ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК

Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор, внимательно изучив особенности обеих модификаций. Главное различие между этими разновидностями, по мнению экспертов, заключаются во внешнем дизайне. Многие считают, что по сравнению с лифтбеком Granta седан выглядит недостаточно презентабельно. Несмотря на то, что большинство отечественных автомобилистов отдают предпочтение седанам, владельцы четырехдверной модели признают, что поторопились с покупкой, не дождавшись появления такого удобного и представительного хэтчбека.

Технологические нововведения Лада Гранта лифтбек

Кроме усовершенствованного дизайна и пятой двери Гранта лифтбек может предложить потенциальному покупателю и ряд технологических нововведений. Ведущие специалисты завода-производителя приняли во внимание основные претензии к седану, основываясь на отзывах автовладельцев, и постарались устранить недочеты при разработке новой модели:

  • Например, была произведена замена крепежных саморезов, которые обладали недостаточными антикоррозийными свойствами и легко поддавались разрушительному действию влаги.
  • Одним из наиболее полезных новшеств эксперты считают применение другого уплотнителя. Наряду с использованием ограничителя двери автомобиля с эффектом доводчика это позволило избавиться от скрипа при открывании и вибрации стекол.
  • Отмечают также значительные улучшения, проведенные в системе шумоизоляции: во время движения водителю и пассажирам не приходится гадать над происхождением посторонних звуков и стуков.
  • Оптимизация тормозной системы заключается во внедрении вакуумного усилителя тормозов. Благодаря этому нововведению педаль тормоза отличается особым комфортом в эксплуатации: при нажимании не проходится прилагать какие-либо усилия. При этом отмечают более плавное торможение, чем на седане.
  • Пристальное внимание при разработке лифтбека отводилось проблеме с жесткостью кузова, поскольку этот вопрос особенно актуален для автомобилей с пятью дверьми.

    Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

    У классических хэтчбеков нет укрепляющей переборки задней части, поэтому проблема достижения необходимой степени жесткости решалась за счет усиления пола, крыши и определенных изменений в строении среднего ланжерона.

Усовершенствования ходовой части

Ключевым аргументом, позволяющим будущим автовладельцам определить, что лучше — Гранта седан или лифтбек, являются доработки в системе ходовой части. Благодаря усовершенствованной подвеске с жидкостными амортизаторами можно избежать нещадной тряски на проблемных дорогах, несмотря на менее точное управление. Следует отметить, что эти усовершенствования коснулись не только топовой разработки, но и модификаций средней и минимальной комплектации этого транспортного средства. Кроме того, Лада Гранта лифтбек класса «люкс» может похвастаться использованием более надежных стабилизаторов поперечной устойчивости, определяющих повышенную жесткость подвески.

Несмотря на более совершенную управляемость, инженерам-разработчикам пришлось в какой-то степени поступиться удобством пассажиров. Среди положительных последствий усиления подвески автомобиля Лада Гранта лифтбек — повышенная устойчивость транспортного средства на крутых поворотах, снижение крена и амплитуды раскачивания. Такие нововведения непременно оценят представители более молодой возрастной категории, которые ставят хорошую управляемость машины превыше личного комфорта.

Подводя итоги, следует заметить, что большинство технологических усовершенствований лифтбека, которые являются решающими при выборе, что лучше, в скором будущем будут включены в разработку седана. Представители завода-производителя заявили о грядущем рестайлинге всех модификаций Гранты, поэтому вопрос о том, что лучше, все еще остаётся открытым и должен решаться в частном порядке. Просмотрев тематическое видео, можно сделать предварительные выводы насчет того, какая модель вам импонирует больше. При затруднении с выбором следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с покупкой, приняв во внимание ваши личные предпочтения.

Чем отличается лифтбек от хэтчбека? В чем разница между ними?

Вызывают вопросы типы автомобильных кузовов, например: чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница? За последние два десятилетия отечественный автомобильный рынок существенно расширился, и появилось много машин, которые сложно отнести к какому-либо типу кузова.

Специалисты, конечно без труда отнесут кузов к определенному виду, однако, человеку, не работающему в автомобильной отрасли это сделать весьма тяжело. Поэтому в этой статье будет сделан упор на рассмотрение темы отличия хэтчбека от лифтбека.

Также постараемся определить, для каких условий и целей изготавливаются такие кузова, почему непривычные всем седаны так стремительно заполняют дороги. Эти модели кузовов сегодня очень распространены, особенно часто встречаются в городах. Человек непросвещенный практически сразу отнесет эти модели к одному классу.

Хэтчбек в городских условиях
Чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница? Начинаем отвечать на вопрос с рассмотрения первого типа кузова, а именно хэтчбека. Сегодня в крупном городе надо иметь машину, которая обеспечивала бы максимум комфорта и при этом имела отличную маневренность. Можно отметить, что прошлое столетие – это 100% правление седанов на дорогах, но при сегодняшнем буме на машины они уже не так приветствуются в городских условиях.

Например, можно часто слышать, что из-за длины седана не всегда удобно сманеврировать из полосы в полосу, а про парковку не стоит объяснять.


Каким образом выходить из проблемы, связанной с длиной машины? Автопроизводители нашли решение, изменив кардинально кузов машины, а именно:

  • отделение багажника соединили с салоном;
  • сзади машину сильно укоротили;
  • расположили двигатель поперечно и сделали передний привод.

Такое радикальное изменение кузова седана привело к рождению нового кузова – хэтчбека. Его можно перевести с английского языка как: «люк назад».

Практически, так оно и есть, под этим люком подразумевается возможность доступа к багажнику через задние двери салона. Хэтчбеки выпускаются как в 3-х дверном исполнении, так и в 5-ти дверном. Данная модель довольно распространена на нашем рынке. Отмечается, что если Вы начинающий водитель, то этот тип кузова определенно Ваш, так как габариты машины позволяют научиться ее четко контролировать (см. статью "Какую машину лучше выбрать новичку").

Совмещение багажника и салона плохо только в одном случае: когда машина попадает в аварию, содержимое багажной секции влетает в салон.

Если перевести с английского лифтбек, то получится «поднимающий зад». Этот тип кузова представляет собой золотую середину между седаном и рассмотренным выше хэтчбек. В отличие от него задняя часть машины представляет собой плавный переход от салона к секции багажника. Багажное отделение отчетливо выступает сзади машины в отличие от хэтчбек.

Открытие дверей багажника в лифтбеках организовано двумя вариантами: открывается вся дверь целиком или только часть, которая находится в свесе. По длине кузова машины очень трудно отличить лифтбек от седана.

Взглянув на машину сзади уже можно сделать вывод, так у лифтбека заднее стекло плавно входит в состав крыши и является основной частью крышки багажника, а также в отличие от седана наклон стекла более пологий. Очень сложно лифтбек отнести в свой отдельный класс кузова. Поэтому большинство автопроизводителей не выделяют его как отдельного представителя кузовного класса.

Таким образом, производители, которые начали производить лифтбеки хотели анонсировать преимущества новой модели по сравнению с седаном (наиболее практичный) и с хэтчбек (более аэродинамичный). Главным образом присвоение звания лифтбека машине происходит на заводе и в основном это делают в США, остальное большинство относит их к седанам. По сравнению с отечественным и европейским рынком лифтбэков, североамериканский является самым востребованным. Именно там сконцентрировано большая часть всех лифтбэков.

Несомненно, два типа кузова относятся к классу легковых автомобилей. По своим свойствам и характеристикам они равноценны седанам.

Новая Lada Granta: да, это лифтбек!

Теперь сравним их между собой:

  • лифтбек очень похож на седан из-за своего относительно длинного заднего свеса;
  • хэтчбек имеет однообъемный кузов, т.е. багажное отделение и салон объединены в одно целое пространство;
  • лифтбек имеет пару исполнений открытия задней двери;
  • лифтбеки практически все двухобъемные, но бывают и трехобъемные.
    *в дополнение читайте статью "Типы кузовов машин".

Вот такие основные отличия можно выделить между этими видами кузовов. Отличия, как оказалось, очень серьезные и теперь Вам точно не спутать их между собой. В данной статье мы выяснили, чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница этих кузовов. Если хэтчбек сразу можно определить, то с лифтбеком эта ситуации менее простая относительно седана.

Все же, как отдельный вид кузова лифтбек весьма трудно выделить, большинство людей отнесет его к тому или иному более распространенному типу кузовов.

Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, эффективнее, надежней, комфортней?

Начаты продажи лифтбека «Гранта» с АМТ

ВАЗ отгрузил своим авторизованным дилерам первые автомобили «Гранта Лифтбек», снабжаемые роботизированной трансмиссией. Известно, что сборка таких авто ведётся на заводе «ИжАвто». Стоимость новинки начинается от 431 500 рублей. Речь здесь идёт о варианте исполнения «Норма».

Все авто, на которые установлена коробка-робот (АМТ-2180), комплектуются двигателем 21127, развивающим 106 л.с. Будущим владельцам, помимо «Нормы», доступен и вариант исполнения «Люкс». Его стоимость – 492 тысячи 200 рублей.

Что лучше: Лада Гранта Лифтбек или Седан? Рекомендации мастеров

Неизвестно, какие именно авто заказали дилеры, но первая товарная партия им уже отправлена. Сведения о новых комплектациях появились сегодня, 19 марта года.

Lada Granta Liftback с АМТ вышла на рынок

АвтоВАЗ отгрузил дилерам первую партию автомобилей Lada Granta в кузове liftback с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

По данным автопроизводителя, АМТ комбинируется со 106-сильным двигателем, обеспечивающим достаточную динамику в городе и на трассе.

Стартовая цена новинки — 431,5 тысячи рублей (комплектация »норма», включающая кондиционер, АБС, дневные ходовые огни и другие опции). Люксовая версия LADA Granta Liftback с АМТ (492,2 тысячи рублей) отличается такими опциями как мультимедийная система с навигатором, обогрев сидений и зеркал, парктроник, датчики дождя и света, климат-контроль, легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, расширенный пакет шумоизоляции.

Напомним, Lada Granta в кузове лифтбек вышла в продажу в году — на сегодня реализовано более 55 тысяч этих автомобилей. Всего в году российским потребителям было продано около 150.000 автомобилей Lada Granta. Стартовая цена автомобиля LADA Granta в комплектации стандарт — 331.600, автомобиля Lada Granta Liftback в комплектации стандарт — 348.800.

АМТ для Lada базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано самое современное программное обеспечение. Простая и в то же время удачная конструкция отличается эффективностью, быстродействием и надежностью. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ повышает комфорт вождения и позволяет экономить топливо: лифтбек Lada Granta потребляет 6,6 литра бензина в смешанном режиме движения.

Все же хотелось бы побольше размышлений не про трансмиссию а про разницу в 110 000р. между Ладами с АМТ и с 16кл. движками.

Деньги, деньги и ещё раз деньги. За что 110 000 р. и стоит ли оно того при почти одинаковой трансмиссии, почти одинаковых движках и одинаковом бренде ?

ох уж эти сакральные 100к наверное нет такого ладавода, который бы не слышал куда их надо было добавить и что взять , не уж то нас ждет что то новенькое в этом плане.

очень трудно дать ответ на ваш не простой вопрос, когда почти нет информации про весту, да она обязана быть лучше чем то что сейчас предлагает ВАЗ, т.к. это новая более современная платформа, плюс она стоит по вашим прикидкам практически на четверть дороже, а вот на что эта разница в цене пошла, можно почувствовать проехав на гранте а затем на весте. и определив для себя стоит оно переплаты или нет.

исходя из имеющихся фактов, что можно отнести к плюсам весты относительно гранты.

1. подрамник, другое крепление рейки, Л рычаги, это должно улучшить комфорт и управляемость

2. другая задняя подвеска, то же полагаю должна положительно сказаться на комфорте и управляемости, хотя конструктивно схожа с задней подвеской гранты, несколько смущают чашки для пружин не помешают ли проходимости

3. свежий дизайн интерьера и экстерьера, тут на вкус и цвет конечно, но взгляды притягивать будет первое время 100%

4. регулировка сиденья по высоте и руля по вылету, сиденье на гранте если не ошибаюсь ток в максималке с микролифтом

5. импортная мешалка, ну вам не актуально вы хотите робота

вот и думаю дождусь я свою машину и когда.

Я тоже пытался заказать, в итоге просто взял из наличия.

Хотя изначально хотел АМТ Норму — не пожалел, т.к. взял люкс на автомате за 495 против сегодняшнего люкса с роботом за 492..

У которого по плюшкам прибавилась только навигация. Штатную навигацию считаю минусом, т.к. она сама по себе далеко не предел мечтаний, а перешить магнитолу уже не получится, т.е. лишаемся возможности поставить любую удобную навигацию и еще кучу полезного софта..

Так что ИМХО — лучше быть реалистом и смотреть машины в наличии..

Лучше сделать что-то и жалеть об этом, чем не сделать — и жалеть об этом

За деньги что стоит люксовая гранта с АМТ — можно посмотреть калину на автомате, максимальную норму. Такие же улучшенные шумка и подвеска, также есть штатная музыка, климат (получше причем), штатная сигналка, подогревы сидений. Есть то, чего нет в гранте — более приятная торпеда, улучшенные сиденья, более яркие фары с раздельным светом под лампы Н7, кузов универсал..

И там все же будет полноценный автомат, который на калины еще ставят, но дни его сочтены. Ибо в конфигураторе уже есть вариант Нормы с АМТ. Цена ниже аналогичной с автоматом на 25к..

Цитата:

по мне — АМТ — для новичков, кто в городе еще слабо ездит и на МТ глохнет часто.

еще АМТ — это тем, кто принципиально не хочет МТ, и как говорится — денег нету, а надо.

А бывалым, у кого в мозгу уже МТ прошита и сами не замечают — смысла на АМТ переходить не вижу.

В моей ситуации механика была бы более чем ок (ну если на вой закрыть глаза ).

Но желательна была возможность езды супруги — это удобно в некоторых ситуациях, можно например приехать в гости на машине, хорошо посидеть и выпить — и уехать, только уже пассажиром.

Есть только одно но — третья педаль для женского вождения сильно лишняя получается..

А тут как раз бюджетный вариант появился с двумя педалями. Так как автоматами я был неизбалован — то робот сгодился бы вполне..

Но так и пришлось автомат брать, не судьба

ЗЫ и теперь я уже избалован и робот врядли возьму когда-нибудь.

Что лучше Лада Гранта/Калина 2 АМТ или АКПП (Jatco)?

В августе года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также устанавливаются на Лада Калина 2. Какие их плюсы и минусы, а также и с какой их них автомобиль лучше выбрать?

Преимущества и недостатки АКПП

На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.

К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива. особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.

Преимущества и недостатки АМТ

Т.к. АМТ на Гранту/Калину 2 устанавливается совсем недавно, реальных отзывов владельцев пока нет. Однако по информации АвтоВАЗа роботизированная коробка передач выделяется простотой, надежностью и экономичностью. Кроме этого робот прост в обслуживании, а его стоимость ремонта практически ничем не отличается от ремонта МКПП. Расход топлива соответствует показателям механической коробки.

По всей видимости недостатки робота будут аналогичные тем, что сейчас выявлены по отзывам Лада Приора с АМТ. Автомат переключает передачи почти без потери тягового момента, а робот так не может. Именно этот момент не нравится владельцам автомобилей.

Обе трансмиссии упрощают управление автомобилем, благодаря чему существенно уменьшается утомляемость водителя, особенно в пробках. А какой коробкой передач Лада Гранта/Калина 2 выберете вы?

Комментариев пока нет!




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Раздел 7:
Ходовая часть автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

Схема расположения деталей передней подвески на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 показано на рис. 7.2.
Проверку передней подвески проводите в моторном отсеке и снизу автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190, установленного на смотровой яме или опорах (с вывешенными передними колесами). Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
При каждом техническом обслуживании и ремонте автомобиля Лада Гранта надо обязательно проверять состояние пыльников шаровых опор подвески, на них не должно быть механических повреждений.
Проверьте состояние сайлентблоков (резинометаллических шарниров), резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Лада Гранта лифтбек: брать ли?

Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях передней подвески не допускаются:
— признаки старения резины;
— механические повреждения.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов передней подвески, особенно рычагов.


1. Проверьте затяжку гайки крепления штока передней стойки амортизатора.


2. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры стойки амортизатора к кузову. Аналогично проверьте крепления штока и верхней опоры второй стойки амортизатора.


3. Проверьте состояние защитных пыльников шаровых опор. Если пыльники шаровых опор повреждены, замените шаровые опоры.


4. Проверьте на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого измерьте расстояние Н (см. рис. 7.1) между поперечным рычагом 17 и тормозным диском 21. Вставьте монтажную лопатку А (см. фото) между поворотным кулаком и поперечным рычагом передней подвески и, опираясь на поперечный рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если при покачивании передней подвески это расстояние изменяется более чем на 0,8 мм, замените на автомобиле Лада Гранта шаровую опору.
5. При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников передних ступиц. Максимально допустимый осевой зазор не более 0,015 мм. Если зазор больше установленного значения, замените подшипники передних ступиц.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.


6. Проверьте на отсутствие люфта сайлентблоков в местах крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.


7. Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между поперечным рычагом и кронштейном и попытайтесь покачать рычаг. При наличии значительного люфта рекомендуется заменить на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 поперечный рычаг в сборе с шарнирами.
8. Проверьте на наличие люфтов сайлентблоков крепления стоек стабилизатора. Для этого вставьте монтажную лопатку между поперечным рычагом и штангой стабилизатора и покачайте штангу стабилизатора поперечной устойчивости. При необходимости замените на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 поперечные стойки стабилизатора.


9. Проверьте надежность затяжки гаек крепления растяжки к поперечному рычагу передней подвески…

10. …и к кронштейну растяжки.


11. Проверьте надежность затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески. Стойки стабилизатора, шарниры передней подвески которых имеют ощутимый люфт, замените.


12. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.


Рис. 7.2. Схема расположения элементов передней подвески на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190:
1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — сайлентблок (резинометаллический шарнир) поперечного рычага; 3 — стойка амортизатора; 4 — растяжка; 5 — кронштейн растяжки; 6 — гайка крепления растяжки к кронштейну; 7 — шаровая опора стойки амортизатора; 8 — шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — поперечный рычаг; 10 — скоба крепления штанги стабилизатора

полезные советы автомобилисту

При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *