ЛАДА КАЛИНА НФР

Содержание

14.09.2016 Просмотров 1659 0 комментариев

Как бы предвзято мы не относились к разработкам тольяттинских инженеров, которые впоследствии получают приставку Sport в названии, иногда они по-настоящему могут удивить. Взять, к примеру, самую свежую и одновременно самую мощную серийную модель, выкатившуюся из ворот АВТОВАЗа — LADA Kalina NFR. Автомобиль еще до своего рождения на свет успел наделать кучу шума. Его действительно ждали. Но, как чаще всего бывает, камнем преткновения стала цена. Сейчас «НФРка» обходится новому хозяину в 850 000 рублей. Стоит ли того детище отделения LADA Sport? Дабы разобраться в вопросе, мы взяли и опробовали новинку на дорогах Автограда.

Первое, что бросается в глаза… Хотя даже не так. Первое, что вы слышите, даже когда автомобиля нет в поле зрения — это провокационный утробный рык, издаваемый небольшим хэтчбеком. И это не какой-то дешевый и режущий слух визг и скрежет, который изрыгают многие доработанные умельцами «Вазики». Напротив, звук благородный, его хочется слышать снова и снова. Когда из-за угла появляется сам автомобиль, мозг начинает сомневаться в собственной адекватности. Вроде бы перед вами хорошо знакомая «Калина». Да, она немного ниже, чем Kalina Sport. Да, обвес отличается. Да, на капоте имеются два приличных воздуховода, а в колесных арках нашли место красивые 17-дюймовые диски, обутые в резину с 40-вым профилем. Но это «Калина»! Которая просто не должна так звучать.

Но она не только бесподобна звучит, благодаря порядком доработанной выхлопной системе, но и едет. Инженеры LADA Sport, занимающиеся подготовкой настоящих гоночных автомобилей, вложили в NFR все накопленные знания. Рулится машина так, как и должен рулиться породистый спорткар. А тормозит… На NFR установлена тормозная система от Renault Megane, куда более тяжелого автомобиля.

✂ ТЕСТ-ДРАЙВ ЛАДА КАЛИНА НФР // TEST DRIVE LADA KALINA NFR ✂ ELIASCUTTER STUDIO

Поэтому тормозов здесь хватит на несколько таких «Калин». Примечательно то, что тормоза не перегреваются даже за несколько часов активной езды.

Что касается мотора, его также затронули внушительные перемены. За счет замены распределительных валов и установки ресивера удалось поднять отдачу двигателя до 136 л.с. В купе с перенастроенной коробкой передач, имеющей другие передаточные числа, это гарантирует вам уверенные ускорения как на городских улицах, так и на трассе. При этом, автомобиль обладает весьма скромным аппетитом — заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 литра на «сотню».

И тут мы подходим к самому главному: «Для чего АВТОВАЗ выпустил эту машину?». Все предельно просто. Если вы фанат скорости и любите проводить выходные на ближайшей гоночной трассе, то вам несомненно требуется подходящий для трековой езды автомобиль. Постройка такого с нуля отнимает громадное количество времени, денег и нервов. Надежность этого творения также всегда будет под вопросом. Возьмем Kalina NFR. Она заменяет собой сразу два автомобиля — трековый и машину на каждый день. Плюс, имеет полную заводскую гарантию и грамотную настройку настоящими гоночными инженерами. Добавьте к этому скромную стоимость запасных частей и получите очень даже выгодное предложение. И в городе будете выделяться, и на гоночной трассе побеждать.

LADA Kalina NFR – еще мощнее!

NFR – Need For Race – «Жажда скорости» — эта концепция в полной мере характеризует новую модель под брендом LADA SPORT — LADA Kalina NFR, которая сегодня является самой мощной и быстрой моделью LADA во всей истории российского автопроизводителя.

Kalina NFR — это уникальный сплав инженерных знаний и опыта, полученного в автоспорте. «Заряженная» Калина подойдет всем ценителям скорости и динамичного стиля вождения.

LADA Kalina NFR: Снаряд из Тольятти

Она не рассчитана на массовый рынок, это автомобиль для «избранных», для тех, кто ценит индивидуальность во всем и кто ждет от автомобиля большего, нежели просто переместиться из пункта А в пункт Б.

Спортивный характер новинки выдает  форсированный мотор объемом 1,6 л., мощностью 140 л.с. Время разгона до 100 км/ч – 9,2 с. «Заряженная» Kalina получила модернизированную механическую КПП, более эффективные тормоза, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление.

17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины добавили в облик Kalina NFR долю агрессии, подчеркнув ее крутой нрав.

Философия «Need for Race» продолжена и в салоне новой Калины. Интерьер отличают спортивные сиденья водителя и пассажиров, выполненные из алькантары с оранжевой отстрочкой.

Первое место в премии «Спорткар года»!

NFR – продукт не только для обычных дорог. Это практически готовый автомобиль для спорта. При минимальных доработках он превращается в мощное оружие на гоночных трассах. Гоночные Калины NFR уже собрали ряд чемпионских наград в Российской серии кольцевых гонок и Кубке России по ралли, где принимают участие фирменные команды LADA SPORT ROSNEFT. А еще до официального старта производства Kalina NFR одержала победу в Ежегодной Национальной премии «Спорткар года» в номинации «Прагматичный спорт». Отечественный автомобиль впервые боролся за премию, выйдя на один гоночный трек с Jaguar, Mercedes-Benz, Porsche и другими суперкарами.

Комплектация и стоимость

Стоимость серийной новинки LADA Kalina NFR составляет 830 000* рублей. Технические характеристики и составляющие стандартной комлектации ниже.

  • Тип кузова/количество дверей — хэтчбек/5
  • Длина/ширина/высота, мм — 3965/1700/1466
  • Дорожный просвет, мм — 148
  • Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л — 240/551
  • Объем топливного бака, л — 51
  • Трансмиссия — МТ
  • Двигатель 21126, 1,6 л 16 кл., 5МТ, 100 кВт/136 л.с.
  • Норма токсичности — Евро-5
  • Максимальная скорость, км/ч — 203
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 9,2
  • Расход топлива-город, л/100 км — 9,7
  • Расход топлива-трасса, л/100 км — 6,1
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 8,4

КОНСТРУКТИВ

  • Передняя подвеска с увеличенным кастером
  • Передняя подвеска на подрамнике
  • Коробка передач с главной парой 4,3
  • Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений L-образные
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Корректор света фар гидравлический
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Дисковые тормоза передние — ф 296 мм
  • Дисковые тормоза задних колес — ф 260 мм
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

ИНТЕРЬЕР

  • Бортовой компьютер
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери
  • Функция задержки выключения света фар
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Обивка сидений эко-кожа
  • Обивка дверей (вставка) тканевая
  • Прикуриватель
  • Кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП, рукоятки ручного тормоза
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркаломВерхние поручни (3 шт.)
  • Футляр для очков
  • Кронштейны крепления груза в багажнике
  • Блок освещения салона 1118
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

КОМФОРТ

  • Полный пакет шумоизоляции
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 2,7
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электропривод замка двери задка с управлением из салона
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Климатическая система
  • Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика

ЭКСТЕРЬЕР

  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рамки дверей черного цвета
  • Спойлер
  • Облицовка порогов пола
  • Уплотнители порогов пола
  • Щитки передних крыльев (локеры)
  • Аэродинамические щитки
  • Щитки задних крыльев (локеры)
  • Фартуки задних колес (брызговики)
  • Колеса литые 17″
  • Запасное колесо литое полноразмерное 17″

Если вас заинтересовала модель Kalina NFR, свяжитесь с ближайшим к вам дилером. Перейти на страницу поиска дилера >>>

Технические характеристики Лада Калина NFR 1.6 MT. Лада калина nfr технические характеристики

Lada Kalina NFR — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Калина НФР

Дебют самой быстрой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с этапом чемпионата WTCC. Презентация для более широкой аудитории состоялась чуть позже, на подмостях международного московского салона 2014. Модель получила название Lada Kalina NFR и появилась в шоу-румах дилерских центров только к 2015 году. Новинка получила глубоко модернизированную техническую начинку, интересный салон и подретушированную внешность. Отличить ее от обычной спортивной модификации несложно. В глаза бросаются огромные, для такой маленькой машинки, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками уникального дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для лучшего отвода тепла, на капот были установлены небольшие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строчкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн полностью идентичен с обычной спорт версией.

Размеры

Лада Калина НФР- это спортивный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров. Такая посадка вкупе с широкой резиной даруют модели сниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорогой, необходимые для активного вождения. Что касается подвески, то она претерпела массу изменений. Спереди расположился настоящий подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность рулевого управления. Более того, производитель установил более жесткие газонаполненные амортизаторы, спортивные пружины и другие ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, диаметр передних- 296 мм, а задних- 260 мм.

технические характеристики

Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем отечественным автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий наполнение камер сгорания на высоких оборотах. Распределительные валы также другие, у них увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, измененная геометрия первичных труб позволила улучшить продувку цилиндров без ущерба для экологии. В итоге, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 6800 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и измененные передаточные числа. В качестве опции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Последний помогает лучше транслировать крутящий момент и повышает управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному двигателю и доработанной трансмиссии, хэтчбек разгоняется до отметки в сто километров в час за 9,2 секунды, а его скоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода топлива, то он немного увеличился- 11 литров бензина на сотню по городу, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.

Итог

Калина NFR- отечественный горячий хэтчбек. У нее запоминающий и динамичный дизайн, неплохо подчеркивающий заряженную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство добротных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже активный стиль вождения или дальняя поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится относительно мощный и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Двигатель Лада Калина NFR: характеристики, особенности, тюнинг

Производства Лада Калина NFR началось, когда конструкторское бюро АвтоВАЗ решило сделать первый заводской прототип гоночного автомобиля. NFR создан на базе Лада Калина 2 2192.

Технические характеристики

Конструкторы ВАЗа особо не заморачивались с созданием нового силового агрегата и решили, что «всё новое — это хорошо забытое старое». За основу был взят двигатель ВАЗ 21126 и доведён до ума.

Lada Kalina NFR.

Так, увеличился диаметр цилиндра с 76.5 до 79.5 мм, а мощность выросла до 140 л.с. Также, на ряду с этими изменениями увеличился и объём самого мотора до 1.6.

Комментарии

Первое поколение мотора было с объёмом двигателя 1.4.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель Лада Калина NFR:

ВАЗ 21126

Наименование

Показатель

Производитель

ВАЗ

Объем

1.6 литр (1596 см куб)

Количество цилиндров

Количество клапанов

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

140 л.с.

Расход топлива

7,4 л/100 км

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Эконорма

Евро-5

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Лада Калина NFR проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега.

Двигатель Lada Kalina NFR.

Вывод

Двигатель Лада Калина NFR имеет неплохие технические характеристики. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

Лада Калина NFR: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лада Калина NFR

Технические характеристики Лада Калина NFR

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3965
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 240-550
Страна сборки Росcия

Модификации Лада Калина NFR

Лада Калина NFR 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 136/6800
Момент, н·м / оборотах 154/4750
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина NFR по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Лада Калина NFR

Лада Калина NFR, 2013 г

Шел в автосалон за Калиной спорт, а взял Лада Калина NFR. Машинка безусловно очень понравилась. И дело не только в более агрессивной внешности, она заметно динамичнее той же Калины в спортивной версии. Да, это не Ниссан ГТР или BMW M3, это ВАЗовская Калина, но мне она нравится. Подвеска у нее получилась очень жесткой, каждая кочка «аукается» в позвоночник, но зато ощущения от руления непередаваемые, какие-то ребяческие чувства просыпаются. В отличие от Калины спорт здесь чувствуется более серьезный подход к тюнингу, да и «спорта» здесь побольше. Удобные сиденья-ковши, четкая и слаженная работа коробки, отзывчивый двигатель — все это конечно очень здорово. Единственное замечание только к рулевому управлению — оно мне показалось недостаточно информативным. Машина прошла обкатку, на одометре 12 тыс. км, залил хорошее масло, в планах поставить турбину, ну это пока только в планах.

   Достоинства: отзывчивый двигатель. Собранная подвеска.

   Недостатки: неинформативный руль.

  Владислав, Санкт-Петербург

Официальные дилеры Lada

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lada.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Видео Лада Калина NFR — тест драйвы

Lada Kalina NFR / Лада Калина NFR

Калина NFR (Need for Race, что обозначается как «жажда гонки») — самая «спортивная» Лада в семействе ВАЗ. Глядя на рельефную внешность Лада Калина NFR нельзя не отметить мускулистые обтекатели порогов и бампера, которые формируют незабываемый образ уверенного в себе атлета. 17-дюймовые литые колеса с 7-спицевым дизайном, а также аккуратно заниженный профиль выдают в этом автомобиле неистощимую энергичность и твердый характер. Компактное заднее антикрыло, как завершающий штрих, эффектно дополняет целостность образа. Сиденья в Lada Kalina NFR выполнены из мягких нескользящих материалов и имеют ярко-выраженную поддержку тела. Расставленные по салону мелкие акценты в виде надписей NFR, контрастной прострочки, а также руль со спортивным удобным хватом намекают на эмоциональный характер автомобиля и его гоночные способности.

Установленный на подрамник, двигатель на Лада Калина NFR подвергся небольшой доработке систем впуска и выпуска, теперь он выдает 136 сил, что позволяет развивать максималку на уровне 203 км/час. Изменения произошли также и в подвеске хэтчбека, но компоновка шасси осталась прежней. Спереди стоят все те же стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Чтобы побороть крены последнюю сделали еще более жесткой, плюс по всему периметру установили иные амортизаторы. Такой комплекс мер позволил основательно улучшить управляемость и маневренность автомобиля, особенно в условиях агрессивной езды. Единственная комплектация Лада Калина NFR представлена аудиосистемой с сенсорным управлением, Bluetooth с опцией «свободные руки», климатическим контролем, датчиком дождя, электрообогревом зеркал. Также на автомобиль установлены дневные ходовые огни.

Гоночный автомобиль Kalina NFR R1 класс Национальный

Омологация РАФ А-1501
РАЗМЕРЫ
Длина/ширина, мм 3965/1685
Колесная база, мм 2506
Снаряженная масса 950 кг
КУЗОВ облегченный в соответствии ТТ
Каркас безопасности (49 кг) Омологация РАФ
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21925-37
Рабочий объем 1597 см. куб.
Ø цилиндра/ход поршня 82/75,6 мм
Мощность 160 л.с. (7 000 об/мин)
Крутящий момент 156 НМ (5 800 об/мин)
Макс. подъем клапана 9,83 мм
Система распределенного впрыска
ГРМ 2 распредвала, зубчатый ремень
Дроссельная заслонка 52 мм
КПП 5-МКПП, с тросовым приводом
Дифференциал повышенного трения
Главная пара 3,7/3,9
Передаточные числа 3,25/2,19/1,68/1,38/1,16
ПОДВЕСКА
Передняя макферсон
Задняя полузависимая, усиленная (NFR)
Подрамник передней подвески
Сварные треугольные рычаги передней подвески
Шарниры передней подвески NFR
Амортизаторы стандарт LADA Sport (дорожная версия)
Амортизаторы (опция) LADA Sport (Ohlins)
Колеса R14
ОБОРУДОВАНИЕ
Ремни безопасности 6-точечные
Сидение спортивное Омологация FIA
Система пожаротушения Омологация FIA
Руль спортивный с травмобезопасной ступицей
Комбинация приборов NFR R1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ с электроусилителем
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА двухконтурная
Передний тормоз дисковый вент., 260 мм
Задний тормоз дисковый, 239 мм
Регулятор давления в заднем контуре
Ручной тормоз гидравлический
СЦЕПЛЕНИЕ однодисковое, сухого типа
Диаметр ведомого диска 200 мм

Калина Спорт и Калина NFR

  Совсем недавно стало известно, что «АВТОВАЗ» и его предприятие ООО «ЛАДА Спорт» имели возможность представить Lada Kalina Sport в двух совершенно новых вариациях. При создании обоих версий модели мысли создателей сосредотачивались на многолетнем опыте участия в Чемпионате WTCC российской команды Lada Sport. Стартовая версия получит 16 клапанный двигатель, мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 л. Который позволяет развивать номинальную скорость 197 км/ч. Для разгона до 100 км/ч автомобилю потребуется всего 9,5 секунд.

Более подробно про Калину NFR

  Как сообщает пресса АвтоВАЗа, новая версия спорт получит колеса с низкопрофильными 16 дюймовыми покрышками. Повысится активная безопасность водителя и пассажиров в целом. Клиренс, или дорожный просвет, уменьшится на 20 мм. Более отзывчивое рулевое управление и амортизаторы наполненные газом, их использование приведет к намного улучшенному управлению. Для второй модификации LADA Kalina Sport, более «заряженной», чем предыдущий экземпляр, автозавод приготовил форсированный агрегат мощностью около 140 л.с. и объемом 1,6 литра. Который будет установлен на подрамник. Также известно, что автомобиль будет достигать скорость 100 км/ч всего за 8,5 секунд. «Заряженная» версия LADA Kalina Sport обзаведется совершенно обновленной «механикой». Еще у нее будут 17 дюймовые диски из легких сплавов, низкопрофильные покрышки, более доработанное управление и подвеску, и тормоза повышенной эффективности, реальное фото.

Ценовая категория новых моделей пока не известна, как и дата начала продаж. Также нет никаких сведений в релизе АвтоВАЗа о новой Kalina Sport NFR с турбированным 1.4 двигателем.

Появились подробности о технических характеристиках новых Lada Kalina Sport и Kalina NFR

АВТОВАЗ и дочернее предприятие ООО «Лада Спорт» рассказали подробности о двух новых спортивных версиях хэтчбека Lada Kalina. Кроме мощности и списка доработок, который получили автомобили, стали известны цифры разгона «заряженных» моделей до 100 км/ч. Просим учесть, что официально 140-сильный вариант Lada Kalina аббревиатурой NFR не называют. Мы пользуемся этим обозначением ради удобства разграничения двух новых версий «Калины».

На снимках, появлявшихся в Сети ранее, не было видно воздухозаборников в капоте. В этом кадре они есть. Это, как сообщили, представители АВТОВАЗа и «Лада Спорт» — «заряженная» версия (которая известна под ником NFR) с последними актуальными доработками внешнего вида

Двигатель Lada Kalina NFR установлен на подрамник. Объём мотора составляет 1.6 литра, а мощность — 140 л.с. Автомобиль получил модернизированную коробку передач (тросовый привод и «сближенные» передачи), перенастроенную подвеску и рулевое управление, газонаполненные амортизаторы, более мощные тормозные механизмы, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски на низкопрофильной резине. Время разгона Kalina NFR с места до 100 км/ч — 8.5 секунды.

На фото: Lada Kalina Sport. Обе «заряженные» версии Lada Kalina имеют заниженный на 20 мм дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью, у которой он равен 150 мм.

Lada Kalina Sport оснащается двигателем того же объёма, что и более мощный вариант Kalina NFR. Мощность спорт-хэтча — 120 «лошадок». Список изменений аналогичный «ЭнЭфЭровскому». Вероятно, за исключением тормозов. На Lada Kalina Sport установлены 16-дюймовые диски. Время разгона до «сотни» — 9.7 секунды, что хуже, чем у седана Lada Granta Sport, который, согласно паспорту, выполняет спринтерское упражнение на 0.2 секунды быстрее.

Отметим, что дизайн спортивных Lada Kalina разрабатывался под руководством Стива Маттина. В целом, автомобили смотрятся очень гармонично и, не побоимся этих слов, агрессивно и спортивно. Всех интересует, какой будет цена новинок и сроки, когда можно будет купить спорт-хэтч. Вероятно, подробные технические характеристики и ответы на насущные вопросы будут озвучены в рамках презентации автомобиля, которая пройдёт на автодроме Kazan-Ring в апреле 2014 года.

Напомним, портал CARobka.ru уже публиковал серию фото Lada Kalina NFR, сделанных во время ежегодной конференции дилеров автомобилей Lada. Мы выяснили, что аббревиатура NFR расшифровывается как «Need for Race» (буквально — жажда гонки). До этого в Сети появлялись снимки 120-сильной Lada Kalina Sport. Первой в производство пойдёт Kalina NFR со 140-сильным мотором. Это случится в июне 2014 года. Позднее, но тоже летом, будет налажена сборка «Калины» с двигателем мощностью 120 л.с.

Лада Калина NFR 1.6 MT: цена, технические характеристики Лада Калина NFR 1.6 MT

Модельный год 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3965
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, мм 147
Колея передняя, мм 1431
Колея задняя, мм 1440
Колесная база, мм 2490
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1215
Полная масса, кг 1690
Объем багажника, л 240
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 136/6800
Рабочий объем двигателя, см³ 1596
Крутящий момент, н·м / оборотах 154/4750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, BAS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/40 R17
Масса прицепа / c тормозами, кг 450/900

Дебют самой быстрой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с этапом чемпионата WTCC. Презентация для более широкой аудитории состоялась чуть позже, на подмостях международного московского салона 2014. Модель получила название Lada Kalina NFR и появилась в шоу-румах дилерских центров только к 2015 году. Новинка получила глубоко модернизированную техническую начинку, интересный салон и подретушированную внешность. Отличить ее от обычной спортивной модификации несложно. В глаза бросаются огромные, для такой маленькой машинки, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками уникального дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для лучшего отвода тепла, на капот были установлены небольшие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строчкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн полностью идентичен с обычной спорт версией.

Размеры

Лада Калина НФР- это спортивный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров.

✂ ТЕСТ-ДРАЙВ ЛАДА КАЛИНА НФР // TEST DRIVE LADA KALINA NFR ✂ ELIASCUTTER STUDIO

Такая посадка вкупе с широкой резиной даруют модели сниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорогой, необходимые для активного вождения. Что касается подвески, то она претерпела массу изменений. Спереди расположился настоящий подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность рулевого управления. Более того, производитель установил более жесткие газонаполненные амортизаторы, спортивные пружины и другие ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, диаметр передних- 296 мм, а задних- 260 мм.

технические характеристики

Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем отечественным автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий наполнение камер сгорания на высоких оборотах. Распределительные валы также другие, у них увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, измененная геометрия первичных труб позволила улучшить продувку цилиндров без ущерба для экологии. В итоге, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 6800 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и измененные передаточные числа. В качестве опции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Последний помогает лучше транслировать крутящий момент и повышает управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному двигателю и доработанной трансмиссии, хэтчбек разгоняется до отметки в сто километров в час за 9,2 секунды, а его скоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода топлива, то он немного увеличился- 11 литров бензина на сотню по городу, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.

Итог

Калина NFR- отечественный горячий хэтчбек. У нее запоминающий и динамичный дизайн, неплохо подчеркивающий заряженную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство добротных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже активный стиль вождения или дальняя поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится относительно мощный и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *