ЛАДА ГРАНТА ХЭТЧБЕК

Самую «навороченную» комплектацию Лады Гранта с нетерпением ждут многие автомобилисты России, а появиться в продаже она должна уже в начале осени. Прогнозируемая «АвтоВАЗом» стоимость Лады Гранта «Люкс» — 320 000 рублей, вот только прогноз этот не такой уж оптимистичный, ведь цена Гранты растет как на дрожжах. Но, тем не менее, в данной комплектации имеется уйма приятных бонусов, которые заявленную стоимость компенсируют с лихвой.

Характеристики Лады Гранта «Люкс»:

  • 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с. и объемом 1.6 л; максимальный крутящий момент при 3500 об./мин достигает 143 Н/м. Соответствует стандарту «Евро-4»;
  • механическая и автоматическая КПП;
  • новый руль с укороченной рулевой рейкой, сокращающей число оборотов руля до 3-ех;
  • размеры: 4260х1700х1500 мм;
  • снаряженная масса – 1100 кг, полная – 1575 кг;
  • минимальный дорожный просвет составляет 160 мм;
  • вместительный багажник объемом 500 л;
  • дисковые вентилируемые передние тормоза;
  • барабанные задние тормоза;
  • независимая пружинная передняя подвеска McPherson;
  • полузависимая пружинная задняя подвеска;
  • расход топлива – 8.7/5.8/7.3 л (в городском/загородном/смешанном режимах с МКПП соответственно);
  • разгоняется до 100 км/ч Гранта за 12 с;
  • размер колес R14 175/65.

Уровень безопасности в Ладе Гранта «Люкс» куда выше предшествующих моделей: подушка безопасности есть не только с водительской, но и с пассажирской стороны. Присутствует ABS+BAS. Ремни безопасности укомплектованы преднатяжителем, а для детских кресел предусмотрены крепления Isofix.

Комплектация Лада Гранта люкс (фото, особенности и опции)

Для комфорта задних пассажиров были добавлены подголовники.

Любителям комфортной езды Лада Гранта «Люкс» должна подойти как нельзя лучше, ведь на борту тольяттинской новинки имеются:

  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой CD, USB и радио;
  • воздушный фильтр салона;
  • регулируемая по высоте рейка руля;
  • электроусилитель руля;
  • обогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • обогрев и электропривод наружных зеркал;
  • электроподъемники стекол;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • пульт ДУ для открытия багажника;
  • удобный бортовой компьютер;
  • теплопоглощающая тонировка стекол.

В люксовой комплектации Лада Гранта будет выглядеть вполне симпатично: дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова, на решетке радиатора присутствует хромированный молдинг. Нельзя не упомянуть и про литые диски, идущие в комплекте с Грантой «Люкс».

Интерьер Лады Гранта «Люкс» полностью оправдывает свою принадлежность к высшей комплектации: салон обит декоративными вставками, пороги облицованы и уплотнены, присутствует контейнер для очков, 3 поручня и атермальные стекла.

Лада Гранта «Люкс», в принципе, достаточно безопасный и комфортный автомобиль, соответствующий всем европейским стандартам. Более того, Гранту в данной комплектации планирую производить с АКПП, правда стоить такая версия будет тысяч на 35 дороже, но даже в таком случае новинка «АвтоВАЗа» останется самым доступным автомобилем с автоматической коробкой на российском рынке.

Пятидверный Cruze чуть-чуть не успел на "Моторшоу". Но теперь не важно — познакомиться с новым хэтчбеком Chevrolet можно в шоурумах белорусских дилеров Chevrolet. Модель интересная, цены более чем разумные: от 12900 евро. Давайте разбираться с "родословной", комплектациями и конкурентами.

Хэтчбек Cruze — родной брат седана Cruze, который появился на свет первым. Обе модели построены на платформе новой Opel Astra — это плюс. Это достаточно просторный салон и отлично настроенная подвеска. Дизелей по-прежнему нет — это минус. Дизельные версии Cruze к нам временно не поставляют — из-за слишком высоких цен у производителя. Так что выбор сводится к двум бензиновым моторам: 1.6 (124 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП и 1.8 (141 л.с.) с той же самой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом".

Комплектации

Прайс-лист открывает версия LS с мотором 1.6 — 12900 евро. С точки зрения безопасности — все отлично. В "базе" ABS, система стабилизации ESC, 6 подушек безопасности. С точки зрения комфорта — so-so. Вроде и зеркала с электроприводом и обогревом, и центральный замок с ДУ, и аудиосистема… Но рулевая колонка регулируется только по высоте, электростеклоподъемники — только в передних дверях. И кондиционера нет. Версия LS с кондиционером стоит уже 13800 евро.

Если выбирать хэтчбек Cruze для себя, начинайте с комплектации LT. Цена 14300 евро. Но в ней и кондиционер, и полный электропакет, регулировка руля по вылету, кожаный мультируль и рычаг КПП, передний подлокотник, расширенные регулировки передних сидений и окрашенные в цвет кузова зеркала и дверные ручки.

Комплектация LT+ не слишком понятна. Разница с LT — тысяча евро.

Полный обзор комплектации Лада Гранта Люкс

Разница в оснащении — передние противотуманки, задние датчики парковки и литые диски R16. Но только начиная с этой комплектации можно заказать Cruze с более мощным мотором 1.8 — от 15900 евро. Или с мотором 1.6 и пакетом "BodyKit", который включает в себя литые диски R17, спойлер и аэродинамический обвес кузова — и все это за 16500 евро.

Топ-комплектация называется LTZ. Заказывается только с мотором 1.8 и стартует от 16900 евро. Отличий от LT+ тоже немного: климат-контроль, датчики дождя и света, более дорогая аудиосистема и литые диски R17. Может быть интересна только для тех, кто предпочитает хорошо упакованные автомобили. Самая дорогая версия — LTZ с "автоматом" и кожаным салоном с обогревом сидений за 18500 евро.

Опции

Их всего три: цвет "металлик" за 350 евро (берем), электролюк за 540 евро (на любителя) и навигационная система за 820 евро (лучше потратить на смартфон с навигацией).

К сожалению, больше ничего к вышеуказанным комплектациям не добавить. В принципе, комплектация LT имеет все шансы стать бестселлером. Единственная претензия к Cruze — почему обогрев сидений предлагается только в топ-версии с кожаным салоном? Зимой тепла хочется всем, а не только готовым отдать за хэтчбек гольф-класса почти 25 тысяч долларов.

Конкуренты

Раз уж так расхвалил комплектацию LT, ей и быть ориентиром для сравнения с конкурентами. Итак, мотор 1.6, "механика", кондиционер, аудиосистема, цвет-"металлик". Собираем всех конкурентов в "Гараж" и смотрим, что получилось.

Самым доступным вариантом по-прежнему остается новый Renault Megane, который предлагается по акции за 16900 долларов. Белорусский импортер Peugeot еще больше снизил цены на обновленный 308, но цен на опции по-прежнему в открытом доступе нет, поэтому окончательная цена будет выше указанной в сравнении. Зато на Kia ceed цена честная — 19190 долларов и ни центом больше. Но в этом ceed нет системы стабилизации. А в Chevrolet Cruze за 19,5 тысяч долларов — есть. Что касается всех остальных конкурентов, то все они (с аналогичным оснащением) стоят дороже 20 тысяч долларов.

Как видим, на данный момент на хэтчбек Chevrolet Cruze — достаточно интересные цены. И все же рекомендую поездить по всем дилерам и изучить конкурирующие модели. Тем более сейчас, когда многие игроки на рынке начали меряться скидками и распродажами. Хотя лично мне Cruze нравится. Решите покупать хэтчбек — настоятельно рекомендую белый цвет. В нем он просто великолепен!

Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на новый хэтчбек Chevrolet Cruze — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

P.S. По состоянию на 4 октября в Беларусь уже прибыл первый экземпляр новой модели. Пятидверный Cruze в темно-сером "металлике", с мотором 1.8 и механической КПП в комплектации LTZ представлен в шоуруме официального дилера "Минск-Лада" на Серова, 1.

P.P.S. У того же дилера — "Минск-Лада" — началась новая акция. При покупке нового автомобиля Chevrolet — комплект зимних шин в подарок. Подробности — здесь.

Фотографии Лада Гранта 2190 (Lada Granta фото)

Первые официальные фотографии Лада Гранта в дорогой комплектации «Люкс». Такие машины начнут выпускаться лишь в следующем году, а их стоимость составит порядка 300 000 рублей (за базовую просят 229 000 рублей). Дорогая версия отличается окрашенными под цвет кузова бамперами, зеркалами и ручками, наличием противотумнок и молдингов, антенной на крыше и литыми колесными дисками.

— Живые фото Lada Granta от владельцев
— Шпионские снимки Lada Granta
— Фото Лада Гранта хэтчбек

Для сравнения, ниже вы можете увидеть фотографии Лады Гранта в начальной версии «Стандарт» с неокрашенными бамперами и на привычных «штамповках». На первом фото автомобиль окрашен в цвет «Портвейн», а синяя машина, которую показали на выставке Интеравто-2011, окрашена в цвет «Гранта».

Лада Гранта максимальная комплектация что в неё входит

Смотрите цвета Лада Гранта.

Лада Гранта Люкс еще до выставки Интеравто демонстрировалась в Московском манеже.

В следующем году должна появиться Lada Granta с автоматической коробкой японской фирмы Jatco. Такую машину АвтоВАЗ показал на Интеравто-2011. Ниже можно увидеть фото салона Лады Гранта с автоматической трансмиссией.

Панель приборов Лады Гранта.

Там же представили седан в промежуточной версии Норма на литых дисках.

Следующие фото Лада Гранта с испытательного полигона. На снимках представлен автомобиль окрашенный в цвет «Гранта».

А вот это фото белой Лады Гранта в комплектации «Норма» на литых дисках. Окраска кузова в цвет «Белое облако».

В середине октября АвтоВАЗ устроил тест-драйв Гранты для журналистов, который прошел в Сочи. Ниже представлено несколько фото Lada Granta с этого мероприятия от издания Авто.Вести.Ru Все машины в комплектации Норма на литых дисках.

Фото двигателя Лады Гранта.

Несколько компьютерных рендеров Lada Granta в топовой комплектации Люкс, на которых автомобиль выглядит весьма привлекательно.

— Живые фото Lada Granta от владельцев
— Шпионские снимки Lada Granta
— Фото Лада Гранта хэтчбек

Лада Гранта хэтчбек (лифтбек)

В начале марта 2014 года АвтоВАЗ наконец-то рассекретил внешность Лады Гранта хэтчбек (позже производитель начал позиционировать авто как лифтбек), которая пришла на замену снятой с производства модели Самара (ВАЗ 2114). Первую партию новых машин собрали еще в конце 2013-го, но все они отправились на испытания, а серийное производство стартовало 14 мая 2014. При этом продажи пятидверок намечены только на июнь.

Как и ожидалось, новая Lada Granta Hatchback 2014 получила большой задний свес, что в значительной степени отличает ее от более короткой Калины 2 в аналогичном исполнении. Габаритная длина пятидверки (4 247 мм) всего на 13 миллиметров уступает седану. При этом ширина, высота и размер колесной базы у них одинаковы. А вот объем багажника хэтчбека сократился с 520 до 440 литров, по сравнению с четырехдверкой. Но при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 760 л.

Что касается внешности Лады Гранта хэтчбек 2014, то ее отличия не ограничились только иным типом кузова. Автомобиль получил новые бампера, другие секции передних противотуманок, оригинальные задние фонари, измененные зеркала заднего вида (на топовых версиях в них интегрированы светодиодные повторители указателей поворота), колесные диски особого дизайна, а задний номерной знак «переехал» с бампера на крышку багажника.

Технические характеристики Lada Granta хэтчбек

Lada Granta в кузове хэтчбек / лифтбек получила три варианта 1,6-литрового бензинового мотора, доступного мощностью в 87, 98 и 106 лошадиных сил, причем все они с облегченной шатунно-поршневой группой. Базовый движок является 8-клапанным, два других — 16-клапанные. Стандартной трансмиссией для всех является 5-ступенчатая механическая коробка передач, но в паре с 98-сильным движком можно заказать знакомый по седану 4-диапазонный японский автомат Jatco.

Динамические характеристики новинки, а также данные по расходу топлива и прочие важные сведения АвтоВАЗ пока официально не опубликовал. Вероятнее всего, они не будут значительно отличаться от данных седана в схожих исполнениях.

Комплектации и цены Лада Гранта хэтчбек 2014

Выпускать Ладу Гранта хэтчбек решено исключительно на предприятии ИжАвто в Удмуртии.

Комплектация Лады Гранты люкс

Автомобиль доступен в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». А поскольку АвтоВАЗ по прежнему не предлагает опции, то последние две версии получат по несколько вариантов, отличных между собой уровнем оснащения и ценой. Что касается стоимости, то, как ожидалось, пятидверка оказалась немного дороже седана.

Об увеличении цен на Granta Hatchback указывает хотя бы то, что уже в базовой версии автомобиль получил окрашенные под цвет кузова бампера. Также начальной версии положены регулируемая по углу наклона рулевая колонка, водительская подушка безопасности и центральный замок. За такую машину предстоит выложить 348 800 рублей, что на 35 000 руб. больше, чем просят за базовый седан.

Комплектация «Норма» дополнительно имеет ABS, электроусилитель руля и передние электростелоподъемники. Плюс предусмотрена версия со штатной аудиосистемой, оснащенной USB и Bluetooth-протоколом. Стоимость промежуточной модификации стартует с отметки в 380 600 руб.

Покупателям Lada Granta лифтбек в исполнении «Люкс» полагается две подушки безопасности, полный электропакет, улучшенная шумоизоляция и мультимедийная система с семидюймовым дисплеем. Также можно заказать машину с ESP, навигацией, парктрониками, датчиками света и дождя. Такая пятидверка с механикой обойдется в 453 500 руб., а топовое исполнение с автоматом стоит 511 500 р.

  Комплектация   Стоимость в феврале 2015 года
  Стандарт   от 348 800 руб.
  Норма   от 380 600 руб.
  Люкс с МКПП   от 435 500 руб.
  Люкс с АКПП   от 511 500 руб.
 

Фото новой Лады Гранта хэтчбек

Видео Гранта хэтчбек

Продажи новой Гранты в средней комплектации «Норма» начались с конца декабря 2011 г. по цене примерно 256 000р. (260 000 р. в комплекте с литыми дисками). С весны 2012 г. Гранта подорожала до 270 000 р. (до 280 000 р. с новым оснащением и литыми дисками). Изначально Лада Гранта «Норма» была заявлена, как самая «ходовая» среди покупателей версия новой модели, и именно она использовалась для всех презентаций и тест-драйвов. Менеджеры «АвтоВАЗа» не прогадали – перед началом официальных продаж, осенью 2011 года, на Ладу Гранта «Норма» поступило 84% заказов от общего числа, остальные же 16% покупателей оставили заказы на «Стандарт».

Характеристики Лады Гранта «Норма»:

  • 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с. и объемом 1.6 л; максимальный крутящий момент при 3500 об./мин достигает 143 Н/м.

    Плюсы и минусы Лада Гранта Люкс

    Соответствует стандарту «Евро-4»;

  • механическая КПП;
  • новый руль с укороченной рулевой рейкой, сокращающей число оборотов руля до 3-ех;
  • размеры: 4260х1700х1500 мм;
  • снаряженная масса – 1080 кг, полная – 1555 кг;
  • минимальный дорожный просвет составляет 160 мм;
  • вместительный багажник объемом 500 л;
  • дисковые вентилируемые передние тормоза;
  • барабанные задние тормоза;
  • независимая пружинная передняя подвеска McPherson;
  • полузависимая пружинная задняя подвеска;
  • расход топлива – 8.5/5.7/7.2 л (в городском/загородном/смешанном режимах соответственно);
  • разгоняется до 100 км/ч Гранта за 11.8 с;
  • размер колес R14 175/65.

 Новоиспеченный владелец Лады Гранта «Норма» сможет наслаждаться ездой на автомобиле с окрашенными в цвет кузова бамперами, литыми дисками (в случае доплаты 6-10 т.р.), с подголовниками, пепельницей, прикуривателем (в случае доплаты 4 т.р.), а также с хромированным молдингом на радиаторной решетке. Разработчики не забыли и про здоровье пассажиров: присутствуют подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, а также крепления для детских кресел.

В сравнении с комплектацией «Стандарт», у Лады Гранта «Норма» дела с комфортом обстоят гораздо лучше. В автомобиле имеются:

  • регулируемая по высоте рулевая рейка;
  • электрический усилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • воздушный фильтр салона;
  • теплопоглощающая тонировка стекол;
  • складываемое заднее видение;
  • электронная кнопка открытия багажника;
  • кондиционер (в комплектации «Норма плюс»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *