Lada vesta sw cross интерьер

Впервые на Ладах появился подогрев задних сидений! Температура передних кресел регулируется трёхступенчато, чего на моделях АвтоВАЗа прежде тоже не было. Багажное отделение продумано до мелочей, как в какой-нибудь Шкоде! (Ну почти.) Оказывается, универсалы Lada Vesta SW и SW Cross способны порадовать и внешностью, и внутренним убранством. Особенно ярок двухцветный салон Кросса: оранжевые акценты тут присутствуют не только на передней панели, дверях, креслах, но и в окантовке шкал приборов.

В сравнении с седаном над головами пассажиров галёрки на 2,5 см больше пространства. Дверные ручки и вставка на передней панели отделаны чёрным глянцевым пластиком. Бокс-подлокотник между передними креслами на тыльной стороне приютил 12-вольтовую розетку, USB-порт и кнопки подогрева задних сидений. По центру дивана — откидная секция с подстаканниками.

Салон «просто» Весты SW будет оформлен в таких же оттенках серого, как у седана. А багажник у обоих универсалов, разумеется, одинаковый. Он вмещает 480 литров (по шторку). При сложенном в пропорции 60:40 диване объём увеличивается до 825 л. Отсек снаружи открывается кнопкой, для закрытия есть две ручки с внутренней стороны дверцы. Вазовцы говорят, что под распахнутой крышкой могут стоять люди высокого роста. Под фальшполом грузового отделения спрятан органайзер, разделённый на две части. Каждая из взаимозаменяемых секций легко удаляется или фиксируется в вертикальном положении для зонирования. Под вторым полом лежит полноразмерная запаска.

На пластиковой обшивке багажника предусмотрены крючки для крепления сумок, имеются три штатные сетки для фиксации грузов. Отсек освещается с двух сторон. Справа имеется розетка на 12 вольт.

Над аркой левого заднего колеса мы видим похожий на рукомойник ящик, который закрывается крышкой. Рядом с ним — открытая ниша и ремень, способный пристегнуть пятилитровую канистру. Вообще, всяких тайничков обещано множество. Увы, до скребка для льда на лючке бензобака, зонтиков в карманах дверей и съёмных фонариков АвтоВАЗ пока не дожил, тем не менее шаг вперёд сделал. Вот смотрите: охлаждаемый бардачок объёмом 14 л получил «функцию плавного открывания крышки» и внутренний органайзер с подстаканником.

Не будет преувеличением сказать, что выпущенный в 2015 году седан LADA Vesta стал самым лучшим автомобилем «АвтоВАЗа» за всю историю существования компании. Это не просто «улучшенная Priora», это модель, созданная с нуля, – начиная от новой платформы LADA B и заканчивая эксклюзивным дизайном от известного британского специалиста Стива Маттина.

Великолепный внешний вид, просторный и эргономичный салон, безупречная управляемость, самые современные электронные системы – и все это за смешные деньги в сравнении с импортными аналогами. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Однако в России даже седан покупается не только для езды по идеально ровным дорогам – увы, их у нас не так много. Да и махнуть на дачу в выходной день тоже любят многие.

И «АвтоВАЗ» пошел навстречу автолюбителям, выпустив «внедорожную» версию седана – LADA Vesta Cross. Нет, это не полноценный внедорожник, на котором можно ездить по сугробам и по уши в грязи. Данный автомобиль близок к кроссоверам, позволяющим уверенно передвигаться по пересеченной местности и «запрыгивать» на бордюры, не переживая за целостность днища и бамперов.

Основные преимущества Lada Vesta Cross

  • Клиренс.

Это главное отличие «Кросса» от «гражданской» Vesta. Дорожный просвет внедорожной версии седана составляет впечатляющие 203 мм, что даже больше в сравнении со среднестатистическим кроссовером. Заслуга здесь у модифицированной, более жесткой и энергоемкой подвески, а также штатных 17-дюймовым колес (вместо 15-16 дюймов). Кстати, на обеих осях Vesta Cross установлены дисковые тормоза.

  • Дизайн экстерьера.

Еще одно очевидное визуальное отличие заключается в установке защитного внедорожного обвеса. Он включает почти два десятка пластиковых элементов – по периметру кузова, в арках, на бамперах, дверях и так далее. Они защищают металл от повреждений со стороны гравия, летящего из-под колес и от других машин. Заменить поврежденную накладку намного дешевле, чем ремонтировать и красить кузов.

  • Дизайн интерьера.

Заглянув внутрь салона, можно сразу отличить LADA Vesta Cross от ее оригинального прототипа. Оформление здесь намного «наряднее», благодаря многочисленным оранжевым вставкам, а также окантовке шкал приборной панели, выполненной в той же гамме. Если вам не нравится такая «агрессивная» расцветка, можно выбрать другую гамму из 10 эксклюзивных вариантов.

  • Комплектация.

Если сравнить стоимость Cross с базовой Vesta, то может возникнуть вопрос – неужели мы доплачиваем около 200 тысяч рублей за внедорожную атрибутику? Отнюдь. Дело в том, что LADA Vesta Cross создана на базе «люксовой» комплектации гражданского седана. А значит, помимо внедорожных характеристик вы получаете боковые подушки безопасности, противотуманки, LED-подсветку, подогрев сидений, климат-контроль, продвинутую мультимедийную систему и многое другое.

Приобрести автомобиль LADA Vesta Cross по заводской цене вы можете в салоне официального дилера «АвтоВАЗ» в Санкт-Петербурге компании «ФОРСАЖ».

Lada Vesta SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым требуется транспортное средство «на все случаи жизни», сочетающее в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко рыжий» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» предстал перед мировой общественностью на Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015 года.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, в конце июня 2017-го состоялась премьера серийного автомобиля, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) по пути на конвейер.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.

Универсал повышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – полностью позаимствован у обычного универсала.

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо, сиденьях и комбинации приборов.

В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для вольготного размещения пяти взрослых человек. Спереди здесь установлены удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный подогрев.

Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом есть дополнительная 95-литровая «емкость»).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (правда, ровной площадки при этом не выходит).

Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 литров на каждые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъемника – в техническом плане они практически идентичны друг другу. В основе автомобиля лежит архитектура «Lada B» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «собратьев» сзади стоят барабанные устройства) и современная электроника.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

За базовый вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, исполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не купить дешевле 780 900 рублей, а наиболее «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

Стандартно машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современным оборудованием.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *