ЛАДА Х РЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ

LADA XRAY › Комплектации и цены

Размер шин и дисков на Лада, XRAY, B0, 2016 — 2018

Шины для Лада XRAY 2018

  • Диаметр: 15.0» — 18.0»
  • Ширина (мм): 195 — 215
  • Профиль шины (%): 40 — 65
  • Самый маленький размер шин: 195/65R15
  • Самый большой размер шин: 215/40R18

Диски для Лада XRAY 2018

  • Сверловка 4×100
  • Диаметр: 15.0» — 18.0»;  
  • Ширина (дюймы): 6 — 7;  
  • Вылет (мм): 37 — 41.

Lada XRAY Cross 2019

Модификация — default

1.6i 106hp

Лада XRAY 2018 1.6i
Поколение: B0
Мощность: 106 hp | 79 kW | 107 PS
Двигатель: I4, Бензин
DIA: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Годы производства:
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
195/65R15 91H 6Jx15 ET37 2.2 / 2 32 / 29 4×100
205/55R16 91H 6Jx16 ET40 2.2 / 2 32 / 29 4×100
205/50R17 89V 6.5Jx17 ET41 2.3 / 2.1 33 / 30 4×100
205/45R18 89V 7Jx18 ET38 2.5 / 2.3 36 / 33 4×100

1.8i 122hp

Лада XRAY 2018 1.8i
Поколение: B0
Мощность: 122 hp | 91 kW | 124 PS
Двигатель: I4, Бензин
DIA: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Годы производства:
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
195/65R15 91H 6Jx15 ET37 2.2 / 2 32 / 29 4×100
205/55R16 91V 6Jx16 ET40 2.2 / 2 32 / 29 4×100
205/50R17 89V 6.5Jx17 ET41 2.3 / 2.1 33 / 30 4×100
215/40R18 89V 7Jx18 ET38 2.5 / 2.3 36 / 33 4×100

Похожие модели автомобилей

Размеры Лада Х Рей, дорожный просвет Lada XRay (клиренс), объем багажника

Габаритные размеры Лады Х Рей перестали быть секретом.

XRAY кроссовер

Производитель сам обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось Икс Рей оказался близок по ширине, высоте, и колесной базе к Рено Сандеро Степвей, а вот длина отечественного кроссовера чуть больше. Собственно все это не удивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и собираться будут на одном конвейере. Представители “Автоваза” утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску. А вот все внешние панели кузова Lada XRay собственные, для большей жесткости даже пришлось ставить оригинальные усилители.

Длина кузова XRay составляет 4164 мм. ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база определяющая простор в салоне равна 2592 мм. Короткие свесы равные 830 мм спереди, и 742 мм сзади позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что дорожный просвет Лада Х Рей составляет 195 мм. то можно утверждать о неплохой проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay пока никто не видел, а вот данные об объеме багажного отсека уже есть. По официальным данным багажник кроссовера вмещает 376 литра, а если сложить задние сидения этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы скажите совсем скромные показатели, но и автомобиль не большой. Далее более подробные массово-габаритные характеристики Х Рея.

Размеры Lada XRay

  • Длина – 4164 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Передний свес – 830 мм
  • Задний свес – 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника – 376 литра
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1382 литров
  • Снаряженная масса – 1130 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей – 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда нибудь и получит полный привод, а производитель обещает, что это будет версия XRay Cross, то габариты машины станут другими. Полноприводная модификация Х Рей 4х4 будет больше по размерам и получит увеличенный дорожный просвет. Смею предположить, что на этот раз платформой станет не Сандеро Степвей, а Рено Дастер.

Показ предсерийной версии Lada XRAY состоялся в рамках выставки Moscow Off-Road Show в августе 2014 года. В начале ноября 2015 года производитель представил серийный вариант, а в середине декабря в Тольятти стартовал конвейерный выпуск модели.

«АвтоВАЗ» позиционирует Lada XRAY как хэтчбек B-класса, выполненный в стиле SUV. В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа «B0», позаимствованная у партнеров Renault-Nissan. Это же шасси легло в основу автомобилей Renault Sandero Stepway и Logan. Длина хэтчбека составляет 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2592 мм. Клиренс равен 195 мм в «походном» состоянии (при полной загрузке – 170 мм).

Дизайн экстерьера Lada XRAY спроектирован российскими разработчиками под руководством Стива Маттина. Основная «фишка» внешности – Х-образная фронтальная часть кузова и аналогичное оформление боковых панелей кузова. Сильно наклоненное ветровое стекло, короткие свесы и покатая крыша добавляют силуэту динамичности. Гармонично смотрится узкая головная оптика, выполненная в форме неправильного четырехугольника. Корма хэтчбека выглядит аккуратно и подтянуто за счет фонарей в форме бумеранга, компактной крышки багажника и бампера с накладкой из некрашеного пластика. Дизайнерам удалось создать образ не лишенный индивидуальности.

Технические характеристики новой Лады Х рей 2018 года

Интерьер Lada XRAY получился лаконичным и продуманным. Приборы помещены в три «колодца», с правой стороны располагается дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо с четырехспицевым дизайном получило выраженный рельеф, а в «топовых» версиях несет клавиши управления мультимедийными функциями. Отсутствует регулировка руля по вылету, что частично компенсирует регулировка по высоте водительского кресла.

Эргономика водительского места на достойном уровне. На передней панели нет лишних деталей и кнопок. По центру расположился 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса. Ниже разместили миниатюрный блок «климата». Но это в «насыщенных» комплектациях, базовая версия предлагает магнитолу и кругляши «печки» или кондиционера.

В отделке хэтчбека использован преимущественно жесткий, но текстурный пластик, сиденья обтянуты приятной на ощупь и качественной тканью. К подгонке элементов торпедо, обивки дверей и других частей салона нареканий нет. Шумоизоляция на порядок выше, чем у машин, ранее выпускавшихся автоконцерном.

Кресла передних пассажиров имеют большой диапазон регулировок, но слабовыраженную боковую поддержку. Задний диван грамотно спрофилирован и предлагает седокам достаточный запас пространства, но втроем на нем тесновато.

Специальные боксы для хранения вещей помогут рационально использовать внутреннее пространство: в дверях – объемные карманы с подстаканниками, под передним пассажирским сиденьем – выдвигающийся бокс, а под центральной консолью – пара ниш и еще несколько подстаканников.

Объем багажника хэтчбека равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1382 л. При этом получается ровная площадка, а под фальшполом скрывается «подполье». На дне лежит полноценная 15-дюймовая «запаска», хотя стандартно автомобиль оснащается колесами R16.

Базовым силовым агрегатом стал 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» производства Renault и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,9 с. Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра на «сотню».

Промежуточный вариант силовой установки представлен 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. Он также комплектуется МКПП на 5 ступеней. Заявленный средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км. Разгон до сотни занимает 10,3 секунды.

Топовым стал 123-сильный мотор рабочим объемом 1,8 литра, который уже опробовали на модели Priora. Этот двигатель сочетается с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией, потребляя в среднем 7,1 л на 100 км. Динамика – 10,9 секунды на разгон с места до 100 км/ч.

Передняя ось хэтчбека XRAY укомплектована независимой подвеской со стойками типа McPherson, а задняя ось – полунезависимой архитектурой с балкой кручения. Рулевой механизм имеет реечное строение с интегрированным электрогидравлическим усилителем управления. На колесах спереди монтированы вентилируемые диски тормозной системы, сзади – барабанные устройства.

Для Lada XRAY (на старте продаж) предусмотрено две основные комплектации – «Optima» и «Top». Плюс два дополнительных пакета – «Comfort» и «Prestige».

В список оснащения базовой версии входят: две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, ABS с EBD, функция стабилизации (ESV), технология помощи при старте в гору, электрогидравлический усилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, электрические стеклоподъемники на передних дверях, «музыка» с четырьмя динамиками и 16-дюймовые диски.

Автомобиль в версии «Optima» + «Comfort» в дополнение к базовому оборудованию получает кондиционер, подогрев передних кресел и охлаждаемый вещевой ящик.

Исполнение «Top» предлагает: противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, датчики парковки сзади, мультимедийный комплекс с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, навигацию.

В арсенале комплектации «Top» + «Prestige» есть: обогрев ветрового стекла, климат-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и усиленная тонировка стекол.

Пока производитель предлагает XRAY только с передним приводом. Но на этом останавливаться не собирается, так как планирует запустить в серию еще одну модели – XRAY Cross, которая как раз получит полный привод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *