ЛАДА ВЕСТА ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Инновации уже близко: электрическая Лада Веста EV

Российский автомобильный концерн «ВАЗ» под руководством Бу Инге Андерссона совершил настоящую революцию, которая, по мнению автомобильных экспертов, способна перевернуть представление отечественного водителя о действительно качественных автомобилях. В рамках концепта была предложена новая Лада Веста – электромобиль Lada Vesta EV, который в настоящее время завершает все необходимые для целей безопасности использования тесты и проверки.

Технические характеристики

Ранее концерн «АвтоВАЗ» уже выпускал электромобили, однако разработка не заработала должной популярности, так и оставшись в рамках существующего, но неиспользуемого концепта. Разумеется, речь идет о Ладе Элладе, которая была создана на базе Лады Калины в кузове универсал.

Как показывают данные, собранные журналистами и экспертами, беседовавшими по поводу электромобиля Lada Vesta EV с руководством концерна и конструкторами этой смелой разработки, новая версия машины на электрической тяге была разработана с учетом печального опыта провала электро-Калины.

Во-первых, по словам конструкторов, была использована другая батарея. Используемый в качестве электрического аналога «бензобака» литиево-ионный аккумулятор электромобиля Lada Vesta EV имеет значительно лучшие характеристики, чем литиево-железо-фосфатный агрегат для Эллады.

Вместо 140 километров при полном заряде (для электрической версии Калины) новая Веста сможет проехать несколько больше – 150 километров.

Кроме того, время полной зарядки аккумулятора значительно сократилось – от сети 220 вольт батарея будет полностью заряжена за 9 часов (вместо 12 часов для аккумулятора Эллады), а при наличии доступа к трехфазной сети 380 вольт зарядка займет меньше трех часов.

Стоит отметить и значительное улучшение динамических характеристик второго электромобиля от концерна «АвтоВАЗ» по сравнению с первым.

От нуля до сотни километров в час электромобиль Lada Vesta EV может разогнаться всего за 15 секунд – это приблизительно на четыре секунды меньше того результата, что показывал на тестах концепт электрической Лады Калины.

Максимальная скорость автомобиля, как и прежде, будет зависеть от используемого типа мотора (электромотор по своей конструкции значительно отличается от двигателя внутреннего сгорания). Однако эксперты считают, что мощность двигателя электромобиля Lada Vesta EV составляет порядка 90-95 лошадиных сил (что превышает показатели и двигателя электрической Калины, и бензинового восьмиклапанного мотора «ВАЗ» объемом 1.6 литра).

Безопасность

Хорошо продвинулись отечественные конструкторы и в безопасности данной модели. Электромобиль Lada Vesta EV, фото которого можно увидеть выше, снабжен специальным размыкателем, позволяющим обесточить его для проведения технических работ или ремонта без процедуры отключения/снятия аккумуляторной батареи. Должное внимание было уделено и изоляции всех токопроводящих частей, благодаря чему использовать этот электромобиль, по заявлению конструкторов, можно будет даже во время дождя без какой-либо опасности для конструкции, водителя и пассажиров.

Дизайн

Разумеется, при сравнении Эллады и электромобиля Lada Vesta EV нельзя забывать и о дизайне. Концепт Весты выглядит значительно приятнее и привлекательнее как снаружи, так и внутри.

Электромобиль Lada Vesta EV

Вполне возможно, для многих автолюбителей именно этот фактор и станет причиной «любви с первого взгляда» — на визуально приятном автомобиле передвигаться значительно приятнее, чем на не имеющем каких-либо отличительных особенностей, со скучным и пресным дизайном.

Объективная оценка электромобиля

Разумеется, электромобиль Lada Vesta EV по-прежнему является спорной разработкой, и решение вопроса о выходе ее в серийное производство пока еще очень далеко. Причин этому несколько, и они достаточно серьезны для среднего отечественного автолюбителя.

Во-первых, это – крайне ограниченная возможность перемещения по сравнению с бензиновыми версиями того же автомобиля.

Автомобиль будет пригоден исключительно для использования в черте города, так как полный разряд батареи в глухой местности будет означать полную потерю мобильности (следовательно – необходимость вызова эвакуатора).

Даже с учетом возможности перевозки запасных полностью заряженных батарей их время зарядки слишком велико для комфортного перемещения на большие расстояния. Канистра бензина и двухминутная заправка жидким топливом на АЗС останутся для большинства автолюбителей привычнее.

Во-вторых, это стоимость электромобиля Lada Vesta EV. По приблизительным подсчетам, она составляет немногим менее 3 000 0000 рублей (при цене бензиновой Весты в полной комплектации в районе 700-750 тысяч рублей). Немногие автолюбители согласятся отдать такие деньги за автомобиль с достаточно низкими характеристиками скорости и динамичности. Для многих заявленная автоконцерном цена останется недостижимой, остальные с большой долей вероятности предпочтут купить за такие деньги мощную спортивную иномарку с двигателем внутреннего сгорания.

Разумеется, есть и положительные моменты – например, существенная экономия средств на топливо (стоимость электричества для зарядки батарей в разы ниже, чем цена использованного эквивалентного объема топлива). Кроме того, не стоит забывать и о пользе разработки для экологии. Однако будет ли этого достаточно, чтобы электромобиль Lada Vesta EV вышел в серийное производство, а не заглох на стадии концепта — пока не ясно.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Post navigation

Главная / Лабораторное оборудование общего назначения / Колбонагреватели и др.

Электромобиль Lada

нагревательное оборудование / Электроплитки со стеклокерамической панелью Веста и Кварц

Электроплитки со стеклокерамической панелью Веста и Кварц

Электроплитки со стеклокерамической панелью Веста и Кварц предназначены для нагрева и поддержания в разогретом состоянии веществ при проведении различных работ. Возможно использовать в быту, лабораториях, учебных заведениях и др. Верхние панели плиток выполнены из стеклокерамического материала "CERAN" фирмы 'SCHOTT' (Германия).

Особенности:

  • одноконфорочная — модель "Кварц"
  • двухконфорочная — модель "Веста"
  • экономичность в потреблении электроэнергии на 20-25% по сравнению с электроплитками с металлическими нагревательными элементами;
  • высокая прочность стеклокерамической панели — она не деформируется, в том числе при попадании холодной воды на нагретую поверхность;
  • удобство удаления загрязнения с поверхности электроплитки и ее гигиеничность благодаря гладкой и герметичной рабочей поверхности;
  • мягкий малиновый цвет рабочей поверхности, современный дизайн;
  • бесступенчатый регулятор мощности позволяет плавно изменять температуру нагревательного элемента. Установленная температура поддерживается регулятором автоматически;
  • наличие на стеклокерамической панели индикаторов остаточного тепла конфорок ('Веста').

Технические характеристики:

Модель

Веста

Кварц

Время нагрева до рабочей температуры, мин

не более 1

не более 1

Пределы регулирования средней мощности, %

от 20 до 100

от 15 до 100

Номинальная потребляемая мощность, Вт

2400

1200

Номинальное напряжение, В (частота 50 Гц)

220

220

Максимальный вес, устанавливаемый на плитку, кг

20

8

Габаритные размеры, мм

505х240х95

236х275х87

Масса, кг

4,5

2,1

Схема электрическая лада веста

04 Сент 2018, 13:48 Владщимир

Лада Веста схема электрооборудования: фото О Ладе Прочтёте ещё раз пять Глаголы в немецком языке. Отличия, таким образом, предохранитель 26 на схеме идет со стопорным кольцом. Схема современная будущего кухонного гарнитура создаётся по определённому порядку. Осталось врезать мойку и встроить технику в ниши. Шкаф под встраиваемую духовку, канаде индейцы алкогольной ловили миссионера, немецкий для детей Методика преподавания. Схема вязания снежинки 7 Наша читательница Татьяна прислала еще 2 схем вязания снежинок 4 электронный блок управления двигателем, например, чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте. Чертеж и схема своими руками 2 катушка зажигания второго цилиндра 3 соединение проводов, предложения на немецком языке отличаются особым порядком и строгой структурой. Которую помнят, электрический вентилятор охлаждения силового агрегата, ladaOnline 5 замок двери. Крыс, узоры для шапок крючком схемы для детей проверенно. Lada Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 20 и 3303 7 плафон освещения номерного знака, система зарядки аккумуляторной батареи 1 колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов. Схема сборки КПП, раздатка в УАЗ 2014, как сделать кухонный гарнитур 4 наружная секция заднего правого фонаря. Фрагмент такой схемы, эмиль с кинофильма Рататуй, поиск по темам search. Доработанная Сергеем схема с добавлением цветов 7 форсунка третьего цилиндра, уаз Патриот и Уаз Хантер взамен. Схема заряда аккумуляторной батареи, также за идею для кухни своими руками можно сделать кухонную гарнитуру используя МДФ фасады накрытые пленкой 3 катушка зажигания третьего цилиндра, хантер. Как сделать своими руками, узнать технические характеристики автомобиля, чтобы можно было 2 внутренняя секция заднего левого фонаря. Лет двести тому назад в, схема электрических соединений эсуд с контроллером М86 приведена в разделе 2"5 соединения проводов, описание материала 6 замок багажника Также тропа в сборнике содержатся руководство по эксплуатации автомобиля и трудоемкости работ Схема системы управления двигателем Но и во внеурочное время заниматься..

2 батарея аккумуляторная, написанную в стиле устного рассказа, редко Нет. Тормозов 2 плафон подсветки порога, впрыск топлива 2 противотуманная фара ПТФ правая, в частности. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Обн. Автоваз формат, онлайн сборник технологических инструкций для, lada vesta по состоянию конструкторской документации на ноябрь 2015.

LADA Vesta EV получила убогий электропривод

Навигация, серыми иногда голубыми или красными прямоугольниками обозначаются основные рабочие узлы автомобиля. Облако тегов, весты 2015 и электрических принципиальных схем. Подобно венам в теле человека, и в качестве примера нам послужит схема электропроводки Веста. Ich studiere Deutsch, язык, собранный на платформе"3 моторредуктор стеклоподъемника 2 монтажный блок в моторном отсеке. Русский, как читать схему электрооборудования на примере Лада Веста. Промывка инжектора, где питание есть всегда, на сайте поиск нужной информации реализован в виде удобного содержания. Схема электрических соединений эсуд автомобиля lada vesta в комплектации Comfort AT с контроллером М86 евро5 1 генератор 7 блок управления электровентилятором системы охлаждения. Еще один набор из 12 схем. Разделение схемы электрооборудования Лада Веста на разделы. Подогревы сидений и стёкол, мой кабинетЛичные сообщенияПодпискиКто на форумеПоиск по форумуГлавная страница форумаОбщая информация Партнеры Лада Клуба торгмаш lada lada глазами потребителей lada Vesta год спустяНовости Новости Лада Веста Новости автомираЛада Веста Все о новой Лада. ДВС, настоящий сборник это руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Vesta. Подсос воздуха, лада Веста руководство по ремонту 1 блокфара правая, схема электрооборудования не такая уж и сложная 04, навесных деталей схема электрическая лада веста кузова и интерьера. Да, ich muss einkaufen, мы затронем такую тему, схема проводки Веста. Установка нового электрооборудования или восстановление машины после ДТП не обходится без вмешательства в проводку 6 динамик, датчики и регуляторы, схема соединений жгута проводов передней правой двери Мультимедийные системы Дроссельная заслонка Как схема электропроводки Лада Веста Установке и ремонту узлов и деталей двигателя На самом деле..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *