ЛАДА ЛАРГУС НЕДОСТАТКИ

Содержание

Новая Lada Largus – легковой автомобиль повышенной вместимости, серийное производство которого было запущено 4 апреля 2012 года. Эта модель стала плодом совместной работы инженеров альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. В основу авто легла универсальная платформа B0, при этом Лада Ларгус является практически полной копией Dacia Logan MCV, выпускающейся на заводе Renault в Румынии с 2006 года.

Сегодня новая Lada Largus доступна потенциальным покупателям в одной из 3 модификаций: 5-местный и 7-местный универсал (R90), а также грузовой фургон (F90). Линейка силовых агрегатов включает 2 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л – 8-клапанный, мощностью 84 л.с., и 16-клапанный, который развивает 105 л.с. Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Объем багажного отделения Лада Ларгус в 7-местном исполнении составляет 135 л, 5-местной версии – 560 л, а кузов фургона вмещает 2540 л и способен принять до 800 кг груза. В зависимости от модификации кузова и мотора, разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 13,1 до 15,9 с, а расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет от 9 до 9,3 л.

Новая Lada Largus предлагается покупателям в 3 основных комплектациях – “стандарт”, “норма” и “люкс”. В список базового оборудования авто входит подушка безопасности водителя, аудиоподготовка, металлическая защита картера двигателя и крепления для детских кресел ISOFIX. Центральный замок, гидроусилитель руля, окраска бамперов в цвет кузова, электрические стеклоподъемники передних дверей и ABS с EBD появляются в комплектации “норма”.

В версии “люкс” Лада Ларгус оснащается кондиционером, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, а также электроприводом и обогревом зеркал, ПТФ и подушкой безопасности переднего пассажира. При этом mp3-магнитола и кондиционер доступны только в виде опции. Остается добавить, что локализация производства Lada Largus, которая вначале составляла около 50% , с течением времени будет увеличена до 72%.

Где собирают Ладу Ларгус ?

В планах АвтоВАЗа выпускать 70 тысяч автомобилей в год.

Мнение эксперта

При движении с переменным ритмом отчетливо проявилась хорошая эластичность двигателя и четкая работа пятиступенчатой «механики». С одной стороны, на скорости за 80 км/ч очень не помешала бы шестая передача, с другой — выбранный вариант делает автомобиль очень удобным в повседневных поездках. Моторы, отвечающие нормам Euro 4, экономичны — при достаточно быстрой езде автомобиль, прошедший всего 2000 км, по результатам дня показал средний расход 7,6 л/100 км. На плохих дорогах подтвердилось и еще одно обещание разработчиков: в машине нет «сверчков». Даже после того, как автомобили из опытных партий прошли более 100 тыс. км, посторонние звуки не появились. Объясняется это тем, что панели обивки крепятся не только на «пистонах», но еще и приклеиваются к кузову.

(С) Василий Аверкиев, «Автопанорама»

Lada Largus (Лада Ларгус)

LADA Largus — это легковой автомобиль – продукт совместного производства альянса АвтоВАЗ и Renault, построенный на платформе B0. Серийное производство Largus-а стартовало в апреле 2012 года.

Лада Ларгус выпускается в двух версиях: универсал (R90) (пять и семь мест) и грузовой фургон (F90).

Где собирают Лада Ларгус

По сути Largus – это адаптированный для Росси Dacia Logan MCV, выпускаемый в Румынии с 2006 года.

Кузов LADA Largus

Благодаря высокой жесткости кузова, в салоне Largus-а при езде практически отсутствуют посторонние скрипы и шумы. В конструкцию кузова добавлен передний подрамник, что не могло не сказаться положительным образом на безопасность автомобиля: подрамник поглощает часть энергии удара, а также перераспределяет ее.

Двигатель и коробка передач LADA Largus

В LADA Largus установлен один из двух 1,6 литровых двигателей Renault — 16-ти и 8-ми клапанным , мощностью 90 и 105 л.с. соответственно. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-4.

LADA Largus оснащен 5-ти ступенчатой механической коробкой. Производство LADA Largus с автоматом не запланировано т.к. Ларгус достаточно тяжел для дешевой АКПП, а ценовая политика не позволяет устанавливать на автомобиль дорогой автомат.

При разработке, рассматривалась возможность оснащения автомобиля дизельным двигателем, но испытания и расчеты показали, что стоимость дизельного двигателя и обслуживание при эксплуатации не выгодны для потребителя даже с учетом дешевизны дизельного топлива.

Подвеска LADA Largus

Подвеска LADA Largus аналогична подвеске автомобилей на платформе B0, за исключением применения усиленных пружин и амортизаторов, в связи с относительно большим весом фургона и универсала. Для наилучшей устойчивости и управляемости в конструкции автомобиля используется передний подрамник и треугольный рычаг подвески, что делает подвеску белее жесткой.

Особенность задней подвески заключается в том, что в ней разделены пружины и амортизаторы, что позволило увеличить расстояние между задними арками колес, за счет чего увеличен полезный объем багажного отделения.

Рулевое управление LADA Largus

Рулевая рейка Largus-а крепится снизу на подрамнике и ее конструкция позволяет использовать гидроусилитель и использование электроусилителя руля в данном случае исключено.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2015 г. Лада ларгус кросс отзывы владельцев недостатки

Все минусы Ларгус Кросс по отзывам владельцев

Откуда появился Ларгус Кросс?

Всем уже давно известно, что АвтоВАЗ плотно сотрудничает с таким концерном, как Renault. Данная деталь очень важна, ведь именно Рено дало жизнь этой модели. Все началось в 1999 году, когда с конвейера завода Dacia, принадлежащего французскому автопроизводителю, сошел первый Логан. Данная модель появилась в России в 2005 году, но уже с шильдиками Рено. Через год европейской публике был представлен универсал Logan MCV, который несколько отличался по параметрам от базовой версии, в Россию данная модель не поставлялась.

Однако, в 2011 году все изменилось, и автомобиль адаптировали под условия российской эксплуатации, а также был видоизменен его внешний вид. Было решено дать машине новое название: Lada Largus. В 2012 началось массовое производство машины, и она сразу же стала популярной среди дачников и тех, кто имел малый бизнес. Позже появилась более продвинутая версия универсала: Кросс.
 Есть ли у данной модели особые отличительные черты, и исправлены ли на ней ошибки прошлых лет, которые допускались при производстве как Логанов, так и обычной версии Ларгуса?

«АвтоВАЗ» добавил мелкосерийный вэн на базе Lada Largus на свой сайт

В этом стоит разобраться.

Кузов

Первое, и, пожалуй, единственное, что отличает модель с приставкой Кросс от предшественников — это экстерьер. Когда Логан адаптировали под русские условия, не забыли и про внешний вид, в итоге, Ларгус стал более элегантным и приобрел черты современного автомобиля. Кросс же пошел дальше, и благодаря черным матовым накладкам на пороги и арки, а также бамперам с накладными губами, выполненным в том же стиле, универсал приобрел вид внедорожника. Еще стоит отметить, что на «Кроссы» литые диски устанавливаются даже в стоковых комплектациях, тогда как Ларгусы могут обзавестись оными только при полном фарше с приставкой Prestige. По компоновке кузова выделяются 2 разновидности Ларгуса Кросс:

  1. Пятиместный универсал.
  2. 

  3. Семиместный универсал.
  4. 

По железу модель Кросс не отличается от обычных Ларгусов, да и краска точно такого же качества, а значит с трудом поддается ржавлению. Однако, накладки на арки и пороги станут только способствовать данному процессу, так как под ними влага будет скапливаться при любом удобном случае. ЛКП хрупкое и подвержено сколам, из-за чего после нескольких километров пробега по трассе на капоте появится россыпь из белых точек. Чем Ларгус Кросс отличается от своих предшественников — так это слоем антикоррозийного вещества, которое покрывает все днище, он вырос в 1,5 раза. Самым ржавым местом в авто после небольшого пробега станет глушитель — это распространенная болезнь среди таких автомобилей.

Интерьер

Если рассматривать салон изнутри — то его ничем не отличить от Логана, особенно если убрать эмблему АвтоВАЗа с рулевого колеса, которое, кстати, тоже перекочевало от прародителя. В темное время суток также можно найти сходства, особенно при включенных габаритных огнях, когда приборная панель и блоки управления на центральной консоли начинают светиться ярким оранжевым цветом. Этот цвет является отличительной чертой всех «реношных» автомобилей.

Даже в Кроссе российские умельцы не смогли справиться с вечной проблемой наших автомобилей: под панелями сидит множество «сверчков». Кроме того, им подпевают внешние звуки, так как шумоизоляции на данную модель явно пожалели. При поездках можно наслаждаться ревом мотора из-под капота, на слух отслеживать работу подвески. А если на арках присутствуют пластиковые локера — то и считать камни, прилетевшие в них из-под колес. В общем, за рулем точно скучно не будет.

Передние сиденья, доставшиеся от Логана, также не дадут водителю уснуть за рулем. За счет неправильной планировки, спина при длительных переездах начитает ныть в области поясницы за неимением опоры и удерживающих элементов. Однако, такой изъян чаще всего остается без внимания ввиду относительной дешевизны данного автомобиля.

Количество пассажирских мест напрямую зависит от того, какой именно компоновки был выбран кузов. Число рядов сидений варьируется от 2 до 3, от чего и зависит количество посадочных мест в автомобиле. Наиболее оптимальным вариантом является пятиместный универсал, так как при таком раскладе багажное отделение имеет весьма внушительные размеры и вмещает в себя до 560 л, и это только до уровня стекол. Если попробовать сложить задний ряд — то между полом багажника и спинками образуется ступенька. Виной тому запаска и бензобак, которые располагаются под задней частью автомобиля.

По поводу запасного колеса — отдельный разговор, ведь оно находится непосредственно под днищем за задней осью. Благодаря этому оно обильно поливается слякотью и грязью. Так что на случай замены лопнувшего или спущенного колеса лучше всего возить с собой грязную рабочую одежду.

Эргономика Ларгуса — на уровне Дастера, что ни разу не красит автомобиль. Так, кнопки электро-стеклоподъемников располагаются на центральной консоли. А чтобы сработал клаксон, необходимо нажать на концевик одного из подрулевых переключателей.

Двигатели и коробки

В отличие от стандартного Ларгуса, Кросс оснащается двумя двигателями: французом и русским. Оба питаются бензином и имеют одинаковый объем, однако последний все же проигрывает по многим параметрам:

  1. ВАЗ 11189 при 140 оборотах может выжать из себя 87 л. с., чего достаточно для нормального разгона только при условии, что автомобиль абсолютно пуст. Болячки данного мотора практически полностью повторяют такие, которыми, в основном, страдали ВАЗовские моторы, начиная с тех, что устанавливались в Приоры. Особенно любят поотключаться различные датчики, будь это ДМРВ или датчик температуры масла. Также ему присуща излишняя шумность.
  2. 

  3. Двигатель K4M, устанавливающийся на Кросс, немного задушевнее того, который можно найти под капотом простого Ларгуса. Вместо 105 он может развивать 102 л. с. Производство агрегата началось с 1999 года, и продолжается по сей день. Ведь данный мотор вот уже на протяжении нескольких лет проявляет себя только с положительной стороны.
  4. 

Владельцы все же рекомендуют брать автомобили с иностранными моторами, ведь они мощнее и надежнее, а стоимость деталей к ним не сильно превышает те же параметры вазовских аналогов.

Независимо от того, какой страны производителя установлен агрегат, Кросс, как и простые Ларгусы, снабжается все той же пятиступенчатой коробкой, которую собирают французы. Данный механизм довольно неприхотлив и спокойно выдерживает все уготовленные ему испытания.

Подвеска

Одна из наиболее важных частей Ларгуса Кросс — его подвеска. Несмотря на ее внешнюю простоту, она довольно энергоемкая. Спереди, как на любом современном автомобиле с передним приводом, установлена система типа McPherson. В отличие от Логана, рычаги передней части подвески усиленные и штампуются из 3 мм металла. Заднюю ось поддерживает полузависимая балка, крепящаяся к кузову при помощи амортизаторов, вынесенных из пружин. Такая конфигурация при неудачных обстоятельствах, например, сильном ударе, позволяет пружинам беспрепятственно выстреливать из-под днища автомобиля, благодаря чему Кросс просто «ложится на пузо». Но для такого эффекта надо очень сильно постараться.

Все ступенчатые подшипники защищены пыльниками. Кроме того, модели с подписью Кросс имеют усиленные амортизаторы, позволяющие погрузить на несколько кг груза больше, чем в стандартный универсал. За счет доработок российских инженеров проблем с подвеской Ларгуса Кросс практически не возникает. Главное вовремя менять пыльники ШРУСа, в противном случае хозяину авто будет предстоять замена детали вместе с полуосями.

Особенной гордостью Ларгуса Кросс является его клиренс. В отличие от стандартных 180 мм, покупатель данного автомобиля получает 210 мм дорожного просвета. Такие показатели достигаются благодаря тому, что передние пружинные чашки приварены к корпусу на 30 мм ниже, чем у обычных Ларгусов. А вот в задней части подвески можно и невооруженным глазом заметить разницу, как между пружинами, так и между амортизаторами. При этом в пустом виде задняя часть автомобиля поднимается над землей на расстояние до 270 см.

Итог

Поводя итоги, можно с уверенностью сказать, что российские инженеры при адаптации французского автомобиля к русским дорогам подошли к своему делу весьма ответственно. Были проведены работы по усилению подвески и кузова. Картер и жизненно важные магистрали автомобиля, проходящие под днищем, получили собственную защиту, выполненную из железа. Благодаря нововведениям, по своей конструкции автомобиль достаточно прост, а использующиеся в нем узлы уже давно проверены временем.

Взвесив все «за» и «против», можно сделать вывод, что для своих денег Лада Ларгус Кросс — вполне добротный автомобиль. Несмотря на свою относительно невысокую стоимость, он справляется со своими задачами не хуже, чем его иностранные аналоги. А в некоторых ситуациях он, без сомнения, выигрывает, особенно если речь идет о передвижении по легкому внедорожью. Но если все же денег на данный автомобиль не хватает — то не стоит расстраиваться, и вполне можно приглянуться к стоковой модели Ларгуса.

Отзывы

Михаил Красов, 31 год, Мурманск.

После приобретения остался Кроссом крайне доволен. Машина прошла нелегкое испытание. Мы всей семьей на ней летом в Грузию ездили, к родственникам. Всего в машине было 6 человек. Автомобиль, несмотря на такую нагрузку, спокойно преодолевал все подъемы и спуски, подвеска, несмотря на относительную шумность, прекрасно сглаживала неровности дороги. Намотали мы около 5 тысяч километров, так как по пути заезжали во многие города.

Олег Белов, 34 года, Москва.

Единственное, что мне не понравилось в Кроссе — отсутствие салонного фильтра внутри печки. При включенном моторчике вся пыль с улицы и из системы воздуховодов устремляется в салон, что весьма неприятно. Также хотелось бы, чтобы панель приборов (бортовик на ней) показывала температуру вне автомобиля. В остальном же, вполне годный аппарат, особенно для дальних, но редких путешествий.

Константин Чурбанов, 43 года, Кострома.

Приобрел Ладу Кросс для работы, так как имею свой небольшой бизнес. И знаете, все в этом автомобиле замечательно, кроме одного «но»! Невозможно непрерывно ездить более двух часов за рулем. Во всем виноваты сиденья, которые, как будто нарочно, сделаны для карликов. Подголовник упирается чуть ли не в лопатки, а поясница постоянно болтается из стороны в сторону.

Евгений Батрушин, 44 года, Москва.

Не прошло и полугода после покупки, а у меня на Кроссе уже отклеилась верхняя часть пластикового порога с правой стороны. По началу не заметил, а когда обратил внимание — уже поздно было. После снятия накладки нашли 3 сквозные дыры в пороге, через которые сначала тонкой струйкой потекла вода, а после того, как их расковыряли, полилась и грязь. Выводы напрашиваются сами, как по мне, так сразу понятно, что на АвтоВАЗе плевать хотели на качество сборки.

Марк Вильнов, 26 лет, Мариуполь.

В целом: автомобилем доволен. Кросс прекрасно справляется со своими задачами, возит грузы по проселочным дорогам. Взял его еще на стартапе своего дела, когда только начал маленькое производство собственного сыра. На Кроссе я вожу большие бидоны с молоком, так как у поставщиков нету собственной доставки, а платить логистическим компаниям не очень хочется. Благодаря своей неприхотливости, когда дела пошли в гору, автомобиль быстро окупился. Так что советую всем, кто собирается развивать малый бизнес, особенно в сельской местности.

Видео

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross I 1.6 MT 2015 механика универсал (компактный) 5000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн3

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика3

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка3.7

Общее впечатление

ждал два года начало выпуска,вообще влюбился в ларгус три года назад,когда сел за руль обычного пирожка 8клапаного,мягкая изумительная многопрощаюящая подвеска,просторный даже для пирожка салон для высокого водителя,короткие передачи и резвость на обгоне(и это 8 клапанов),купил кросс 16 клапанов и доволен,за месяц накатал 5000 км,съездил с семьей на море,ну и на работу мне добиратьс 50 км в одну сторону в день,для такой машины чудесный расход топливы 9.1(с кондиционером).навигатор би он роуд гонял по полям и бездоржью пока добрались до азовского моря,машина радовала везде,и на дороге и вне ее.

большой,теплый,резвый,16 клапанов,после шевика конечно резвый.большой огромный багажник,семейный автомобиль для поездок по стране ,удобно всем ,водитель 196 ростом чувствует себя очень комфортно,подвеска су3пер,клиренс позволяет лазить там где всякие опели пыжики и форд и прочие оторвут себе глушаки и картер разломают.

отсуствие шумоизолияции,110-130км\час соседа не слышно при закрытых окнах,ну и пока новый очень уж прыгучий,хотя прыжки не отдаются в кузов но скачет айда ушел. ну и конечно морально устаревшая панель салона,нужно как то решать вопрос с передними брызковиками,очень сильно закидывает боковые окна

АС

24 июля 2015 11:16

В 2013 купил первый Ларгус, семиместный. Машина вместительная. Один раз 8 человек из Питера в Ярославль ехали (один школьник). Всем было удобно. Багажник очень вместительный. Чего только не возил в…

611 коментариев

Стоит своих денег, легко заводится до -35С, очень устойчивый в гололед. Легок в управление, не устаешь.

Нормальный бюджетный автомобиль.

Нормальная машина для семьи

31 комментарий

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross I 1.6 MT 2016 механика универсал (компактный) 6000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В общем хороший, но не отличный автомобиль. Купил из-за дачи, большой семьи (5 человек) и двух кошек))). До этого 7 лет ездил на Логане, всем кроме кресла и эргономики был доволен, но не хватало универсальности.

Преимущества — много автомобиля за относительно небольшие деньги. (Ключевое слово — относительно))). Из-за этого обстоятельства вынужден терпеть недостатки (см.ниже). Когда я выбирал автомобиль, читал только про недостатки, т.к. плюсы и так известны. Поэтому перехожу к отрицательным сторонам Ларгуса Кросс.

Для меня самое ужасное — водительское кресло при моём росте 189 см.. Вообще и Логан, и Ларгус — не для высоких. Кресло в Ларгусе Кросс лучше логановского, но всё равно мне пришлось переделать его в авто ателье (живу в Питере). Сидеть стало удобнее, но… По-прежнему подголовник на уровне шеи. Но главное — верхний срез ветрового стекла на уровне глаз. Что наклоняйся вниз и вперёд, чтоб увидеть светофоры и знаки, что опускай кресло вниз — всё равно спина через 1-2 часа поездки отваливается. Поэтому обычно всё, что выше крыш впереди идущего транспорта — я не вижу. А это минус безопасности. По этой же причине салонное зеркало заднего вида закрывает собой от обзора часть пространства впереди справа. Нормально? Так что, пешеходы на зебре, если кого задавлю, виноват то ли АвтоВАЗ, то ли Дачия, разбирайтесь. Плюс один — не пользуюсь солнцезащитным козырьком — встречное солнце в глаза никогда не попадает.. Слабый двигатель. Чудаки в Тольятти зачем-то сделали 105 л.с. — мощи всё равно никакой, но зато попадаешь на повышенную ставку налога. Надо было делать или 99, или 120 л.с.. хотя бы. Ещё те же чудаки сзади сделали не 4, а 3 датчика парктроника. Типа сэкономили. А я теперь не могу поставить фаркоп. Из-за него средний датчик сразу же будет «видеть» препятствие при попытке движения назад. Надо с ним что-то делать. За повышенный клиренс, похоже, я заплатил уменьшенным ходом колёс вниз. При переезде лежачего полицейского на скорости 20-30 км.в час , когда нос авто подскакивает вверх, а передние колёса уже пошли вниз раздаётся сильный удар (то ли заканчивается длина штока аммортизатора, то ли там тросик какой удерживает колёса от отваливания от кузова). На Логане у меня за 7 лет такого никогда не было. Поэтому теперь на Ларгусе Кросс я вынужден либо гордо пролетать через этих лежачих полицейских не снижая скорость, либо (если впереди меня тормозят) сбрасывать скорость до пешеходных 5 км.в час, вызывая раздражение задних и их стремление во чтобы-то ни стало меня обогнать. Бибикалка ещё здесь позорная (тихость и тональность звука). Поэтому стараюсь звуковым сигналом не пользоваться — только светом. На Логане звук был такой, что все шарахались в сторону. А тут — даже жена хихикает. Говорит издевательски: «Ой, а ну ещё посигналь! Ой, это мы бибикнули?»)))

Lada Largus Cross универсал — отзывы владельцев. Недостатки лада ларгус кросс

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2017-2018 — отзывы владельцев (недостатки и плюсы)

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2017

Плюсы

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *