Лачетти кожаный салон

Перений левый амортизатор умер у меня уже давно, просто в последнее время он стал об этом постоянно напоминать. На больших правых кренах слева раздавался хруст. Грешил на ШРУС, но диагностика ничего не показала, зато сразу приговорили левый передний и посоветовали поменять.

Выбрали Коябу, т.к. дешевле родных, газовые, строение идентичное штатным.
При разборке вышли две заминки:
Первая это скоба крепящая тормозной шланг (убил на неё полчаса)

Вторая из-за спешки и собственной глупости. Не надо откручивать эту гайку

и тогда не придется стягивать пружины под машиной

Распрягаем и собираем амортизатор на улице

А так все просто: откручиваем гайку крепления стойки к кузову под декоративной крышкой ключом на 17, при этом стопорится стойка ключом на 9

Откручиваем все болты снизу, поддомкрачивая полуось

снимаем стойку в сборе, распрягаем пружину и видим что левый амортизатор уже вообщем-то и не амортизатор — шток работает только в одно положение.

Поставил такие
Вообще процесс разборки показал, что болтовые соединения обработанные мовилем (в моём случаи это были стойки стабилатора поперечной устойчивости) откручиваются удивительно легко и непринужденно. На остальные гайки и болты выливал приличное количество WD-шки, поэтому по окончании сборки все залил мовилем
Затянул верхнию гайку крепления стойки к кузову моментом 40 Нм, как в книге рекомендуется и собрал колесо
По большему счету менять их — ерунда. На правую сторону ушло не более получаса, с левой провозился часа два, а все-за одной гайки.

Дорожный просвет Шевроле Лачетти или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Lacetti и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Лачетти может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шевроле Лачетти составляет всего 145 мм. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шевроле Лачетти. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом” дорожного просвета Шевроле Лачетти, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Лачетти сзади.

Какие проблемы могут возникнуть при установке больших проставок спереди, смотрим видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

На сегодняшний день модель Chevrolet Lacceti приобрела звание народной любимицы. На российском рынке этот автомобиль пользуется огромным спросом, для этого даже не нужно обращаться к статистике. Свою популярность авто приобрело благодаря исключительному соотношению цена/качество. Этот автомобиль выпускается в самых разных вариантах кузова, но российские потребителю почему-то любят его в исполнении универсал. Эта модель имеет просторный салон, неплохой дизайн и кузов вагонного типа. Так, где собирают Chevrolet Lacceti в таком варианте для российского рынка? Для российских покупателей эта модель автомобиля производилась с 2004 до 2013 года на заводе «Автотор» в Калининграде.

Здесь собирали машины с объемами двигателей на 1.8, 1.6 и 1.4 литра с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой». Но, сегодня предприятие не выпускает Шевроле Лачетти, сборка остановилась в связи с низким спросом на модель. В 2013 году в Узбекистане (г. Асаки) открыли новое предприятие по выпуску Шевроле Лачетти. Но, в 2014 году здесь вместо этого автомобиля стали собирать Шевроле Кобальт. Сегодня, на российский рынок модель Шевроле Лачетти поставляют с Украины с Запорожского Автомобильного Завода. Также, этот автомобиль выпускают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск на заводе «АЗИЯ АВТО». Конвейерную линию здесь запустили еще в 2007 году. Также, Chevrolet Lacceti собирают в других странах мира:

  • Колумбия (Богота)
  • Тайвань (Мяоли)
  • Вьетнам (Ханой)
  • Венесуэла (Валенсия)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Районг)
  • Китай (Шанхай).

Качество сборки

Некоторые автовладельцы утверждают, что причиной низкой продаваемости этой модели стало невысокое качество российской сборки. В зимнюю пору года, автомобиль «жрал» горючее большим количеством. Кроме этого, там, где выпускали Chevrolet Lacceti в РФ, машину не приспособили к эксплуатации на российских дорогах. Из-за малого просвета этот автомобиль «собирал» днищем все ухабы, кочки и ямы. Автовладельцы жалуются и на плохую звукоизоляцию салона. Но, на этом недостатки российской сборки не заканчиваются. В отзывах покупатели сообщили, что «автоторовцы» пожалели краски на Лачетти, в связи с чем, на разных частях кузова появляется коррозия.

Самые лучшие отзывы получили Шевроле Лачетти корейского производства. Корейцы собрали достойный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, просторным салоном, отличным лакокрасочным покрытием и ровным кузовом. Хотя, в салоне можно услышать шум шин, мотора и камней, которые бьются об днище авто. Украинское качество сборки можно отнести к посредственному. Украинские инженеры сделали отличную шумоизоляцию, качественно и красиво подогнали пластик и в салоне не слышно лишних шумов. Но, по сравнению с машинами корейской сборки, на украинских Лачетти после сорока тысяч километров пробега нужно менять задние амортизаторы, резинки стабилизатора, передние стойки. А мотор издает цокающие звуки, в корейских моделях такого не наблюдается.

Важную роль играет тот факт, где производят Шевроле Лачетти. Узбекская сборка намного луче российской, но, и немного хуже корейской. Автомобили казахстанского производства тоже качеством «не блещут». На Лачетти этой сборки часто отпадает внутренний плафон, также, проваливается кнопка стеклоподъемника и замечены неровные зазоры. Но, автовладельцы утверждают, что за три года эксплуатации Шевроле Лачетти казахской сборки, машина ни разу не ломалась.

Автомобиль Chevrolet Lacetti является одним из немногих представителей, которые имеют такие смешанные корни. В создании машины участвовали американцы, итальянцы и корейцы. Официальным же производителем указанного авто является фирма «Шевроле», входящая в состав корпорации «Дженерал Моторс». Рассмотрим особенности и характеристики этого транспортного средства.

Общие сведения

В линейке Chevrolet Lacetti представлен «седан», «хэтчбек» и «универсал». По внешнему виду не так просто определить, кто занимался дизайном авто. Основную работу над экстерьером провели итальянские и корейские специалисты. Агрессивности в оснащении машины не так много, а корейские корни представлены в виде основы от «Нубиры».

На отечественном рынке такие тонкости мало интересуют покупателей, хотя сам автомобиль пользуется популярностью. Это и не удивительно, транспортное средство «гольф-класса» обладает приятной внешностью и прочими достоинствами качественного бюджетного авто. Дополнительно надежность и качество сборки рассматриваемой техники подтверждены отзывами владельцев.

Особенности экстерьера

Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит отметить, что у «хэтчбека» в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.

Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Габаритные размеры

Самым массивным в модельном ряду Chevrolet Lacetti по всем параметрам считается кузов «универсал». «Вагон» причисляется к семейным вариациям, полюбился за хороший показатель вместимости и достойный комфорт. Особых излишеств в дизайне не имеется, в экстерьере самыми современными элементами называют оригинальную оптику, колесные арки и хромированные рейлинги.

Габариты «хэтчбека»: 4,29/1,72/1,44 м. Универсал по ширине аналогичен, длина и высота у него составляет 4,58 и 1,5 метра. Багажник модификаций также отличается по объему — 275/422 литра в стандартном состоянии и 1045/1254 л при сложенных сидениях. Дорожный просвет у всех версий — 14,5 сантиметров. Примечательно, что автомобиль «Шевроле Лачетти», цена которого стартует от 460 тысяч рублей, в любом исполнении не похож на бюджетное авто, составляет достойную конкуренцию «коллегам» от других производителей.

Интерьер

По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.

Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.

В стандартную комплектацию входит:

  • Мультимедийная система.
  • Кондиционер.
  • Электрический привод зеркал и стекол.
  • Фронтальные подушки безопасности.

Дополнительно о салоне

Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.

В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона — простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На отечественном рынке рассматриваемый автомобиль позиционируется с тремя видами бензиновых моторов:

  1. Четырехцилиндровый «движок» объемом 1,4 литра с мощностью 95 лошадиных сил.
  2. Аналог на 1,6 л (109 л.с).
  3. Самый мощный мотор имеет 1,8 литра, силой 122 «лошадей».

Предельный показатель скорости — 189 км/ч, разгон до «сотни» составляет 10,7 или 12,4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км. Силовые установки довольно информативны и эластичны, однако может наблюдаться на высоких оборотах нехватка мощности.

Другие характеристики Chevrolet Lacetti у «хэтчбека» и «универсала» похожи:

  • Коробка переключения передач — механика на пять диапазонов.
  • Фронтальная подвеска — «МакФерсон» независимого типа.
  • Задний аналог — пара рычагов с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормозной узел — вентилируемый дисковый спереди и сзади.

Седан Chevrolet Lacetti

Далее рассмотрим подробнее автомобиль в этом исполнении. Он официально предстал перед широкой публикой в 2002 году на автомобильной выставке в Сеуле. Внешне транспортное средство привлекает лаконичными и простыми формами кузова. В экстерьере прослеживается прицел производителей на европейский рынок.

Фронтальная часть машины оснащена крупной головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой, задняя часть выделяется острыми гранями в стилистике Cadillac CTS.

Основные габариты ТС:

  • Длина/ширина/высота — 4,51/1,72/1,44 м.
  • База колес составляет 2,6 м.
  • Клиренс — 162 мм.

Внутри Chevrolet Lacetti «седан» оснащен простой функциональной компоновкой. Панель приборов сделана в классическом стиле, позволяет свободно считывать всю необходимую информацию. К достоинствам автомобиля относят вместительный салон. Пользователи отмечают, что задний диван позволяет комфортно разместить троих пассажиров, а вот переднее сидение не очень удобно. Это касается чрезмерно мягкой подушки и отсутствия боковой поддержки, зато предусмотрена регулировка в трех положениях.

Моторы

На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:

Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.

Имя Шевроле Лачетти — это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

История Шевроле Лачетти начинается с дебюта 5-дверного хэтчбэка Лачетти, который состоялся в 2003 году в Южной Корее. Там же началась его полномасштабная сборка. Многие комплектующие поставлялись из Европы, например, ABS делала фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.

Выпускался в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.

Дизайн Lacetti хэтчбек разрабатывался в Турине, в весьма знаменитой студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro.

Выглядит автомобиль достаточно динамично и современно, даже сейчас, спустя десятилетие. 15 дюймовые многоспицевые диски и спойлер на крыше Лачетти хэтчбека делают его даже немного спортивным и молодёжным, в отличие от других модификаций кузова.

Общий вид Лачетти предает ему ощущение мощности и уверенности.

Интерьер Лачетти не навязчивый, но вполне функциональный и удобный во всех отношениях. Это и довольно просторный салон, где даже задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, и множество ящичков и карманчиков.

Даже присутствует футляр для очков и зеркальца для водителя и пассажира.

Стоит отметить регулируемый по высоте руль и очень удобные сиденья. Приборы легко читаются.

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Скрипов практически нет.

Багажный отсек поражает внушительным объёмом, как для хэтчбека, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

Комплектация Lacetti может похвастаться неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для стаканов, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье, передние электростеклоподъёмники и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование Шевроле Лачетти дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Обзор на хорошем уровне. Немного мешают передние стойки кузова, но это обусловлено решением по повышению прочности кузова при лобовом ударе.

Четыре дисковых тормозных механизма отлично выполняют свою работу. Тормоза Лачетти можно назвать идеальными!

По праву в номинации самых частых анонсов о продажах Chevrolet Lacetti занял бы первое место. На рынке очень много предложений касательно этого седана. В чем же причина такой привлекательности? Почему подержанный Шевроле Лачетти так ? Давайте узнаем.

К , грубо говоря, ляпам автомобиля относятся недочеты, перешедшие от самых старых выпусков. Это настоящие хронические «болезни», с которыми производители, то ли не смогли сладить, то ли не обратили на них должного внимания. Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников. Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс. рублей.

Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. Напомним, что именно из-за этой характерной «болезни» автомобиля старые его версии были даже официально отозваны компанией.

С 2007 года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Проблема исчезла. Покупателям на заметку: будете выбирать подержанные Лачетти старше 7 лет, обязательно поинтересуйтесь, перебрана ли ГБЦ? Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс. рублей.

Лачетти, в первую очередь, «кореец». Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс. рублей.

Не по вкусу Лачетти и наше . Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. рублей, а также модули зажигания. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом. Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. рублями.

Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. рублей за услугу. Периодически – каждые 30 тыс. км пробега. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку.

Двигатели Лачетти, взаимодействующие с МКПП, часто называют сопливыми. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе. Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. км., но в действительности делать это нужно гораздо чаще. То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс. км, чтобы избежать проблем.

Теперь о коробках. МКПП Лачетти имеет свои особенности. В частности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят хоть и надежно, но с заметными торможениями – одним словом, совсем необразцово. Что касается сцепления, то здесь может как снег на голову, потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником. Замена обойдется в 4,5 тыс. рублей, ведь придется демонтировать коробку передач.

Беспроблемны вроде АКПП, хотя они дотягивают только до 150 тыс. км пробега. После этого обязательный ремонт стоимостью в 50 тыс. рублей. Если вы приобретете Лачетти с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin. Если же на 1,8 л, то от ZF. Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс. км.

Обзор подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti:

Что касается подвески, то она с передними стойками от Макферсон. выходят из строя после 30 тыс. км пробега. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, что и они не вечны, а частенько заменялись и по гарантии. Так что на них нужно обратить внимание изначально. Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. км пробега, после того, как начнут постукивать стойки стабилизаторов ценою 1,4 тыс. рублей за штуку. Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через 100 тыс. км пробега. Немного дольше прослужат рычаги.

Рулевая подержанного Лачетти – тоже не подарок. Уже через 10 тыс. км пробега наблюдается стук рейки, которая вдобавок начинает еще и течь.

Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Она начинает сходить и облезать в некоторых местах со временем.

Итог

Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. . У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.

С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Шевроле Лачетти с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.

Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Шевроле Лачетти – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.

Где собирают Chevrolet Лачетти

На сегодня модель Шевроле Lacceti заполучила звание народной любимицы. На рынке россии Этот расхожий слух автомобиль востребована, для этой цели даже вы не будете обращаться к статистике. Свою популярность авто получило благодаря исключительному соотношению стоимость/качество. Данный автомобиль выпускается различных вариантах кузова, однако русские потребителю почему-либо обожают его в выполнении универсал. Эта модель имеет просторный салон, хороший дизайн и кузов вагонного типа. Так, где собирают Шевроле Lacceti в таком варианте для русского рынка? Для русских покупателей эта модель автомобиля выполнялась с 2004 до 2013 года на заводе «Автотор» в Калининграде.

Читайте

Тут собирали машины с объемами движков на 1.8, 1.6 и 1.4 литра с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой». Сегодня предприятие не выпускает Chevrolet Лачетти, сборка тормознула по причине с низким спросом на модель. В 2013 году в Узбекистане (г. Асаки) открыли новое предприятие по выпуску Chevrolet Лачетти. Однако, в 2014 году тут заместо этого автомобиля стали собирать Chevrolet Кобальт. Сейчас, на русский рынок модель Chevrolet Лачетти поставляют с Украины с Запорожского Авто Завода. Также, миф автомобиль выпускают в Казахстане в городке Усть-Каменогорск на заводе «АЗИЯ АВТО». Конвейерную линию тут запустили еще в 2007 году. Также, Шевроле Lacceti собирают в других странах мира:

  • Колумбия (Богота)
  • Тайвань (Мяоли)
  • Вьетнам (Ханой)
  • Венесуэла (Валенсия)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Районг)
  • Китай (Шанхай).

Осмотр Chevrolet lacetti. давно я не видел такого хлама!

Я в пишите! моя группа об авто с пробегом. вступай!

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто

Подписывайтесь на наш канал: Вступайте в группу: .

Некие автолюбители говорят, что предпосылкой низкой продаваемости этой модели стало низкое качество русской сборки. Зимой года, автомобиль «жрал» горючее огромным количеством. Дополнительно, там, где выпускали Шевроле Lacceti в РФ, машину не приспособили к эксплуатации на русских дорогах. По причине малого просвета миф автомобиль «собирал» днищем нашему клиенту остается ухабы, кочки и ямы. Автолюбители сетуют на нехорошую звукоизоляцию салона. Увы, на этом деле недочеты русской сборки не завершаются. В отзывах покупатели сказали, что «автоторовцы» пожалели краски на Лачетти , по причине с чем, на различных частях кузова возникает коррозия.

Выдающиеся отзывы получили Chevrolet Лачетти корейского производства. Корейцы собрали достойный автомобиль с неплохими ходовыми свойствами, просторным салоном, хорошим лакокрасочным покрытием и ровненьким кузовом. Хотя, в салоне мы слышим шум шин, мотора и камешков, которые бьются об днище авто. Украинское качество сборки относят к среднему. Украинские инженеры сделали лучшую звукоизоляцию, отменно и прекрасно подогнали пластик и в салоне не слышно излишних шумов. Однако, в сравнении с машинами корейской сборки , на украинских Лачетти после сорока тыщ км пробега необходимо поменять задние рессоры, резинки стабилизатора, фронтальные стойки. А мотор издает цокающие звуки, в корейских моделях такового не наблюдается.

Важную роль играет тот факт, где создают Chevrolet Лачетти . Узбекская сборка намного луче русской, но и одновременно незначительно ужаснее корейской. Авто казахстанского производства тоже качеством «не блещут». На Лачетти этой сборки нередко отпадает внутренний плафон, также, проваливается кнопка стеклоподъемника и увидены неровные зазоры. Однако, автолюбители говорят, что за три года эксплуатации Chevrolet Лачетти казахской сборки, машина никогда не ломалась.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon, 2009 г

Владею машиной 2 года. Покупалась в салоне, 2009 года выпуска. Ждал Chevrolet Lacetti Wagon с момента оплаты 2,5 месяца, хотя по договору с дилером они должны были поставить машину в течение 28 дней, но «не срослось», видимо, у них что-то. За это дело я с них стребовал мультимедийный комплекс с навигацией, TV, камеру заднего вида. Вот что по мне, при моём росте 190 см сидеть в «Лачетти» удобно как за рулём, так и на переднем пассажирском. Субъективно кажется, что даже салон спереди шире. Руль выдвигается, водительское кресло имеет множество регулировок, устроишься. Не хватает более развитой боковой поддержки. Руль лёгкий и приятный. Неудачно расположены кнопки клаксона. Педали лёгенькие, особенно сцепление. Тормоза – резкие. Только нужна привычка, чтобы ими нормально и грамотно пользоваться, первые разы клевал носом, вставал колом под стрекот АБС. Последняя срабатывает часто при усердных нажатиях, но это вина заводских отвратительных низкопрофильных шин. По комфорту машина неплоха, дорогу держит неплохо. За 41 тыс. км поменял передние колодки 2 раза, масло 1 раз, свечи и 2 раза фильтр салона. На 10 тыс. км было установлено ГБО за 22 тыс. руб. Chevrolet Lacetti Wagon после этого в динамике не потерял почти ничего, но стал по деньгам кушать в 1,5 раза меньше. Салон огромный, возил в нем 2 горных велосипеда внутри при сложенных сиденьях. В общем, нормальный авто для повседневной эксплуатации.
Достоинства: надёжность. Вместительность. Недорогое обслуживание.
Недостатки: постоянно перегорают лампы ближнего света. В салоне шумновато.

Роман, Санкт-Петербург

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

Хочу представить вашему вниманию Chevrolet Lacetti Wagon 1.6, черный, комплектация почти максимальная. Машиной очень доволен, пробег 41 тыс. км, из расходов только плановое ТО плюс менял лампы габаритов и подсветки заднего номера. Самое главное — чтобы повысить мощность двигателя и уменьшить расход, сделаны следующие процедуры: заглушен клапан ЕГР, удален катализатор, вместо него поставлен пламегаситель, отключен 2-й датчик катализатора, приемистость возросла и расход упал на 1,5-2 л — это при моем агрессивном стиле вождения. Изначально двигатель был «задушен» под нормы Евро-4, сейчас — Евро-2. Данные процедуры делают многие из клуба модели, работы не сложные — выполняются в любом сервисе по за 2 часа, стоит недорого. Некоторые еще ставят термостат на 92 градуса от «Опеля», расход еще немного упадет, так как температура двигателя становится повыше и ближе к оптимальной. Я не делал. Что еще сказать по машине. Довольно комфортная, подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично. Кондиционер хорошо охлаждает салон (в т.ч. перчаточный ящик, можно охладить пару банок напитка), печка отлично греет. Можно увезти много вещей (особенно, если разложить задние сиденья). Салон велюр, купил симпатичные чехлы. Некоторые жалуются на длинный ход «механики». Не знаю, меня полностью устраивает, но для тех, кому не нравится — ставится короткоходная кулиса и все. На мой взгляд, Chevrolet Lacetti Wagon — крепкий «середнячок», плюсов гораздо больше, чем минусов. По соотношению цены и качества все отлично. Следующая машина будет только компактный кроссовер.
Достоинства: надёжный. Динамичный. Довольно красивый. Вместительный. Комфортный. Не интересен угонщикам. Адекватная цена.
Недостатки: расход великоват. Шумоизоляция так себе. Клиренс. Нежное лакокрасочное покрытие.

Дмитрий, Пермь

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

Автомобиль 2008 года. Очень понравился «пухленький» руль, обшитый кожей. Регулируется по углу наклона и вылету. Быстро настроил под себя (рост 182 см, вес 92 кг). Коробка и переключение — в норме. Включение 3-й передачи не вызвало неудобств, даже как-то не задумывался о переключениях, всё на автомате. Очень легкие педали сцепления и тормоза. Женские. Поясничный подпор так и не почувствовал, как ни крутил эту ручку. Наверно, спина у меня такая. А, в общем — сидеть удобно. Понравились наружные зеркала. Обзор хороший, быстро привык к искажению расстояния до отражаемых объектов. Как ни странно, дорожный просвет (субъективно) не ниже, чем на ВАЗ 2111. По крайней мере, лежачего полицейского во дворе, которого на ВАЗе переезжал ползком, на Chevrolet Lacetti Wagon преодолеваю спокойно. Звуковой сигнал несерьезный. Надо бы поменять на «Волговский», но всё руки не доходят. За год и два месяца намотал около 35 тыс. км, езжу часто на Селигер (домик у нас там). Машинка только радует и не доставляет проблем. Своё предназначение оправдывает на 100%, чего только я на ней не перевозил (даже трёх взрослых холмогорских гусей в багажнике — попробуйте такое на седане). Рейлинги на крыше крепкие, последний пример — вёз сверху лодку-каноэ со всеми вёслами, со спасательными жилетами и прочими вещами (всего около 80 кг) из Москвы на озеро. Из проблем — замена по гарантии рабочего цилиндра сцепления (подтекала тормозная жидкость) и лобового стекла (скол от камня и трещина). В остальном всё хорошо. Масло и прочие жидкости между ТО доливать не приходится. Летом стал забывать, как открывается капот. Мне двигателя 1.6 л хватает вполне, в том числе и на трассе. Выше 5000 об./мин. не кручу (бывает, конечно, но очень редко, на третьей-четвёртой передачах при обгоне сразу двух-трёх «фур»). Расход по Москве (езжу почти каждый день в часы пик, летом часто с кондиционером) — 10 л/100 км (зимой чуть побольше), по трассе — 8 л/100 км (почти всегда гружёный чем-нибудь и не один).
Достоинства: отличное соотношение цены-качества.
Недостатки: серьезных нет.

Владислав, Москва

Chevrolet Lacetti Wagon, 2013 г

Остановил свой выбор на Chevrolet Lacetti Wagon. Доволен. 2 подушки, кондиционер, ГУР, подъемники, центральный замок. Вроде все. Просторный салон, я со своими габаритами — рост 187 и вес 120 чувствую себя комфортно за рулем, за собой нормально сижу сзади. Огромный багажник. Если разложить заднее сиденье, вообще сказка. Перевозил холодильник, «стиралку» — без проблем. Единственное, сразу поставил резину 195/65 R15 (стояла 195/55 R15), не цепляю вообще нигде, и что интересно, показания спидометра теперь совпадают с показаниями GPS. По трассе Chevrolet Lacetti Wagon идет отлично, но на скорости больше 130 начинает немного плыть из-за высокого профиля, ну зато клиренс хороший. По городу так же не испытываю неудобств, со светофора можно быстро тронуться, лежачие проходит хорошо, на третьей передаче можно ехать не переключаясь, по городу как 30 так и 60, тянет хорошо. На данный момент пробег 40000, еще ничего не сломалось. Общался с таксистами, у которых Lacetti, соответственно большие пробеги, ничего криминального. Кстати, ржавой не видел ни одной. Слабое место — прокладка клапанной крышки, начинает течь, закидывает свечные колодцы, машина начинает троить. На Chevrolet Lacetti Wagon пока все сухо, но на Нексии (была у меня) с таким же мотором такое случалось. Привод газораспределения на ремне, это значит, его вместе с роликами нужно менять по регламенту, вроде бы раз в 60 тысяч. Как бы это минус, например на «Лансере» стоит цепь, и туда до 200 тыс. км даже соваться не нужно. Запчасти недорогие, я не буду расписывать прайс, кому надо, сам поинтересуется, интернет есть у всех. Вообще, запчасти доступны, есть везде, проблем никаких. На 40000 км я сделал ТО, канистра масла, масляный фильтр, воздушный и топливный — всё удовольствие обошлось 2500 руб. Расход топлива у меня получился 9 литров на сотню по городу, 92 бензин. По трассе соответственно меньше. Очень экономично я считаю. В общем, я доволен
Достоинства: надежность. Вместительность салона и багажника. Доступные запчасти.
Недостатки: незначительные.

Сергей, Москва

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

За 9 лет и 275 тыс. километров не было ни одного случая, чтобы машина встала и не ехала, как-то подвела или еще что-то (ну кроме разрыва шланга охлаждения на 150 тыс., но все-таки до места доехали). Основные проблемы и болячки: суппорта, косточки стабилизаторов, прокладка клапанной крышки, думаю, терпимо. Иногда пробеги были по 3000 за раз, и всегда ехал без единой мысли, что Chevrolet Lacetti Wagon подведет. Так что машина очень надежная, комфортная и неприхотливая. Езжу я динамично и напористо (но аккуратно), средний расход топлива, что в городе, что по трассе – 9 литров 92-го (всегда только Газпром, не знаю почему, наверное, уже просто по привычке и отсутствию проблем) на 100 км. Клиренс значительный, колеса гребут на ура, проходимость очень хороша, на дороге как вкопанная стоит, 160 идет легко, рекорд 2600 км с юга (Майкоп) за 24 часа, развесовка у универсала 50х50, в занос уходит всеми 4-мя колесами – очень азартно и безопасно. Вообще, классная машина. Если Вы владелец (или будущий владелец) Chevrolet Lacetti Wagon, то как владелец с 9-ти летнем стажем могу сказать, что это просто прекрасный выбор, и главные составляющие успеха: Корея/не битая/не курили.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Стойкость ЛКП. Модель не теряет актуальности.
Недостатки: практически нет.

Павел, Москва

Chevrolet Lacetti Wagon, 2012 г

Доброго всем настроения. Хочу поделиться впечатлением и опытом владения автомобилем Chevrolet Lacetti Wagon, механика. Двигатель 1,6 л 109 л.с. Автомобиль я этот купил случайно, наверно по любви. Мы с женой зашли в один из авто салонов г. Казани и увидели нашу ласточку, цвет у нее был необычный и довольно таки редкий — цвета голубого неба. Внутри автомобиль оказался очень просторным, при моем росте 184 см задние пассажиры сидели втроем и не особо теснились. Набор опций минимальный, но самый необходимый: кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники и т.д. Хочу написать о другом. Я на Chevrolet Lacetti Wagon проехал 130 тыс. км, исколесил всю европейскую часть России, Часть Казахстана, Весь Крым, Все Поволжье. Эксплуатировал каждый день и зимой и летом. Друзья, положа руку на сердце, скажу – ни разу не подвела. И по горам и по степям. Зимой в минус 30 заводится легко, аккумулятор ни разу не менял. Багажник просторный. Очень не дорогая в обслуживании. Машина для своего класса и для своей цены просто супер. Жалко перестали выпускать. Если в кармане немного денег и нужен семейный автомобиль, нужно брать Шевроле Лачетти универсал. Менял только расходники и стабилизаторы, но это копейки.
Достоинства: хорошо держит дорогу. Простота. Много места в салоне.
Недостатки: зимой окна потеют. Низкая.

Ильдар, Казань

Chevrolet Lacetti Wagon, 2007 г

Всем доброго времени суток. Хочу добавить свои 5 копеек о Chevrolet Lacetti Wagon. Купил в 2012 году, смотрел на них давно, но как то не получалось. Двигатель 1,6 л, 109 лошадей, 2007 год выпуска. Скажу сразу, что до Chevrolet Lacetti Wagon были новые машины — ВАЗ 2107 и Нексия 2010 года. Ощущения после Нексии — только позитив. Места много, динамика хорошая, вместимость потрясающая. Я получаюсь вторым владельцем Chevrolet Lacetti Wagon, первый хозяин машину не убивал, относился с должным вниманием, в общем достался мне вполне хороший вариант. Особых проблем не доставлял. Купил в марте, отьездил лето, сделал только сход развал, и все, остальное расходники. Свечи, масло, фильтр. Пробег на момент покупки был 70 тыс., первую зиму, конечно, дал он мне жизни. Автозапуска нет, просто сигналка, машина замерзала, после -30, если всю ночь простояла, можно было не пытаться даже завести. Но если хотя бы раз ночью завёл на полчаса, утром запустится без проблем. В общем, помучился, сменил «сигналку», поставил с автозапуском, забыл про морозы. Из минусов: двигатель греется долго. Но машина очень тёплая, движок ведёт себя в морозы без всяких проблем. Из больших ремонтов сделано было: замена сцепления на 110 тысячах, ГРМ на 120, шаровые родные поменял на 135 тысячах, слесаря удивились просто. Ну и по большому счёту все. Музыку поставил 2 Din, TV, DVD, все, в общем, в ней там есть. Чехлы сделал под заказ светлые, устал от темных салонов. Сам не ремонтировал, не умею, пользовался услугами автосервисов. Ходовую делал по необходимости, но больших сумм не вылетело. 2-3 тысячи раз в год — не слишком большая сумма. Возил в Chevrolet Lacetti Wagon все, и длинномеры до 3 метров (бруски и вагонку на баню). Машиной доволен.
Достоинства: просторный салон. Багажник. Надежность. Недорогие запчасти.
Недостатки: двигатель долго греется зимой.

Алексей, Тюмень

Чем глубже мы уходим в… прогресс, тем сложнее… нам представить свое существование без автомобиля. Однако если совсем недавно лет эдак 20 назад, нам было достаточно: Жигулей, Москвичей и Волг с УАЗами, то сегодня резко увеличившееся количество автопроизводителей, избаловали нас и наши фантазии до предела. За ваши деньги вам сделают все, что вы пожелаете, воплотят в жизнь вашу самую «нереальную» фантазию, было бы чем платить…
Психологи уже давно твердят о том, что выбор машины — соответствует характеру человека. Форма кузова, цвет в который он окрашен, а также технические характеристики его мотора и ходовые качества авто – так или иначе соответствуют нашему внутреннему состоянию.

Мягкость автомобиля или правильнее будет выразиться жесткость подвески также в какой-то степени соответствует нашему характеру. Для одних, те которым по нраву неспешное движение с легким покачиванием больше по вкусу мягкая подвеска, другим же, те которые жаждят скорости и во всех своих делах любят оперативности и сдержанность напротив стремятся к движению без излишних раскачиваний и кренов на поворотах. В общем сколько людей — столько и мнений.

Ходовые параметры подвески подбираются либо сразу при покупке авто, либо дорабатываются после приобретения, это называется тюнингом автомобиля. Стиль езды является во многом основополагающим фактором при выборе подвески.

Влияние автомобильной подвески на движение

Жёсткая подвеска – залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески. Однако как бы там ни было жёсткая подвеска – имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником. Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.

Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход. Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота. В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.

Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.

Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?

Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ — да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.

Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:

1. Замена пружин. Производится замена старых пружин на пружины с переменным шагом витков, купить такие на авторынке — не проблема.
2. Амортизаторы. Штатные амортизаторы меняются на газомасляные двойного действия, это позволяет существенно увеличить мягкость и плавность подвески.
3. Замена шин. Необходимо купить новые хорошие, возможно дорогие шины имеющие мягкую боковину. Такой тип резины прекрасно поглощает все неровности дороги, однако если такими на высокой скорости угодить в яму — могут возникнуть большие неприятности. Шины попросту может разорвать. Второй вариант с шинами – установка высокопрофильной мягкой резины меньшего радиуса.
4. Легкосплавные диски. Замена обычных дисков на легкосплавные диски с большим вылетом. Они способны повысить управляемость, при этом будут способствовать комфортабельности движения. Недостатком этих дисков является увеличенная нагрузка на подшипники, и преждевременный их выход из строя.
5. Пневматическая подвеска. Замена обычной подвески на пневматическую — довольно действенный способ. После такого тюнинга подвеска станет очень мягкой, однако есть одно «но» — ее стоимость и установка. Хотя, если взять во внимание тот комфорт который она обеспечит, то затраты будут вполне оправданы, ведь как вы знаете. за удовольствия надо платить…

устройство подвески автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *