ЛАДА ПРИОРА БПАН

Содержание

Лада приора отзывы — объективно о главном. Лада приора как выглядит

Лада Приора (26 фото)

LADA Priora — российский автомобиль, выпускаемый компанией «АвтоВАЗ» с 2007 года. Модель построена на платформе ВАЗ-2110, от которой отличается усовершенствованным дизайном, модернизированным салоном и многими другими деталями. К примеру, кузов машины выполнен из более жестких материалов, это улучшило управляемость и безопасность.

LADA Priora хэтчбек Priora Sport 2010 Лада Приора Лада Приора тёмно-бордового цвета LADA Priora универсал на дороге Лада Приора Хэтчбек 2010 года Яркая оранжевая Лада Приора Лада Приора на фоне облаков Lada Priora hatchback В2 Тюнинг Lada Priora LADA Priora универсал Лада приора посаженная LADA Priora универсал в лучах заката LADA Priora Седан на ночной дороге Lada Priora на замёрзшей дороге Lada Priora Седан Белая приора Новая Лада Приора 2016 Белая LADA Priora Хромированная Лада Приора Лада Приора синего цвета Красная Приора на дороге Лада Приора на осенней поляне LADA Priora универсал на фоне гор Лада Приора чёрного цвета Красная Лада Приора

Значительно увеличен список дополнительного оснащения автомобиля, в который вошли центральный замок на дистанционном управлении, подушка безопасности переднего пассажира, датчики дождя и света, тормозная система ABS, помощь при экстренном торможении BAS и прочее. Lada Priora продается в нескольких комплектациях, что значительно расширяет возможность выбора.

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом. Отзыв

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Немного истории:

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Достоинства и недостатки Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Особенности Ходовой Лада Приора с пробегом

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Итог:

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?«. Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

 Достоинства:

  • Невысокая стоимость
  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичность.
  • Простота в обслуживании.

 Недостатки:

  • Склонность кузова к коррозии.
  • Сбои в электронике.
  • Гремучий салон.
  • Отсутствие шумоизоляции.

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора (Lada Priora) по сути модернизированная «десятка». Правда модернизация была проведена очень серьезная и от своего «прародителя» приора унаследовала немногое. Очень сильно был изменен как дизайн, так и интерьер, так и «возмужали» технические характеристики автомобиля. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно, дизайнеры отошли от «рубленных топором» десяточных и зубильных форм, прежними остались разве что наверное двери и общая форма кузова. В значительной степени улучшились аэродинамические свойства автомобиля. Даже салон стал каким-то более просторным и уютным нежели в ВАЗ-2110. Как и десятка, приора имеет три модификации – Седан (ВАЗ-2170), Универсал (ВАЗ-2171) и Хэтчбэк (ВАЗ-2172). Приборная панель на приоре удобно читаемая, объем багажника приоры составляет аж целых 430 литров. Приора обладает хорошей динамикой, ибо двигатель пережил массу модернизаций, при объеме 1.6 литра двигатель просто «творит чудеса». Кстати подробнее узнать про устройство двигателя вы можете на этом сайте http://spike.su/index.php/Лада-Приора/ — там же можно узнать про некоторые варианты тюнинга Приоры. Так же будем рады видеть Вас у нас в Клубе Лада Приора. Хочется отметить что в нашей стране приора приобрела достаточно большую популярность не только среди молодежи, но и среди достаточно широкой прослойки водительской братии. Кстати на юге страны Приора пользуется особой популярностью. Не зря в инетрнете популярно словосочетание — чем выше горы, тем ниже приоры 🙂 Просто у жителей южных широт популярно занижение авто, доходит вплоть до смешного — режутся задние арки, дабы колеса максимально были "вдавлены" в кузов. И проехать через "лежачего полицейского" уже просто так не получается — шкребет днищем. Но это уже так, отступление и лирика, для общего развития.

Тюнинг ваз лада Приора (12 фото)

Приора — вполне себе достойный представитель семейства ВАЗ, а приора в кузове "универсал" — еще и отличный помощник в работе для перевозки крупногабаритных грузов и больших объемов. Особенно хочется отметить высококачественную головную оптику приоры, по сравнению с фарами десятого семейства — они светят просто супер, в темное время суток при правильно выбранных лампах езда превращается в удовольствие. Так же приора в люксе оснащается кондиционером, что весьма немаловажно в жаркое время года, особенно в южных регионах. Салон приоры так же намного современнее прародителя, многие тюнингуют свои десятки устанавливая дверные карты от приоры, или даже приборную панель с торпедо.

Лада приора отзывы — объективно о главном.

Уже давно все новинки российского автопрома автомобилистами не воспринимаются в серьез. Многие из водителей предпочитают купить проверенную опытом и отзывами зарубежную модель, причем на качественную и надежную машину отечественного производства они даже не обращают внимания. Но совсем недавно вышли новые модели ВАЗ, одной из которых является известная на всю Европу марка Лада Приора. В данной статье я опишу небольшой обзор всех достоинств и недостатков этой марки после длительной эксплуатации машины, в котором приора отзывы получила очень даже противоречивые.

Для обзора модели была использован машина, которая “пробежала” со времени своей покупки более 2 тысяч км. В самом начале, прежде чем изучить приора отзывы, необходима описать общие черты данной модели и достоинства, по сравнению с предыдущими автомобилями этой серии.

Стоит отметить, что Лада приора автомат была задумана производителями без особенных новшеств, и представляет собой небольшое развитие электронной начинки и дизайна обыкновенной “десятки”. Кроме того, как это не парадоксально, Лада приора унаследовала от своих предшественников огромное количество недостатков и мелких проблем в конструкции. Общий вид машины может легко подходить под понятие все той же слегка модернизированной "десятки".

Все изменения конструкторов в основном коснулись только внешности автомобиля и его внутреннего салона, а также многочисленными дополнениями различных опций, которые были недоступны на предыдущих моделях марки. Многие эксперты признают новую модель Лады одной из разновидностей рестайлинговых моделей, которые претерпели небольшие изменения, в большей части связанные с применением современных технологий производства.

Основные характеристики Лады приора.

Премьерная модель типа универсал была представлена при покупке в полной комплектации. В самом начале продаж этого автомобиля предлагались дополнительные конструкционные элементы, такие как встроенная аудиосистема и специальный USB-порт в куче с новым типом багажника. Именно этими новшествами и обладает исследуемая нами модель. Одним из главных преимуществ, безусловно, можно считать удачный экстерьер автомобиля, в котором явно чувствуется новизна. Но вместе с плюсами, приора проблемы имеет все те же, что и старые модели. Кроме того, в современном бренде остались старые двери с ручками-накладками под цвет кузова машины. С одной стороны это и хорошо, но с другой – можно уже придумать и что-то новенькое.

Но зато значительные перемены можно заметить во внутреннем убранстве салона, который претерпел больше всего перемен. Поступившие приора отзывы от автомобилистов особенно подчеркивают новые клавиши электростеклоподъемников у передних дверей, а также наличие надежного электропривода в наружных зеркалах. Особенно радует климатическая система модели с современным типом фильтрующего элемента, которая даже при такой длительной эксплуатации до сих пор обеспечивает комфортный микроклимат в салоне.

Также уютно и комфортно можно себя чувствовать, удобно расположившись на широких задних сидениях, которые могут регулироваться пассажирами по высоте и ширине. Но зато посадка в передние места может вызвать некоторые сложности у высоких пассажиров, так как места тут сделано намного меньше, чем сзади. Но тип универсал приора обладает качественными составляющими. Бензиновый двигатель в автомобиле рассчитан на объем 1596 см3, которые позволяют развить мощность до 98 л. с.

Автомобиль Лада приора отзывы.

В основном приора отзывы имеет положительные, правда есть и существенные недостатки. Дизайнеры модели представили нам всю ту же добрую модель, но с небольшими модификациями. Это конечно хорошо, но хотелось бы большего.

В преддверие дня рождения автомобильного движения БПАН, которое состоится 5 мая, редакция сайта AVTO.ORSK.RU поговорила с его участниками.

Расскажите, что такое БПАН? 

Владислав: БПАН (Без Посадки Авто Нет) — новая молодёжная группа любителей автомобилей на низкой посадке. Как известно на вкус и цвет товарища нет. Многим нравятся заниженные автомобили, другие считают это просто бесполезным увлечением. Но прежде чем слепо ругать, надо рассмотреть это явление с разных точек зрения. Для начала немного окунемся в историю.

БПАН как направление тюнинга имеет давние корни — первыми занижать свои машины додумались американцы ещё в 30-ые годы прошлого века. Желание выделиться из толпы и всем своим видом высказать протест общепринятому укладу привело к созданию культуры «Pachucos» — в основном это были латиноамериканцы, промышлявшие нелегальным бизнесом. В списке модных «причуд» эмигрантов из Мексики было занижение своих авто. Рессоры или пружины авто усекались, выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, а особым «понтом» были срезанные крышки капота.

Очередной всплеск моды на заниженные авто мы наблюдаем по прежнему в Штатах. Это легендарные 60-ые и развитие культуры хот-родов. Ностальгируя по «лихим 30-ым, янки брали за основу кузов какой-нибудь тачки времен мафии и бутлегеров, «заряжали» его мощными V8 и конечно же «опускали» подвеску. Некоторые не рисковали резать «железо» и специально грузили в кузова пикапов (особый шик по тем временам имели именно эти кузова) мешки с песком, да побольше. 

Понятное дело, ни о каких занижениях у японцев речи тогда не шло — их автопром только пошел в гору. Но они отыгрались в 90-ые, и отыгрались по крупному — да так, что мода на Stance стала популярной и в Штатах, и в Европе, и в России. Впрочем, обрезанные пружины и плохие дороги — это уже не про Японию. Но тема посаженных автомобилей в России от этого не становится менее актуальной. БПАН как автокультура, начала свой путь в России сравнительно недавно, в 2010 году. И за столь недолгий срок набрала огромные обороты, любителей заниженных авто становится с каждым годом только больше. 

В чем смысл такой доработки автомобиля?

Иван: В первую очередь — это красиво. Ведь когда по дороге даже не едет, а буквально «плывёт» и из-под корпуса видно литые, отблёскивающие на солнце диски это и вправду завораживает. Также для наших машин характерны надписи БПАН на корпусе, полная тонировка и низкая скорость передвижения. И не, потому что быстрее она не поедет, а потому что пока она проезжает мимо наблюдателей можно рассмотреть её во всей красе. Такой внешний вид не требует больших материальных затрат, и при этом выглядит очень красиво. Потому что не каждый может себе позволить тратить десятки и сотни тысяч на улучшение внешнего вида автомобиля. Но не надо доводить любое увлечение до крайности.

Как отличить машину участника БПАН от «четкой тюниной ласточки»?

Артем: Все машины бпановцев в большинстве случаев максимально опрятные без лишних тюнингов и наклеек. По внешнему виду все предположительно стоковое. Диски ставятся либо с большим радиусом (не менее 16 дюймов), либо заводские «штамповки» и только с заводской расцветкой. И конечно же само занижение — самое главное, осуществляется путем установки короткоходных стоек, без ущерба подвески. Иными словами очень строгий вид. Главное правило БПАН — это помощь и уважение других участников дорожного движения. 

Как же вы «занижаете» свои автомобили?

Владислав:

1. Самый распространенный и бесплатный способ — это подрезание пружин.

Новая Лада Приора 2 появится осенью, фото новой Приоры 2

Он не требует определённых знаний в автомобильной сфере и к тому же очень быстрый. Для того чтобы занизить машину этим способом вам всего лишь надо снять пружину, срезать несколько витков, и поставить на место. Но в процессе занижения таким способом через некоторое время вы получите вышедшие из строя амортизаторы и «ходовую».

2. Следующий способ занижения это установить комплект короткоходных стоек. Клиренс автомобиля становится меньше, не теряется мягкость и комфорт при езде по измучанным Орским дорогам. 

3. Третий способ это установка комплекта подвески с настройкой клиренса. Это удобно, но требующий определённых материальных затрат. 

4. И наконец, самый дорогой и правильный с точки зрения механики — это пневматическая подвеска. Установка которой производиться только на станциях технического обслуживания. Операция по установке пневмоподвески предполагает демонтаж штатных пружин и стоек, и установку на их место пневматических подушек, специальных стоек, датчиков давления воздуха в подушках, компрессора, ресивера и панели управления. С ее помощью можно задавать различные параметры работы подвески — регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима, качества дорожного покрытия и прочих факторов.

Важно знать — заниженный автомобиль требует определённых навыков управления, по этому перед тем как занижать свой автомобиль, хорошенько подумайте!

В следующих статьях участники БПАН расскажут и покажут как своими руками занизить автомобиль, поделятся интересными историями и ответят на ваши вопросы. Следите за обновлениями! 

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

Что такое БПАН (Без Посадки Авто Нет)

18.08.2014 16:09

В каждом городе нашей необъятной родины можно заметить автомобили с наклейкой "БПАН". Причем выглядят данные машины для непосвященного человека, как буд-то у них лопнули пружины — они имеют очень маленький клиренс, и попросту лежат на земле. Кто же они такие, что означает эта аббревиатура — в данном обзоре.

Занижение задней и передней подвески -70 Лады Приора

или Без Посадки Авто Нет — сообщество автомобилистов, любящих "заниженные" автомобили — то есть автомобили с измененной подвеской в сторону уменьшения дорожного просвета. Причем, чем ниже машина, тем она считается круче. В сообществе состоят в основном молодые люди на недорогих отечественных автомобилях. Отличить участника данного сообщества можно очень просто по фирменной наклейке:

Очень часто в совокупности с подвеской на автомобилях владельцев так же присутствуют колесные диски увеличенного радиуса и тонировка "вкруг" с лобовым стеклом. Кстати, такая тонировка на молодежном сленге называется "бункер".

Способов занижения подвески есть несколько — кто-то просто отпиливает лишние витки с пружин, кто-то ставит специальные спортивные и жесткие стойки, для более обеспеченных есть вариант — пневматическая подвеска (в разговорах "пневма" или "гидравлика").

БПАН распространен в очень многих городах России, однако наиболее сильно его почитают в южных республиках — Дагестан, Чечня и других. В главной официальной группе сообщества преобладают люди кавказских национальностей.

По всей стране в крупных городах образуются свои филиалы любителей низких машин, периодически устраивающие сходки и покатушки. Вот некоторые из них:

БПАН МОСКВА

http://vk.com/bpan_moscow




БПАН ЕКАТЕРИНБУРГ

http://vk.com/bpanekaterinburg


БПАН ВОРОНЕЖ

http://vk.com/bpan_vrn1

БПАН НИЖНИЙ НОВГОРОД

http://vk.com/bezposadkiavtonet_nn


Сотрудники ГИБДД очень недолюбливают данное сообщество. На въездах на мероприятия, организованные БПАН, всегда дежурят несколько экипажей ДПС, нещадно проверяющие документы и светопропускаемость стекол автомобилей. Ходит даже слух, что правительство России готовит закон о запрете заниженных автомобилей. Вот, например, телевизионный сюжет из новостей Екатеринбурга о том, как полицейские нагрянули на сходку БПАН:


Вопиющий случай с любителями заниженных машин произошел в Сургуте. При очередном автопробеге колонну из 90 автомобилей в очень грубой силовой форме задержал отряд ОМОН. Сами водители утверждали, что ехали в детский дом и ничего криминального не умышляли. Однако, в задержанных автомобилях нашли травматическое оружие и бейсбольные биты.

Стоит отметить, что данное занижение не приносит никакой пользы в отношении управляемости автомобиля, и причиняет владельцу только существенный дискомфорт и проблемы при езде. Помимо того, что в России дороги и на обычной подвеске проезжаются далеко не идеально, есть еще один главный враг обрезанных пружин — лежачий полицейский. Если вы задумываетесь о вступлении в низкие ряды, то сперва посмотрите это видео:




Однако у приверженцев БПАН своя философия и они готовы потерпеть ради красивого вида автомобиля.

В конце данного обзора хотелось бы добавить, что не стоит мыслить стереотипами, что если машина низкая и тонированная — то за рулем или кавказец или малолетка и неадекват. Очень многие из них — это абсолютно нормальные люди, ездящие по правилам и никому не мешающие.

Официальный сайт: БПАН.РФ

Группа Вконтакте: vk.com/bezposadkiavtonet

Песня — Гимн сообщества БПАН (Диман Брюханов):


Картинки для рабочего стола(кликабельно):




Lada Premier — История создания автомобиля

Во многих странах действуют законы, предписывающие госслужащим пользоваться на службе отечественными автомобилями, чтобы стимулировать экономику родной страны. В СССР также существовал подобный закон. А в 1990-е гг. предметом общественных дискуссий стал тот факт, что российские чиновники поголовно пересели в Mercedes-Benz и BMW.

В 1998 г. новоназначенный вицe-премьер Борис Немцов попытался вернуть закон, лоббирующий российских производителей, и сам подал пример — его служебным автомобилем был ГАЗ-3102 «Волга». И неважно, что собственно от «Волги» там остался только кузов: двигатель был импортным, а салон делался на заказ.

Однако инициатива Немцова встретила дружное сопротивление и провалилась. Тем не менее в те годы многие автозаводы готовили модели автомобилей, подходящие для чиновников, — удлиненные, с увеличенным пространством для пассажира, сидящего на заднем диване. В их числе были ВАЗ и АЗЛК.

АЗЛК попытался наладить конвейерный выпуск удлиненных «Москвичей», однако прогорел.

Лада Приора Turbo vs BMW X5 тюнинг заниженная тонированная приора таз ваз гонки street drag racing

ВАЗ пошел другим путем. Стретч-седан (удлиненный) разрабатывался небольшой тюнинговой фирмой «Супер-Авто», с которой завод поддерживает тесный контакт. Достаточно тесный, чтобы на тюнингованные в «Супер-Авто» машины распространялась заводская гарантия. И это действительно эксклюзивные автомобили, изготавливаемые вручную на заказ, причем покупателю предоставляется самому сделать выбор по множеству параметров — от цвета до оснащения салона.

То, что для АЗЛК стало камнем на шее, для маленькой фирмы оказалось весьма доходным бизнесом. Стретч-седаны Lada Premier на базе ВАЗ-2110 появились в 1999 г., а в следующем году фирма выполнила уже 500 заказов! В течение нескольких лет «Премьеры» были бестселлером «Супер-Авто».

Сейчас бум поутих — компания выпускает в год около 200 стретч-седанов Lada 21708 Premier (уже на базе Lada Priora). Тем не менее покупателям приходится стоять в очереди в среднем 3 месяца.

Конструктивно Premier — это та же Priora, но со вставкой длиной 1 7,5 см в салоне сразу за средней стойкой, что дает больше пространства пассажирам заднего сиденья. Эксклюзив есть эксклюзив: в «Супер-Авто» машине полностью меняют шумоизоляцию, оснащают ABS последнего поколения с распределением тормозных сил, системой EBD, гидроусилителем руля. В салоне — новые сиденья, обшитые натуральной кожей, подсветка дверных проемов, на приборной доске — лампы регулируемой яркости, климатическая система с фильтрацией воздуха и другие системы. Весь интерьер и кузов приведены к современным европейским нормам пассивной безопасности. В двери и в каркас вварены дополнительные брусья.

Двигатель в «Супер-Авто» разрабатывали сами, а выпускается он малой серией на производстве опытных партий ВАЗа. Коробка передач практически стандартная, не рассчитанная на серьезное увеличение мощности, поэтому двигатель «Супер-Авто» отличает интересный нюанс. Его максимальная мощность лишь ненамного больше, чем у серийных движков из Тольятти, однако она достигается в широком диапазоне оборотов. Это дает ровный и быстрый разгон.

Известно, что многие руководители ВАЗа используют Premier в качестве служебного автомобиля. Интерес к машине периодически проявляют чиновники МВД, хотя о массовых закупках речи пока не идет. Небольшое количество используется в люкс-такси.

Неизвестно, что будет со стретч-седанами «Супер-Авто» сейчас, после того как ВАЗ перешел под контроль Renault. Фирма продолжает быстро расширяться, но уже за счет создания спортивных версий автомобилей ВАЗ. Возможно, в ближайшие годы ВАЗ найдет другой вариант угодить чиновникам.

 

 

05.10.2018 Опубликовано: 27.07.2012

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *