ЛАДА ВЕСТА АВТОМАТ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Содержание

Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы. Веста отзывы владельцев все минусы

Лада Веста, отзывы реальных владельцев на сегодня, минусы, недостатки

Хвалебную песню машине мы пропели в этом посте. К сожалению, идеального механизма не существует. Пришла пора озвучить реальные отзывы владельцев Лады Весты на сегодня. Недостатки и минусы в модели присутствуют, потребитель должен о них знать.

Для начала вопрос на засыпку: в первых вариантах механическая КП и французский движок — это явная капитуляция ВАЗа? Неужели свои разработки (не сомневаемся, что они есть) на порядок хуже? Вопрос риторический…

Ладно, теперь конкретный список недостатков Лады Весты

  • Блок кнопок справа на руле очень часто выходит из строя.
  • Почти у всех водителей есть претензии к мультимедиа. Дисплей явно слабоват, на солнце бликует, видимость неудовлетворительная, а регулировка яркости экрана отсутствует.
  • Слабовата и «шумка» колесных арок.
  • Кому повезло купить вазовский движок в связке с КП от Renault Logan, у тех явное недоумение. Зачем был нужен такой альянс? На малых оборотах машине явно недостаточно тяги, задняя скорость частенько заедает.

  • Узкий педальный узел. Это отмечалось даже владельцами, имеющими 42 размер обуви, что уж говорить о мужиках покрупнее.
  • Повсеместно в отзывах можно найти следующий недостаток. Материал пластика салона подобран неудачно. Он слишком жесткий и дешевый даже на вид (просто убогий).
  • Шумоизоляция салона в целом недостаточна. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Некоторые считают, что все в норме.
  • Над подвеской изготовители потрудились на совесть, но на пустом авто она чересчур жесткая.
  • Неприятный минус — возможность попадания песка в зазор между стеклом и бархоткой. Это моментально приводит к появлению царапин.
  • Непонятно как грязь попадает и в моторный отсек.
  • За АБС разработчикам спасибо, но ее излишняя чувствительность порой подводит.
  • В варианте с механикой отмечена недостаточно четкая работа рычага переключения.
  • Недостаточен задний обзор.
  • Поначалу пованивает в салоне. Впрочем, этот недостаток быстро исчезает, буквально на второй день.
  • Неуверенная езда по высокому снежному покрытию. Тут сразу все минусы косяком валят. И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать. Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации.

Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты.

Все версии Лада Веста, даже в базисной версии будут подключены к совокупности экстренного оповещения #8220;112#8243;. Другими словами при ДТП либо иного пришествия шофер может надавить на соответствующую #8220;тревожную#8221; сигнал и кнопку бедствия поступит в экстренные работы. В Соединенных Штатах подобная система уже трудится, в Европе её обещают запустить лишь в 2018 году.

При экстренной обстановке Лада Веста оправляет сигнал в совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, которая по спутнику определяет четкие координаты вашего местонахождения и VIN самого автомобиля. В нашей статье повествуется про лада веста говно, составлено из мнения автовладельцев. Особенность данной совокупности пребывает в том, что при важного ДТП, даже при отключении и большом повреждении автомобиля аккумуляторной батареи резервный источник питания совокупности разрешит послать сигнал бедствия.

Как утверждают создатели этой совокупности, даже в том случае, если шофер утратит сознание, электроника сама позвонит куда направляться. В большинстве случаев она активируется при раскрытии подушек безопасности, каковые как мы знаем срабатывают при достаточно сильном ударе. Подробную информацию про лада веста говно мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна.

Самое увлекательное, что в нашей стране с 2020 года все производимые машины должны иметь подобную систему. Но на #8220;Автовазе#8221; решили не затягивать с внедрением бесплатной опции экстренного реагирования при других происшествиях и авариях.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Скорее всего помимо Весты, подобное новшество возьмёт и кроссовер Лада Х Рей. старт производства которого намечен на 15 декабря.

Отметим, что производство Лада Веста запустили в пятницу 25 сентября. Первой с конвейера сошел седан в средней комплектации #8220;Комфорт#8221; темно-серого цвета #8220;Плутон#8221; с двигателем 1.6 литра (бензин) мощностью 106 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии переднеприводного автомобиля выступает 5-ступенчатая механика Renault. Цена на Vesta будет заявлена лишь в ноябре, старт продаж намечен на 25 ноября. Данные подробности про лада веста говно Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время.

  • Старт производства Лада Веста видео Сейчас 25 сентября произошло начало массового производства Лада Веста. Новый отечественный автомобиль будет свежей вехой российского авторпома. Лада Веста.
  • Где приобрести Лада Веста этой осенью!? Не секрет, что самая ожидаемая новинка в текущем году #8211; Лада Веста покажется на конвейере 25 сентября. А уже 25.
  • Новая Лада Веста 2015 (Лада Веста 2015) ожидаем Женевский автосалон Совсем новая Лада Веста 2015 была представлена российской публике на столичном автосалоне в августе 2014 года. Уже как мы знаем, что грандиозная.
  • В то время, когда выйдет Лада Веста, свежие новости, ожидаем начало продаж Лада Веста Появление Лада Веста на столичном автосалоне в августе 2014 года привело к небывалому интересу к отечественной машине, которая даже еще.
  • Новая Лада Веста фото салона, #8220;люксовый#8221; интерьер Лада Веста Новая машина от ВАЗа Лада Веста может стать самым успешным отечественным автомобилем за последние годы. #8220;Автоваз#8221; для реализации этого проекта.
  • Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД РЅРµ запущена

    Lada Vesta SW Cross: основные плюсы «Кросса». Лада веста опыт эксплуатации

    Lada Vesta SW Cross — опыт эксплуатации — журнал За рулем

    12 мая

    В редакционном парке пополнение — кросс-универсал Vesta SW Cross, который пришел на смену обычному «сараю» SW.

    Lada Vesta SW Cross

    Lada Vesta SW Cross

    Редакционную жизнь универсал Vesta Cross начал с пробега к Керченскому мосту в Крым. О том, как он себя проявил в пробеге, можно узнать из отчета Кирилла Милешкина (опубликован в ЗР №5, 2018 и на сайте). Ну а после этого автомобиль уже попал в мое распоряжение.

    Еще раз хочется отметить, насколько Vesta Cross получилась красивой. По мне, это одна из самых красивых моделей ВАЗа за всю его историю. В этот же список я бы отнес «трешку», Ниву и «восьмерку». «Копейка» тоже выглядела элегантно, но это все-таки продукт итальянской школы.

    Приборная панель заметно оживилась благодаря оранжевым шкалам и таким же рыжим стрелкам.

    Приборная панель заметно оживилась благодаря оранжевым шкалам и таким же рыжим стрелкам.

    Автоматическую блокировку замков можно активировать или отключить удержанием кнопки на пять секунд.

    Автоматическую блокировку замков можно активировать и

    Lada Vesta SW Cross — опыт эксплуатации — журнал За рулем

    Lada Vesta SW CrossLada Vesta SW Cross

    Свою редакционную жизнь универсал Vesta Cross начал с пробега к Керченскому мосту в Крым. О том, как он себя проявил в пробеге, можно узнать из отчета Кирилла Милешкина (опубликован в ЗР №5, 2018 и на сайте). Ну а после этого автомобиль уже попал в мое распоряжение.

    Еще раз хочется отметить, насколько Vesta Cross получилась красивой. По мне, это одна из самых красивых моделей ВАЗа за всю его историю. В этот же список я бы отнес «трешку», Ниву и «восьмерку». «Копейка» тоже выглядела элегантно, но это все-таки продукт итальянской школы.

    Приборная панель заметно оживилась благодаря оранжевым шкалам и таким же рыжим стрелкам.Приборная панель заметно оживилась благодаря оранжевым шкалам и таким же рыжим стрелкам.

    Автоматическую блокировку замков можно активировать или отключить удержанием кнопки на пять секунд.Автоматическую блокировку замков можно активировать или отключить удержанием кнопки на пять секунд.

    В общем-то, и обычный универсал получился удачным. Но Vesta SW Cross — еще элегантнее. Семнадцатидюймовые колеса, черный внедорожный обвес, двойной раструб выпускной системы и, конечно, оранжевый металлик «Марс» — Веста привлекает внимание. Уже с первых дней ее эксплуатации я подвергался допросам со стороны случайных прохожих: сколько стоит, как едет, нравится или нет? Набор вопросов всегда был стандартным. И частенько интерес этот был вполне практичным — народ действительно приценивается.

    Сиденья Кросса отличают оранжевые вставки из кожзама.Сиденья Кросса отличают оранжевые вставки из кожзама.

    Рыжие вставки на передней панели и дверях имеют любопытный рисунок из множества треугольников.Рыжие вставки на передней панели и дверях имеют любопытный рисунок из множества треугольников.

    Оранжевое настроение прослеживается и внутри. Сиденья получили яркие вставки из кожзама. А на передней панели появились рыжие элементы с витиеватым рисунком. Иная расцветка приборной панели: оранжевые стрелки и такие же шкалы — заметно ее оживили.

    Отличия между обычным универсалом SW и его кросс-версией таятся не только во внешности. Они есть и в поведении машин. По разбитой дороге Кросс едет чуть жестче, что объяснимо — подвеска все-таки «задрана». Конечно, и кросс-версия даст прикурить многим автомобилям в плане энергоемкости. Но в сравнении с обычным универсалом она все же тщательнее сканирует дорожную мелочевку, вроде поперечных швов и стыков. Не в последнюю очередь за это стоит благодарить и низкопрофильные шины размерностью 205/50 R17.

    Есть отличия в поведении машин и при езде по ровному асфальту. Из-за более высокого центра тяжести Cross кренится в поворотах чуть больше обычной Весты. Зато острые реакции на поворот руля, внятная обратная связь — все при ней. Прописывать связки поворотов очень приятно. К тому же при больших кренах Vesta Cross лучше держится за дугу за счет все тех же широких шин. Они же дают преимущество и на автостраде, где Cross оказался стабильнее «дорожной» Весты.

    Экран мультимедийной системы в солнечную погоду страшно бликует. Порой он и вовсе становится «слепым».Экран мультимедийной системы в солнечную погоду страшно бликует. Порой он и вовсе становится «слепым».

    В солнечную погоду дает о себе знать дисплей мультимедийной системы. Из-за бликов он становится абсолютно слепым. Если нужно произвести какую-либо настройку мультимедийной системы, помимо изменения громкости или перелистывания треков (этими функциями можно управлять кнопками на руле), то приходится буквально тыкать «пальцем в небо». Но это пока единственная раздражающая вещь в автомобиле. Впереди дачный сезон, и мне впервые не надо разрываться между служебным и личным автомобилем. В редакционном Datsun mi-DO, который я до этого эксплуатировал почти три года, нельзя было много увезти. В отличие от моего личного Фокуса-универсала. Посмотрим, как универсал Vesta SW Cross справится с ролью хозяйственного автомобиля.

    Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: что дает приставка «Кросс»?Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: что дает приставка «Кросс»?Фото: Александр Виноградов «За рулем», Якубов Константин

    Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

    Источник

    Опыт эксплуатации Lada Vesta 2016.

    Lada Vesta. Цена: 613 000 р. В продаже: 2015 г.

    Конфетно-букетный период длился довольно долго. Ей устроили пышную презентацию по поводу начала производства. Ее возили в Италию на тест-драйв. Под нее были выделены самые лучшие места в салонах дилеров. А уж о начале дня продаж, наверное, не знали только на Марсе. Но праздники имеют обыкновение заканчиваться, и после них наступает обычная жизнь. Такая жизнь наступила и для Lada Vesta. Теперь не пиарщикам, а ей самой нужно доказывать, насколько она хороша и почему именно ее, а не конкурента, которых, кстати, на рынке немало, нужно выбрать.

    Аудионастройки сбиваются при каждом запуске двигателя

    Пугает, ой как пугает еще многих ладья на решетке радиатора! Не верит наш народ, что отечественный автомобиль может быть не хуже импортного. И даже после того как сами посмотрят, потрогают и даже прокатятся, а таких за время эксплуатации было много, все одно недоверчиво хмурятся. И это притом, что в машине устраивает практически все: и внешний вид, и количество опций, и цена, которую в этом году даже скинули. Но…

    Пользоваться такой «печкой» не привыкать — этакий отсыл в прошлое

    Нас в машине тоже устраивает практически все. Во всяком случае, явного негатива нет, однако некоторые моменты все же напрягают. Так, к примеру, непонятно, почему нужно некоторое время выжидать, прежде чем повернуть ключ в замке зажигания из положения «зажигание» в положение «стартер». Последний раз автор этих строк так заводил свой ВАЗ-21045. Но там все было ясно: надо было выждать время, пока свечи накаливания разогреют камеру сгорания дизеля, да и то делать это было нужно лишь при первом запуске, разогретый мотор потом запускался и без этого. Но тут-то 1,6-литровый бензиновый двигатель — и такие реверансы. Для чего используется это время? Наверное, чтобы запрячь все 106 «лошадей» в одну упряжку?.. Но тогда это недолго, и все же неудобно.

    Камера рисует четкую картинку

    Не слишком корректно, на наш взгляд, настроена и работа роботизированной коробки.

    Lada Vesta седан — отзывы владельцев

    Уж слишком долго она переключается с первой на вторую, когда эксплуатируешь автомобиль в динамичном режиме. От рева двигателя прохожие на улице оборачиваются. Согласитесь, не самый лучший способ привлечь к себе внимание, тем паче, что на машину и так все смотрят. Так что если торопишься, на роботе лучше ездить в ручном режиме. Но и здесь есть вопросы. Почему электроника не дает сразу же после начала движения переключиться с первой на вторую? Обычно это очень нужно на скользких участках дороги, чтобы без лишней пробуксовки начать движение. Здесь же, пока обороты двигателя не достигнут определенной величины, сделать это невозможно. Вот и шлифуешь какое-то время лед под колесами вместо того, чтобы начать поступательное движение. Конечно, система стабилизации не дает идти колесам в разнос, и все же было бы удобней, если бы электроника позволяла контролировать этот процесс водителю.

    Кнопка стеклоподъемника правой передней двери зачем-то развернута

    Кстати, о контроле. Довольно информативный щиток приборов плохо читается без подсветки даже в светлое время суток. Глубокие колодцы делают нечитабельными верхнюю часть циферблатов. А ездить все время с включенным ближним светом фар, чтобы щиток приборов читался, при наличии дневных ходовых огней как-то глупо. К тому же за тем, когда включать или выключать освещение, следит электроника, и делает это, надо сказать, вполне корректно. Отдать контроль автоматике можно и в снегопад. Впрочем, иногда дворники сами собой начинают метаться из стороны в сторону даже не при очень сильном снеге. Справедливости ради отметим, что при дожде такого не отмечалось — датчик дождя давал адекватные команды. Многие выражают недовольство тем, что у органов управления климатической системой нет оцифровки в температуре. Согласны, что это не самый удачный вариант, однако со временем можно легко приспособиться к тому, чтобы выставлять комфортную температуру по шкале. К тому же в машинах с климат-контролем оцифровка есть. У нас же все вручную, но с кондиционером. Включать его довелось лишь несколько раз, чтобы быстро устранить запотевание. Так что насколько он хорошо холодит, не знаем, а вот в том, что печка греет зверски, убедиться пришлось. Даже когда за бортом минус 25°С, в салоне очень жарко, причем как спереди, так и сзади. Ну а пока салон прогревается, не замерзнуть в машине позволяет электроподогрев сидений. Жарят они, кстати, очень хорошо, порой даже хочется «газ» чуть убавить. Но, увы, есть только два положения — «вкл» и «выкл».

    Лючок и пробка без замка, а жаль…

    В мороз очень помогает и электрообогрев лобового стекла. Отходит оно от наледи быстро. Во всяком случае, за то время, пока водитель занимается отчисткой от инея боковых стекол, переднее либо уже чистое, либо достаточно лишь нескольких движений, чтобы смахнуть отлипший от стекла лед.

    Сиденья достаточно удобные, а вот подлокотник подкачал

    В нашей машине есть навигационная система, но пользоваться ею в полном объеме мы пока не можем. Страница в интернете, с которой владельцы Lada Vesta, согласно инструкции, могут скачать актуальные карты, а потом загрузить их в навигационную программу, сначала была на реконструкции, а после и вовсе стала закрыта для просмотра. А между тем в инструкции по эксплуатации четко прописано, что обновления программы и карт — это прерогатива владельца. Что ж, видимо, придется ехать на сервис, потому как у нас запланировано большое путешествие, а без навигации, как известно, в «дальнобое» никуда.

    Силы пружин недостаточно, чтобы распахнуть багажник, они его только чуть приоткрывают

    Хорошо хоть аудиосистема неплохо звучит, и в долгой дороге с ней будет нескучно. Странно лишь, что после каждого выключения двигателя сбиваются аудионастройки, и каждый раз, когда заводишь машину, эквалайзер приходится настраивать по новой.

    Щиток приборов без подсветки днем читается именно так, а мог бы светиться постоянно, и проблем бы не было

    К слову, монитор мультимедиа является монитором и камеры заднего вида. Картинка очень качественная, жаль, нет линий трассировки, хотя, если почитать ту же инструкцию по эксплуатации, они должны быть. Загадка!

    Запаска на литье — это по-царски, да и места еще навалом

    Теперь о надежности. Пока машина нас не подвела ни разу. Заводится в морозы без проблем, во всяком случае в минус 25 после недельной выдержки завелась легко. «Сверчков» и каких-то других постоянных шумов не замечено. Скрипнула пару раз передняя левая стойка, но потом этот звук больше не повторялся. Из эксплуатационных жидкостей требуется доливать только незамерзайку. Что же касается расхода топлива, то он вполне умеренный — при спокойной езде по городу составляет порядка 7,5 литра. При таком расходе 55-литрового бака хватает надолго. Средний же расход не выходит за рамки 10 литров. Во всяком случае, такие цифры демонстрирует маршрутный компьютер. Показывает он, кстати, много всего, вплоть до напряжения бортовой сети. С его помощью можно произвести и настройку некоторых систем автомобиля. В частности, задать или убрать звуковой сигнал, оповещающий о необходимости переключиться на передачу вверх в ручном режиме.

    Открываем редко, но грязь как-то попадает…

    Впереди нас ждет немало километров, и мы надеемся, что они дадутся Lada Vesta без труда. Но, как говорится, хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах. Посмотрим…

    Форсунки омывателя в цвет кузова — это, конечно, стильно…

    Наружные зеркала имеют хорошую площадь и ск ладываются как по ходу, так и против хода движения

    Эксплуатационнные расходы
    Пробег автомобиля за время теста, км 1500
    Средний расход топлива, л/100 км 8,5
    Периодичность техобслуживания, км/мес. 12/15 000
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 6800/9900
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 9800
    Стоимость каско для данного автомобиля, р. 56 000
    Транспортный налог р./год 3700
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 6,7

    Lada Vesta. Большие планы

    Лада Веста с АМТ: опыт эксплуатации

    Лада Веста с АМТ: опыт эксплуатации

    Запись опубликована 21st Май 2016

    Материалы по теме

    Lada Vesta — с механикой или с роботом?

    Еще зимой, попав в достаточно протяженную пробку, я столкнулся с неприятным поведением коробки. В момент троганья сцепление вдруг начало включаться с ударом. Дискомфорт — это ладно, но плавно начать движение с таким подходом уже не получалось. Как только поток стал двигаться с нормальной скоростью, проблема исчезла. Очевидно, ее причиной явился небольшой перегрев, вызванный затором. А ведь на улице был хороший «минус»!

    Весной та же самая беда стала приходить чаще. Все логично: повысилась температура воздуха и асфальта, и к перегреву теперь приводят даже непродолжительные остановки на светофорах. Если набирать скорость в нормальном темпе, то никакого дискомфорта нет. А вот ползущий режим становится сущей пыткой. Иногда сцепление смыкается со знакомым еще с зимы ударом. Но чаще по всему кузову проходит дрожь, возрождающая в голове воспоминания из юности о первых уроках вождения и неправильной работе левой педалью. А уж какое «землетрясение» начинается, когда предстоит плавно тронуться в горку…

    Лада Веста

    На майские праздники Весте предстояло традиционное российское развлечение — выезд на природу. Грунтовки близ Можайского водохранилища еще не успели до конца просохнуть, так что пришлось форсировать несколько преград. На улице было около 23 градусов тепла, так что загоревшаяся лампа перегрева робота не удивила. Зажглась она быстро, буквально на третьей пробуксовке колес. Способности ехать Веста не утратила. Электроника перестала плавно работать со сцеплением и включала его с ударами, так что тронуться в гиблом месте внатяг стало невозможно. К счастью, грязь и лужи оказались несерьезными, и машина прошла их даже в своем не совсем здоровом состоянии. Окажись дорога чуть хуже, и думаю, что робот бы сдался окончательно, превратив автомобиль в недвижимость.

    Лада Веста

    Реабилитацию коробка заслужила двумя днями позже. С места пикника нашей загруженной Весте пришлось тянуть на буксире до Москвы машину, по массе заметно ее превосходящую. За 140 километров пути, включая несколько остановок на светофорах и по другим причинам, робот проявил себя с самой лучшей стороны: ни пробуксовок, ни намеков на перегрев. Единственный нюанс состоял в переходе с первой передачи на вторую. В автоматическом режиме коробка допускала слишком большую задержку, за время которой успевал провиснуть трос и происходил ощутимый рывок. Проблема решилась с переходом в ручной режим.

    Наблюдения за трансмиссией АМТ продолжаются.

    Лада Веста из парка ЗР: нагрузка для роботаЛада Веста из парка ЗР: нагрузка для робота 

    Лада Веста обзор 2017, интерьер, экстерьер (Lada Vesta)

    Лада Веста достойный конкурент многим именитым автомобилям. На обзоре Лада Веста белая радует глаз. Лада Веста авто 2017 г. современный салон автомобиля.

    Лада Веста отзывы владельцев, впечатления первых покупателей Lada Vesta

    Технические характеристики Lada Vesta.

    0:10 Лада Веста интерьер, экстерьер, авто обзор
    0:24 Автомобили Российского производства
    0:51 Х-образная форма Лада Веста
    01:23 Клиренс Лада Веста передний бампер
    01:45 Дорожный просвет задний бампер
    01:59 Контроль качества на Автовазе
    03:04 Бампер и решетка радиатора
    03:27 Лакокрасочное покрытие Lada Vesta
    03:36 Экстерьер автомобиля вид сзади
    04:19 Оптика Лада Веста
    04:56 Подкапотное пространство автомобиля
    06:24 Двигатель 1,6 литра 16-ти клапанный
    07:32 Бензин не менее 92
    07:57 Литые диски R16 резина Матадор
    08:20 Багажник Лада Веста объем 480 литров
    09:38 Как открывается багажник с кнопки
    10:00 Посадка в автомобиль Лада Веста 2017
    11:26 Подлокотник для водителя
    12:10 Эргономика автомобиля
    12:39 Панель автомобиля, пластик
    13:16 Мультируль и управление
    13:28 Регулировка руля по вылету и по высоте
    14:10 Кресла в машине, комбинированная ткань сидений
    15:03 Подогрев сидений
    15:22 Подогрев лобового стекла
    16:15 Система глонасс и кнопка sos
    16:54 Панель приборов, тахометр, указатель расхода топлива
    17:18 Мультисистема, навигация, AUX, SD карта
    18:35 Климатическая установка, дисплей
    19:37 Полочка, USB разъем, вход AUX
    20:06 Механическая коробка передач Лада Веста
    20:35 Камера заднего вида для парковки
    20:44 Механический ручник
    20:54 Большой бардачок
    21:13 Удобство для задних пассажиров, видео обзор
    23:50 Лада Веста клип, технические характеристики
    24:09 Разгон до 100 км/ч за 11,2 сек
    24:30 Расход топлива Лада Веста в смешанном цикле 6,9 литра на 100 км
    24:33 Объем топливного бака 55 литров
    24:41 Цена Лада Веста рублей
    24:59 Тест драйв Лады Веста смотрите в следующем видео
    25:02 Благодарность автоцентру Инкомсервис Магнитогорск

    Стильный автомобиль Лада Веста выделяется на дороге. За рулем Лада Веста чувствуешь гордость за отечественный автопром. Автомобиль Лада Веста 2017 получился яркий, стильный и удобный.

    Для обзора нам выдали автомобиль Лада Веста белый цвет. В данной комплектации 5-ти ступенчатая механика и двигатель 1,6, мощностью 106 л.с. Данный автомобиль Lada Vesta сейчас можно купить за рублей.

    Лада Веста имеет современный и просторный салон. Для задних пассажиров места больше, чем у других конкурентов в данном классе.

    Если Вам интересна тема авто Магнитогорск, подписывайтесь на канал, смотрите и комментируйте ролики Нам будет интересно узнать Ваше мнение.

    Выражаем Благодарность автоцентру Инкомсервис Магнитогорск за предоставленный автомобиль Лада Веста для съемок. Автосалон Инкомсервис находится по адресу: г. Магнитогорск, ул. Калмыкова 70/2. Тел. 8-3519-395-550

    Если Вы выбираете автосалон Магнитогорска для покупки автомобиля Лада, то непременно загляните в Инкомсервис. У автосалона есть программа Trade-in. Оставляете свой б/у автомобиль и забираете новый авто 2017 года.

    Новая машина Лада Веста довольной хороший авто в своем ценовом сегменте.

    Новый автомобиль Lada Vesta 2017 года оставил приятные впечатления. Машина Лада Веста новая конечно приятнее поддержанного автомобиля. Смотрите Лада Веста видео. Приходите в автосалон Лада Магнитогорск, записывайтесь на тест драйв и приобретайте авто 2017 года.

    Вторая часть этого видео Лада Веста Тест драйв — jU8qMFasTJI

    Плейлисты:
    Авто обзоры и тест драйвы — buOH1f
    Советы и лайфхаки для автомобиля — bh8nNU
    Мифы, ошибки и заблуждения — qqxbZ3
    Вождение автомобиля — hoLRri

    Главная страница канала —
    c/autoeeclub

    Подписывайтесь на YouTube канал Autoee и будьте грамотным водителем.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *