Lada vesta полный привод

В России хотят создать уникальную модификацию седана Lada Vesta. Автомобиль превратят в спорткар с 400-сильным двигателем под капотом, спортивной коробкой передач и полным приводом.

Это уже не «Жигули». Сколько стоят обвесы, спойлеры и другие тюнинговые «цацкi» для Lada Vesta

Воплощением проекта под названием vesta3gte (на фото) займется группа российских энтузиастов. Пока речь идет только о работе над одним экземпляром. Его оснастят турбированным 260-сильным мотором 3S-GTE от Toyota Caldina N-edition. Двигатели этой серии устанавливались на модели раллийной Celica. Для «Весты» отдачу «движка» повысят до 400 л. с.

Кроме этого, вазовскую 5-ступенчатую «механику» заменит спортивная «тойотовская» коробка, а вот у кого позаимствуют полный привод — пока неизвестно. Также планируется усилить тормозную систему и подвеску. По замыслу авторов, российский седан можно будет использовать в качестве повседневной машины, поэтому все системы безопасности Lada Vesta останутся штатными, а превращение автомобиля в спорткар будет происходить поэтапно.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Светлана Лащевская

Поделись с друзьями

  • В сети появились фотоснимки нового отечественного универсала Lada Vesta, представленные специалистами дизайнерского ателье. На них модель изображена в абсолютно новом кузове. Плюс автомобиль имеет современное оснащение и массу встроенных сервисов. А по своим размерам новинка больше напоминает классический кроссовер.

    Актуальный седан Lada Vesta

    Как известно, Lada Vesta – это флагман отечественного автопроизводителя, выпуск которого полностью перевернул понимание о новых моделях, созданных российским разработчиком.

    Первым представителем нового модельного ряда «АвтоВАЗ», который появился на рынке, был седан Lada Vesta. Автомобиль поступил в продажу в 2015 году и самого начала стал пользоваться огромной популярностью в среде российских автомобилистов.

    Опубликованные изображения (источник: versiya.info) позволяют судить о том, что новая модель получит дизайн, аналогичный линейке Lada XRay. Благодаря этому, внешний вид авто станет достаточно агрессивным, но в то же время не лишится своего стиля и элегантности. По словам разработчиков «АвтоВАЗа», именно таких изменений и ожидало большинство российских автолюбителей, которые хотят видеть от отечественного автоконцерна большего разнообразия.

    Так, авторы изображений универсала считают, что автомобиль можно было оснастить подключаемой полноприводной системой, а также адаптивной настраиваемой подвеской, что позволит изменять клиренс. Кроме того, кузов новой модели может получить переднюю часть от концепт-кара 4х4 Vision, а также квадратные колесные арки. Подобное решение связано с тем, что концепт вызвал немалый ажиотаж среди российских автомобилистов и многие ожидают поступления авто с данным экстерьером в продажу.

    Как считают дизайнеры, опубликовавшие данные изображения, если российских автопроизводитель решится на столь смелый поступок и все-таки выпустит модель Lada Vesta Super Wagon, то новинка будет иметь серьезный успех как на отечественном автомобильном рынке, так и за его пределами. Особенно актуален был бы выпуск подобного универсала на фоне не так давно озвученного решения «АвтоВАЗа» о желании выхода на авторынок Китая и других стран, где надежные и в то же время доступные по цене автомобили являются востребованными. К. Старченко

    • На подмосковном автодроме ADM Raceway прошел очередной этап Гран-при по дрифту. В четвертом этапе соревнований известный японский пилот Дайго Сайто из команды Aimol Racing Russia должен был выступать на своей Toyota Altezza. По причине технических неполадок автомобиль был не готов к выезду, и ребята из коллектива Clubturbo поделились своей тестовой LADA Vesta.
      Особенностью модели стал задний привод. Это единственная Vesta, созданная специально для дрифта. Из подвески практически ничего не осталось родного, да и мотор с коробкой тоже заменены. Под капотом установлен легендарный двигатель 2JZ-GTE с турбиной BorgWarner, коробка передач Samsonas, задний редуктор и привода Toyota Mark2. Максимальная мощность находится в пределах 500-600 лошадиных сил.
      Несмотря на первый боевой выезд модели, а также новый болид для самого японца, ему удалось войти в ТОП-16 лучших результатов четвертого этапа Гран-при Российской Дрифт Серии 2019 года.

      Тем временем LADA «Сталкер» на базе «Нивы» выходит на рынок. Внедорожник уже появился у одного из Тольяттинских дилеров компании LADA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *