ЛАДА ВЕСТА МОЩНОСТЬ

Стенд замера мощности двигателя

Стали известны технические характеристики перспективной модели «АвтоВАЗа» — Lada Vesta. Слайд презентации, опубликованный сообществом Russian Cars Team, дает некоторое представление о будущей начинке автомобиля.

В целом, ничего удивительного под капотом не появится. На выбор владельцам будут предоставлены три двигателя (два «вазовских», один импортный). В минимальном варианте доступен всем известный еще со времен «зубил» старый добрый восьми клапанный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с. Комплектоваться этот мотор будет исключительно с механической «пятиступкой» (естественно речь идет о новой «тросовой» КПП).

Вторым силовым агрегатом выступает новая разработка АвтоВАЗа – 16 клапанный двигатель того же объема, но мощностью 106 лошадиных сил. Автомобили с этим мотором будут оснащаться как механической КПП, так и новым «роботом».

Третий двигатель (114-сильный мотор бюджетного объема 1.6 литра), тот самый HR16, который устанавливается на Nissan Note, Tiida, Qashqai и Juke, является продуктом компании Renault-Nissan. Он будет агрегирован исключительно с японской пятиступенчатой МКПП.

Замер мощности двигателя автомобиля на стенде

Предположим, что такое исполнение получит «заряженная» версия LadaVesta.

Выходит, что экспериментальный 120-сильный двигатель объемом 1.8 литра, который грозятся в скором времени ставить на Lada Priora применительно к новой модели, отходит на задний план. Скорее всего так происходит под давлением «Рено-Ниссан», которым необходимо «втюхивать» свои более дорогие технологии в продукцию завода.

По габаритным размерам «Веста» обходит «Приору» во всех направлениях (4410/1764/1497 мм против 4350/1680/1420 мм для седана), включая колесную базу, которая увеличилась на 243 мм в длину, и на 100 мм в ширину (2635/1510 мм).

Дата появления автомобиля в продаже пока не изменилась – осень 2015 года.

Внимательный читатель наверняка заметил, как часто в тексте встречается слово «новое». Честно говоря, наша редакция как могла, пыталась избавиться от лишних повторений. Но в теме с «Вестой» этого добиться довольно сложно, так как продукт получается на самом деле неординарный и инновационный.

AMTLada VestaRenault-NissanАвтоВАЗтехнические характеристики

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Интересное по теме

Комментарии

Замер мощности

МОЩНОСТНОЙ СТЕНД ДЛЯ ЗАМЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Увеличиваем мощность кнопочной магнитолы Лада Веста

2 года и 3 месяца назад / Тюнинг

Приветствую всех!

Важно: вся информация в этой статье представлена чисто для ознакомления и не является руководством к немедленному исполнению.

Сегодня я поделюсь с вами вариантом доработки аудиосистемы на Весте. Штатная магнитола имеет неплохие технические характеристики, но вот мощности явно не хватает. В интернете полно статей по доработке мультимедийных систем Гранты и Калины.

Прайс-лист на замеры на стенде (СПб)

Обобщив всю информацию и изучив принципиальную схему магнитолы, я понял, что она поддается модернизации.

Увеличить мощность можно за счет замены выходного каскада усиления, для этого необходимо заменить микросхему TDA7388 на более мощную TDA7560. Кроме увеличения мощности, замена микросхемы стабилизирует работу на нагрузке в 2 Ом. Кроме этого, нужно заменить электролит в блоке питания и добавить пленочный конденсатор. Отдельных чипов предусилителей на принципиальной схеме я не обнаружил, поэтому заменить их нет возможности.

Что делать понятно, приступим к работе!

В магазине приобретаем следующие комплектующие:
Микросхему усилителя низкой частоты TDA7560, без буквенного кода в конце наименования. Стоимость около 450 р.
Электролит емкостью 10000 мкФ на 25 В с рабочей температурой 105 градусов. В магнитоле очень жарко при работе. Стоимость около 100 р.
Конденсатор пленочный емкостью 0.47 мкФ на 250 В, тип К73-17. Стоимость около 20 р.
Комплектующие купили, снимаем магнитолу и несем на рабочий стол, где займемся модернизацией.


Зияющая пустота


Так выглядит магнитола на рабочем столе, где будем перепаивать микросхему и кондеры.


А это маркировочный шильдик, если кто не в курсе.

Разбираем магнитолу! Этот процесс не вызвал затруднений, открутили видимые винтики и все.


Это вид на печатную плату при снятой верхней крышке.

Отсоединяем от платы шлейф и откручиваем ее от корпуса.


Так выглядит печатная плата.


А эти элементы мы будем менять. Чип обведен красным, электролит желтым.

С микросхемы необходимо снять алюминиевый кожух

Для этого отгибаем ушки и вытаскиваем. Выпаиваем микросхему: лучше всего проводить эту работу используя паяльную станцию с отсосом припоя. На худой конец подойдет и паяльник, но предварительно нужно перекусить все ножки микросхемы и поочередно их удалить.

Далее, необходимо почистить отверстия для ножек микросхемы, вставить новый чип и припаять. На микросхему наносим термопасту и возвращаем кожух на место.

Меняем электролит

Его удобней смонтировать лежа, так как он крупнее штатного. С противоположной стороны подпаиваем пленочный конденсатор, в параллель электролиту.

Все процесс модернизации завершен!

Собираем магнитолу и возвращаем на место.
Результат превзошел ожидания! Появился большой запас по мощности. Верха стали более насыщенными. Модернизация оправдана! Технические характеристики изменились в лучшую сторону!

P.S. Если вы желаете провести такую доработку штатной магнитолы, то сделаете это на свой страх и риск! Общие затраты 580 р.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *