Asterion Concept

Технические характеристики Lamborghini Asterion Concept (2014)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 10 цилиндров, 5,2 литра, Бензин/Электро ;
  • Мощность двигателя: 910 л/с ;
  • Максимальная скорость: 320 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,12 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,0 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 20-21-дюймовые ;

Ещё автомобили Lamborghini

Купе Asterion LPI 910-4 – это новое слово в технологиях и дизайне Lamborghini

Во внешности концептуального суперкара непривычно мало острых углов и во всю силу звучат ретронотки – создатели модели черпали вдохновение в легендарном купе Lamborghini Miura образца 1966 г. В отличие от конкурентов Asterion не бравирует огромными воздухозаборниками и исполинским аэродинамическим «обвесом», но при этом чувствуется, что автомобиль чрезвычайно эффективен. В конструкции блок-фар использованы углепластик и титан, задние фонари объединены с вентиляционными решетками, кузов построен на основе карбонового монокока, колесные диски изготовлены с применением углепластика.

Исполнение салона с формулой «1+1» также бросает вызов стилистическим традициям марки. Интерьер настолько лаконичен, что напоминает внутреннее убранство автомобилей Audi и Tesla: минималистичная передняя панель, цифровой щиток приборов и большой сенсорный дисплей вместо центральной консоли. Кресла в Asterion LPI 910-4 смонтированы выше, чем у серийных суперкаров Lamborghini.

Концепт Lamborghini Asterion LPI 910-4 — Гибридный монстр

Под пластиковым колпаком в тыльной части машины расположился 5,2-литровый 610-сильный двигатель Audi V10, знакомый по купе Huracan LP610-4, а в трансмиссионном тоннеле спрятан блок литиево-ионных батарей.

Как вы уже догадались, Asterion LPI 910-4 – гибрид. Двигателю внутреннего сгорания ассистируют сразу три электромотора. Совокупная мощность – 910 л.с. Бензиновый агрегат направляет тягу на задние колеса через 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. При совместной работе ДВС и электродвигателей обеспечивается полный привод. А поскольку два из трех электромоторов приводят переднюю ось, то Asterion может функционировать в том числе и исключительно в электрическом переднеприводном режиме. На электротяге супергибрид способен проехать 50 км, ускоряясь до 125 км/ч. Впечатляют также заявленный расход топлива (4,12 л/100 км), паспортные характеристики разгона до «сотни» (ровно за три секунды) и максимальная скорость – 320 км/ч.

О перспективах серийного производства своего гибрида представители компании из Сант-Агата-Болоньезе говорят неохотно. Однако ясно дают понять: если возникнет необходимость, Asterion LPI 910-4 введут в строй, дабы утереть нос гибридному сопернику Ferrari LaFerrari.

Фото Lamborghini Asterion LPI 910-4

Больше фотографий в нашей галерее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *