ЛАДА ЛАРГУС КРОСС

Lada Largus Cross – основные отличия от обычной Largus

Пора всем уже научиться отличать Lada Largus Cross от обычной Lada Largus.

Некоторые потенциальные клиенты модели Lada Largus Cross не до конца понимают ее основные отличия от стандартной модели Lada Largus.

1 озвученная модель является универсалом повышенной проходимости на основе 2 модели. Однако она не имеет системы полного привода. У нее просто немного повышен клиренс установлена Пластиковая защита по периметру кузова. И все же данной статье мы расскажем об основных отличиях универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross от обычной модели Lada Largus.

Технические отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross Нет такой же обычный передний привод Какие обычно универсал Lada Largus. При разработке универсала повышенной проходимости инженеры просто повысили клиренс на 25 миллиметров. У модели Lada Largus Cross он теперь составляет 175 миллиметров. Конечно, такой клиренс ниже, чем у стандартных кроссоверов, но все же с ним у универсала будет больше возможностей при езде по пересеченной местности.

Дорожный просвет универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross удалось увеличить на 25 миллиметров за счет установки более высоких пружин сзади, стоек спереди и измененных амортизаторов. Также были установлены колеса большего диаметра. Вместо шин 185/65 R15 на универсале повышенной проходимости Lada Largus Cross используются шины 205/55 R16. Из-за изменения в подвеске инженерам пришлось перенастроить тормозную систему и рулевое управление, а также установить новые сайлент-блоки и опоры стоек.

Обычная версия универсала Lada Largus имеет моторную гамму из двух двигателей. В нее входит ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил и 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault Logan мощностью 102 лошадиных сил. Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross комплектуется только одним мотором 1,6-литровым силовым агрегатом от Renault Logan. По трансмиссии никаких альтернатив нету. Для обеих моделей предлагается только одна пятиступенчатая механическая коробка передач разработки партнера Renault.

Отличия салона Lada Largus Cross от обычной Largus

В Lada Largus Cross салон имеет больше оранжевых акцентов в обивке сидений и карт дверей.

С самого начала продаж универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross предлагается в комплектации Люкс от стандартного универсала Lada Largus. Это означает, что любая модификация универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий по колесам, кожаной оплеткой руля, обогревом передних сидений, электрической регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, багажной полкой, водительским сиденьем с регулировками по высоте, парктроником. При этом последняя опция – парктроник появился в оснащении универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross весной прошлого года.

Помимо этого, различается и обивка сидений у универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross от обычного универсала Lada Largus. У нашей модели присутствуют оранжевые вставки и оранжевая прострочка обивки сидений. Такой цвет считается в цветовой гамме АвтоВАЗа более молодежным. Если универсал повышенной проходимости приобретает пожилой человек то он может выбрать более спокойную цветовую гамму обивки сидений с серыми прострочками.

Всего же у универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross только две модификации. Они различаются между собой количеством посадочных мест. Существуют пятиместная и семиместная версия Lada Largus Cross.

Внешние отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Как мы говорили выше, универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross получил пластиковую защиту по периметру кузова.

Lada Largus Cross 2017-2018 отзывы владельцев

В нее входят: пластиковые накладки на колесные арки, накладки на пороги. Так как Lada Largus Cross предлагается в комплектации люкс, то она оснащена сразу же противотуманными фарами и рейлингами на крыше. У универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross колесные диски имеют собственный дизайн и больший диаметр 16 дюймов. Передний и задний бамперы Lada Largus Cross не окрашены и имеет тот же тон цвета пластика, что и у пластиковой защиты кузова. В нижней части переднего бампера установлена накладка серебристого цвета, которая имитирует внедорожную защиту.

Внешне Lada Largus Cross можно отличить обилием неокрашенных деталей кузова.

Сбоку две модели можно будет различить между собой не только накладками на колесные арки и пороги из неокрашеного пластика, но и неокрашенной стойкой кузова. На двери багажника универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross будет наклеен шильдик с соответствующим названием.

Также стоит обратить внимание наших автолюбителей на то, что универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross отличается от обычного универсала Lada Largus комплектации Люкс всего лишь на 20000 рублей. Вероятно, маркетологи российского автомобильного концерна АвтоВАЗ именно во столько оценили переделка подвески, новые колеса и пластиковую защиту по периметру кузова.

Теги

Лада Ларгус Кросс

LADA Largus Cross

LADA Largus Cross — универсал повышенной проходимости. Директор проекта «Автомобили на платформе В0» Михаил Кожевников.

Первая презентация модели прошла 16 июня 2014 года на ежегодном собрании акционеров завода АВТОВАЗ. Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон лично продемонстрировал акционерам автомобили LADA 4×4 Urban, LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross. Позже автомобиль показывали на Московском международном автосалоне ММАС-2014.

Автомобиль Лада Ларгус Кросс принимал участие в масштабном автопробеге «Покажи Россию». В пробеге приняли участие три автомобиля: LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross и LADA 4×4 Urban. Команды автомобилей состояли из журналистов, фотографов, художников и видеооператора. Пробег стартовал 2 октября 2014 года из города Тольятти а закончился 29 октября также в городе Тольятти. За 27 дней автомобили побывали  в крупнейших городах центральной и южной России.

16 октября 2014 года автомобиль LADA Largus Cross принял участие в автопробеге «Я люблю LADA». Старт был дан с площадки дилерского центра LADA «Аура».

Отличие Largus Cross от обычного Ларгуса

Как и ранее компанию LADA Largus Cross в путешествие по России в рамках автопробега «Я люблю LADA» составили модели АВТОВАЗа: LADA Kalina Cross и LADA 4×4 Urban.

Модель автомобиля  построена на основе Ларгуса в максимальной комплектации «Люкс» с 16-клапанным двигателем 1,6 л (105 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. По сравнению с обычной моделью LADA Largus Cross имеет увеличенный на 25 мм клиренс. Это было достигнуто в основном за счет работы над подвеской. Инженеры ВАЗ установили более длинные пружины сзади, другие сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы. Вместо колес 185/65/R15 поставили 205/55/R16, что дало плюс 5 мм к дорожному просвету. Также доработке подверглись рулевое управление и тормозная система автомобиля.

В интерьере особых изменений не произошло, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную декоративную прострочку в обивку кресел и окантовку ковриков.

На момент написания статьи, на сайте производителя значилась (но еще не пошла на конвейер ) только одна комплектация для двух версий – «люкс» (в пяти- и семиместном исполнении). Эта комплектация включает молдинги дверей, рейлинги, противотуманные фары, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники всех дверей, электрообогрев передних сидений, кондиционер, ГУР, ABS, обогрев и электропривод наружных зеркал, аудиосистему, 16-дюймовые литые колеса.

Запуск в серийное производство LADA Largus Cross и выпуск порядка 200 автомобилей новой версии планировался на декабрь 2014 года, но этого не произошло. Из сообщения президента завода ВАЗ стало ясно, что есть ряд проблем, связанных в основном с качеством отлитых пластиковых деталей. По словам Бу Андерссона, эти три модели для завода являются чисто имиджевыми. Поэтому их качество должно быть идеальным.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс (LADA Largus Cross)

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота, мм

4470/1756/1682

База, мм

2905

Колея передних / задних колес, мм

1461/1466

Объем багажного отделения, куб. дм.

560/2350

Масса автомобиля

Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1345/1790
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов и без АБС, кг 420
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов но с АБС, кг 650
   
Тип кузова / количество дверей универсал /5
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Двигатель

Тип двигателя четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1598
Максимальная мощность, л.с./ кВт / об. мин. 105/77/5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148/3750
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Ходовые качества

Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон 0-100 км/ч, с 13,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,0
Коробка передач / число передач механическая /5
Передаточное число главной пары 4,2
Рулевое управление рулевой механизм типа "шестерня-рейка"

Прочее

Шины 205/55 R16 (91H/V)
Емкость топливного бака, л

Интерьер Лада Ларгус Кросс (LADA Largus Cross)

Lada Largus Cross — основные отличия от обычной Largus

Lada Largus Cross получит увеличенный клиренс. Клиренс лада ларгус кросс

Download videos:

Всем привет!!!Подходит ли размер 205/65 15 на ларгус?Узнай из этого видео…Лайк и подписка с тебя……Теги:ларгус, шины, обзор, видеообзор, простое мнение, реальный отзыв, честный обзор, отзыв реального владельца, largus, шипованные шины, летние шины, e96.ru, давление в шинах, зимние шины, колеса, электроника, бытовая техника, интернет-магазин, авто, тюнинг, характеристика, диски, lada largus cross, lada largus, бюджетные иномарки, мишлен, купить, renault, автомобильные чехлы лада ларгус кросс семь мест экокожа, лада_ларгус, шины для solaris, крепление запаска на петли, кронштейн ларгус, ваз, ларгус_кросс, какие шины выбрать, шины летние, шипы, шиномонтаж, чехлы ларгус, шины зимние, купить шины 185 65 15, автомобиль, кама, жрет резину, летняя резина, колеса 185 65 15, жабо ларгус, шины kia rio, тест, простоколеса, авточехлы ларгус пять мест, зимние шины на автомобиль, не попадись, легковой шиномонтаж, фрикционные шины, как установить колеса, начинающий водитель советы, как правильно установить колеса, установка шины на диск, начинающий водитель, направленные шины, водитель без опыта, кордиант, давление, выбор летней резины, лучшая летняя резина, лучшие летние шины, выбор летних шин, летнии шины, летние автошины, авторезина летняя, летние колеса, резина летняя, летние, даром, это должен знать каждый водитель, автоее, спб, бу, амтел, красноярск, краснодар, autoee, sandero, tunga, zodiak, cordiant, viatti, kama, offroad, belshina, лада ларгус кросс, lada, лаборатория, белшина, artmotion, cargospeed, tigar, уаз патриот, uaz patriot, all season, scorpion verde, suv, captur, kaptur, matador, yokohama, grandtrek, dunlop, cross, трасса, duster., logan, летняя шина, renault logan, калина шины диски колеса ваз, aliexpress, рено логан, шиномонтажник, рукожоп, водитель, сандеро., дастер, рено шиномонтаж,

lada largus cross 2019 welly машинки Подходит ли размер 205\/65 15 на ларгус? видео для детей гоночный трек игрушка грузовичок игрушки игрушки для детей игры для детей лучшая бюджетная резина машинки машинки велли машинки для детей машинки распаковка машинки хот вилс нексен самая крутая резина распаковка игрушек резина на ваз трактор шины на ладу205\/65 R15 на ларгус. Лучший размер на Lada Largus Cross.Cordiant vs Nexen vs Tigar 2018

Не опять, а снова! Снова рассматриваем очевидные темы, потому что это для одних очевидные, а для других – актуальные. Выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного Ларгуса. Автомобильные профи и эксперты, закрывайте вкладку и лучше почитайте на Kolesa.ru что-нибудь другое – например, про венгерский автопром времен социализма, о котором вы наверняка ничего толком не знаете. Простые смертные, двигайтесь ближе к мониторам.

Зачем всё это

С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома последних лет, всё давно про неё известно (ну или почти всё), а вот у людей, которые интересуются автомобилями постольку-поскольку, часто возникают вопросы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а насколько она поднята?». Им-то мы и адресуем наш сегодняшний материал.

С «кроссовым» Ларгусом мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсерийных образцов, мы сделали первый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машину в рамках длительного теста Largus Cross. Но с тех пор было несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кроссе», поэтому даём сухую выжимку фактов – чем же отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса на сегодняшний день.

Техника

Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую использует платформу обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» собрата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, не делает Largus Cross кроссовером, однако определённые преимущества на российских дорогах и бездорожье даёт.

Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс – вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

На данный момент на Largus Cross доступен только один двигатель, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Renault Logan (интересно, что ранее в спецификации для Largus указывалось 105 л. с.

Чем отличается Ларгус от Ларгус Кросс

мощности), в то время как на «просто Ларгусе» можно выбирать между этим мотором и более доступным 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ, который сменил ставившийся ранее 82-сильный восьмиклапанник Renault. Коробка у всего семейства Largus одна – пятиступенчатая «механика» Renault.

 

Двигатель Lada Largus Cross

Салон

С самого старта продаж Largus Cross предлагался в комплектации, идентичной топовой версии обычного Ларгуса, и так это остаётся по сей день, поэтому у «кросса» доступны все опции, возможные в семействе Largus: кондиционер, две подушки безопасности, ABS, EBD, кожаный руль, обогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также парктроник, появившийся в списке «допов» весной 2015 года.

Однако отличия в салоне присутствуют. Изначально у «кросса» была оригинальная оранжевая прострочка сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевые же накладки на обивках дверей. Теперь начиная с июля 2015 года наравне с этим «молодёжным» вариантом отделки салона можно выбрать и более спокойный, с элементами серого цвета.

Заметим, что несмотря на один-единственный двигатель и одну-единственную комплектацию, версий у Largus Cross всё-таки две – с пятиместным и семиместным салоном.

Внешность

Вновь обращаясь к родству с люксовым Лагрусом заметим, что у «кросса» есть противотуманки и рейлинги, как у обычного Largus. Однако колёсные диски – оригинального дизайна и, как мы уже говорили, большего размера. Спереди и сзади вы отличите «кросс» не только за счёт более высокого положения кузова над дорогой, но и по неокрашенным бамперам. Элементы переднего бампера поднимаются к капоту и образуют своеобразную «маску», которая на «кроссе» с кузовом светлого цвета особенно заметна. Помимо этого, в нижней части бампера Largus Cross есть серебристая накладка, имитирующая «внедорожную» защиту.

Сбоку отличий больше всего: кроме колёс и клиренса, в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова чёрного цвета. Ну и по традиции: если вам всё ещё сложно понять, обычный перед вами Ларгус или его кросс-версия, на двери задка есть соответствующий шильдик.

Разница по цене между Largus и Largus Cross – всего порядка 20 000 рублей. Такая небольшая «дельта» резонна: отличий действительно не так уж много и все они не принципиальные. Однако нельзя отрицать тот факт, что все эти «акценты» сделали Largus Cross совсем иным. Соответственно, и целевые аудитории, и потенциальная «среда обитания» у этих автомобилей отличаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *