ЛАДА КАЛИНА СПОРТ

Заряженная версия Lada Kalina 2 уже на дорогах страны

Вот уже неделю вторая генерация пятидверного хот-хэтча Lada Kalina с успехом реализуется в автосалонах России. Калина 2 стала еще мощнее и обзавелась новыми опциями.

Новинка получила 118 сильный бензиновый ДВС с пятиступенчатой механикой , отличающейся от овощной версии тросовым приводом и сближенным рядом. Подобная подготовка позволяет разменивать вторую сотню уже через 9.5 секунды. Максималка при этом установлена на отметке 197 км/ч.

Автомобиль предлагается в единственной комплектации 1.6 Sport MT за 487 тыс. рублей. За заявленную цену автолюбитель получит машину, оснащенную стильными бамперами и радиаторной решеткой, задним антикрылом, диффузором и облегченными дисками на 16 дюймов. Напоминанием о непростой начинке послужат характерные шильдики на кузове, нашивки спортивных кресел Kalina Sport , красная строчка на кожаном руле и ручке КПП.

Из элементов комфорта и безопасности можно обнаружить 2 AirBag, датчики дождя и света, дополнительные фары для уверенного движения в туман, ABS, обогрев ветрового стекла, боковых зеркал, а также электропривод последних.

Кроме форсированного двигателя, есть в Лада Калина Спорт 2 и другие технические нововведения, к примеру, инженеры перенастроили рулевое управление, выхлоп и систему амортизации с газонаполненными стойками, за счет чего Калина присела на 20 мм.

Тех, кто решит подождать с покупкой, автогигант готов наградить более мощной версией Калины Спорт под названием NFR с мотором, развивающим 140 л.с.

Цена и технические характеристики

Информация о поступлении в розницу «Калины Спорт» и «Калины NFR»

6 августа Волжский автозавод официально объявил о старте продаж хэтчбека LADA Kalina Sport. Цена новинки составляет 487 тысяч рублей, а чем этот автомобиль отличается от хэтчбеков в «гражданском» варианте исполнения, мы постарались перечислить ниже. Основной, но не единственной отличительной чертой является форсированный атмосферный двигатель, развивающий 118 л.с. Что же касается вазовского спорткара, построенного на базе «второй Калины» и оснащаемого более мощным 140-сильным мотором, его продажи начнутся как минимум через год. Такие сведения сообщил портал TLTnews. По информации другого сайта, Carobka.ru, самая мощная версия «Калины-2» будет стоить порядка 650-ти тысяч. Рассмотрим подробности, имеющие отношение к каждой из перечисленных моделей.

LADA Kalina Sport

Прежде всего, нужно отметить, что «спортивные» хэтчбеки, обозначаемые сочетанием Kalina Sport, построены на базе люксовых машин семейства «Калина-2». То есть, АвтоВАЗ выделяет из собственных запасов кузова и другие комплектующие, предназначенные для автомобилей в комплектации «Люкс», и затем эти комплекты поступают в цех подразделения LADA Sport. Заметим, что те экземпляры авто, которые появились у дилеров несколько дней назад, начали собирать даже не в этом месяце, а гораздо раньше. Отправлять «спортивные Калины» к дилерам LADA Sport начали ещё 1 августа .

Что «спортивного» можно обнаружить в «Калине Спорт», мы перечислим в виде компактного списка:

  • Двигатель, развивающий 118 «сил», отличается от серийного мотора 21126 формой распредвалов и настройками контроллера
  • Доработанные 5-ступенчатые «коробки» автомобилей «Калина Спорт» имеют изменённую конструкцию – главное передаточное число повышено до 4,3 с 3,7
  • В конструкции подвески используются только газовые амортизаторы
  • Дисковые тормоза установлены на переднем и на заднем мосту, «по кругу»
  • В салоне появились оригинальные передние сиденья, руль, рукоятка МКПП и рычаг стояночного тормоза.

Ещё можно заметить, что на переднем бампере «спортивной Калины» изменены зоны установки противотуманной оптики. Задний бампер оснащён пластиковым диффузором, а на пятой двери появился спойлер.

Лада Калина 2 спорт

Как отмечает сайт Колёса.ру, посадка спортивного хэтчбека стала более низкой, чем было характерно для «серийных» авто. Делайте выбор.

LADA Kalina NFR

Разгон «до сотни» у хэтчбека, оснащаемого 118-сильным двигателем, занимает девять с половиной секунд. А вот в версии автомобиля, получившей обозначение NFR, используется другой, ещё более мощный двигатель. Такой силовой агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч за восемь с половиной секунд. В арсенале ВАЗ сегодня нет моделей, динамические характеристики которых были бы ещё лучше.

Лада Калина NFR, 140 л.с.

Лада Калина 2 спорт с двигателем 140 л.с.

Опубликовано чт, 27/02/ — 16:08 пользователем Lex

  На тест драйве спортивного автомобиля, базой которого послужила LADA Kalina, публике будет представлено новое детище отечественного автопрома. Событие состоится 19-20 апреля текущего года в Татарстане на треке Kazanring. Спортивный автомобиль АвтоВАЗ планирует пустить в серийное производство уже в апреле года.

Желающим приобрести спортивную Lada на базе Kalina всего будет доступно две модификации. Первая из них будет оснащена двигателем, мощность которого составит 120 лошадиных сил. Такой же двигатель имеют владельцы спортивной Granta. Вторая модификация будет немногим мощнее, у нее под капотом будет двигатель в 140 л.с. Кроме того, в ней будут более доработанные коробка передач, тормозная система, подвеска и рулевое управление.

Всего отечественный автоконцерн сообщает о планах по выпуску 600 спортивных автомобилей в обеих указанных выше модификациях. Приобрести данные отечественные спортивные новинки можно будет уже летом текущего года.

Обзор «заряженной» Lada Kalina II Sport

«Горячий» хэтчбек Лада Калина 2 Спорт – одна из ключевых новинок отечественного производителя в текущем году. Также компания разработала кроссовер Lada Kalina Cross. Спортивная Kalina привлекает внимание многих людей. Примечательно, что дизайн экстерьера обновили с учётом требований настоящего профессионала Стива Маттина. Давайте более подробно рассмотрим эту новинку АвтоВАЗа.

Внешность

Дизайн экстерьера хэтчбека выполнен в стиле базовой модели Лада Калина второго поколения. Правда, появилось несколько изменений, которые сделали внешний облик автомобиля более спортивным и брутальным, по сравнению со стандартным вариантом. Лада Калина Спорт обзавелась пластиковым обвесом по кругу, стильными легкосплавными колесами, уменьшенным дорожным просветом, а также спойлером.

Согласно официальным данным, компания предложит две модификации данной динамичной машины: Sport, а также NFR. Последняя будет отличаться другими колесными дисками, соответствующими значками, а также воздухозаборником, расположенном на крышке моторного отсека.

Габаритные размеры Лада Калина 2 Спорт

Габариты кузова спортивного хэтчбека почти не отличаются от аналогичных показателей гражданской модели.

  • длина – 3895 мм
  • ширина – 1700 мм
  • высота – 1495 мм
  • колесная база – 2476 мм.

Клиренс LadaKalinaIISport составляет 125 миллиметров, что на 20 мм меньше, чем у базового автомобиля.

Интерьер хэтчбека

Лада Калина Спорт модельного года обзавелась интерьером от топовой модификации стандартной модели. Правда, появились современные спортивные кресла с красивыми логотипами названия автомобиля. Посадка в автомобиле достаточно удобная, однако во всём другом изменений почти не произошло.

Технические характеристики

Каждый вариант новой модели будет оснащаться собственной версией двигателя. Обе машины получат бензиновый силовой агрегат.

Под капотом базовой версии «зажигалки» Лада Калина 2 Спорт установлена 1,6-литровая рядная «четверка» с распределенным впрыском бензина. Мощность данного мотора достигает 118 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля с места до первой «сотни» всего за 9,5 сек. Максимальная скорость Lada Kalina 2 Sport равна 197 км/ч.

А вот версия с приставкой NFR в имени получит более мощный вариант данного мотора. Он будет оснащен другой топливной системой, обновленными настройками электронного блока управления, а также иными улучшениями. Это позволило «выжать» с двигателя 140 сил, в результате чего модификация NFR будет разгоняться до 100 км/ч уже за 8,5 сек.

Примечательно, что оба варианта силового агрегата будут работать лишь с пятиступенчатой механической КПП со «сближенными» передачами, а также тросовой версией привода. Правда, представители компании заявляют, что Lada Kalina NFR обзаведется слегка измененными настройками, что положительно скажется на скоростных показателях новинки.

«Заряженная» Лада Калина Спорт создана на основе шасси обычной модели, однако инженеры компании установили более надежные детали подвески, другие тормоза и внесли коррективы в рулевое управление. Версия NFR также может похвастать наличием специального подрамника для силового агрегата, тормозными дисками увеличенного диаметра, а также новыми настройками подвески. Все это обеспечило ещё более динамичный нрав автомобиля.

Комплектации и цены

Начальный вариант спортивной Лады Калины 2 поколения получил достаточно богатое оснащение. Так, хэтчбек имеет передние подушки безопасности, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, электрический усилитель рулевого управления, рулевую колонку с регулировками, кондиционер, систему мультимедиа с сенсорным экраном, ABS, EBD, ESP, BAS, передние сиденья с подогревом, заднее парковочное устройство, противотуманные фары, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя.

Модификация NFR будет комплектоваться также климат-контролем и более мощной тормозной системой. Вместо 16-дюймовых дисков она получит колеса диаметром 17 дюймов.

Сначала на рынке появится обычный вариант Lada Kalina Sport, который будет стоить 487 тысяч рублей. Версию NFR представят через некоторое время, причем данные о цене этого варианта Лады Калины 2 пока отсутствуют.

Новая Лада Калина Спорт и Лада Калина NFR (цена, фото)

В начале марта года компании ОАО «АВТОВАЗ» и ООО «ЛАДА Спорт» провели презентацию новой Лада Калина Спорт -.

Хетчбэк обзавёлся доработанной трасмиссией, элементами подвески, рулевого управления, иные тормоза, а также спортивныеми шинами на дисках оригинального дизайна.

фото салона

Технические характеристики

Автомобиль будет представлен в двух модификациях: со 120-сильным и со 140-сильным двигателями.

Первая версия Лада Калина Спорт получит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (120 л.с.), систему ABS, более крупные передние тормозные диски, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет (клиренс), модифицированные элементы задней подвески и 16-дюймовые низкопрофильные колеса. Автомобиль этой модификации разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд и может развивать максимальную скорость 197 км/ч.

Комментариев пока нет!

Уникальное и доступное решение для автоспорта

LADA Kalina NFR R1 —  новый автомобиль от LADA SPORT, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»). 

Kalina NFR R1 – отличный вариант как для начинающих автогонщиков, которые хотят дебютировать в отечественном автоспорте, так и для профессионалов, имеющих за плечами долгие годы соревнований. Автомобиль, уже имеющий в базе каркас безопасности, сэкономит время и средства на самостоятельную подготовку гоночной техники.  

В новом «заряженном» автомобиле от LADA SPORT применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.

В частности, автомобиль обладает  улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам.

Лада Калина Спорт 2 2016: цена, фото

 Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.  

Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от «ЛАДА Спорт», — компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции.

Технические характеристики и стоимость

Стоимость автомобиля – 1 290 000 рублей. Основные технические характеристики:

  1. Улучшенная отдача двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.
  2. Переработанный ряд КПП для большего соответствия российским автоспортивным трассам.
  3. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость.
  4. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной.
  5. Конфигурация каркаса безопасности была получена в результате расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Каркас безопасности.
  6. Новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.

РАЗМЕРЫ

  • Длина  3965 мм
  • Ширина 1682 мм
  • База 2506 мм
  • Снаряженная масса без водителя — 950 кг

ДВИГАТЕЛЬ

  • Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
  • Дроссельная заслонка 52 мм
  • Оригинальный впускной коллектор
  • Сварной выпускной коллектор
  • Прямоточная система выпуска.

КПП

  • 5-ти ступенчатая, синхронизированная
  • Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа

ПОДВЕСКА

  • Подрамник передней подвески
  • Сварные рычаги передней подвески
  • Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью
  • Спортивные газонаполненные амортизаторы

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
  • Двухконтурная
  • Регулятор давления в заднем контуре
  • Гидравлический ручной тормоз

КУЗОВ

  • Облегченный в соответствии с техническими требованиями
  • Вварной каркас безопасности массой 49 кг

Хотхэтч Lada Kalina II Sport

Главная / Каталог автомобилей / Характеристики Лада Калина спорт

Технические характеристики Калина спорт

Технические показатели с двигателями 1,4 и 1,6

Двигатели 1,6 л. 16-кл. (Спорт) 1,4 л. 16-кл. (Спорт)
Длина, мм 3905 3905
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
База, мм 2470 2470
Колея передних колес, мм 1430 1430
Колея задних колес, мм 1410 1410
Объем багажного отделения, куб. дм. 235 235
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555 1555
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние 4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная; расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей хэтчбек/5 хэтчбек/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596 1390
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72 / 5600 65,5 / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000 127 / 4200-4800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,8 7,0
Максимальная скорость, км/ч 170 165
Коробка передач с ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/65 R14 (82, H)
185/60 R14 (82, H)
175/70 R13 (80, 82, T,H)
175/65 R14 (82, H)
185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л 50 50

Краткое описание автомобиля

Если слова «скорость» и «комфорт» не являются для вас пустым звуком, Lada Kalina Sport несомненно придется Вам по душе.

Главным отличием Лада Калина Спорт от серийной версии kalina является рулевой механизм с передаточным отношением 3,1, что позволяет сделать управление автомобилем более информативным.

Можно смело утверждать, что Lada Kalina Sport — это автомобиль для тех, кто не привык бездумно тратить деньги: и цена самой Лада Калина Спорт, и стоимость ее сервисного обслуживания выглядят крайне привлекательно на фоне цен на машины других производителей.

К тому же, невзирая на то, что Лада Калина Спорт считается одним из самых динамичных представителей семейства Лада, эта модель обладает отличными характеристиками в плане экономии топлива — при езде в смешанном режиме расход горючего у Lada Kalina Sport составляет всего лишь 7,0 л. на 100 км пути.

Разработчики Lada Kalina Sport позаботились о том, чтобы хозяева автомобиля чувствовали себя в нем максимально комфортно — это достигается благодаря крайне просторному для спортивного автомобиля салону. Удобство эксплуатации Лада Калина Спорт обеспечивает и вместительный багажник (235 литров).

Благодаря всем этим преимуществам Lada Kalina Sport становится все более востребованной у россиян. Можно с полной уверенностью сказать, что Лада Калина Спорт — это качественный спортивный автомобиль, доступный каждому!

Фото Лада Калина спорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *