ЛАДА ВЕСТА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Шумоизоляция Lada Vesta (Лада Веста)

Шумоизоляция Lada Vesta (Лада Веста) — услуга, которая может заинтересовать многих владельцев данного автомобиля. Качество любых установочных работ является важнейшим элементом любой предоставляемой установочными центрами услуги. Но если распознать не работающую магнитолу, сабвуфер или парктроник будет предельно просто, то оценить качество проведенных шумоизоляционных предельно сложно. И ладно, если был найден наиболее бюджетный вариант, где изначально чувствовался какой-то подвох, но отдать значительную сумму за некачественную услугу никому не интересно. Чтобы в полной мере понимать, куда были вложены деньги, следует очень осторожно выбирать центр, где будет предоставлена услуга. Возможность получить информацию по всему спектру проводимых работ и материалам, а также воочию оценить качество укладочных работ — неоспоримые плюсы. Воспользоваться качественной услугой по шумоизоляции Lada Vesta вы можете и в наших центрах.

Шумоизоляция колесных арок Лада Гранта своими руками

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

Этапы шумоизоляции

Шумоизоляция дверей Lada Vesta

Если рассматривать исключительно шумоизоляцию дверей, то практически всегда она проводится для улучшения звучания акустических компонентов, которые устанавливаются в двери автомобиля. Как правило, подвергаются шумоизоляции именно те двери, куда устанавливается новая акустика. Определенное снижение давления на салон извне шумоизоляция дверей также дает, но с точки зрения самой "шумоизоляции" какого-то ощутимого эффекта не будет (эффект будет только в комплексе полной шумоизоляции). Наиболее востребованы варианты с шумоизоляцией дверей в 2 или 3 слоя. Выполнить шумоизоляцию дверей Lada Vesta вы можете в наших центрах.

Шумоизоляция пола и колесных арок Lada Vesta

Основную нагрузку на салон при езде дают как раз пол и колесные арки автомобиля, так что шумоизоляция этих элементов является очень важной и ответственной операцией. Но так как основной объем арматурных работ приходится именно на эти элементы, то это непосредственно сказывается и на стоимости. То есть иногда логичней произвести полный комплекс шумоизоляционных работ по салону, чем только шумоизоляцию пола и колесных арок. Но здесь все зависит от возможностей и потребностей каждого конкретного автовладельца. Если вы также заинтересованы в этой услуге, то произвести шумоизоляцию пола и колесных арок Lada Vesta вы можете в наших установочных центрах.

Шумоизоляция потолка Lada Vesta

Относительно некоторых автомобилей потолок является проблемным элементом, поэтому внимание ему может уделяться безотносительно остальных элементов. В большинстве же автомобилей каких-то особых проблем с данным элементом не наблюдается, отчего его шумоизоляция производится только в комплексе полной шумоизоляции салона. И именно в комплексе работ шумоизоляция потолка дает действительно заметный результат.

Полная шумоизоляция Lada Vesta

Полная шумоизоляция салона позволяет решить сразу два основных вопроса. В первую очередь, удается добиться максимального снижения уровня шума, который поступает в салон автомобиля при езде. Во-вторых, значительным образом преображается звучание акустической системы автомобиля. Для данной операции применяются все виды материалов. Выполнить полную шумоизоляцию Lada Vesta вы можете в наших установочных центрах.

Материалы для шумоизоляции

Используемое в данном направлении слово "шумоизоляция" является довольно емким и вмещает в себя множество различных материалов с различными свойствами. По назначению выделяют следующие материалы: вибропоглощающие, звукопоглощающие (шумопоглощающие), звукоизолирующие, антискрипные. Качественная шумоизоляция салона подразумевает использование всех типов материалов в правильной последовательности. Наиболее частое применение нашли следующие материалы:

Вибропласт

Вибропоглощающий материал. Достаточно легкий и недорогой материал, который широко применяется в качестве первого слоя при "шумоизоляции" практически всех элементов автомобиля (двери, потолок, багажник). Чаще используется тонкий материал, но на пол и арки укладывается толстый.

Битопласт

Звукопоглощающий материал, так же выполняющий и антискрипную роль. Часто укладывается вторым слоем после тонкого вибропоглощающего материала. Чаще применяется относительно таких элементов, как двери и полок автомобиля.

Сплен

Звукоизолирующий материал. Существенным преимуществом сплена является то, что он не впитывает влагу, отчего может использоваться как второй слой для внешнего металла двери и пола с колесными арками.

Маделин

Антискрипный материал. Наносится по местам стыков различных элементов.

Определиться с комплексом шумоизоляционных салон вам помогут наши специалисты. Произвести полную или частичную шумоизоляцию Lada Vesta вы можете в наших установочных центрах (все необходимые материалы можно приобрести у нас).

Другие услуги на Lada Vesta

Любые вопросы по установке – по телефонам

Лада Веста с Роботизированной коробкой передач. Не люблю длинные видео, но много размышлений и поэтому наснимал на 40 минут. Ребята, Абстрагируйтесь и поймите, что это отечественный автомобиль. Ну нет у них опыта…. но я надеюсь и верю, что всё приходит со временем. Так же? 🙂 ↓ ↓ ↓ В этом видео вы увидите Интерьер и Экстерьер новой модели АвтоВАЗ — Lada Vesta. Мы с вами посмотрим салон, багажник, подкапотное пространство и прокатимся на новинке. Во время тест-драйва я поделюсь своими впечатлениями о подвеске, двигателе, управляемости, шумоизоляции а так же работе роботизированной автоматической коробки передач. Лада Веста. Сборка автомобиля осуществляется в Ижевске. Двигатели, коробки передач, шасси и детали крупной и средней штамповки поставляются из Тольятти. Длина кузова Весты составляет 4410 мм, а ширина и высота равны 1764 и 1497 мм. Колесная база — 2635 мм.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками (седан и лифтбек)

Объем багажника седана достигает 480 литров. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища. Веста выпускается в трех уровнях оснащения — «Классик», «Комфорт» и «Люкс». ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Я В СОЦ.СЕТЯХ: Музыку из видео Вы можете найти на моей странице в ВК — ► http://vk.com/ProAutoTV ★ Instagram ►https://instagram.com/ProAutoTV ★ Facebook ► https://www.facebook.com/profile.php?id=100005959814516 Спасибо всем авторам, Ваша музыка делает это видео ярче. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Композиция "Chance, Luck, Errors in Nature, Fate, Destruction As a Finale" принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://chriszabriskie.com/reappear/. Исполнитель: http://chriszabriskie.com/ — Композиция "EDM Detection Mode" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1500026. Исполнитель: http://incompetech.com/ — Композиция "Constancy Part 2 — The Descent" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100773. Исполнитель: http://incompetech.com/

Tags: лада вестаобзор

Comments

Video on this topic

Лада Vesta Черный Классик) › Бортжурнал › Установка акустики в ладу весту.

Всем привет) сегодня я хочу рассказать, как я устанавливал музыку в свою весту) Как я уже писал ранее, аудиоподготовка в весте несколько отличается от аудиоподготовки на других моделях лада, поскольку в двери есть ниссановский (или реношный) разъем для подключения их родных колонок, который нельзя резать, иначе будет слет всей электрики с гарантии.

шумоизоляция лада веста своими руками

Оговорюсь сразу, после прошлой записи ребята поскидывали мне в комментариях переходник, который можно заказать в интернете, но проблема в том, что во-первых это ожидание, а во-вторых он стоит от 150 рублей за штуку, и минимум к заказу должны быть заказаны 4 штуки. И то это самый не дорогой вариант, есть и дороже 200))) В общем к разъему вернусь позже, а сейчас про саму установку.

По самой акустики мной была куплена голова пионер 180ub, и колонки jbl 602. Почему я купил именно это? да потому, что по-большому счету я уже давно переболел автозвуком, и вкладываться опять в это дело не особо-то и хочется.

Начнем с установки ГУ, с этим не возникнет практически никаких проблем, поджимаем пальцами сверху и снизу заглушку под ГУ, достаем ее, дальше видим разъемы iso, подключаем их к ГУ, все, по мимо антенны ГУ подключено, чтоб подключить антенну, нужно найти переходник с ниссановского разъема на обычный, и наслаждаться звуком… а еще найти в панели сам разъем, который не известно где находится, если он вообще есть в классике, хотя антенна есть, значит и он должен быть))) но мне радио не интересно, слушаю флэшки.

вот последнего правого у себя чет не нашел, правда и не сильно искал.

а вот теперь самое интересное))) снятие обшивок двери, их снимать обязательно, через окошки засунуть динамик, и закрепить его вряд-ли получится, а если и получится, то до штекера вам все равно не добраться.

Инструкция по этому делу есть на ютюбе, вот по этой вот ссылочке.

от себя лишь добавлю нюансы, с которыми столкнулся которые не сразу понял по видео, и которые считаю нужным подсказать Вам) первое, ничего не отковыриваем отверткой, все делаем пластиковой карточкой, ибо можно поцарапать обшивку, первое, когда будете отковыривать заглушку под саморез в торце двери, делайте это обязательно снизу заглушки, ибо там есть небольшое углубление, что бы ее поддеть. Так же, когда будете снимать кнопки стеклоподъемников, имейте ввиду, это делается тоже карточкой, и как я понял крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа, мне было удобнее сначала снять сзади, потом спереди справа (ближе к водителю) а в конце тот, который спереди слева, с которым и было тяжелее всего). Сама обшивка по мимо саморезов держится еще на 4 х ежиках, которые скорее всего у вас сломаются при снятии, если у вас нет инструмента для их снятия, а отверткой царапать дверь вы не хотите. Сами ежики стоят не наши от других вазов, а стоят реношные или ниссановские, которые очень легко ломаются, и грантовские гораздо крепче))) В общем когда я их сломал (а дело было уже ближе к ночи) я понял что новых таких в это время я не найду, залез в инет, а они дороже 100 рублей штука стоят оригинальные, короче выход найден был очень просто, я купил грантовских пистонов по 10 рублей в магазине и подпилил ножом ножки, чтоб они влезли в веставскую общивку, и скажу я Вам, никаких дополнительных сверчков не появилось))) при чем, забегая вперед скажу, что так как пистоны были сломаны не все, правую дверь я собрал на реношных пистонах, и разницы по сверчкам нету.

А вот по правой двери инструкции я не нашел в интернете, пэтому раскажу подробнее о нюансах снятии обшивки на ней))) Во-первых на ней не надо снимать кнопку стеклоподъемников, и секретного самореза в ней нету, достаточно открутить ручку, делается это следующим образом: с нижней стороны ручки есть пазики, в которые можно залезть карточкой, и поддев крышку ручки, снять ее, внутри будут два винта под ключ на 10, которые нужно открутить, и все, дальше как и на левой двери. Не забываем снимать уголки под пищалки, которые установлены напротив зеркал заднего вида.

здесь ручка уже подорвана, чтоб было понятнее куда вставлять карточку.

В общем, когда вы снимите обшивки, вы увидите заклеиное шумкой отверстие под динамик, оторвав которую, вы обнаружите, что отверстия под саморезы динамиков соответствуют реношному варианту. и установка без проставок обычных динамиков не желательна, НО! при желании впихнуть их можно, что я и сделал, для этого я обклеил по перимитру отверстия вибру, чтоб она прижимала динамик по перимитру, ведь прикрутить динамик будет можно только на 2х саморезах, и то, отверстия даже под них расположены узковато, но если динамик приподнять над дверью, то под углом все можно вкрутить, и сядет все достаточно крепко. Опять же повторюсь, что вариант этот крайне не желательный, надо делать через проставки, просто лично мне музыка нужна так, чтоб фоном играла, и нет нет послушать, поэтому и проленился, не стал их изготавливать.

вот этот кругляшок отковыривается именно снизу.

теперь тот самый момент, о котором я говорил вначале, это тот самый переходник))) в общем ждать его месяц пока он придет, желания особого не было, соответственно что я придумал (хотя 1 человек в комментах подсказал эту идею) я пошел купил в магазине тоненькие клеммы папы 4 штуки, а так же клеммы под подключения динамиков, спаял все это дело на рабюоте, пока была возможность, и те самые клеммы, которые вставлял в штекер, посадил на термоусадочку, под самый корень, чтоб ничего не замкнуло, после чего еще дополнительно обмотал все это дело изолентой.

вот примерно такой штекер, сверху, и между контактами обматал изолентой.

тут кстати очень важно не затупить и сразу не напутать с полярностью) Кстати, для тех, кому интересно, есть ли проводка под пищалки, скажу, что я ее не нашел, видимо она есть только в комплектации с пакетом мультимедиа, и придется тянуть ее самому.

А далее закрываем обивку, и наслаждаемся звуком))) хотя нет, наслаждаться звуком у Вас не получится, если прежде чем ставить обивку, вы не проклеете сеточку под динамик))) да, пока у Вас нет никакой музыки, стоит она достаточно плотно, но вся эта плотность заканчивается через 5 минут прослушивания музыки, и дребезг от нее будет такой, что мало не покажется.

Кстати интересный момент, на видео обращали внимание на отвратительную шумку в дверях, а я же когда снял обшивку, двери оказались довольно-таки не плохо проклеены каким-то материалом по типу вибры, только вместо фольги сверху был мовиль)) и проклеена дверь не только по наружней рубашке, а так же и с торцов) правда лишь до половины двери.

кстати, не знаю как так получилось, но играет музыка достаточно не плохо, звук довольно качественный и чистый, бассов конечно глубоких нет, но тут дело скорее еще в ГУ и в самой акустике.

тут плохо понятно, но до верхнего металла все шумка.

Теперь сразу ответы на популярные вопросы: 1) размерность под динамики, 16 см 2) глубина до стекла, достаточно глубоко, заводской сплэн я не срывал, рукой туда не лез, но чувствуется что до стекла еще норм места. 3) расстояние от штатого отверстия да обшивки тоже приличная, проставки должны спокойно влезть по идее.

Нравится 108 Подписаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *