ЛАДА КАЛИНА СПОРТ ОТЗЫВЫ

Лада калина спорт 2 отзывы владельцев

Eterniti 21 Май 2010

Здравствуйте! Прошу вас, посоветуйте линейные размеры багажников у хэтча и универсала, на оф.сайте таковой информации нет. Сохраняем надежду в скором времени забрать Калину, в связи с планируемым пополнением семейства, исходя из этого размеры багажника очень сильно тревожат, хочется и коляску запихать, и вообще.

В статье рассказывается про лада калина спорт 2 отзывы, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

Ясно, что универсал в нашем случае лучше был бы, но у нас с ними бывает напряженка AlexXx 21 Май 2010

Здравствуйте! Прошу вас, посоветуйте линейные размеры багажников у хэтча и универсала, на оф.сайте таковой информации нет.Сохраняем надежду в скором времени забрать Калину, в связи с планируемым пополнением семейства, исходя из этого размеры багажника очень сильно тревожат, хочется и коляску запихать, и вообще. Ясно, что универсал в нашем случае лучше был бы, но у нас с ними бывает напряженка

Тогда Вам седан либо универсал, а не хэтч.

Мы в собственном седане легко вот такую возили: жека 51 21 Май 2010

Здравствуйте! Прошу вас, посоветуйте линейные размеры багажников у хэтча и универсала, на оф.сайте таковой информации нет.Сохраняем надежду в скором времени забрать Калину, в связи с планируемым пополнением семейства, исходя из этого размеры багажника очень сильно тревожат, хочется и коляску запихать, и вообще. Ясно, что универсал в нашем случае лучше был бы, но у нас с ними бывает напряженка

ПриветствуюВот в случае если нужно размеры седанаК сведенью я при разложенных задних сидениях за два раза диван перевёз(вот лишь его было нужно полностью разбирать)

Свежие новости про лада калина спорт 2 отзывы Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

Прикрепленные изображения

artemtzt 11 Мар 2011

А кто может посоветовать размеры багажника ваз 2115, в частности высоту от пола багажника до крышки.

blood 01 Июл 2011

Вопрос возможно глупый, но у меня сейчас-на следующий день переезд. раньше машинка была хэтчбек, на данный момент калина седан.Нужно перевезти холодильник Цвет: белый Высота, см: 87 Ширина, см: 48 Глубина, см: 59

Влезет ли он в салон через заднюю дверь ?

Подписаться на отзывы

Посоветуйте какая ширина двери калины. И влезет ли хол-ик ? Я все таки думаю что влезет, но пока не измерял и руковолство не наблюдал. Что то не хочется нанимать грузотакси.

shoma8870 04 Июл 2011

Вопрос возможно глупый, но у меня сейчас-на следующий день переезд. раньше машинка была хэтчбек, на данный момент калина седан.Нужно перевезти холодильник Цвет: белыйВысота, см: 87Ширина, см: 48Глубина, см: 59

Влезет ли он в салон через заднюю дверь ?Посоветуйте какая ширина двери калины. И влезет ли хол-ик ?Я все таки думаю что влезет, но пока не измерял и руковолство не наблюдал. Что то не хочется нанимать грузотакси.

в случае если такси не продолжительно едет, вынеси и проверь. Не полезет — вызывай такси. Сам не отправится так как.

shoma8870 04 Июл 2011

А цвет холодильника для чего?

Информационное и увликательно видео про лада калина спорт 2 отзывы владельцев, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Лада-118 "Калина"

Alex_F 12-04-2004 16:10

ОАО "АвтоВАЗ" завершило основные виды испытаний модели Лада-118 "Калина", сообщает пресс-центр предприятия.
В частности, были завершены аэродинамические, климатические, ударные испытания, испытания на устойчивость, управляемость, плавность хода. В настоящее время продолжаются "длинноцикловые" виды испытаний на ресурс, во время которых проверяется светотехника, шины, сиденья, подушки безопасности, проводится калибровка системы управления двигателем.

Кроме того, в апреле ОАО "АвтоВАЗ" приступило к производству пилотных образцов Лада-118 "Калина". Напомним, что предпилотная сборка автомобилей Лада-118 "Калина" была начата опытно-промышленным производством ОАО "АвтоВАЗ" еще в декабре 2003г. Объем инвестиций в данный проект в 2003г. составил 3,5 млрд руб. Для осуществления серийной сборки данной модели в ОАО "АвтоВАЗ" построен новый цех, в котором будут собраны все мощности по производству данного автомобиля.

Промышленное производство автомобиля Лада-118 "Калина" планируется начать 18 ноября 2004г. Данный автомобиль разрабатывается в рамках программы по изменению модельного ряда автозавода. В 2005г. ОАО "АвтоВАЗ" планирует произвести 60 тыс. таких автомобилей.

Напомним, ранее сообщалось, что концерн прекратил производство популярной модели Лада-21093. А также компания вскоре начнет испытания новой модели автомобиля — "Ока-2". В течение этого года предприятие построит несколько прототипов для проведения ходовых испытаний. "Ока-2" обладает более просторным салоном, а также увеличенным моторным отсеком, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема.

ЗЗ 14-04-2004 20:01

Проблема в том, что дату производства уже перенесли на 2005 год

Alex_F 02-11-2004 09:06

ОАО "АвтоВАЗ" считает целевой потребительской группой для автомобилей Lada Kalina мужчин и женщин возрастом от 25 до 35 лет, начинающих водителей, городских жителей с доходом на уровне среднего и выше среднего. Общий потребительский сегмент, естественно, гораздо шире.

Маркетинговые исследования потребительской оценки семейства Kalina, проведённые специалистами "АвтоВАЗа" на московских автосалонах в 2003 и в 2004 годах, подтвердили наличие потенциального спроса на эти автомобили, сообщает пресс-центр предприятия. "Результаты даже лучше, чем мы ожидали", — сообщил начальник управления по маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Александр Бредихин в докладе на автосалоне "Авто + Автомеханика ‘2004". Порядка 25% целевой группы потребителей выбирают эту модель в качестве своего следующего автомобиля. Более трети всех потенциальных покупателей считают, что Lada Kalina сопоставима по своим характеристикам с зарубежными аналогами.

MadHad 02-11-2004 10:10quote:Originally posted by ЗЗ:
Проблема в том, что дату производства уже перенесли на 2005 год

Не уверен, в воскресенье был на "Авто+Автомеханика" тама завяляли что на конвейер пойдет через 2 недели.

beginner 02-11-2004 10:18

Сколько оно стоить будет?
И, кстати, у нас в гараже народ нехороо отзывался о новом ВАЗовском 16-клапанном движке. У кого есть опыт эксплоатации — поделитесь впечатлениями.

MadHad 02-11-2004 10:22

Про цену не спрашивал, я и про то что в серию пойдет случайно услыха, больше интересовало поглядеть на Лада Силуэт.
А про 16 клапанники,да, тоже слыхал что сырые они.

Alex_F 02-11-2004 10:47

нормальный движок на низах вялый но вообще нормальный

beginner 02-11-2004 10:51quote:Originally posted by Alex_F:
нормальный движок на низах вялый но вообще нормальный

а живет как?

Alex_F 02-11-2004 11:03quote:Originally posted by beginner:

а живет как?

Незнаю у меня первые 3000 км отбегал и я как раз собирался до максималки его разкочегарить, у сестренки наверное 10000 км должно быть, проблем небыло завод обещает 150 т.км
Движение на низких оборотах неочень любит, но я уже давно от Волг отошел, да и 406 движок тоже уже крутился и нетек

теоретик?2 02-11-2004 21:00

Следующая модель будет называться "Василий блаженный"

Mikl 02-11-2004 21:33

На Парижском автосалоне озвучено было, что во Франции будет стоить от 7000 евро. Но там и десятка от 8000 У нас наверняка дешевле. А шестнадцатиклапанник замечательный двигун, если не с заводскими мозгами. Их просто перепрошить надо. Но как замечено выше, на низах…. Ну слабоват…

beginner 03-11-2004 13:15quote:Originally posted by Mikl:
А шестнадцатиклапанник замечательный двигун, если не с заводскими мозгами. Их просто перепрошить надо. Но как замечено выше, на низах…. Ну слабоват…

Замечательный-то он замечательный. Только почему мой сосед его на 15000 примерно перебирал… и многие перебирают. Говорят, комперссия падает.

Mikl 03-11-2004 15:02

Говорят, или падает? При нормальной эксплуатации, при регулярной замене масла (причем, если не лить автол), то….. В общем, из опыта собственной эксплуатации, одна машина прошла 120000, потом продал, у второго хозяина прошла до 190000, он ее не так давно продал… В движок не заглядывали. Другая машина прошла 70000. Без проблем и вопросов. Сейчас на ней около 140000, и вроде как ходит без нареканий. Подвеску делал, сцепление делал…. А вот движок не приходилось. Хотя знаю, что есть лоси, которые и за 3000 движку насмерть убивали.

beginner 03-11-2004 15:09quote:Originally posted by Mikl:
Говорят, или падает? При нормальной эксплуатации, при регулярной замене масла (причем, если не лить автол), то….. В общем, из опыта собственной эксплуатации, одна машина прошла 120000, потом продал, у второго хозяина прошла до 190000, он ее не так давно продал… В движок не заглядывали. Другая машина прошла 70000. Без проблем и вопросов. Сейчас на ней около 140000, и вроде как ходит без нареканий. Подвеску делал, сцепление делал…. А вот движок не приходилось. Хотя знаю, что есть лоси, которые и за 3000 движку насмерть убивали.

Говорят, что падает. Мерили — таки да, падает.
Водитель — профи, больше 20 лет за рулем, движек в порядок после падения компрессии приводил сам. До того, говорит, не разбирал.

Кстати, я говорю о 16-клапанном ВАЗовском двигателе. Вы тоже о нем? А то цифры пробегов, приведенные Вами — не маленькие. Движок же "из свежих".

Хотя, если дв. — те самые, так это хорошо.
Собственно, я вопрос и задавал, чтобы набрать статистику.

MadHad 03-11-2004 16:53

Есть подозрение что покупка любого ВАЗ-а такая же лотерея как и покупка Сайги

beginner 03-11-2004 17:34quote:Originally posted by MadHad:
Есть подозрение что покупка любого ВАЗ-а такая же лотерея как и покупка Сайги

Вот и хочется прикинуть шансы.

Mikl 03-11-2004 18:07

Шансы есть и я попробовал их на своем опыте. Да, это был именно ВАЗ, шестнаццатиклапанный двигатель, объемом 1,5 литра — 2 штука….

beginner 04-11-2004 09:42quote:Originally posted by Mikl:
Шансы есть и я попробовал их на своем опыте. Да, это был именно ВАЗ, шестнаццатиклапанный двигатель, объемом 1,5 литра — 2 штука….

это хорошо.
у кого нибудь еще есть опыт эксплуатации этого движка?

VAD 04-11-2004 17:47

33 тыщи пробега
компрессия в норме

beginner 04-11-2004 17:58

трое в +
в — пока один

ждем, пока остальные скажут

Alex_F 04-11-2004 18:05quote:Originally posted by beginner:
трое в +
в — пока один

ждем, пока остальные скажут

А я? мне понравился этот движок

beginner 04-11-2004 18:06quote:Originally posted by Alex_F:

А я? мне понравился этот движок

+ 4
— 1

Mikl 04-11-2004 21:28

Ага, я говорил про два движка! Кроме того, у технического директора, у моего такая 12000 пробег… Все пока ровно…. У монтажного мастера 80000, доворен как слон….
И вообще, сегодня в сервисе за него разговаривал… Говорят, что при нормальной эксплуатации 150 000, потом сменить колечки, и до 250000, потом смотреть.
А про профи, которые по 20 лет за рулем я такие истории могу порассказать…. Не верю я их навыкам….

Alex_F 15-12-2004 05:35

ЦЕНЫ! Если в долларах — от 7200. Обрадовались? Мы обрадовались.

Потом ‘случайно’ выяснили, что указанная сумма относится к совершенно ‘пустому’ седану. А подобные отечественные версии, как показывает опыт, редко встречаются в продаже. (Причем это иногда касается и собранных в России иномарок.) Вдобавок осталось непонятным, розничная это цифра или отпускная.

Через некоторое время прозвучала уже другая цифра — от 7500 за машину с ЭУРом, нейтрализатором и передними электростеклоподъемниками. Мы журналисты или где? — полистаем на худой конец пресс-материалы. Если верить источнику, Кalina появится на рынке с 8-клапанным мотором 1.6 (соответствующим Euro 3), комплектаций будет две — базовая ‘Норма’ и ‘Люкс’. Первая включает: атермальные стекла, передние электростеклоподъемники, ЭУР, регулировку руля по высоте, радиоподготовку, иммобилайзер, ц/з и сигнализацию. Вторая добавляет к этому списку противотуманки, электроприводы и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, регулировку водительского по высоте, задние электростеклоподъемники, улучшенную обивку салона.

Отзывы автовладельцев ВАЗ (Lada) Kalina

Подушки безопасности, кондиционер, ABS и литые диски окажутся в списке опций. В данный момент со всем, кроме дисков, ведут работы по адаптации. Когда можно заказывать? ‘Где-то в промежутке с середины 2005-го до 2006-го’.

Интуиция подсказывает, что реальная Kalina может оказаться ощутимо дороже, чем Lada 110. Удивительно, но такой прогноз здесь никого, похоже, и не смущает. Ведь Kalina лучше ‘десятки’! Меньше, да лучше. Хотя заявления о принципиальной новизне не совсем оправданы: оригинальных узлов и деталей у новинки 1400, часть же перекочевала с семейства 110, пусть и в доработанном виде.

Что, интересно, говорят маркетологи? Целевой группой седана Lada Kalina являются мужчины и женщины от 25 лет, начинающие водители. Откуда у них эти средства? Оттуда — они ‘городские жители с доходом на уровне среднего и выше’! Аудитория обещанного через год хэтчбека 1119 и подавно молодежь, предпочитающая спортивный стиль вождения. И тоже со средним уровнем доходов. Получается, что Lada Kalina изначально задумывалась как машина менее массовая, нежели 110, рассчитанная на реализацию в более обеспеченных регионах и городах. Можно предположить, что вазовцы уповают на активность сегмента как такового, значит, вряд ли будут настаивать на преимуществе более низкой цены. Да это вообще и не класс В. Точнее, к нему маркетологи относят только хэтчбек. Ценовое позиционирование седана — ‘нижняя зона сегмента С’! Итак, Lada Kalina — современный автомобиль для обеспеченных, который постараются собирать не по-вазовски качественно. Что не может не радовать.

3DO 16-12-2004 05:05quote:Originally posted by Alex_F:
ЦЕНЫ! Если в долларах — от 7200.

Что, интересно, говорят маркетологи? Целевой группой седана Lada Kalina являются мужчины и женщины от 25 лет, начинающие водители. Откуда у них эти средства? Оттуда — они ‘городские жители с доходом на уровне среднего и выше’! Аудитория обещанного через год хэтчбека 1119 и подавно молодежь, предпочитающая спортивный стиль вождения. И тоже со средним уровнем доходов. Получается, что Lada Kalina изначально задумывалась как машина менее массовая,//

Да им по хе@у какая группа, лишь бы покупала их говно. А ездить на ней будут как и на последних моделях 14,15 сынки, дочки богатеньких родаков, жёны барыг, и т. д.
Насчёт качества — дай бог если дотянет хотя бы до Нивы "Шеви" которая с опелёвским мотором ест-но.

Alex_F 22-01-2008 16:35

Концерн «АвтоВАЗ» поделился планами по производству автомобиля Lada Kalina в 2008 году. Всего в этом году в конвейера сойдет 124 000 экземпляра легковушки.

Известно, что все три вариации (седан, хэтчбек и универсал) будут доступны покупателю в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс».

Производители уверены, что наибольшей популярностью будет пользоваться «норма», поэтому машин в такой комплектации будет выпущено 63 тысячи.

Машины будут продаваться с одним из двух моторов: 16-клапанным 1,4 литра и 8-клапанным 1,6 литра.

Кроме того, Kalina получит две новые опции — антиблокировочную систему тормозов и кондиционер.

Всего «АвтоВАЗ» обещает предложить покупателям 68 вариантов комлпектации. Выбирайте!

Туранчокс 22-01-2008 16:45

А мне не нравится 16-ти клапанник вазовский, 8-ми клапанник лучше и предсказуемее. Конечно ИМХО.

Еврей 22-01-2008 17:15

че то доска ну ооооооооооооооооооочень сильно смахивает на неприбранную доску приборов от мазды 3 моего знакомого, особенно верхняя часть

тропинка 22-01-2008 17:26

Нормальная на вид приборка. Классика.

Еврей 22-01-2008 17:40quote:Originally posted by тропинка:
Нормальная на вид приборка. Классика.

да я тож так думаю, тока стороннего производителя

ASv 22-01-2008 17:43

Что-то на Приоровскую смахивает.

mr.Anderson 23-01-2008 12:58

хм. Если чесно калина стоящий проект. На ходу и по салону очень хороша, по ощущениям движения лучше новой королы однозначно(пивная банка нах)строго ИМХО ессно. Если переработать кузов(глубочайший ресталинг) и опции(кондер/климат, ляктричество) по вменяемой цене, может выйти очень достойное авто

alex1 23-01-2008 09:34

А как соотноситься Калина с новой десяткой/Приора/? Интересно в свете поста выше.

ASv 23-01-2008 11:36

В смысле как? Кузова разные, приборка одинаковая, торпеды разные, движки разные, половина запчастей — одна и та же.

alex1 23-01-2008 15:24

В потребительском смысле.

ASv 23-01-2008 15:49

А фиг его знает… Я в Приоре ездил, особой разницы по ходовым свойствам и удобству не заметил.

Der Fox 23-01-2008 17:11

имх: на данный момент Калина самый удачный проект автоваза по критерию: цена — внешность, ходовые кач-ва, комфорт.

UnpluGGed 24-01-2008 23:56quote:Originally posted by Еврей:
че то доска ну ооооооооооооооооооочень сильно смахивает на неприбранную доску приборов от мазды 3 моего знакомого, особенно верхняя часть

Что-то ничего общего не увидел, если честно.
К тому же они теперь все почти одинаковые.

fasilas 25-01-2008 12:29quote:Калина самый удачный проект автоваза по критерию: цена — внешность, ходовые кач-ва, комфорт.
Я бы внешность выкинул- у ВАЗа нет понятия "внешность", имхо.Туранчокс 25-01-2008 10:37quote:Originally posted by mr.Anderson:
хм. Если чесно калина стоящий проект. На ходу и по салону очень хороша, по ощущениям движения лучше новой королы однозначно(пивная банка нах)строго ИМХО ессно. Если переработать кузов(глубочайший ресталинг) и опции(кондер/климат, ляктричество) по вменяемой цене, может выйти очень достойное авто

По ощущениям лучше новой королы!… Плачу, практически все нах… занавес. Пишите исчо! Почитаю с удовольствием!
А проект конечно стоящий… был бы… наверное… может быть…… лет так примерно.. 10 назад.

SergejV 04-02-2008 15:07

В пятницу ехал за калиной. Так при наличии штатных пластиковых брызговиков жижей она кидалась как сильно задранное зубило. Лучше бы с завода сцарковскими оранжевыми лопухами комплектовались бы.

Главная▲▼

Лада Калина 1119 Sport (От спорта к моде).

Тесты автомобилей семейства "Калина". Перед покупкой автомобиля лада не следует делать вывода об автомобиле на основе одного тест драйва лада. Лучше всего провести анализ всех тестов и только на основе собственного вывода руководствоваться выбором машины.

Отзыв о Лада Калина 1.6 Спорт (2011 г.в.)

Перед покупкой задумайтесь и о собственном тест драйве.

Тест драйв Лада Калина 1119 Sport (От спорта к моде)

В палитре продукции АВТОВАЗа появилась серийная спортивная модель. С особенностями новинки знакомился Андрей Сидоров.

Тема автоспорта весьма популярна среди российских авто-владельцев. Многие собственноручно оснащают свой автомобиль спортивными или псевдоспортивными элементами, зачастую не понимая, как они влияют на его ходовые качества. Заводской же тюнинг хорош тем, что выполнен фирмой, тесно контактирующей с производителем . Конечно, индивидуальность доработок здесь весьма ограничена, зато все делается на высоком профессиональном уровне и относительно недорого – мелкосерийное производство дешевле штучного.

До недавних пор АВТОВАЗ относился к этому сектору рынка с прохладцей. Единственная «придворная» фирма «СуперАвто» собирает переднеприводные «лады» с более мощными 1,8-литровыми двигателями, а опытно-промышленное производство АВТОВАЗа – трехдверную версию «Лады-112».

Ныне в ОПП начато производство недорогой спортивной версии хэтчбека «Лада-Калина Спорт». Оснащение близко к комплектации «люкс»: легкосплавные диски, противотуманные фары, молдинги на боковинах, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники дверей и очечник в обивке потолка.

Кондиционер предлагают как опцию. Модификаций две – с двигателями 1,4 и 1,6 литра.

Кандидат в мастера

Наиболее дешевая версия с индексом 11194-33 укомплектована серийными агрегатами: шестнадцатиклапанником 1,4 л и коробкой передач, потому ездовые качества этой машины на уровне «гражданского» аналога. Основные отличия – во внешнем виде и кое-каких спортивных элементах в салоне.

Оригинальные передний и задний бамперы и «обтекатели» порогов придают машинке бойцовскую внешность. Дополняют ее легкосплавные диски, спойлер в верхней части двери задка и непременный атрибут – хромированная насадка на выпускной трубе. К счастью, «тюнинг глушителя» не предусмотрен, потому громко рычать эта машина не будет.

«Спортивность» салона подчеркнута солидным темно-серым цветом отделки. Сиденья изготовлены на базе серийных – но со спортивным уклоном. Каркас прежний, а набивка, расцветка и крой оригинальные. На педалях – металлические накладки с резиновыми вставками, чтобы обувь не скользила.

Увы, «Калина-Спорт» лишена подушки безопасности – в спортивном рулевом колесе для нее попросту нет места. Зато в ближайшем будущем обещают рулевой механизм с «короткой» рейкой. Электроусилитель – корейской фирмы Mando как наиболее эффективный: у перспективного «короткого руля» повышенные усилия. Чуть позже появится и калужский вариант, также настроенный под «короткую» рейку.

В подвеске изменена малость: чтобы машина четче шла по прямой и была чуть строже в управлении, увеличили кастер. Для этого доработали кронштейны передних растяжек и установили оригинальные верхние опоры подвески.

Тормоза штатные, с ABS, шины размерностью 185/60R14.

И мастер

Более «горячая» версия – 11196-33, с мотором 1,6 л. Современный «приоровский» шестнадцатиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой совмещен с «двенадцатой» коробкой передач (с усиленным вторичным валом). Новый вал выполнен заодно с ведущей шестерней главной передачи (в «десятой» коробке эта шестерня напрессована). Главная пара – с передаточным числом 3,9.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, увеличенной размерности. Диски от фирмы «Алнас» из Альметьевска, скобы суппорта доработаны из серийных. Задние тормоза тоже более эффективные (дисковые от ВАЗ-2108, с суппортом TVR). Соответственно, изменен и привод стояночного тормоза. Но из-за дисковых механизмов на задней оси пришлось отказаться от АBS – адаптировать «родную» к четырем дискам оказалось слишком дорого.

Подвеска этой модификации отличается большей жесткостью и «просадкой» машины на пару сантиметров, с соответствующим уменьшением дорожного просвета. Все амортизаторы газонаполненные, производства СААЗ. Шины 195/50R15 будут только на легкосплавных колесах.

Общий объем выпуска «Лады-Калина Спорт» на ближайшее будущее – 2,5 тысячи в месяц. Доля более скромной версии (11194) составит в них около 70%. Версию «Спорт» 1,4 можно будет купить уже в июле, а «Спорт» 1,6 – чуть позже.

Продавать их станут обычным путем – через вазовских дилеров. Условия и сроки обслуживания, гарантия – те же, что и у других «лад». Отпускная цена «Спорт» 1,4 – 300 тыс. руб., «Спорт» 1,6 – 350. Но поначалу, видимо, они будут дороже – ведь дилеры постараются снять максимальную прибыль именно с «первых блинов».

«Калина» в спортивной экипировке придаст своему владельцу модный имидж.

Андрей Сидоров

» Некоторые Рекомендации

Отзывы О Лада Калина Спорт 2

Kalina Sport

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Противотуманные фары

Электроусилитель рулевого управления

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Датчики парковки сзади

Датчики дождя и света

Климатическая система

Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика

Тест-драйв Lada Kalina Sport: в городе и на треке

  • Дворники вытирают ветровое стекло от брызг с какой-то болезненной несимметричностью. Передняя панель хороша, начиная от мультимедийного экрана и заканчивая породистыми усилиями на кругляшах полуавтоматического климат-контроля. При установке вентилятора в режим Auto, климат также будет управлять заслонками, меняя направления потоков воздуха в салоне
  • К сожалению, сиденье не имеет регулировки по высоте. На мини-соревновании, устроенном для дюжины человек, более половины пожаловались на высокое кроссоверное положение кресла

Новая коробка восхитила четкостью хода рычага и выверенными усилиями на нем. Такой механизм с тросовым приводом по точности можно ставить в пример многим иномаркам!

Простите, но я снова про шум — сначала в растерянности не понимаешь, откуда такая какофония звуков.

Lada Kalina Sport хэтчбек — отзывы владельцев

Под панелью постоянно слышны щелчки реле: то стеклоподъемника, то стоп-сигнала. Кроме двигателя, воет коробка, даже на холостых, поэтому на нейтрали хочется выжать сцепление. Калиноводы советуют залить в коробку хорошую синтетику, и будет тишина .

В городе подвеска работает тихо. Энергоемкая, без раскачки, острые пики ускорений на кочках она сглаживает, притом что шины-то низкопрофильные — 195/50 R16.

Жаль, что на загородной трассе выражение больше скорость, меньше ям не работает — Kalina Sport подробно повторяет профиль дороги — не грубо, но изматывающе. От этого быстро устаешь.

В общем, домой я ехал в немного расстроенных чувствах — похоже, рассогласованная машина получилась.

Обслуживание гарантийной Lada Kalina Sport теперь недешевое удовольствие: ТО-1 — 4000 рублей, а ТО-2 уже 7000 рублей. Периодичность — каждые 10 000 км. Выбор размерности колес Yokohama C.drive 195/50R16 сугубо дизайнерский — так как все околоспортивные шины выпускаются, в основном, в размерности R15 или R17, равно как и широкие диски

На следующий день меня ждало мини-соревнование среди любителей трек-дней на этой же Kalina Sport. Но перед этим 20-минутная тренировка на картинговой трассе.

Вот это перегрузки в поворотах! Сиденье уже не держит тебя, а Калина все еще цепляется за асфальт колесами. Приходится со всей силы давить левой ногой в площадку для отдыха, чтобы распереться в сиденье. Как показала телеметрия, Kalina Sport может генерировать серьезные боковые перегрузки: пиковые достигают 1g, а постоянные в повороте — 0,88g.

Машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость, что, в целом, неудивительно. Но при большом желании можно, особенно на картодроме, на 100 км/ч закинуть корму — хэтчбек делает это прогнозируемо мягко, что хорошо. Ведь на такой скорости мощности 118-сильного двигателя не хватит, чтобы вытянуть машину газом. Нужна еще своевременная корректировка рулем в сторону заноса. Благодаря заваленным назад стойкам подвески, кастер вырос до 3 градусов. На картодроме чувствуется четкий ноль на руле и реактивное усилие, пусть и небольшое.

На треке Kalina Sport приучает ездить только с одной ногой, никаких гоночных приёмчиков в виде торможений левой. Конечно, если отключить контакт на педали тормоза, то можно ездить и в две педали, но вот стоп-сигналы вспыхивать не будут. Опасно!

Даже в пологом повороте передние колеса сразу уходят в положительный динамический развал, и машина едет на боковине шины. Хотя статичный развал с завода —0 30 спереди и —2 30 сзади. В отличие от современных автомобилей B и С класса, которые имеют прочные треугольные A-образные рычаги, подвеска у Калины все та же, что и у восьмерки — два тонких податливых поперечных рычага c продольными растяжками

Колодки с иным составом хоть иногда и поскрипывали, прижимаясь к тормозным дискам диаметром 280 мм спереди и 240 мм сзади, зато не перегревались даже после 15 картодромных кругов подряд. Система с АБС настроена хорошо, если не сказать великолепно, даже на вывешенное на долю секунды внутреннее заднее колесо электроника не давала команды растормозиться. Хорошо она работала и на неровном асфальте. Ведь могут вазовцы, когда захотят! Если так хорошо с электроникой, может в Ladа Sport сделают имитацию дифференциала повышенного трения, раз самоблок не вписывается в бюджет машины? Даже в относительно пологих поворотах внутреннее переднее колесо начинает беспомощно буксовать, неприятно дергая руль и ухудшая динамику разгона.

Чтобы стать хорошим околоспортивным автомобилем, нужно иметь какую-то реакцию на руль. Не зря в Subaru так боролись над временем отклика — это одна из первостепенных задач для ощущения контроля над автомобилем. К сожалению, поправить это с такой передней подвеской очень сложно.

Открытая группа

Лада Калина 2 Спорт(Lada Kalina 2 Sport)

Описание:

ОАО «АВТОВАЗ» и его дочернее предприятие ООО «ЛАДА Спорт» представили две новых модификации LADA Kalina Sport.

Обе комплектации LADA Kalina Sport созданы с учетом опыта участия фирменной команды LADA Sport в Чемпионате мира WTCC и объединили в себе спортивные технологии,

Показать полностью.. лучшие качества современного автомобиля и динамичный стиль, созданный под руководством директора по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» Стива Маттина.

Начальная комплектация LADA Kalina Sport оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л, позволяющим достигать 100 км/ч за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 197 км/ч. 5-ступенчатая механическая коробка передач со «сближенными» передачами и тросовым приводом улучшает разгонную динамику и обладает отличной четкостью переключений. «Острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет вкупе с газонаполненными амортизаторами и 16-дюймовыми низкопрофильными колесами обеспечивают отточенную управляемость, повышая активную безопасность автомобиля.

LADA Kalina Sport – автомобиль для современных людей, влюбленных в скорость и спортивный стиль вождения.

Тест-драйв Lada Kalina Sport: о, спорт, ты что?

118 лошадей ? Да какой это спорт?! Если бы проводился конкурс на самый популярный комментарий о детище подразделения Lada Sport, этот победил бы с большим отрывом. Победил бы ещё в прошлом году, когда пошла в продажу первая ласточка — Lada Granta Sport. Теперь готовится к старту вторая — Kalina Sport. Мы взяли эту машину на тест и попробовали разобраться, что такое спорт под лейблом Волжского автозавода и зачем он нужен.

Внешне спортивная Калина недурна. Огромный бамперный зев , который на стандартной машине смотрится несколько противоречиво, тут оказывается очень в тему. Да, он по-прежнему визуально не взаимосвязан со вставками противотуманок, которые, кстати, на Kalina Sport свои, оригинальные, но, наверное, это уже какая-то следующая высота дизайна, которую АвтоВАЗу и Lada Sport только предстоит взять. А сама по себе солидная вентиляция моторного отсека у авто с претензией на спорт вполне уместна.

Да и в остальном облик автомобиля гармоничен — кажется, он стал ближе к тому, какой изначально виделась ещё на стадии эскизов исходная вторая Калина . 16-дюймовые колёса, заниженная на 20 мм посадка, спойлер на задней двери, имитация диффузора — если и не гоночный болид, то вполне себе safety car, плотно сбитый и прижавшийся к земле, как дикий кот перед прыжком.

Только вот вне трека выявляется ослабший иммунитет к реалиям: на низкопрофильной резине уже не поштурмуешь бордюры (тем паче, что кованные диски на спортивные Lada больше не ставят, вместо них — точно такие же, но литые), а арки задних колёс могут задевать колёса при большой загрузке, по крайней мере, на Granta Sport такая проблема есть.

Новая Лада Калина Спорт и Лада Калина NFR (цена, фото)

В начале марта года компании ОАО «АВТОВАЗ» и ООО «ЛАДА Спорт» провели презентацию новой Лада Калина Спорт -. Хетчбэк обзавёлся доработанной трасмиссией, элементами подвески, рулевого управления, иные тормоза, а также спортивныеми шинами на дисках оригинального дизайна.

фото салона

Технические характеристики

Автомобиль будет представлен в двух модификациях: со 120-сильным и со 140-сильным двигателями.

Первая версия Лада Калина Спорт получит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (120 л.с.), систему ABS, более крупные передние тормозные диски, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет (клиренс), модифицированные элементы задней подвески и 16-дюймовые низкопрофильные колеса. Автомобиль этой модификации разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд и может развивать максимальную скорость 197 км/ч.

Комментариев пока нет!

Лада Калина Спорт 2 2016: цена, фото

Цена: от 551 000 руб.

Спортивный автомобиль от АвтоВАЗа, который в данный момент не единственный спортивный в линейке компании. Это Лада Калина Спорт 2, который в России получил относительно хорошую популярность.

Перед выпуском автомобиля в продажу, производитель решил создать модель на которой будут проводиться испытания, чтобы понять есть ли ошибки или нет, произошел этот выпуск в 2008 году весной. Через полтора месяца автомобиль поступил в продажу, и изначально они появились в самых больших городах России.

Сам производитель заявляет, что он планирует продавать 2500 моделей за год. Спустя некоторое время было выпущено новое поколение этого автомобиля, он изменился в салоне и внешнем виде. Внешне и внутри он похож на Lada Kalina, но снаружи, например, автомобиль отличается некоторым наличием спортивных обвесов.

Внутри автомобиль по факту отличий не имеет от обычной версии, кроме надписи на сиденьях «Kalina Sport» и немного отличается форма сидений, во всем остальном это обычная Kalina в максимальной комплектации.

Дизайн Lada Kalina Sport

Внешний вид достаточно неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, крупными галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер продуман немного в плане аэродинамики и на нем находится большая решетка.

Боковая часть авто украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также присутствует черный молдинг, в свою очередь расположенный в нижней части кузова на обвесе.

Сзади сразу бросается в глаза спойлер, который отлично работает для аэродинамики кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются они где-то посередине и движутся до самой верхней части. Крышка багажника по сути своей простая, но достаточно удобная.

ВАЗ Kalina Спорт 2009г, мотор 1.6 л — отзыв владельца.

Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.

Сам производитель не хотел серьезно изменять внешний вид авто. Как он сам отмечает основное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3943 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2478 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики Лада Калина Спорт 2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 118 л.с. 154 H*m 9,5 сек. 197 км/ч 4

Подробнее

  1. Производитель устанавливает сюда мотор объемом 1,8 литра, который выдает 118 лошадиных сил. Это всем привычный 16-клапанный атмосферный двигатель с крутящим моментом 154 H*m. Теперь по поводу динамики, до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 197-ми км/ч. Расходует он в принципе немного, в смешанном цикле ему требуется почти 8 литров 95-го бензина.
  2. Также еще предлагается версия NFR, которая визуально практически никак не отличается, но ее основная суть – двигатель. Здесь установлен также атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, но теперь он выдает 136 лошадей. Динамика чуточку улучшилась – 9,2 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 203-м км/ч. В городе он расходует 9 литров в спокойном режиме, а по трассе будет уходить 6 литров.

Оба двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой всем уже известной механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, так чтобы добиться более лучшей динамики.

Также производитель Lada Kalina Sport по сравнению с обычной версией сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии еще предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшили тормоза, и изменили настройки подвески.

Салон

Как вы понимаете интерьер никак не отличается от обычной версии, единственную разницу вы можете заметить в сиденьях. Водительское место украшено обычным 3-х спицевым рулем с частично кожаной обшивкой. За рулем расположилась также всем известная приборная панель с зеленой подсветкой, которая имеет аналоговый тахометр со спидометром, между них расположился бортовой компьютер.

В центральную консоль внедрили небольшой дисплей мультимедийной системы, который достаточно лаконично выглядит в торпедо. Ниже, под дефлекторами воздуха расположился блок управления мультимедией, который достаточно простой и интуитивно понятный. Еще чуть ниже уже находится блок управления климатической установкой, который имеет красивую подсветку и выглядит неплохо.

Тоннель Лада Калина Спорт 2016 порадует наличием 2-х подстаканников и в той же области расположены кнопки включения и отключения раздельного подогрева сидений. За селектором КПП присутствует ниша для телефона, но вряд ли она будет удобной и не каждый современный смартфон там поместится.

Кресла водителя и переднего пассажира обладают неплохой боковой поддержкой, что должно порадовать в поворотах. Свободного места в принципе достаточно. Задний ряд создан также для троих, но места для ног там значительно меньше, так что комфорта сзади много нет и долгую поезду выдержать будет сложно.

Багажное отделение маловато, его объем равен 240-ка литрам, но если вам этого будет не хватать, вы всегда можете сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.

Цена

Стоимость данной модели – это тоже очень важная часть. Минимальная цена составляет 551 000 рублей, это базовая комплектация и поэтому ее оснащение далеко не радует:

  • тканевая обшивка;
  • климат-контроль;
  • прикуриватель;
  • аудиосистема;
  • розетка на 12V;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-е диски.

Вторая комплектация Lada Kalina Sport стоит чуточку дороже, но вот оснащение намного интереснее. За вторую версию придется отдать 599 000 рублей и вот чем она пополниться:

  • ABS;
  • полный электропакет;
  • более качественная аудиосистема;
  • USB порт;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • противоутманная оптика;
  • задний парктроник.

Версия NFR стоит сильно дороже, а именно 850 000 рублей, но как вы понимаете вы платите в основном за двигатель, а в плане оснащений получите помимо всего предыдущего только:

  • низкопрофильную резину;
  • 17-е диски;
  • усиленные тормоза.

Говорить, что это спортивный автомобиль, это слишком громкое заявление, но если сравнить с обычной версией, то можно сказать, что это спортивная версия. Так Лада Калина Спорт 2015 отличается только по мощности, а проблемы у вас будут те же самые что и с обычной версией. А если оглядываться на цену этой модели, то можно назвать этот автомобиль нормальным, но до хорошего еще нужно постараться.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *