ЛАДА ЛАРГУС КРОСС 7 МЕСТ ТЕСТ ДРАЙВ

Тест Драйв Лада Ларгус 7 Мест

Лада Ларгус тест-драйв и краш-тест (видео)

Новая Лада Ларгус оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором (84 л.с. или 105 л.с.), который соответствует стандарту «Евро-4». Автомобиль выпускается в 5-ти или 7-ми местом вариантах. Ларгус разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.

Тест-драйв и краш-тест новой Лада Ларгус (видео)

В смешанном цикле автомобиль расходует около 8 литров топлива на 100 км пути. Информацию о ценах на машину можно найти здесь .

Тест-драйв Лада Ларгус

Смотрите тест-драйв Лада Ларгус в 5-ти и 7-ми местном исполнении здесь!

Перед описанием тест драйва автомобиля нужно «задеть» его историю. Можно сказать, что впервые российские инженеры разработали действительно нечто интересное. Пусть это интересное «содрано» с Logan MCV. Главное – результат. А он, стоит заметить, весьма неплох. Имеем первую отечественную иномарку.

Машина на дороге ведет себя весьма уверенно. Благодаря задней полунезависимой подвеске и передней конструкции McPherson на ходу эти автомобили можно перепутать. Относительно спокойно преодолеваются неровности дороги средних размеров. Машина их «глотает и не давится».

Порадовал третий ряд сидений. Места там вполне достаточно для человека любой комплекции. Создается впечатление, что сзади даже удобнее, чем во втором ряду. Высадка и посадка «на галерку» не очень удобная, но это «болезнь» всех автомобилей такой модификации.

Однако лучше один раз увидеть, поэтому смотрим тест драйв Лада Ларгус 7-местного исполнения. Видео находится ниже.

Пришла очередь Лада Ларгус 5-местного варианта. Технические характеристики и видео можно смотреть ниже.

Лада Ларгус кросс – универсальный автомобиль

Цена универсала Лада Ларгус в базовой комплектации на 5 мест Люкс от 485 000 рублей. В комплектацию Стандарт входит: подушка безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, усилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, электропривод зеркал и обогрев, противотуманные фары, крепление Isofix, ABS, складывающееся заднее сиденье, все электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, электропривод зеркал, передний центральный подлокотник, штатный иммобилайзер, аудиоподготовка и штатная аудиосистема с Bluеtooth, бортовой компьютер, центральный замок, штатная сигнализация, рейлинги на крыше, цвет металлик и литые диски R16.

Дизайн

Интерьер машины Лада Ларгус кросс хорошо знаком по универсалу и построен на платформе B0, как Рено Логан MCV. Посмотрите на фото лада ларгус кросс. рейлинги на крыше удлиняют авто, а высокий клиренс подчеркивает черты кроссовера. Из изменений появился защитный обвес кузова, дополнительные серебристые накладки на передний и задний бампер и молдинг с надписью Largus Cross. Изменения гармонично вписываются в новый образ кросса. Это хорошо видно на фотографии кузова и видео Ларгус кросс.

Салон lada larus cross получил оригинальную отделку, крупную прострочку оранжевого цвета и оранжевых вставок в двери, чехлы и панели приборов. Это хорошо видно на фото салона. Трансформация салона Лада Ларгус кросс позволяет перевозить крупные вещи в салоне, а функциональный третий ряд сидений на 7 мест с комфортом разместит 2 взрослых на заднем ряду. Объем багажника Лада Ларгус на 5 мест 135 литров, при сложенных дополнительных кресел сидений 560 литров, а при сложенных задних сидений 2540 литров.

Lada Largus cross вместительный автомобиль готовый к активной езде. При участии специалистов Nissan-Renault подвеска авто была доработана. Инженеры усилии передние рычаги и увеличили клиренс автомобиля на 25 мм. Смотрите обзор и видео тест драйв Лады Ларгус кросс. первые впечатления и отзывы. Особое внимание уделили антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе.

Цвета

Для Лада Ларгус кросс доступно 5 цветов кузова. как и для универсала. А также должен появиться новый цвет — апельсин.

Технические характеристики

На Ларгус кросс устанавливаются хорошо знакомый двигатель Renault 1,6 16 клапанный мощностью 105 л.с. с 5 МКПП. Инженеры довольно серьезно изменили технические характеристики лада ларгус кросс, поработали с подвеской с учетом российских дорожных покрытий, был увеличен клиренс автомобиля на 25 мм. Это позволяет владельцу без проблем передвигаться, как в городе так и на трассе. Также уделили внимание антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе.

В комплектации Люкс — уже установлены фронтальные подушки безопасности пассажира и водителя с АБС. Смотрите видео краш тест Лады Ларгус кросс.

С вариантом двигателя 105 л.с.: динамика разгона Ларгуса кросс до 100 — 13,1 с, а максимальная скорость для комплектации 165 км/ч, расход топлива с МКПП город/трасса составляет — 7,9 литра бензина.

Купить автомобиль Lada Largus cross универсал можно в комплектации. Люкс. Доступна только механическая 5 ступенчатая КПП.

Габаритные размеры

Размеры кузова Лада Ларгус кросс универсал: длина — 4470 мм, высота — 1636 мм, ширина — 1750 мм, клиренс (дорожный просвет) — 170 мм, объем бака — 50 литров, вес автомобиля — 1294 кг.

Лада Ларгус – универсальный автомобиль

Цена универсала Лада Ларгус в базовой комплектации Стандарт от 398 000 рублей. В комплектацию Стандарт входит: подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте, усилитель руля, крепление Isofix, третий подголовник для заднего ряда сидений, складывающееся заднее сиденье, штатный иммобилайзер и аудиоподготовка, бортовой компьютер, рейлинги на крыше, цвет металлик и стальные диски R15.

Дизайн

Интерьер машины Лада Ларгус хорошо знаком по Рено Логан MCV и построен на платформе B0. Посмотрите на фото Лада Ларгус. рейлинги на крыше удлиняют авто, а высокий клиренс придает универсалу черты кроссовера. Автомобиль сохранил все линии кузова: капот, колесные арки и.т.д. Изменился передний бампер и решетка радиатора с хромированным молдингом. Он гармонично вписывается в новый образ, а в середине большой логотип АвтоВаза – плывущей ладьи. Это хорошо видно на фотографии кузова и видео Ларгуса.

Главным достоинством автомобиля остается салон, он удобный и комфортабельный. Трансформация салона Лада Ларгус позволяет перевозить крупные вещи в салоне, а функциональный третий ряд сидений в ларгусе на 7 мест с комфортом разместит 2 взрослых на заднем ряду. Панель приборов функцианальна и хорошо знакома владельцам Рено Логана. Переключатели и регуляторы находятся в доступном месте, легко и удобно управляются, есть удобные карманы для емкостей и подстаканников. Объем багажника Лада Ларгус на 5 мест 560 литров, а при сложенных задних сидений 2540 литров. А в варианте на 7 мест объем багажника 135, 560 и 2540 литров.

Lada Largus вместительный и недорогой автомобиль для всей семьи. При участии специалистов Nissan-Renault подвеска авто была переработана. Инженеры усилии передние рычаги и увеличили клиренс автомобиля до 145 мм. Смотрите обзор и видео тест драйв Лады Ларгус универсал.

тест драйв лада ларгус кросс 7 мест

первые впечатления и отзывы. Особое внимание уделили антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе.

Цвета

Для Лада Ларгус универсал доступно 5 цветов кузова. Широкая цветовая гамма нового Ларгуса постоянно добавляется и изменяется.

Технические характеристики

На Ладу Ларгус устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 105 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с. доступна только 5 МКПП. Инженеры довольно серьезно изменили технические характеристики лада ларгус, поработали с подвеской с учетом российской зимы. Это позволяет владельцу без проблем передвигаться, как в городе так и на трассе. Также уделили внимание антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе.

В минимальной комплектации Стандарт уже установлена подушка безопасности водителя и Isofix крепления детских сидений. А также учтены все российские и европейские нормы пассивной безопасности. В комплектации Норма стоит ABS. а в максимальной Люкс — фронтальные подушки безопасности пассажира и водителя с АБС. Смотрите видео краш тест Лады Ларгус.

С вариантом двигателя 87 л.с.: динамика разгона Ларгуса до 100 — 14,5 с, а максимальная скорость для комплектации Стандарт и Норма 156 км/ч, расход топлива с МКПП город/трасса составляет — 8,2 литра бензина.

С вариантом двигателя 105 л.с.: динамика разгона Ларгуса до 100 — 13,1 с, а максимальная скорость для комплектации Люкс и Норма 165 км/ч, расход топлива с МКПП город/трасса составляет — 7,9 литра бензина.

Купить автомобиль Лада Ларгус универсал можно в 3-х комплектациях. Стандарт, Норма и Люкс. Доступна только механическая 5 ступенчатая КПП.

Габаритные размеры

Размеры кузова Лада Ларгус универсал: длина — 4470 мм, высота — 1636 мм, ширина — 1750 мм, клиренс (дорожный просвет) — 145 мм, объем бака — 50 литров, вес автомобиля — 1294 кг.

LADA Largus

LADA Largus Cross 7 мест

LADA Largus Cross 5 мест

LADA Largus универсал 5 мест

LADA Largus универсал 7 мест

LADA Priora седан

LADA Priora универсал

LADA Granta седан

LADA Kalina хэтчбек

LADA Kalina универсал

Комментариев пока нет!

После почти 20-летнего простоя Тольяттинский автозавод принялся за обновление своего модельного ряда. Так, в свет вышла «Калина», а вслед за ней и «Ларгус». Что примечательно, обе модели могут выпускаться в исполнении «Кросс». Что это означает? О том, какие имеет технические характеристики владельцев, дизайн и цену, мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

«Лада Ларгус» — это автомобиль малого класса, который был построен на единой с «Дачей Логан» платформе В0. Серийное производство этих авто началось в 2012 году. Спустя 3 года, в 2015-м, производитель выпустил внедорожную модификацию семейного универсала. Новинка получила название Lada Largus Cross. Фото машины читатель может увидеть в данной статье. Машина «Лада Ларгус Кросс» призвана охватить бюджетный сегмент и стать доступным универсалом повышенной проходимости.

Дизайн

Как мы уже сказали ранее, соплатформенником «Ларгуса» является румынская «Дача Логан». В свою очередь, универсал «Дача» вышел на свет в 2006 году. С тех пор машина не подвергалась серьезным изменениям. Спустя столь продолжительное время эту платформу взял "АвтоВАЗ". Внешность машины достаточно спорная. Отзывы говорят, что Largus Cross застрял в середине двухтысячных. К 2017 году дизайн явно устарел. Автомобиль имеет много схожих элементов с «Дачией». Так, Largus Cross имеет такие же треугольные фары, схожую линию дверей и бампер. Даже рейлинги на крыше остались теми же. Да, инженеры "АвтоВАЗа" внесли несколько изменений в головную оптику (немного растянув ее), бампер и решетку. Однако если убрать хромированную ладью ВАЗа, дизайн автомобиля Largus Cross можно спутать с «Дачией». К сожалению, «Ларгус» — это не российская разработка.

Продолжим о внешности. Автомобиль Lada Largus Cross отличается от базовой модели улучшенной проходимостью. Это можно сразу заметить по увеличенному клиренсу, большим 16-дюймовым литым дискам на 205-й резине и неокрашенным деталям кузова. Это бампер, накладки порогов и колесные арки. Теперь эти детали больше неуязвимы к воздействиям камней и гравия (не зря ведь выбрали название «Кросс»). Теперь можно не опасаться за состояние лакокрасочного покрытия при движении по грунтовой местности. Пластик достаточно качественный у автомобиля Lada Largus Cross. Отзывы также отмечают наличие широких дисков. По сравнению с базовой версией модификация «Кросс» выглядит более подтянутой и массивной. Перейдем к задней части автомобиля. Здесь мы видим черты второго поколения «Калины» — такие же высокие задние фонари, заканчивающиеся у крыши пластиковой накладкой. К слову, на кузове очень много неокрашенного пластика. Возможно, это удел практичности? Или завод опять решил сэкономить? Производитель лишь заявляет о том, что Largus Cross – это автомобиль повышенной проходимости. Но как бы то ни было, красить бампер и пороги в случае повреждения не придется. Отличительная черта автомобиля Lada Largus Cross – двухсоставная крышка багажника. Причем открывается она не вверх, как на всех универсалах, а нараспашку. Левая «воротина» чуть больше правой. Дворник тоже находится не по центру. С какой целью было принято такое решение, неизвестно. Отметим лишь то, что в картах двухсоставной крышки багажника имеется удобный кармашек и сеточка для вещей (на левой и правой стороне соответственно).

Размеры кузова, дорожный просвет

Что касается размеров, машина имеет следующие характеристики. Длина автомобиля – 4,5 метра, ширина – 1,76 метра, высота — 1,68 метра. Параметры практически идентичны стандартному «Ларгусу». Однако версия «Кросс» получила увеличенный дорожный просвет. Теперь он составляет 17 сантиметров. Также это повлияло на суммарную высоту автомобиля.

Тест драйв Лады Ларгус Кросс

В стандарте «Ларгус» на 3 сантиметра ниже. Но в любом случае машина соответствует компактному В-классу.

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля Largus Cross. Отзывы владельцев часто ругают цвет обшивки. На дверных картах и на центральной консоли – ярко-оранжевые вставки. Смотрится это крайне вульгарно. Также оранжевая строчка имеется и на сиденьях. Вдобавок такую же апельсиновую окантовку имеют текстильные коврики, которыми «Ларгус» оснащается с завода. У многих автолюбителей цвет отделки вызывает недоумение. К чему этот «приспортивленный» салон на семейном автомобиле, остается лишь догадываться. Что касается дизайна передней панели, она полностью повторяет формы «Логановской». Здесь те же дешевые материалы отделки, стрелочная панель приборов и круглые У ног пассажира имеется глубокий бардачок. Сверху – вставка для подушки безопасности. Руль – трехспицевый, с фирменной хромированной ладьей по центру. В такой комплектации хотелось бы мультируль, говорят отзывы владельцев. Центральная консоль украшена простой магнитолой и «крутилками» климатической системы. Есть два подстаканника. Между передними сиденьями нет подлокотника, и это большой недостаток. Что же, давайте переместимся на второй ряд сидений. Задний диван рассчитан на трех человек. Для каждого предусмотрен свой ремень безопасности и подголовник. Однако выкидного подлокотника здесь нет. Дверные карты по-прежнему выполнены в апельсиновом цвете. Отзывы отмечают, что на втором ряду сидений остается мало места для ног. Все-таки В-класс дает о себе знать. Из комфорта – только электрические стеклоподъемники. Выкидных подстаканников здесь нет. Спинка не регулируется, в отличие от передних кресел. Задний диван практически плоский. Не сильно выражена поддержка и у водителя, говорят отзывы владельцев. После дальних поездок начинает болеть спина. Не хватает поясничной поддержки. Поскольку мы обозреваем семиместный «Ларгус», стоит осмотреть и последний, третий ряд сидений. На удивление диван лишен оранжевой строчки. По сути, это кресло находится в багажном отделении и в любой момент может быть извлечено. Обычно на третьем ряду с комфортом могут разместиться только дети. Не стала исключением и Lada Largus Cross (7 мест). Отзывы говорят, что взрослым пассажирам здесь будет очень тесно: макушка упирается в потолок. На удивление в третьем ряду предусмотрены подстаканники.

Багажник

Теперь поговорим об объеме багажника. В семиместном исполнении он рассчитан на 135 литров. Цифра не впечатляет. Однако, если убрать третий ряд сидений, объем вырастет до 560 литров. Также складывается и второй ряд кресел. Так, вместительность багажного отделения вырастает до 2350 литров. Кстати, задние створки открываются на 180 градусов.

Технические характеристики

Что под капотом у автомобиля Largus Cross (7 мест)? Отзывы владельцев жалуются на отсутствие выбора двигателей. Для семиместного «Ларгуса» повышенной проходимости предусмотрен один 1,6-литровый бензиновый мотор с распределённым впрыском. Его максимальная мощность составляет 102 лошадиные силы. Механизм ГРМ – ременной, 16-клапанный. Крутящий момент при 3800 оборотах – 148 Нм.

Автомобиль укомплектовывается механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни занимает 13 с половиной секунд. Максимальная скорость – 165 километров в час. Что касается расхода топлива, машина в меру экономична. В городском цикле автомобиль «Лада Ларгус Кросс» 7 мест потребляет 11,7 литра бензина, по трассе – 7,6. В смешанном цикле показатель составляет 9 литров на 100 километров пути.

"Кросс" до 2016 года

Кстати, первые версии «Лады Ларгус Кросс» оснащались еще более слабым, 8-клапанным двигателем. Этот мотор при объеме в 1,6 литра развивал мощность 84 лошадиные силы. До сотни семиместная «Лада Ларгус Кросс» разгонялась за 15,6 секунды. А расход топлива был на 0,5 литра больше, чем с новым 102-сильным агрегатом. На данный момент 8-клапанный двигатель снят с производства и больше на «Ладу Ларгус Кросс» не устанавливается. Тем, кто будет покупать машину на вторичном рынке, стоит обратить внимание на более мощные (и на удивление экономичные) версии.

Ходовая часть

Поскольку «Лада Ларгус Кросс» имеет единую с «Дачией» платформу, то и подвеска здесь такая же. Спереди – независимая, на стойках "МакФерсон". Сзади – полузависимая балка на винтовых пружинах и телескопических амортизаторах. Производитель заявляет, что ходовая часть в модификации «Кросс» была усилена. Так, здесь установлены новые сайлентблоки, усиленные пружины и опоры стоек.

Что говорят о подвеске отзывы владельцев?

Владельцы часто жалуются на ее надежность. Несмотря на применение усиленных элементов, часто выходит из строя ступичный подшипник. Причем поочередно, с интервалом в 10-15 тысяч километров. Ресурс ступичного подшипника на «Ларгусе» не превышает 150 тысяч километров. Так же быстро разбиваются шаровые и рулевые наконечники. А вот стойки имеют высокий запас ресурса. Ввиду использования усиленных пружин подвеска работает жестче даже на 16-дюймовых колесах. Стандартный «Ларгус» отрабатывает неровности намного мягче. Зато можно загрузить автомобиль под завязку, и он не просядет (клиренс уменьшается на 3 сантиметра). По паспортным данным, грузоподъемность автомобиля составляет 480 килограмм. Конечно, все это сказывается на двигателе – мощности явно не хватает, чтобы уверенно произвести обгон. В плане стоимости обслуживания подвеска довольно дешевая. Здесь нет дорогих рычагов. Все сайлентблоки при необходимости можно выпрессовать самостоятельно. Амортизаторы меняются за 30 минут. А вот со стойками спереди придется повозиться. Не имея опыта разборки "МакФерсоновких" стоек, лучше обраться в сервис. Но в любом случае сумма за ремонт не будет космической. Все-таки «Лада Ларгус Кросс» — это бюджетный автомобиль. По цене содержания он не дороже «Лачетти».

Привод

После выхода в свет отечественная «Лада Ларгус Кросс» вызвала общественный резонанс. Как этот внедорожный универсал может оснащаться передним приводом? Многие высказывали недовольство по этому поводу. И действительно, одного увеличения клиренса мало для того, чтобы называть эту машину внедорожной. Те же «Ауди» оснащаются полным приводом даже в гражданских версиях. А здесь — «универсал повышенной проходимости». Какие имеет Largus Cross характеристики проходимости? Ввиду отсутствия всяческих блокировок машина быстро схватывает «диагонали» и, буксуя одним колесом, зарывается вглубь. Если и говорить о бездорожье, то только о хорошо укатанной, а главное, сухой грунтовке. В грязи и на песке передний привод бессилен. В перспективе "АвтоВАЗ" планирует решить проблему с полными приводом. Однако точные сроки производитель не заявляет.

Цены и комплектации

К сожалению, здесь нет такого обилия комплектаций, как в случае с обычным «Ларгусом». Производитель решил не заморачиваться и взял пакет оснащения для «Кросса» с люксовой версии гражданского «Ларгуса». Эта комплектация так и называется – «Люкс». Доступна она по цене в 690 тысяч рублей. Если речь идет о пятиместной версии, она будет на 24 тысячи дешевле. Уровень оснащения у них одинаковый. В эту цену входит 4-цилиндровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. Дополнительно покупатель получит следующий набор опций, а именно:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев сидений и
  • Аудиосистема с поддержкой USB и функцией «Свободные руки».
  • Систему АБС и курсовой устойчивости.
  • Полноразмерную запаску.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Противотуманные фары.
  • Кожаную оплетку руля.
  • Кондиционер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Боковые зеркала с электроприводом.
  • Иммобилайзер.
  • Бортовой компьютер.
  • Фирменные текстильные коврики.

Цветовая гамма

Кузов может окрашиваться в разные цвета:

  • Серый базальт.
  • Черная жемчужина.
  • Огненно-красный.
  • Кашемир.
  • Платина.
  • Дипломат.
  • Ледниковый.

Доплата за металлизированный окрас составляет 12 тысяч рублей. Последний цвет (ледниковый, или, простыми словами, белый) отличается двухслойной эмалью. Дилер предлагает покупку в кредит либо в трейд-ин. Также на все автомобили распространяется гарантия сроком на 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики Largus Cross 7 мест. «Кросс» — это попытка отечественного производителя создать универсал-внедорожник на базе бюджетной «Дачии». Похожее решение сделали французы, создав на базе «Логана» кроссовер «Дастер». Последний получил успех благодаря слаженной ценовой политике и обилию комплектаций. В нашем случае покупатель не может выбрать ни двигатель, ни коробку. В плане оснащения «Ларгус Кросс» сильно уступает «Дастеру». А цена практически одинаковая. Плюс ко всему никто не отменял вторичный рынок. Те, кому нужен надежный полноприводный универсал, выбирают подержанный «Субару Аутбэк», «Ауди» или на крайний случай «Форестер».

02.08.16 23:36:52 | Отзыв владельца: ilushin

Достоинства: Надёжная "логановская" платформа, надежный и экономичный двигатель Renault K4M, большой багажник, достаточно богатая комплектация.

Недостатки: Специфическая эргономика, перелив масла в двигателе с завода, неродная запаска (на 15"), низкое качество пластикового обвеса.

Отзыв:
Расход топлива: 7,1

После 9 лет владения "Рено-Логаном", который совершенно не доставлял проблем, задумались о смене автомобиля на что-то новое. Склонялись к новому "Логану", но затем подумали и решили приобрести "Ларгус", прежде всего, из-за большого багажника, хорошо подходящего для дачных целей и достаточно богатой комплектации (кондиционер, электроприводы зеркал и стекол, подогрев передних сидений, задний парктроник, аудиосистема).
А затем решили купить "Ларгус-Кросс" — понравился больший дорожный просвет, по сравнению со стандартным "Ларгусом" — на 25 мм., пусть немного, но для наших дорог лишними не будут; понравилась качественная резина на 16" — Continental Premium Contact 5; понравился дизайн "Кросса"; а также пластиковый обвес — защищает ЛКП от сколов и потертостей. Правда, сама конструкция обвеса так себе — большие щели, тонкий пластик.
Ещё из минусов можно назвать перелив масла с завода (многие жалуются на интернет-форумах) — выше верхней риски на щупе, пришлось откачивать, иначе двигатель может начать "потеть"; неродная запаска на 15" — от обычного "Ларгуса"; специфические эргономика — выключатели расположены не в тем местах, где ожидаешь их увидеть — например, звуковой сигнал на подрулевом переключателе, кнопки электростеклоподъёмников на центральной консоли, подогрева сидений — сбоку от сиденья в неудобном месте. В принципе, постепенно, к этому привыкаешь (у меня до этого был "Логан", поэтому и привыкать не пришлось). Чтоб точно понять — удобно ли будет вам, советую посетить автосалон и воспользоваться тест-драйвом.
Сейчас пробег составляет чуть больше 3000 км, средний расход для достаточно большого автомобиля радует — 7,1 литра (по борткомпьютеру, 90% эксплуатации — загородный цикл, в основном без кондиционера).

Видео тест-драйв Lada Largus Cross от Автовестей

Проблем не было никаких, только один раз приглашали в салон — заменить кабель под капотом, т.к. была отзывная компания.
В целом, думаю, что "Ларгус" и "Ларгус-Кросс" — хорошие варианты для дачников и больших семей (особенно 7-местный вариант) — остальные аналоги — универсалы и кроссоверы стоят ощутимо дороже. Надеюсь, что автомобиль будет служить безотказно, как "Логан" до этого.

Добавлено 07.08.2016 02:45:33:
P.S. Также советую ставить дополнительную защиту радиатора кондиционера (бывает, что его пробивает камешками, по сообщениям владельцев). Защиту можно сделать самому из оцинкованной сетки или купить готовую. Устанавливается в нижнюю часть бампера, на заводскую пластмассовую защиту или за неё. Заводская защита слишком крупноячеистая, поэтому и требуется дополнительная сетка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *