ЛАДА ВЕСТА КУПЕ

Лада Веста фото, цены, характеристики. Купе лада веста фото цены характеристики

Лада веста купе

Лада Веста Купе представляет собой детище венгерского дизайнера, которого отечественный автопром не смог оставить равнодушным. Подобное внимание в очередной раз демонстрирует, что после чудесного преображения Лады стали интересны и заграничным автолюбителям.

Вернуться к оглавлению

Что за диковинка?

Фактически, Лада Веста Купе — это фантазийный вариант, который был навеян венгру под ником X-Tomi нашумевшей новинкой — Лада Веста Седан. Эту машину по праву можно считать открытием последних лет, однако, даже несмотря на успех, разработчики обязаны стремиться далее. Отметим, что планы по расширению модельного ряда у компании ВАЗ действительно есть, однако на их воплощение потребуется время. Следующей планируется выпустить модель X Ray, а через несколько лет после нее — ожидаемую всеми Lada Vesta формата купе.

Спрос на эту, совершенно не характерную для ВАЗ, новинку наблюдается уже сейчас, однако разработчики не спешат внедрять проект в производство. Можно предположить, что промедление обосновано тщательной подготовкой к презентации, ведь автомобиль в действительности обещает быть роскошным.

Купе — это отдельная классификация, которая предполагает не просто смену типа кузова, а обеспечение максимально комфортного пребывания в транспортном средстве как для водителя, так и для пассажиров. Следовательно, этому автомобилю необходим мощный двигатель и фешенебельный салон, оформленный в соответствии со всеми правилами современности.

В большинстве своем купе — это отнюдь не машины серийного производства. Их делают на заказ и оформляют именно так, как того пожелает клиент. Конечно, обойдется такое удовольствие не дешево, однако, как показывает практика, потраченные деньги себя полностью оправдывают.

Лада веста купе | Фото | Цены | Дата выхода

Однако, как утверждают в корпорации ВАЗ, их модель будет ничуть не хуже. А стоимость ее будет на порядок меньше. Так ли все будет, как загадано — можно будет понять через несколько лет. А пока всем почитателям Лады Весты остается лишь с нетерпением ждать выхода новинок.

Вернуться к оглавлению

Из чего будет состоять новинка?

На данный момент концепт Лада Веста Купе представлен не в полной мере, поэтому о ее технических характеристиках практически ничего не известно. Можно лишь догадываться, чем именно будет начинена новинка:

  1. Коробка передач. Предполагается, что тип механизма — АКПП или МКПП будет устанавливаться на основании требований заказчиков. Несмотря на повсеместное автоматизирование всех сфер человеческой жизни, многие автолюбители предпочитают все-таки старую добрую «механику».
  2. Двигатель. Этот вопрос, пожалуй, порождает больше всего споров, ведь представленный concept света на него так и не пролил. Возможно, это будет традиционный для Весты двигатель в 1,6 л, однако не исключено, что на обновленную модель будет установлен агрегат помощнее.
  3. Элементы роскоши. Планируется, что автомобиль типа «купе» будет оснащен по последнему слову техники, однако не исключено, что у заказчика будет и свое понимание роскоши. Традиционный кондиционер может быть заменен сверхчувствительной системой климат-контроля, также выполненной по индивидуальному заказу.

Лада Веста Купе имеет все шансы стать настоящим открытием, которое принесет компании ВАЗ всемирную известность.

Разработчикам придется сильно постараться для того, чтобы превзойти все ожидания и подарить автолюбителям действительно качественный автомобиль.

Лада Веста фото, цены, характеристики

Информация о новой Лада Веста на нашем сайте достаточно структурирована, вы можете найти страницы с фото, ценами, характеристиками, обзорами и многое другое. Чтобы получить полное представление о том или ином аспекте новинки необходимо посетить несколько страниц, поэтому мы решили упростить жизнь тем посетителям, которые впервые знакомятся с этим автомобилем.

Лада Веста заменила морально устаревшую Приору, которая производилась несколько десятилетий с теми или иными изменениями. Многие агрегаты на этом автомобиле использовались и на «восьмой» серии, которая также постоянно модернизировалась, но кардинально не изменялась.

Веста с фото, ценами и характеристиками

Изначально при разработке LADA Vesta перед инженерами была поставлена задача сделать совершенно новый автомобиль, который бы удовлетворял всем современным требованиям потребителей: приемлемая цена, хорошие технические характеристики, возможность самостоятельного обслуживания, хороший дизайн, который радует глаз как в живую, так и на фото. Модернизировать Приору было уже просто некуда, данная модель исчерпала себя, поэтому создание новой платформы и ее успешность — это залог выживаемости АВТОВАЗа в текущих условиях.

Конечно, при создании Весты использовались наработки альянса Renault-Nissan, чтобы улучшить качество автомобиля и уменьшить его себестоимость, но комплектующие подбирались таким образом, чтобы максимально локализовать производство.

Далее вы можете ознакомиться с фото, ценами, техническими характеристиками, тестами и другой информацией о Лада Веста.

Дизайн

Фирменный дизайн LADA впервые был показан на концепте XRAY и он понравился большинству потенциальных потребителей. Но в серийное производство фирменный X-стиль пойдет только на новой Весте. Характерные черты, массивная передняя часть, выштамповки в виде «X» и другие элементы постепенно перейдут на весь модельный ряд от АВТОВАЗа.

Технические характеристики

Подробные ТТХ уже известны и освещены достаточно хорошо. Бензобак будет имеет объем 55 литров, кузов получил гарантию в 6 лет от сквозной коррозии.Максимальная скорость седана Vesta составляет 185 км/ч, до 100 км/ч новинка разгоняется за 10,3 секунды. Все эти данные с силовой установкой мощностью 106 л.с., с новым вазовским двигателем объемом 1,8 литра или с вариантом от Renault-Nissan, цифры будут немного другими.

Длина седана Vesta составляет 4410 мм, длина пятидверной версии будет 4250 мм, длинна универсала пока не подтверждена. Остальные габариты у трех типов кузовов будут одинаковыми: ширина –1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм.

Двигатели

Сейчас новинка оснащается исключительно двигателем 21129, который имеет объем 1,6 литра и мощность 106 л.с. В будущем на Весте может оказаться собственный 1,8-литровый двигатель от АВТОВАЗа, а также HR16 объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с.

В качестве трансмиссии на Весте не будет полноценного «автомата», зато будет собственная механическая коробка передач и «робот» с возможностью как автоматического переключения, так и ручного.

Цена

Как уже говорил президент компании АВТОВАЗ, цена Весты будет зависеть от курса российской валюты. Большая часть комплектующих производиться в России, но останавливаться на этом завод не намерен и продолжит локализацию автомобиля.

Опции базовой комплектации LADA Vesta:

  • салонный фильтр;
  • 3 L-образных задних подголовника;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • системы ABS и ESP;
  • и другие…
Код комплектации Пакет опций Двигатель/трансмиссия Цена, руб
GFL13-50-000 Classic 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 529 000
GFL13-50-6FD Classic/Start 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 554 000
GFL13-51-000 Comfort 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 582 000
GFL13-51-69X Comfort/Optima 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 599 000
GFL13-52-Y00 Luxe 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 623 000
GFL13-52-Y4P Luxe/Multimedia 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 647 000
GFL12-50-000 Classic/Start 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 579 000
GFL12-51-000 Comfort 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 607 000
GFL12-51-69X Comfort/Optima 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 624 000
GFL12-52-Y00 Luxe 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 648 000
GFL12-52-Y4P Luxe/Multimedia 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.  672 000

Фото

Все фото Лада Веста публикуются в специальной галерее, но особо удачные опубликованы ниже.

Итог

Лада Веста фото, цены, характеристики, тест-драйвы, обзоры и многое другое — все это вы можете найти на нашем сайте. Наиболее полная информация о новинке есть на соответствующих страницах нашего сайта.

Лада Веста купе фото цены характеристики Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

Лада Веста купе фото цены характеристики

На русском рынке автомобильных запасных частей сейчас все чаще и чаще появляются новые имена. В статье рассказывается про лада веста купе фото цены характеристики, составлено из мнения автовладельцев. Одним из таких новых брендов, показавшихся в нашей стране в прошедшем сезоне, есть HOLA (Нидерланды). Кое-какие автолюбители уже привычны с продукцией этой компании, а кому-то еще предстоит это сделать.

Запасные части HOLA изготовлены в Голландии и предназначены для применения в машинах русского производства. Информацию про лада веста купе фото цены характеристики мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. высокий уровень и Современные технологии автоматизации производства разрешают производить изделия высокого качества, достигая наряду с этим рационального применения материалов, и снижать себестоимость и конечную цену продукта.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что изделия HOLA изначально проектировались и разрабатывались с учетом русских климатических и дорожных условий.


 И результаты эксплуатации вполне подтверждают правильность технологий и выбора материалов.

При описании изюминок конструкции запасных частей HOLA нужно принимать к сведенью тот факт, что они изготовлены по самоё передовым на сегодня разработкам западной автопрома из современных материалов. Исходя из этого они существенно превышают требования ВАЗа по прочности, долговечности и надёжности.

На сегодня HOLA предлагает следующие запасные части для трансмиссии и ремонта подвесок автомобилей :

• Шаровые опоры подвески, каковые в техдокументации именуют шаровыми шарнирами либо пальцами шаровыми.

• Наконечники рулевых тяг.

• Амортизаторы.

• Шарниры равных угловых скоростей.

А сейчас поведаем детально о запасных частях, предлагаемых HOLA русским автолюбителям.

В конструкции шаровых опор и рулевых шарниров HOLA употребляются современные полимерные материалы повышенной прочности с пониженным коэффициентом трения, сферическая поверхность шаровых пальцев имеет улучшенную поверхность и особое антифрикционное напыление. К тому же уменьшение момента сопротивления повороту шарового пальца в шаровых шарнирах разрешает как значительно снизить упрочнения в рулевом механизме при повороте колес, так и заметно улучшить сцепление с дорогой, т.е. повысить управляемость автомобиля. Исходя из этого шарниры рулевых и шаровые опоры тяг HOLA имеют следующие преимущества:

• Повышенный запас прочности.

• Высокую долговечность.

• Снабжают бесшумное и беззазорное соединение.

• Имеют действенную защиту от дорожной грязи и воды.

Предлагаются масляные и газомасляные амортизаторы для машин ВАЗ и ГАЗ. Характеристики амортизаторов подобраны так, дабы повысить управляемость машин не в ущерб комфорту при перемещении. Конечно, газомасляные амортизаторы предпочтительнее для тех водителей, каковые эксплуатируют автомобиль на дорогах с хорошим покрытием с высокой скоростью, а для перемещения по неровным дорогам на средних скоростях можно конечно советовать масляные амортизаторы. Кратко можно конечно охарактеризовать амортизаторы HOLA следующим образом.

• Стабильность работы в широком диапазоне температур.

• долговечность и Высокая надёжность.

ШРУСы HOLA изготовлены из отличной стали, которая подвергается термообработке токами высокой частоты. Потому, что при изготовлении ШРУСов HOLA используются станки с чистотой обработки и повышенной точностью поверхности, большая ударная прочность узла сочетается с повышенной его долговечностью.

Подробности про лада веста купе фото цены характеристики Вы сможете найти на нашем сайте в ближайшее время. Not found

Наконец-то сбылось! Этой осенью АВТОВАЗ начинает серийный выпуск автомобилей под общим названием Лада Веста Купе. Автомобиль создан на абсолютно новой универсальной платформе Lada B, которую автозаводчане разработали самостоятельно.

Изначально планировалось выпускать две версии седан и хетчбек, но(!) недавно руководитель Волжского Автомобильного Завода Бу Инге Андерссон дал информацию о планируемом выпуске Лада Веста купе. А вот это уже достаточно интересно.

Идея создания такого автомобиля давно витает в умах отечественных автопромышленников. Имеется и небольшой опыт-в прошлом десятилетии АВТОВАЗ на базе серийной модели Lada 112 выпускал автомобиль в модификации Lada 112 COUPE.

Когда «десятки» сняли с производства завод продолжил выпуск в рамках нового семейства Lada PRIORA COUPE. И хотя цена была достаточно небольшой-489000 рублей, автомобиль спросом не пользовался и в начале 2015-го производство было прекращено. А вот теперь снова — купе Лада Веста!

Давайте разберемся что же такое купе, с чем его едят и каким возможно будет наш Lada Vesta купе, или, каким мы хотим его видеть. Свою историю кузов купе начал во Франции («купе» по французски «отрезать) где тамошние каретных дел мастера впервые стали делать кузова для автомобилей без багажника.

С тех пор этим термином именуют все двухдверные модели с жесткой крышей. В идеале автомобиль купе является промежуточной моделью между базовым седаном и спортивным каром этого ряда. Это подтверждает опыт основных мировых автопроизводств.

Достаточно вспомнить мировые бренды Nissan GT-R, Mercedes-Benz CLS, Mazda RX-8 многие другие. Какими же качествами и характеристиками должен обЛадать Веста Лада купе что бы занять свое место в ряду этих грандов?

Если разыскивая ответ мы привычно наберем в поисковике «Лада Веста купе — цены, фото, характеристики» то увидим только изображение Лада Веста купе фото и дизайн которого выполнены венгерским художником, известным в сети как X-Tomi.

Однако, и на этом изображении Веста купе видны основные отличия от седана это: -удлиненный вытянутый капот, — узкие измененные фары, увеличенные колесные арки, -укороченная линия крыши, — колеса большого размера.

Ну и, естественно, ко всему этому нужен мощный двигатель,что бы получать от езды удовольствие. купе Веста будет оснащен, скорее всего, 114 сильным двигателем от альянса Renault & Nissan или новым мотором Вазовской линейки мощностью 122 л.с. объемом 1,8 литра.

Лада Веста фото, цены, характеристики. Купе лада веста фото цены характеристики

А это, что не говори, очень серьезный аргумент в пользу Vesta купе.

Напрашивается вывод -купе Vesta машина для молодых, ярких, брутальных людей желающих подчеркнуть свою индивидуальность.

А какова предполагаемая цена Лада Веста купе? Будет ли по карману это чудо нашей молодежи? Думаю, да — по мнению специалистов АВТОВАЗА окончательная для Лада Веста купе цена не превысит 550 тысяч рублей. Давайте еще раз посмотрим на фото Веста купе и подумаем -будет ли Лада Веста купе радовать нас на дорогах? Дойдет ли до конвейра?Появиться ли в модельном ряду «Лада» купе Веста? Пока неизвестно. Но мы будем ждать. Надеяться и верить.

Ну а пока ждем, посмотрите большой тест

Когда выйдет Веста? Точная дата для всех модификаций.

Далеко не каждый год инженеры АвтоВАЗа радуют нас новыми предложениями. В 2015 году планируется запуск абсолютно новой модели – Лада Веста. Это пожалуй самая яркая новость последних лет в отечественном автомобилестроении. Предполагается, что она будет выпускаться в нескольких модификациях. Дата начала выпуска и продаж модели Vesta для каждого типа кузова различается. Рассмотрим подробнее.

Веста седан

Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.

Эта версия Лада Веста подойдет для небольших поездок по городу. Например, на работу. Салон довольно удобен. В нем свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Багажник не сильно вместительный. Но для небольшой поездки по магазинам подойдет.

Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.

Веста Крос

На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.

Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.

Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану. но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.

Веста универсал

В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове . она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.

Базовым двигателем для этой версии станет доработанный агрегат уже используемый на Калине. Этот мотор получит маркировку – 11189, он также будет использоваться на всех версиях Лада Веста.

Лада Веста Купе

В более дорогой комплектации, скорее всего, будет устанавливаться двигатель производства Ниссан.

Эта машина предназначена для семейных людей. На ней очень удобно ездить по магазинам. Объем багажника можно будет при необходимости увеличить почти в три раза. Что отечественные автолюбители, конечно же, оценят.

Веста хэтчбек

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут выхода в свет Лада Веста в кузове хэтчбек. Как ожидается в таком исполнении модель будет выглядеть максимально стильно. Несмотря на то, что платформа у всех версий, представленных в линейке, будет одинаковой, хэтчбек окажется немного короче, что делает его более удобным для эксплуатации в городе.

Основные технические характеристики практически не отличаются от других модификаций. Правда, из-за меньшего веса хэтчбек чуть быстрее разгоняется до ста километров. Вполне вероятно, что именно в таком кузове будет выпускаться спортивная версия. Ориентировочно старт продаж следует ожидать в феврале-марте 2016 года.

Веста Купе

Для целеустремленных и энергичных людей прекрасно подойдет Лада Веста в кузове купе. Это пожалуй самый красивый автомобиль из всей линейки. Иксообразные очертания Vesta передней части плавно перетекают в линии кормы. Выемки на боках делают машину похожей на выходца из фантастического фильма.

К сожалению, на данный момент неизвестна дата выпуска модификации. Пока что потребителям показали только фотографии Lada Веста купе. По оценкам экспертов ожидать старта продаж не стоит ранее осени шестнадцатого года.

Веста WTCC

Эта модификация предназначена для гонок. На обычных дорогах ее не встретишь. Тесты начались с января 2015 года. Причем уже с марта этого же года команда АвтоВАЗа выступает на этом автомобиле. При этом модель показывает неплохие показатели.

Двигатель, несмотря на объем 1,6 литра имеет мощность четыреста лошадиных сил. Это вместе с шестиступенчатой коробкой передач дает неплохой эффект. КПП имеет возможность настройки дифференциала, снаружи не открывая ее. Благодаря этой системе и аэродинамическому обвесу машину может разгоняться до 275 километров в час.

Подвеска сделана с учетом всех особенностей спортивной эксплуатации. Она полностью спроектирована инженерами АвтоВАЗа. Нижние рычаги сконструированы с эффектом подруливания. Рулевое управление практически схоже со стандартным, оно комплектуется гидроусилителем. Тормозная система Lada Vesta гидравлическая, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Это позволяет эффективно останавливаться в любых условиях. Используется два типа покрышек, один для сухой погоды, другой для дождя.

Заключение

Новая модель Лада отличается отличным внешним видом, салон сделан максимально комфортным. Дизайн у Vesta футуристичен, это касается и внешности и внутренней отделки. Машина получилась самой большой в своем классе. Ожидается, что она станет самой успешной за всю историю АвтоВАЗа. При этом стоить Lada Веста будет меньше чем самые ближайшие конкуренты. Что вполне вероятно почти сразу после выпуска сделает ее лидером рынка в сегменте продаж автомобилей класса B.

Посмотрите связанные новости и статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *