Квадроцикл хонда 350

Квадроцикл SPEEDY 110см куб. + коробка автомат — отличное сочетание для юного гонщика. Эта модель квадроцикла для подростков может использоваться ими для езды, например, на рыбалку на местное озеро, охоту в ближайший лес, по дачному поселку или же активного отдыха на природе на скорости до 60 км/ч, чо довольно много для такого агрегата.

Электростартер отвечает за безотказный запуск аппарата. Система охлаждения тут — активное воздушное охлаждение, что обеспечит своевременный теплоотвод, а также защиту двигателя от перегревания при достаточно высоких нагрузках. За высокоэффективный контроль скорости квадроцикла SPEEDY 110см + коробка автомат отвечает задняя дисковая и передняя барабанная универсальная тормозная система. Второй механизм характеризуется высококачественной работой при довольно плохих условиях применения, а первый — быстрым откликом. Такое сочетание даст возможность вовремя остановить квадроцикл.

Цепь квадроцикла SPEEDY 110см + коробка автомат имеет повышенную выносливость, и потому сохраняет свою работоспособность в условиях достаточно больших нагрузок (ударных).

Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный
Система охлаждения: Воздушное, принудительное
Максимальная скорость: 60 км / ч
Мощность двигателя: 9 л.с.
Зажигание: Электронное (C.D.I)
КПП: Автомат
Привод: Цепной
Передний тормоз: Барабанные тормоза
Задний тормоз: Гидравлический, дисковый тормоз
Размеры (ДхШхВ) 1490 x 930 х 930 мм
Высота по седлу: 750 мм
Вес: 88 кг
Грузоподъемность: 110 кг

Врусском языке есть пословица о том, что ложка хороша к обеду. Не уверен, что ее слышали американцы из Polaris, но свою систему полного привода для современного семейства автоквадроциклов Ranger они построили именно так.
Читатели уже обратили внимание на описание особенностей полного привода у протестированного в прошлом номере Polaris Ranger 570 EFI. И попросили рассказать о ней поподробнее.
Детали муфты AWD. Слева – магнитный элемент и втулка, справа – фиксирующее кольцо и внутренняя обойма с роликами в сепараторе
Поперечный разрез механизма AWD. Работа роликов зависит от подачи 12 В на муфту
Такой тип привода применяется компанией Polaris как на UTV Ranger, так и на традиционных квадроциклах той же фирмы.
Классическая схема полного привода квадроциклов с традиционным подключаемым полным приводом и блокировкой переднего дифференциала требует от водителя большого опыта и навыков. Необходимо вовремя определить момент подключения, остановиться для самой манипуляции, выбрать условия для блокировки переднего редуктора, к тому же все эти манипуляции производятся вручную.
Принцип работы. Слева: ролики свободно перемещаются – передний мост отключен; справа: ролики зафиксировались в одном положении – передний мост работает

Ranger, как и любой другой квадроцикл Polaris с системой AWD, может без остановки и потери управляемости или тяги, а также без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя мгновенно переходить из режима движения по бездорожью в режим передвижения по твердому грунту. При этом на бездорожье AWD автоматически обеспечивает состояние трансмиссии, аналогичное заблокированному полному приводу. Постоянный привод у Ranger задний, но задний дифференциал блокируется переводом тумблера на торпедо в среднюю позицию. В таком положении Ranger становится похож на все остальные квадроциклы в режиме 4х2 – то есть между обоими задними колесами жесткая связь.
Чтобы сделать квадрик полноприводным, водитель переводит все тот же тумблер в крайнее верхнее положение. Сделать это можно прямо на ходу (при сброшенном газе), квадроцикл остается полностью управляемым, с легким рулем, и на твердом грунте включение полного привода не ощущается. Все преимущества режима AWD можно оценить лишь при попадании на бездорожье, когда задние колеса «обгонят» передние на незаметную 1/8 оборота, то есть как только начнут буксовать.

Мгновенное подключение происходит за счет муфты AWD в переднем редукторе при подаче на нее 12 В.
Задний дифференциал квадроцикла классический. Блокируется он, как обычно, вилкой, приводимой соленоидом. Дифференциалом заднего моста комплектуются не все квадроциклы Polaris. На ATV, например, их нет: там практически везде жесткое соединение обоих задних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *