ЛАДА ВЕСТА СКОЛЬКО

Два месяца назад приобрел новый Лада Веста Кросс 2018 года. В интернете отзывы владельцев на это авто очень противоречивые, поэтому я тоже решил поделиться своими впечатлениями и написать подробный отзыв. Сейчас уже сформировалось более ли менее объективное мнение о Лада Веста СВ, есть то, что нравится, и есть реальные минусы, которые тоже невозможно не заметить… Одно могу сказать точно, Лада Веста — это достойный свежачок в сравнении с другими последними…так сказать  разработками российского автопрома. Но обо всем по порядку.

Что такое Лада на момент покупки я знал очень хорошо, до этого ездил на Лада Приора почти 10 лет. Серьезных претензий к автомобилям АвтоВАЗ у меня нет. На особый комфорт при езде рассчитывать не приходится, но зато нормальная цена и все Лады дешевые в процессе эксплуатации. Будь у меня немного побольше бюджет, наверно, Веста меня б не польстила, рассмотрел бы какие-нибудь свежие иномарки, но цены на них высокие. В моем случае бюджет был ограничен, а подержанную иномарку брать совсем не хотелось, только новый автомобиль.

Тест-драйв Лада Веста

Во время тест-драйва впечатления были фантастические. Свежая Лада Веста СВ Кросс превзошла мои ожидания раз в пять. Я и представить не мог, что в машине, которая сделана в нашей стране, можно получить такой кайф от езды. Комфортный салон, хорошая управляемость, удобные педали, отличные тормоза. Вот это то, чего я и хотел!

Покупку я оформил после тест-драйва почти сразу. Lada Vesta SW взял в комплектации Комфорт Имидж в коричневом цвете.

Первые минусы Лада Веста

Дольше всего мне пришлось привыкать к задней передаче, но это дело именно привычки. Большей проблемой для меня стала короткая вторая передача. Привык, что на Ладе Приоре на второй передаче можно ехать от старта и до 60 км/ч. В Весте такого нет. Зато бортовой робот подсказывает, когда надо переключать передачу. К роботу я тоже не сразу привык. Хотя сейчас уже без робота никуда.

На автомате Лада Веста SW Cross дергается и пинается, поэтому я почти сразу перешел на ручной режим. Всегда ездил на механике, для меня это не проблема, может бывшие владельцы автомата будут считать как-то иначе. В Весте АМТ хорош на трассе, при поезде на большие расстояния, особенно если дорога полупустая.

У Vesta SW Cross есть еще несколько мелких минусов, которые стали заметны позже:

  • Маленькое салонное зеркало заднего вида, обзор так себе;
  • На двигателе нет пыльников, это сказывается только на внешнем виде подкапотного пространства, но как факт;
  • Жесткий пластик на передней панели, различный по фактуре (но надо отдать должное, выглядит презентабельно);
  • Крутилки у кондиционера слабенькие, того и глядишь отвалятся.
  • Матерчатая обивка задней спинки кресел. Поскольку вожу ребенка, это не очень удобно. Пришлось купить чехлы.

Если вы читали о Лада Веста Кросс 2018 года отзывы владельцев, наверно, слышали и о многих других недостатках. Я тоже читал о прочих минусах, но пишу только то, что самому бросилось в глаза.

Лада Веста плюсы и минусы

Все имеют свои критерии.

Теперь о плюсах Лада Веста СВ, мне понравилось:

  • Оцинкованный кузов;
  • Просторный салон;
  • Багажник вместительный;
  • Хорошая управляемость в городе и на трассе;
  • Средний расход бензина 7-8 л;
  • Есть круиз и ограничитель скорости на механике;
  • Очень красивый и функциональный руль;
  • Прекрасно работают парктроники и камера заднего вида;
  • Неплохая система климат-контроля;
  • Хорошая подвеска;
  • Клиренс 18 см!

В Ладе Весте мне невероятно нравится внешний вид кузова и дизайн салона. Очень комфортное водительское сидение  с длинной подушкой кресла и удобными подлокотниками. Пассажиры тоже не жалуются. Места в салоне хватает. Также в Весте очень легко рулевое управление, чувствуется большой запас по тормозам.

Сказано про эту Ладу было много, машина давненько уже в продаже. Добавлю от себя… Прям чувствуется, что разработчики ВАЗ при создании новой Лады Весты учли пожелания автовладельцев во всем: от кузова до комплектации. Свежая модель получилась не идеальной, но стоящей. Я считаю, что если денег на иномарку не хватает, то Лада Веста — это вполне достойное приобретение! Машина своих денег стоит, плюс на запчасти цены тоже низкие.

Резюме

За 2 месяца езды на Ладе Весте пробег у меня чуть более 5000 км. Поломок за это время не было ни одной, но думаю тут пока рано судить. В данный момент я доволен покупкой. Имеющиеся у Lada SW Cross минусы не критичны, плюсов больше, машина нравится. В Весте я первые получаю удовольствие от управления, а не просто передвигаюсь из пункта А в пункт В. А покупать Ладу Весту или нет, решать вам!

   Насколько надежным автомобилем оказалась Lada Vesta? Постараемся оценить этот показатель, проанализировав все известные проблемы машины.

Гарантия

   На Lada Vesta действует гарантия сроком три года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Стоит ли покупать Ладу Весту?

На ряд деталей гарантия составляет лишь 50 000 км пробега. Это наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колёс с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты.

Гарантия на аккумулятор – два года. А на амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, и на датчики содержания кислорода гарантия действует в течение года или 35 000 км пробега. Производитель реально смотрит на качество дорожного покрытия в РФ. Зато срок гарантии на все детали кузова от сквозной коррозии составляет сопоставимые с обязательствами, которые берут на себя иностранные производители, — 6 лет.

Уже в этом году АВТОВАЗ планирует увеличить гарантийный срок на Lada Vesta и Xray до 5 лет. Это связано с применением новых технологий.

Вывод: автопроизводитель не будет повышать гарантийный срок, если автомобиль недостаточно надежен.

Кузов

Стойкость кузова к коррозии в течение 6 лет сомнительна из-за его неаккуратной сборки: кривые зазоры то тут, то там (у контакта лакокрасочное покрытие стирается), вытирание краски в местах частых прикосновений (например, под дверными ручками), огрехи покраски. Возможно образование микротрещин, через которые на металл попадёт вода, что приведет к коррозии. И тут вся надежда на грунтовку и оцинковку.

Другая проблема связана со стёклами. Они слишком мягкие и легко царапаются. Кроме того, бархатные уплотнители боковых стёкол имеют слишком большой ворс. Туда забиваются грязь и песок, царапая впоследствии окно. Ворс лучше подрезать.

Уплотнители Lada Vesta тоже не способствуют долговечности узлов и агрегатов автомобиля. Это очевидный факт. Например, из-за слабого уплотнителя капота в моторный отсек проникает слишком много грязи, которая оседает на подвижных элементах (на тот же ремень ГРМ) и ускоряют их износ. На форумах уже советуют ставить дополнительный уплотнитель на капот.

И последняя пока претензия – склонные к запотеванию поворотники, встроенные в зеркала заднего вида. Скорее всего, это будет приводить к окислению контактов.

Салон

Со временем салон Lada Vesta должен стать ореолом обитания «сверчков». Дело, конечно, в качестве сборки и подгонки деталей. Но гораздо больше опасений вызывает климатическая система. С ней, вероятно, будет больше всего проблем. Даже на новых машинах она не справляется со своей прямой задачей. Например, не может отогреть наледь на стёклах. Значит будет постоянно работать на пределе своих возможностей, прожигая ресурс. При этом многие владельцы обратили внимание на неприятный звук, исходящий от заслонок при смене режима и направления обдува. Проще говоря, на хрусты.

Подвеска и ходовая

То, что на АВТОВАЗе до сих пор дорабатывают элементы подвески, внушает оптимизм будущим владельцам и, наверное, разочаровывает нынешних – заменят им некачественные детали по гарантии или нет. В частности, сейчас идёт работа над передней подвеской – инженеры пытаются «довести до ума» стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Lada Vesta достаточно проста – зависимая балка. Это надёжно, но… пружины хлипкие. Надо думать, что и ресурс у них небольшой. Кроме того, из-за них задняя подвеска брыкается на неровностях и часто срабатывает до отбоя. Так недолго и до течи амортизаторов.

К передним тормозным механизмам претензий нет – там всё как у Renault. Сзади же стоят «барабаны», которые, судя по отзывам о них владельцев ВАЗов других моделей, требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.

Коробка передач

С механикой всё просто и понятно. Давно известны два её слабых места: выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника. С роботом всё сложнее. Очень быстро пропадает плавность переключений, которыми робот и так не славится. Доходит даже до ударов, и это на втором (а иногда первом) десятке тысяч километров пробега. Ремонт обходится в копеечку, так как необходима замена ведомого диска и корзины сцепления. Кроме того, робот требует периодической регулировки сцепления (официальные дилеры называют её адаптацией).

Мотор

Под капотом Lada Vesta стоит двигатель ВАЗ-21129, который от знакомого всем мотора ВАЗ-21127 отличается меньшими вибрациями и токсичностью. Для этого агрегат оснастили иной системой креплений к кузову, новыми системами впуска и выпуска, контроллером калибровки электронно-цифровой системы управления и системой динамического наддува. Часть проблем, известных ранее, должна исчезнуть, но будем объективными. Бичом этого двигателя раньше была неустойчивая работа на невысоких оборотах и потеря мощности (из-за выхода из строя датчиков, износа опорного подшипника ремня ГРМ, топливного насоса, заслонки дросселя, свечей зажигания, прогоревшего клапана, подсоса воздуха через прокладку головки цилиндров или заглушки служебных отверстий).

Пока же выявлена только одна его особенность (что, в принципе, очень хорошо): в морозы температура охлаждающей жидкости двигателя не поднимается выше 80ºС.

Электрика

В Lada Vesta электроники не меньше, чем в иностранных конкурентах, но работает она вполне исправно. Имеющиеся «глюки» пока не приводили к серьёзным проблемам. Например, было отмечено нестабильное срабатывание блокировки дверей при начале движения, что, как говорится, на скорость не влияет (запереть двери, если это важно из-за детей в машине, можно и вручную, нажатием кнопки).

Лада Веста — отзывы

Характеристики Лада Веста 2016

2 года и 8 месяцев назад / Информация

Прежде чем покупать новый автомобиль, нужно разобраться со всеми техническими характеристика. Мы Вам в этом поможем!

Таблица технических характеристик

двигатель, трансмиссия 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178
Объем багажного отделения, л 480
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 106 / 78 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200
Топливо бензин с октановым числом 92/95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 12,8
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,3 8,9
Загородный цикл, л/100 км 5,5 5,3
Смешанный цикл, л/100 км 6,9 6,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1270
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 450
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 900
Объем топливного бака, л 55
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной передачи 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными
телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Скачать тех. характеристики в PDF

К какому классу относится новая Лада Веста

Основа Лады Весты состоит из платформы, которая ранее имела класс «С», однако, на данный момент имеет название «В/С». В двух словах, это что-то между классом B и С.

По размерам, Лада Веста выделяется среди своих конкурентов. АвтоВаз сделал действительно большой автомобиль. Сравним, например, с Volkswagen Polo — размер колесной базы больше на целых 8 сантиметров.

Двигатели и КПП

Двигатель в Весте всем знакомый и надежный — ВАЗ-21129, объемом 1.6 л. и мощностью 106 л.с.

КПП у нас на выбор 2-х типов: МКПП механическая и AMT робот. Механика в Весте от Renault (5-ступенчатая), а робот — собственная разработка ВАЗа (дешевый аналог АКПП).

Весной 2016 г.

ВАЗ Веста отзывы владельцев — недостатки

ожидается поступление нового двигателя 1.6 л. мощностью 110 л.с. от Ниссан Сентра.

Комплектации и цены

Подробный обзор комплектаций Вы найдете здесь. Так же не забывайте про актуальную таблицу цен Весты.

Цвета кузова

Вам предлагают на выбор 9 цветов окраски кузова. Подробный обзор найдете здесь.

Версии кузова

На данный момент Лада Веста выпускается только в кузове седан. Но уже стало известно, что в конце 2016 года ожидается массовое производство Вест в кузове универсал. Тогда же начнется и производство внедорожной версии Веста Кросс, а вот хэтчбека скорее всего не будет.

Сразу два замечательных автожурналиста — Олег и Андрей Осиповы — провели в эфире "Ассамблеи" на радио "Маяк" тест-драйв Lada Vesta Cross! Да не просто тест, — они выжали все соки из этого автомобиля! Хотите узнать обо всех особенностях, преимуществах, да и "косяках" этого шедевра российского автопрома? Пожалуйста!

Общее впечатление от автомобиля

Андрей Осипов: Лада Веста Кросс. Наши постоянные слушатели знают, что я весьма и весьма скептически относился к Весте. И моё основное нарекание было связано с её абсолютно неинформативным рулевым управлением на фоне его остроты, этого рулевого управления. Я тестировал эту машину зимой, и она вызвала у меня жутко негативные реакции, связанные с этим. Потому что ты можешь завязаться в дерево, а машина поедет так же прямо. Естественно, первое, что я сделал, это попытался протестировать рулевое управление на Ладе Весте Кросс. Могу сказать, что моё отношение кардинально изменилось. Ничего подобного теперь, слава Богу, нет. Наконец-таки руль стал обладать определённым усилием. Да, информативности ему стоило бы добавить. Но он менее острый. Гораздо четче стал «ноль». То есть в нулевой зоне. Машина не так резко реагирует, как та же самая Веста. Я поговорил с коллегами, потому что в партнёры мне досталось несколько ребят, которые попросили помочь со съемками, это ребята из «Авторевю», Володя Мельников. И ездил я тоже, собственно говоря, с профессиональными водителями. Мы поехали на такой, очень извилистый, серпантин и выжали все соки из этой машины, которые были. Один раз даже чуть в стенку я не убрался, скажу честно. Остановились. Нормально.

Я понял, что проблемы Весты заключаются… сразу с минусов начну… в том, что АвтоВАЗ пока не может наладить стабильность выпускаемой продукции. Вот две машины. Одна машина при переставке начинала мести хвостом, другая ярко демонстрировала неповорачиваемость. Ехала прямо.

Олег Осипов: А, может, это заказы разные?

А.О.: Да, а машины отличались только цветом! Но в целом, я должен сказать, это огромный прорыв для АвтоВАЗа. Эта машина действительно может практически на равных конкурировать с той же самой КИО РИО, не к ночи будет упомянута. Хёнде Солярис, Рено Логан и другими представителями…

О.О.: Сколько руль от упора до упора?

А.О.: Меньше трёх оборотов. То есть это стала нормальная рейка.

О.О.: Меньше трёх, я тебе скажу, это уже прогресс

А.О.: В последний раз ездил я на ВАЗовской продукции, но не считая Дацуна, да? Там тоже всё нормально с рулевым. От упора до упора было пять.

Отличие Веста и Веста Кросс

О.О.: Сейчас, слава Богу, такого нет. Тут всё хорошо. А чем отличается Веста Кросс от обычной Весты? Ну, понятное дело, прежде всего, увеличенным дорожным просветом. Дорожный просвет под картером, как пишет сам АвтоВАЗ, составляет 203 мм. Больше 20 см.

А.О.: Ну, это прилично, да.

О.О.: Ты знаешь, сейчас многие современные кроссоверы не имеют такого просвета, который имеет Лада Веста Кросс. Мы катались на Весте с мотором 1,8, мощностью 122 л.с. и с МКПП. Хотя интересно было попробовать их робота, потому что у него, как утверждается в официальном пресс-релизе, появился целый ряд поднастроек. Введена функция стабилизации движения в плотном городском потоке, которая активируется при освобождении педали тормоза. И самостоятельно движение это поддерживается на холостом ходу, 1 и 2 передаче. Различные системы защиты добавились в неё. Допустим, автомат отключается при включении ручного тормоза, когда мы открываем дверь. Ну, и, кроме того, было снижено время переключения передач аж на 40%. Тем не менее, мы тестировали версии только с механическими коробками. И, в общем и целом, они зарекомендовали себя достаточно неплохо. У этого мотора, на мой взгляд, есть только одна проблема, у него нет низов. Вот низов ему явно не хватает. Да, вроде, 122 лошадки.

О.О.: Ну, ничего, нажимаешь педаль акселератора и вперёд!

А.О.: Ну, она задемпфирована. Вот низов не зватает; середина, верх, очень хорошие. Бодро едет машина. До сотни она разгоняется за 10,5 сек., максимальная скорость составляет 180 км/ч. То есть она разгоняется до 180 км/ч. Особых проблем в этом нет. Но вот низов нет. И даже несмотря на то, что АвтоВАЗ утверждает, что в системе стабилизации или контроля устойчивости, как они её называют ESC, добавилась функция имитации межколёсного дифференциала, блокировки.

О.О.: На передних?

А.О.: Да. Мы её не почувствовали. Вот честно. Мы специально съехали на гравий, нас было четверо, две машины. И ни на одной машине эта функция так толком и не сработала. Передний привод. Всё равно одно колесо шлифовало, а другое стояло на грунте. В какие-то доли секунды оно включалось, но потому продолжалось всё то же самое. Может быть, дело в электронной программе настройки. Нам подумалось, что её нет.Кстати, система стабилизации у Веста Кросс не отключается полностью, её можно деактивировать, но при 60 км/ч она снова начнёт работать.

О.О.: Это безопасные настройки, на самом деле.

Коробка передач, салон, подвеска

А.О.: Нет проблем с избирательностью коробки передач. Это пятиступенчатая механика. Единственная коробка передач, которая доступна на Весте Кросс. Но, кстати сказать, возвращаясь к системе стабилизации, она работает весьма корректно. То есть она рубит сразу же мотор. Как, казалось бы, может быть. Начинает подтормаживать колёса. Она тебя начинает очень плавно, мягко подхватывать.

Отзывы Lada Vesta

И, если действия водителя абсолютно верны… То есть, допустим, при резкой переставке машина начинает заваливаться в занос, корму несёт, если ты начинаешь этот занос ловить, то она не подрубит газ. И это хорошо, потому что, как мы знаем…

О.О.: Поумнела система стабилизации.

А.О.: Здорово поумнела! Салон неплохой. В общем-то, у меня нет нареканий к эргономике. Посадка, конечно… Сказывается немножечко французская платформа. Поэтому посадка достаточно оригинальная. Тем не менее, руль регулируется, как по высоте, так и по вылету. Поэтому найти удобную посадку за рулём несложно.

О.О.: Шумоизоляция имеет место быть?

А.О.: Да, даже в районе колёсных арок у меня к ней нареканий нет.

О.О.: А подвески? Подвески весьма неплохи, весьма эргономичны. По нашим дорогам едет она очень хорошо. Их не пробило ни разу. Крены кузова в поворотах, конечно, присутствуют, но они не так чтобы критичны. Ты чувствуешь, как машина ведёт себя. Ты понятно… ощутимы эти моменты заноса, она адекватно абсолютно реагирует на действия водителя. Конечно, я бы убрал эту недостаточную поворачиваемость. Я бы сделал машину чуть повеселее, но, с другой стороны, с точки зрения безопасности, главное, видимо, АвтоВАЗу наладить стабильность выпускаемой продукции. Чтобы одна Веста, сходящая с конвейера, не отличалась от второй.

А.О.: Но недостаточная поворачиваемость, тут не может быть претензий, потому что это типично ВАЗовская… вообще для всех бюджетных автомобилей.

О.О.: Для всех бюджетных автомобилей… Да, для всех переднеприводных автомобилей. Достаточно места сзади. Вполне себе вместительный багажник объёмом в 480 литров.

А.О.: А задние сиденья складываются?

Стоимость автомобиля и обвес

О.О.: Да, если не ошибаюсь, складываются. То есть в плане функционала машина действительно хороша. Я ехал на заднем сиденье какое-то время. Там тоже удобно. Но, конечно, пластик жестковат. Но визуально от довольно-таки фактурен, поэтому к этому больших нареканий быть не может. Тем более, что мы говорим о бюджетном автомобиле. Правда, цена. Базовая стоимость Весты Кросс 788.900. Ну, не дёшево.

А.О.: Ну, она дороже по определению.

О.О.: Это с силовым агрегатом 1,8. Есть ещё мотор 1,6 мощностью в 106 л.с.. Он, наверное, будет чуть-чуть подешевле.

А.О.: Ты не сказал, а обвес какой-то есть?

О.О.: Конечно, есть! Такой внедорожный обвес. Это пластиковые такие накладки на пороги, на колёсные арки, 17-ти дюймовые литые диски. Очень симпатичные, кстати говоря, диски стоят на этой машине. Выглядит автомобиль весьма неплохо. Но в плане дизайна к Весте вообще нареканий нет. Она, действительно, очень ладно скроена.

А.О.: Но вот для меня всё-таки удивительно. Тут приподнят клиренс.

О.О.: Да, а машина едет адекватно абсолютно. Стала рулиться лучше, чем Веста, которая ниже.

А.О.: Это поразительно! Мы с коллегами тоже обсуждали. Такое ощущение, что АвтоВАЗовцы бросили на Весту все силы. На Весту Кросс. Потому что они понимали, что это будет наиболее востребованная версия в наших условиях. И Веста Кросс – она очень хорошо отлажена по своим ходовым характеристикам. Конечно, её надо от чего-то избавить. Надо избавиться от того, когда ты отпускаешь педаль тормоза, вот это металлический стук «цынц». Надо избавляться от металлического звука при переключении передач. Благо, с избирательностью самой коробки – нет. Вот эти трансмиссионные шумы. Их надо бы сделать поменьше. Но в общем и целом, это вполне себе достойный, конкурентоспособный автомобиль, очень хорошо вписывающийся в данный сегмент.

Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *