ЛАДА ПРИОРА ЧЕРНАЯ

10Дек

Как происходит замена кулисы на приоре?

Доброго время суток всем приороводам!
Автомобиль у меня появился не так давно, всего 8 месяцев назад. Взял поддержанный, так как в основном использую его для работы. Машина хорошая, на СТО заезжал всего раз и то в профилактических целях. Месяц назад решил осуществить замену кулисы, так как ручка переключения передач часто заедала, и было достаточно сложно ей пользоваться.


Многие считают, что замена кулисы на приоре – это достаточно пустяковое дело, но мне пришлось помучатся, так как опыта в ремонте авто практически не было.

Какие кулисы на приоре будут работать более эффективно?

Безусловно, замена старой детали должна отвечать высоким требованием, ведь в противном случае смысла её менять нет. Решил спросить у знакомых (они тоже ездят на приоре), и они мне посоветовали приобрести короткоходную кулису. Сначала я очень сомневался, думал что оригинальная деталь все таки больше подойдет к авто и будет более эффективно работать. Поэтому решил почитать отзывы про короткоходную кулису.

Короткоходные кулисы на приоре – основные преимущества!

Прочитав много информации, я убедился, что замена оригинальной кулисы на короткоходную – это лучший вариант для моей машины. Если обобщить все что я прочитал, то можно выделить несколько важных преимуществ короткоходных кулис: четкость, небольшой размер, приемлемая цена и удобство в эксплуатации. Для меня таких достоинств вполне достаточно, чтобы решится на покупку такой детали.

Быстрая замена кулисы на приоре – основные этапы.

Для тех, кто как я не имеет большого опыта в ремонте авто, хочу рассказать как быстро и легко поставить новую кулису. Итак, для начала снимаем чехол рычага, а потом сразу сам рычаг.

Черная приора с белой крышей

Для этого просто освобождаем шар из механизма подпружинивания. Это первый этап и он займет всего пару минут. Далее нужно вынуть стопорное кольцо и сам рычаг вместе с тягой через салон машины. А дальше нужно лишь снять карданчик и сразу заменить его на новый, а также установить саму тягу через салон. После этого рычаг собирается и вуаля – новая ручка передач работает более четко и легко!
Михаил Крюков

      

Вторник, Декабрь 10, 2013 в 11:18 пп запись находиться в категории: Даем Ответ на вопрос Как. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

Рассмотрим тюнинг серийнго автомобиля Лада Приора хэтчбек, выполнен огромный комплекс  работ по доведению машины до ума. Читайте, смотрите фото, комментируйте.

Под капотом:

Движок – сток.
 Выхлопная система — паук 4.2.1 в комплекте с прямоточным резонатором и прямоточным глушителем, все Stinger.
 Воздушный фильтр установили от автомобиля Ford Focus C-Max
Чип тюнинг ваз — «Мозги» под названием «Январь 7.2» в комплекте с прошивкой V8 от Паулюса
Трансмиссия – короткая кулиса коробки передач в комплекте с калиновским карданчиком, остальное сток.

Подвеска:
Задние аммортизаторы и стойки SS20 заниженые -50
Пружины все марки Асоми также заниженные -50
Передние опоры установили SS20 Quen
Задние опоры мягкие Асоми Pro Comfort
Отбойники стандартные SS20
Установка распорки передних стоек ТМ
Установлена дополнительная передняя опора двигателя ТМ
Установлен усилитель щитка передка ТМ, а также растяжка рычагов (нижняя).
Установлен задний усилитель кузова ТМ.
Путем регулировок добились развала на задних колесах в -1,5 градуса, а развала на передних колесах в -0,5 градуса
Угол наклона кастора выдвинут вперед на 2 градуса

Тормоза — тормозные диски фирмы Brembo Max с колодками от Феродо красное.

Салон:
Ручка коробки передач заменена на облегчённую кожаную черно-серого цвета.
Ручка стояночного тормоза также заменена на кожаную черно-серого цвета.
Надет кожаный "чехол" на руль в цвет ручника и ручки КПП.
Все ворсовые коврики для ног.

ОЧЕВИДЕЦ: В Тольятти белая приора с черной крышей уехала с места ДТП у ТЦ "Миндаль"

В багажник Резино-пластиковый коврик.
Фонарь заднего хода поменян на такой же как и передний
Остальное сток.
В дальнейшем: Установлю UNP. Скорее всего сделаю подсветку по всему салону.

Экстерьер:
Передний бампер был установлен от комплекта Штурм в комплекте с врезанными стоковыми туманками, которые отлично вписаль в замен маленьких птф. В добавок убраны хромированные молдинги на бампере и вырезан шильдик. Сконструирована и изготовлена сплошная решетка.
Задний бампер был установлен, как и передний, также от комплекта Штурм в комплекте с диодными катафотами.
Накладки на зеркала установили в цвет.
Пороги в тот же цвет.
Все датчики парковки в цвет автомобиля.
Отодраны абсолютно все хром шильдики.
Все декоративные накладки на капоте, крышки багажника выкрашены в цвет автомобиля.
Установлены реснички на фарах в цвет.
Фары окрашены в черный матовый.
Габариты — решили установить Ангельские глазки от CCFL.
Ближний свет фар – белые галогеновые лампы марки Осрам (модель так сразу не вспомню).
ПТФ — стоковые. В качестве ламп ксеноном марки SHO-ME на 5000К.
Подсветка заднего номера – установлены восьми диодные безцокольные лампы фирмы Маяк.
Отлично вписались прозрачные повторители указателей поворота от Калины, в комплекте с серебристыми лампочками.
Тонировка фирмы JOHNSON — пятерка по кругу, лобовуха 35.
Все стойки дверей обтянуты черным глянцем.
Диски — 15 дюймовые Slik L1819W.
Резина — лето — средней жёсткости Dunlop SP SPORT MAXX r15 195/50.
Дворники на лобовом стекле безкаркасные.
Веерные форсунки омывателя от Volvo xc90.
Клапан писилки от Opel’я.
Один безкаркасный дворник заднего стекла.

Музыка:
Голова установлена нарки Pioneer MVH-8200, взамен успешно проданной штатной 1DIN аудиосистема фирмы "Урал".
Фронтальные динамики — Двухкомпонентная аккустика Pioneer TS-E170Ci
Тыльные динамики — на акустической полке с боковинами Pioneer 6903
В багажнике лежит 4-х канальный усилитель марки SPL FX4-840, выдает 840 Ватт на все колонки.
Аккустические провода от Tchernov Audio.
Межблочники Audison — куплены 3 пары (одна пара прозапас на саб)

Шумка:
Передние двери:
Бимаст Супер изнутри.
Сплен внутри.
Бимаст Супер и Вибропласт М2 на дырках и снаружи.
Вибропласт М2 и Маделин на обшивке.
В багажнике:
Бимаст бомб (на арки).
Вибропласт М2 STP.
Сплен.

В планах полная шумоизоляция авто.

Каталог / Лада / Приора Хэтчбек

Лада Приора Хетчбек
Пятидверный хетчбек C-класса Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) по своему внешнему виду похож на Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), однако, отличительные достоинства Лада … подробнее

Лада Приора Хетчбек
Пятидверный хетчбек C-класса Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) по своему внешнему виду похож на Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), однако, отличительные достоинства Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) в кузове штампованного типа, предусматривающем автоматическую основную сборку узлов и в общем дизайне автомобиля, который смотрится ничуть не хуже европейского. Западную внешность автомобилю обеспечили выштампованные линии на кузове и около передних фар. Внешность у автомобиля Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) стильная и спортивная, поэтому он прекрасно подходит для молодежи, такой же энергичной и напористой. Если Ваш бюджет ограничен, и иномарку Вы приобрести пока не можете, и к тому же Вас не удовлетворяет невысокое качество предыдущих моделей отечественного автопрома, то Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) создана именно для Вас! Для своего класса автомобиль Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) имеет просторный салон, в котором будут комфортно чувствовать себя пассажиры, даже на заднем сидении, причем для тех, кто сидит сзади предусмотрено 20-сантиметровое расстояние между краем дивана и передним сиденьем. Можно отметить также такие преимущества Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) как широкие проемы дверей, благодаря которым садиться в автомобиль очень легко. Для водителя предусмотрена масса деталей, которая делает его пребывание в машине во время поездки, удобным и комфортным: в частности здесь установлен гидроусилитель руля, предусмотрена возможность регулировки руля по углу наклона, а кресла в горизонтальном положении и в вертикальном. Также управлять Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) приятно благодаря множеству предусмотренных опций — электростеклоподъемников, сигнализации незакрытой крышки багажника и капота, регулировки яркости подсветки замка зажигания и приборов, дистанционного управляемого центрального замка и прочего. И пусть Вас не смущает такая несущественная деталь, как небольшой багажник, так как при необходимости, сложив задние сиденья, его можно увеличить. Стоит отметить такие технические характеристики Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback), как 16-клапанный 1,6-литровый двигатель с быстрым разгоном и при этом высокой экономичностью. В топливный бак можно залить до 43 литров бензина, причем на 100 километров Вам потребуется всего 5 литров топлива. Безопасности Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) уделено значительное внимание, поэтому ее можно поставить на один уровень с автомобилями зарубежного производства. В этом плане достоинства Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) – это подушки безопасности, трехточечные инерционные ремни, брусья безопасности дверей, иммобилайзер и ряд других полезных приспособлений.

«АвтоВАЗ» выпустил «Приору» с черно-белым кузовом

Казалось бы, при всех своих достоинствах Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) должна быть достаточно дорогой, однако на самом деле российские автолюбители могут ликовать — цена Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) находится на бюджетном уровне. Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback)воплощает в себе основные тенденции автомобильной моды и отличается комфортом и высоким качеством. Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) стала новым эталоном качества для отечественных автопроизводителей, который получили уверенность в том, что российский автопром может конкурировать с европейским и японским. скрыть

Белая Лада Приора хэтчбек

В общем следует наверное сразу же сказать следующее, что моя Приора делается для меня самого, это не проект, не гоночная машина и не шоу кар. В целом мне просто хочется выделяться из толпы, что ли, чтобы оглядывались на мою машину. Это в общем-то приятно.


Все началось с того что у тестя была ушатаная фактически "в хламину" видавшая виды 2109, 98 года выпуска. В общем решили по программе утилизации ее использовать в зачет моей будущей машины. Она уже была определена — Лада Приора хэтч. В общем пришли к дилеру, оставили заявление и стали ждать. Но как водится не дождались и авто я взял себе без всякой утилизации.


Поначалу я хотел себе машину редкого цвета "мускари", но ввиду сложившихся обстоятельств пришлось брать что есть — взял белую и ничуть не жалею об этом.


О моей купленной машине:
Это Лада Приора в кузове хэтчбек, в самом полном фарше 21723-03-20 (вот ее индекс) ну и цвет Белое облако. Приобрел я сие чудо за 380 000 рублей 11 июня 2010 года в "Челябинск Лада", там же и прохожу обслуживание.

Комплектация моей версии может похвастать наличием ЭУР, 2 Airbag, ABS, климат-контроль, датчики парковки, подогрев передних сидений, электрозеркала в подогревом, 4 ЭСП, ПТФ, БК, датчик света, дождя, и даже штатная аудиосистема.

Разумеется сразу после того как авто я купил, я взялся за его доработки.

В начинке у нас:
Стоковый двигатель, выпускная система прямоток Stinger, "мозги" январь 7.2 (стоит V8 прошивка от Паулюса), КПП — короткоходная кулиса и кардачник от "Калины". В подвеске: винтовые стойки GT Pro Stinger, занижение 0-80, а также жесткость +20% (от стока), пружины GT Pro Stinger, опоры Evolex, передние отбойники GT Pro Stinger, задние отбойники SS20, проставки на вынос кастера SS20, стоит дополнительная опора двигателя ТехноМастер, стоит усилитель щитка передка той же фирмы, нижняя растяжка рычагов. Торомаза — Brembo Max, колодки ATE.

В планах: заменять ряд и пару КПП.

Что в салоне:
— кожаная черно серая ручка КПП
— кожаная черно серая ручка стояночного тормоза
— кожаная оплетка руля
— ворсовые коврики в салон
— резино-пластиковый коврик багажника
— у правой стойки на лобовом стекле небольшой мешочек с кофе 🙂

В планах: чехлы на сидушки, перетяжка подлокотника, подсветка.

Внешний вид:
— передний бампер "Штурм" со стоковыми ПТФ.

Lada Priora получила двухцветный окрас

С бампера убран весь хром, убран шильдик.
— задний бампер "Штурм" с диодными катафотами
— накладки на зеркала от Юролтюнинг
— датчики парковки окрашены в цвет кузова
— убраны все хром шильдики
— на номерных знаках наклейки "Лада приора клуб"
— наклейка на заднем стекле "Челябинск"
— Наклейка на крышке багажника "Драйв2.ру"
— декоративные накладки капота и крышки багажника покрашены в цвет кузова
— реснички на фарах в цвет кузова
— внутренняя поверхность фар черный матовый цвет
— в качестве габаритов используются "ангельские глазки" CCFL
— ближний свет белый Osram
— ПТФ стоковый, ксенон SHO-ME 5000k
— подсветка заднего номера диоды
— белые повторители поворота
— тонировка Johnson по кругу (5 круг, лоб 35)
— стойки дверей перетянуты пленкой
— диски стоят Slik L1819W R15
— летняя резина Dunlop SP Sport Max R15 195/50
— бескаркасные дворники спереди и сзади
— омыватели лобового стекла от volvo xc90
— клапан омывателя лобового стекла c opel

По музыке:
— ГУ Pioneer MVH-8200 (штатная Урал успешно продана)
— компонентная акустика фронт Pioneer TS-E170Ci в подиумах
— тыл Pioneer 6903 в акустической полке
— 4-х канальный усилитель SPL FX4-840 на 840 Ватт (для динамиков) прячется в багажнике
— Акустические провода фирмы Tchernov Audio.

В планах: сабвуфер, моноблок, среднечастотники.

Шумо-вибро изоляция пока только частичная, в планах сделать полную.

Прочие доработки: антикор, защита картера усиленная, доп.охр.сигн, нестандартный клаксон мощный, крышка багажника обтянута карпетом, в нее врезана ручка, сетка для барахла в багажнике, бесшумные дверные замки и болты, уплотнитель капота и еще кое-какие личные мелочи.

Похожие публикации по автомобилям ВАЗ

  • Лада Приора. Белое облако.
  • Лада Приора. Белая, словно снег
  • Лада Приора. Идеально белая
  • Лада Приора хэтчбек — Белая
  • Лада Приора хэтчбек- Белая-белая
  • Лада Приора — "Мускари"
  • Лада Приора — "Белек"
  • Лада Приора хэтчбек
  • Лада Приора хэтчбек белая
  • ВАЗ 21723 Приора turbo, Махачкала
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *