ЛАДА Х РЕЙ СПОРТ

Обзор, характеристики и цена Lada XRay Sport

LADA XRAY › Комплектации и цены

В России цена LADA XRAY 2018 в новом кузове составляет 629 900 — 860 900 рублей, автомобиль представлен для продажи в 6 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт LADA.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA XRAY:
Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

XRAYXRAY Cross

Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
Optima бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.4 176 км/ч 9.3 | 5.9 | 7.2 629 900 руб.
Optima Air conditioner бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.4 176 км/ч 9.3 | 5.9 | 7.2 654 900 руб.
бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.4 185 км/ч 9.3 | 5.8 | 7.4 679 900 руб.
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT Передний 10.9 186 км/ч 8.6 | 5.8 | 6.8 704 900 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.4 176 км/ч 9.3 | 5.9 | 7.2 690 900 руб.
бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.4 185 км/ч 9.3 | 5.8 | 7.4 715 900 руб.
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT Передний 10.9 186 км/ч 8.6 | 5.8 | 6.8 740 900 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.4 176 км/ч 9.3 | 5.9 | 7.2 740 900 руб.
бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.4 185 км/ч 9.3 | 5.8 | 7.4 765 900 руб.
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT Передний 10.9 186 км/ч 8.6 | 5.8 | 6.8 790 900 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.4 176 км/ч 9.3 | 5.9 | 7.2 769 900 руб.
бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.4 185 км/ч 9.3 | 5.8 | 7.4 803 900 руб.
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT Передний 10.9 186 км/ч 8.6 | 5.8 | 6.8 828 900 руб.
Exclusive бензин 1.8 л. | 122 л.с. MT Передний 10.4 185 км/ч 9.3 | 5.8 | 7.4 835 900 руб.
бензин 1.8 л. | 122 л.с. AMT Передний 10.9 186 км/ч 8.6 | 5.8 | 6.8 860 900 руб.
Optima *** бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 11.4 176 км/ч 9.3 | 5.9 | 7.2 от 449 900 руб.

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 06.09.2018). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

LADA XRAY › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

LADA › Цены на автомобили

Главная  → Новости  → LADA XRAY Sport Concept

Новости

 26 августа 2016

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA со спортивными настройками и гоночным дизайном.

Подвеска автомобиля получила спортивные настройки и тормозные механизмы повышенной эффективности с задними дисковыми механизмами. Разработать такое шасси позволяет опыт участия LADA в гонках мирового уровня, в том числе в Чемпионате мира по турингу WTCC.

Для LADA XRAY Sport Concept создан новый стиль экстерьера и интерьера, свидетельствующий о принадлежности к миру автоспорта.

Автомобиль занижен не только конструктивно, но и визуально – благодаря новому переднему бамперу с нижним спойлером. Задний бампер с интегрированным диффузорами и патрубками раздвоенной выхлопной трубы формируют атлетичный облик автомобиля.

АвтоВАЗ показал 150-сильные Лада Х рей Спорт и Веста Спорт (фото)

На бортах автомобиля нанесена индивидуальная графика, навеянная гоночным автомобилем Vesta WTCC, которая усиливает визуальный эффект, производимый рельефными Х-образными элементами боковины.

Красная накладка на бампере символизирует спортивный характер автомобиля. Красный цвет, хорошо сочетающийся со светло-серой эмалью кузова, использован и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов. Красным покрытием выделены даже болты крепления 18-дюймовых колес.

Интерьер LADA XRAY Sport Concept объединяет спорт и комфорт: передние сиденья обладают развитым профилем. Это повышает удобство автомобиля, с той же целью в LADA XRAY Sport Concept применен передний подлокотник.

В обивке сидений использована комбинация ткани, кожи и красной алькантары. Использовано покрытие под карбон. На спинках вытиснено название модели. Кожаная обшивка используется также на руле, рычагах КПП и ручного тормоза.

Спортивный стиль автомобиля дополняет черная обивка крыши и красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей – в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания. Подсветкой снабжен и рычаг КПП.

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru

Высокий хэтчбек Lada Xray появится в продаже в первой половине 2016 года. В этой публикации Kolesa.Ru отразили все ключевые моменты развития проекта и все важные факты, включая самые последние данные.

Платформа Lada Xray

Если для первенца нового фирменного стиля Lada, седана Vesta, на АВТОВАЗе была разработана оригинальная платформа, то в случае с Xray пошли по пути заимствования — "тележкой" с российским автомобилем поделился партнерский Renault Sandero. Долгое время ходили слухи, что и кузов перекочует с "француза", и всё ограничится точечными изменениями конструкции и бейдж-инжинирингом. Однако Московский автосалон 2014 года всё расставил по местам. А в феврале следующего, 2015 года, "Весту" и "Икс-Рей" высоко оценил премьер-министр России Дмитрий Медведев, назвав их "очень добротными автомобилями".

Габаритная длина Lada Xray составляет 4200 мм, колёсная база – 2600 мм.

Дизайн Lada Xray

В 2012 году в Москве АВТОВАЗ представлял лишь концепцию фирменного стиля (концепт-кар, напомним, так и назывался — Lada Xray), а два года спустя посетителям автосалона показали концепт-кроссовер Lada Xray Concept 2, вид которого предельно близок к серийному варианту. Сомнения развеялись — ни одна кузовная деталь не выдает французскую "подноготную". Машина будет иметь полностью оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, весьма благожелательно встреченный публикой.

На АВТОВАЗе говорят, что конструкция серийного "Икс-Рея" будет содержать более 600 оригинальных деталей, и 70% из этого числа будет изготавливаться российскими поставщиками завода.

Помимо, собственно, абсолютно нового дизайна, Икс-Рей и Веста будут первыми автомобилями, примерившими обновлённую эмблему Lada. В связи с этим сайт Kolesa.ru проследил эволюцию вазовской ладьи с самого основания завода.

Пассивная безопасность Lada Xray

В ноябре 2014 года руководитель проекта Lada Xray на АВТОВАЗе Олег Груненков заявил: он рассчитывает, что "Икс-Рей" наберет три звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP. Это неплохой показатель, учитывая строгие требования теста и бюджетность модели. Более дорогие, но близкие по классу Nissan Juke и Mitsubishi ASX имеют по пять звезд, но в то же время более доступный (хотя и более крупный) Renault Duster — три. Равно как и "родственник" вазовской машины, высокий хэтчбек Renault Sandero Stepway.

Двигатели Lada Xray

Ранее звучали предположения, что, Xray должен получить мотор Nissan мощностью 114 л.с. (точно такой же значится и в гамме двигателей для Lada Vesta), и позднее эта информация подтвердилась: мотор с маркировкой Н4, 1.6 литра, 114 л.с, такой же сейчас ставится на Nissan Sentra и появится на Lada Vesta. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный, вазовский, имеющий индекс 21127 и известный по другим моделям Lada.

Помимо этого, модель должна получить и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo. Ориентировочные показатели мотора (122 л.с. и 173 Нм) также почти со 100-процентной точностью подтвердились в марте 2015 года, когда АВТОВАЗ полностью озвучил линейку силовых агрегатов Lada Xray, разве что уточнённая мощность составила 123 л.с.

Вариант с таким мотором будет топ-версией российского кроссовера. Производство 123-сильных моторов объёмом 1,8 литра должно стартовать на АВТОВАЗе в декабре 2015 года.

Учитывая платформу Sandero Stepway, в дальнейшем можно ожидать появления под капотом у "Икс-Рея" и более доступных двигателей — 1.6-литровых мощностью 82 и 102 л.с. Нельзя исключать и "заряженной" версии с турбированным двигателем, развивающим свыше 160 л.с.

Трансмиссия Lada Xray

Для топ-версии с мотором 1.8 "Икс Рею" полагается автоматизированная механическая трансмиссия ("робот"). АМТ — российская разработка, базой послужила стандартная вазовская "механика", а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF. Вполне возможно, что в варианте для кроссовера коробка АМТ получит спортрежим.

А вот "чисто механических" российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с обоими 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре будет идти МКПП Renault. Французские моторы и коробки должны были начать производить на АВТОВАЗе в Тольятти с 15 марта 2015 года, однако на момент конца первой декады апреля официального подтверждения этому не поступило.

Итак, силовые агрегаты Lada Xray:

  • двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.6 л, 114 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.8 л, 123 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF).

В начале марта 2015 года стало известно, что "мул"-агрегатоноситель (по сути — переоборудованный Sandero) с одним из перечисленных силовых агрегатов направился на зимние калибровочные испытания в Германию. В апреле должны собрать ещё один прототип, на котором будут отстраиваться летние калибровки силовых агрегатов.

Комплектации Lada Xray

Пока подробностей по комплектациям немного, но кое-что всё-таки известно. Так, было заявлено, что на Lada Xray будут доступны следующие опции:

  • сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • подогрев передних сидений;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином;
  • мультируль.

Кроме того, известно, что кроссовер получит точно такой же топливный бак, как и седан Lada Vesta — объемом 55 литров.

Развитие темы Lada Xray

Хэтч Lada Xray — это "паркетник", пробный шар АВТОВАЗа в классе кроссоверов, хотя определенные шаги были сделаны еще на этапе подготовки "кросс-линейки", модификаций Kalina Cross и Largus Cross. Но за первым "Икс-Реем" последует полноприводный и более крупный Xray Cross, а также совсем "взрослый" кроссовер С-класса. Первый будет иметь платформу Renault Duster (та же В0, но в более развитом исполнении) и, по словам Бу Андерссона, четыре версии. Предположительно, речь идет о двух различных колесных формулах — 4х4 и 4х2, и о двух типах трансмиссии — механической и каком-либо варианте автоматизированной/автоматической (АКПП или "робот"). Кроссовер С-класса также получит "тележку" Renault Duster, но в удлиненной и расширенной версиях; сейчас для "крупного" кроссовера рассматривается 4 различных варианта двигателя, но в конечном итоге оставят 2, и одним из них, скорее всего, будет мотор Renault.

Сборка Lada Xray

Пилотную партию высоких хэтчей должны были собрать в первом квартале 2015 года (однако позже этот план был скорректирован, пилотная сборка — лишь в августе), а серийное производство Lada Xray начнется в Тольятти в декабре 2015 года, это дата "железная" и переносу не подлежит. Со временем она лишь уточнилась: старт Икс-рея в серии — 15 декабря. Сборка автомобилей на АВТОВАЗе будет вестись на линии В0, той самой, где уже собирают Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Renault Sandero.

Обзор Lada XRAY Sport с фото и видео (спортивный концепт)

Однако под новую модель производство значительно модернизировали. Так, в течение новогодних каникул 2015 года шло изготовление оснастки и монтаж нового сварочного оборудования; обновлению подверглись почти все сварочные посты.

13 марта в Тольятти собирались сварить первый кузов Lada Xray, однако по факту этот график оказался даже немного опережен: по собственной информации Kolesa.ru, уже 11 марта сварили каркас, а 12 марта — весь кузов первого Lada Xray. После первого года производства кроссовера уровень локализации для Lada Xray (равно как и для Vesta) должен составить 75%. Отметим, однако, что позже, в апреле 2015 года, цифра называлась более скромная — всего 65% локализации — что может означать показатель на старте производства.

В апреле 2015 года в Сети появился снимок первого кузова Xray, сваренного на АВТОВАЗе, а вместе с ним — подробности освоения плана подготовки производства: после сборки в апреле "мула" под летние испытания в начале лета соберут 15 машин, необходимых для валидации продукта, а после летних каникул в августе должны собрать первый "пилотный" Икс-Рей.

Серийное производство Xray стартует 15 декабря, до конца года соберут порядка 200 машин, а план на 2016 год составляет 60 000 экземпляров кроссовера.

Есть вероятность того, что вазовский конвейер в Тольятти будет не единственным предприятием, производящим "Икс-Рей". В конце марта 2015 года появилась информация о том, что одной из первых моделей на строящемся сейчас в Казахстане заводе "Азия-Авто" может стать, наравне с Калиной, как раз Икс-Рей, а также Веста. Редакция Kolesa.ru подробно рассказала о планах производства Lada в Усть-Каменогорске.

Цена Lada Xray

Заявленная в конце октября 2014 года базовая цена на высокий хэтчбек (или моноприводный кроссовер, кому как больше нравится) Lada Xray составляла 430 000 рублей (тогда же прозвучала цифра по полноприводному Xray Cross — 500 000 рублей), однако с тех пор многое изменилось. В конце 2014 года Бу Андерссон заявил, что цена седана "Веста" будет на заявленном уровне (400 000 рублей) только в том случае, если курс евро откатится к 42 рублям. Позднее, в апреле 2015 года, Андерссон назвал уточнённую цену Xray, привязанную к актуальному на тот момент курсу евро — цена на кроссовер должна уложиться в сумму 500 000 — 600 000 рублей. Однако и эта цена к началу выпуска может поменяться в ту или иную сторону.

Похожие статьи:

Новости → АВТОВАЗ сварил первый пилотный кузов новой модели Lada XRay

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

Спортивный LADA XRAY Sport Concept (фото, видео)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *