КВАДРОЦИКЛ ЯМАХА ГРИЗЛИ

11966Grizzly 700 EPShttp://www.fiberboat-motors.ru/kat_pics/grizzly-700-eps-2016-m-g.jpg

Grizzly 700 SE, белый цвет (2017 м.г.) — 999 000 рублей Grizzly 700 SE, цвет "красный металлик" (2016 м.г.) — 989 000 рублей Grizzly 700 SE, серебристый матовый цвет (2017 м.г.) —  999 000  рублей Grizzly 700 SE, камуфляж  (2018 м.г.)  : 1 029 000  рублей Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS не знает себе равных при работе в тяжёлых условиях. Он оснащён новым, более мощным 708-кубовым одноцилиндровым двигателем, модернизированным коробом воздушного фильтра и двумя распредвалами в головке цилиндра (DOHC). Grizzly 700 EPS готов к самым суровым испытаниям.

Квадроцикл Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 700

Обновлённый внешний вид дополнен светодиодными фарами и галогенной фарой на руле, обеспечивающей дополнительное освещение рабочей зоны. Лёгкость пилотирования обеспечивается рулевым управлением Ackermann с электрическим усилителем EPS. Способность пробираться по самым непроходимым местам – в первую очередь заслуга многорежимной трансмиссии Yamaha Ultramatic® и системы управления полным приводом On-Command®. Инженеры Yamaha дополнительно позаботились об удобстве водителя, дооснастив квадроцикл сразу несколькими багажными ёмкостями. Также были увеличены передние и задние багажники, которые теперь могут перевозить больше полезного груза – вплоть до 90 кг. Возможности Grizzly 700 EPS расширяет способность уверенно буксировать прицеп полной массой до 600 кг. Это лучший помощник по хозяйству.

989000RUB

Основные особенности:

• Новый стайлинг с улучшенной функциональностью. 
• Новый двигатель (DOHC) с увеличенной мощностью и крутящим моментом. 
• 26-дюймовые шины + новая подвеска + впечатляющее оснащение Grizzly. 
• Лучший по совокупности характеристик крупноразмерный мотовездеход. 
• Трансмиссия Ultramatic = Надежность. 
• On-Command 4WD = Проходимость.

Тип двигателя

два верхних распределительных вала (DOHC), 4 клапана

Рабочий объем

708 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

103,0 x 85,0 мм

Степень сжатия

10,1 : 1

Система смазки

мокрый картер

Топливная система

система впрыска топлива Mikuni® c 44-миллиметровыми дроссельными заслонками

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P

Система привода

2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала

Главная передача

Вал

Система передней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 193 мм

Система задней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 232 мм

Передний тормоз

Двойной гидравлический дисковый, приводится своим рычагом на руле

Задний тормоз

Двойной гидравлический дисковый, приводится своим рычагом на руле, а также продублирован педалью под правой ногой

Передние шины

Maxxix MU19 AT26x8-12

Задние шины

Maxxix MU19 AT26x10-12

Общая длина

2 070 мм

Общая ширина

1 230 мм

Общая высота

1 253 мм

Высота сиденья

860 мм

Колесная база

1 250 мм

Минимальный дорожный просвет

288 мм

Снаряженная масса

314 кг

Мин.радиус поворота

3,5м

Емкость топливного бака

18л

Объем масла в двигателе

2,6л

Передний багажник

50 кг

Задний багажник

90 кг

Система управления

Электроусилитель рулевого управления Yamaha EPS (Electric Power Steering)

Неубиваемый грязелет

Секонд-тест квадроцикла Yamaha Grizzly

Квадроцикл — пожалуй, единственный вид мототехники, предусматривающей полноценное всесезонное использование. Созданный для тяжелой работы, он стал незаменимым помощником для охотников, туристов и боевым снарядом для спортсменов

Первые квадроциклы марки Yamaha появились еще в восьмидесятых годах прошлого века.

Квадроцикл Гризли 700 — надежность эксплуатации, слабые и сильные места

А начиналось все с создания мототрайков. Эти трехколесные прадедушки квадриков активно разрабатывались почти всеми японскими производителями мототехники и имели популярность среди своих первых обладателей. Они даже участвовали в таких соревнованиях, как знаменитый Париж — Дакар. Несмотря на высокий спрос на трехколесники, у них были и существенные недостатки. Самый большой минус конструкции выражался в плохой устойчивости, связанной с наличием всего трех точек опоры. А учитывая, что подобная техника эксплуатировалась преимущественно на пересеченной местности, назвать ее безопасной, пожалуй, было нельзя. Мототрайку недоставало еще одной точки опоры, что, собственно, создатели и попытались исправить, заменив одно переднее колесо на два. При этом обнаружилось еще одно преимущество — возможность создания полноприводных моделей.

Четырехколесные первенцы от Yamaha стали популярны для развлечений, хотя изначально создавались для работы. По мере развития ATV модельная линейка стала разделяться по своему назначению. Так, появилось направление утилитарных машин для выполнения сельхоз работ. На их платформе строились туристические модели, отличающиеся богатым оснащением. Флагманом этого направления у Yamaha стала модель Gryzzly, получившая заслуженное признание туристов и охотников. В России это самый популярный квадрик еще и для трофирейдов.

Мнение эксперта

Александр БЕЛОГУБОВ,
руководитель сервиса Квадробаза

Наш сервис обслуживает квадроциклы практически всех марок, представленных в России, также у нас есть собственная команда — неоднократный призер Чемпионата и Кубка России по трофи-рейдам. Так что о качестве и ремонтопригодности квадроциклов судим не понаслышке.

Yamaha Gryzzly 700 отличается исключительной надежностью. Если эксплуатировать этот квадроцикл в обычных условиях «по инструкции», то все затраты будут сводиться исключительно к плановому ТО. Обращений по гарантии от владельцев Grizzly просто не бывает. К тому же он, не в пример многим другим конструкциям, тщательно продуман и качественно сделан. Это касается буквально всего — от электрической проводки до мотора. Ездить на Gryzzly можно годами без каких-либо проблем. Поломки случаются только при спортивном использовании, и даже в таких условиях квадрик исключительно надежен. Например, при установке шин 28-дюймовой размерности и тяжелой грязевой резины, вес которой втрое превышает вес стандартной, может выйти из строя сцепление. Лечится это просто — устанавливается «клатч-кит» и все. Ремень вариатора практически вечный. Важный момент: если вы собираетесь использовать квадр с навесными гусеницами, ездить надо медленно и желательно на пониженной передаче. Будете «топить» на полную — загубите мотор.

Полевой тест

Yamaha Grizzly 700, предоставленный нам на тест, в прямом смысле прошел огонь и воду. Откатав сезон в трофирейдах, он путешествовал по журналистским тест-драйвам, проводимым компаний Yamaha по всей России. Однако такая эксплуатация никак не отразилась не ее «здоровье». Для получения более полных впечатлений знакомство с боевым квадроциклом решили провести на кроссовой трассе, где он еще раз продемонстрировал свои способности.

Выезжаем на грязевое поле — это стандартное испытание для оценки работы трансмиссии. Выяснилось, что на скользком покрытии аппарат продвигается без малейших усилий, причем как в режиме полного, так и заднего привода, ни разу не потребовав активации межколесных блокировок. Пожалуй, стоит отметить, что в полноприводном режиме увеличивался радиус прохождения поворотов, а на заднем за счет сноса задней оси поворачивать гораздо удобнее.

После поля было решено отработать «припрыжку» на пологом кроссовом трамплине. Здесь квадроцикл показал отличную сбалансированность и энергоемкость подвески, которую даже при стандартных настройках ни разу не пробило. И заметьте, это утилитарная машина, эффектные прыжки — не ее стихия.

Последним испытанием стало преодоление грунтового гребня длиной 2,5 м с углом не менее 45 градусов. Взять его удалось с первого захода. Несмотря на изношенный протектор, квадр показал, что подъемы ему нипочем, а при спуске аппарат эффективно замедляет как двигателем, так и тормозной системой.

Еще один кроссовый участок — «гребенка» — лучшее испытание для работы подвески. Конечно же, стандартных возможностей амортизаторов здесь недостаточно. За комфорт приходится расплачиваться, двигаясь плавно.

Ну что же, как показали испытания, боевой Grizzly 700, несмотря на потрепанный внешний вид, не утратил своих ходовых качеств и еще раз подтвердил статус самого надежного и практичного квадроцикла.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 274
Длина, мм 2,065
Ширина, мм 1,180
Высота по седлу, мм 905
Колесная база, мм 1,250
Колея спереди/сзади, мм 1628/1612
Дорожный просвет, мм 275
Мин. радиус разворота,м 3.2
Объем топливного бака, л 20
Размерность шин AT 25 x 8-12 перед./AT 25 x 10-12 задн.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC, 4 клапана
Рабочий объем, см3 686
Мощность, кВт/л.с. 34/46
Зажигание TCI, ECU
Система пуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Ultramatic®, клиновой ремень, трансмиссионный тормоз, понижающая передача
Тип полного привода On-Command 2WD/4WD, блокировка дифференциала
Цена, руб. От 647 000

Редакция ORD благодарит компанию ЗАО «Панавто Ко», Москва, ул. Сущевский Вал, 49, +7 (495) 780-55-55, за предоставленный ATV Yamаha Grizzly 700

текст: Владимир БЕЗРУКОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS

   Новейшая разработка в модельном ряду утилитарных квадроциклов Yamaha. Оснащение этого мощного и выносливого мотовездехода новым двигателем объёмом 708 см3, который обладает большим крутящим моментом и большей производительностью, усилителем руля с электронным блоком управлением (EPS) сделало эту и без того простую в управлении машину еще более послушной и значительно улучшило его ходвые качества. Небывалая проходимость и устойчивость мотовездехода Grizzly 700 EPS как на каменистых горных склонах, так и на сыпучих топких берегах достигается за счет использования революционной системы On-Command®, представленной только на квадроциклах Yamaha, а коробка-автомат с вариатором делают этот квадроцикл воплощением вездеходности.

Grizzly 700 EPS / EPS SE / 700

Также новая модель оснащена дополнительной фарой на руле, которая обеспечивает лучший обзор на поворотах, и тремя отсеками для хранения вещей. Еще одной инновацией, применённой в этом квадроцикле, являются 26-дюймовые шины, которые обеспечивают большее сцепление с поверхностью.

Система On-Command

   Блестящее достижение технической мысли инженеров корпорации Yamaha, позволяющее простой кнопкой задать любой из трех возможных вариантов привода: 2WD, 4WD или 4WD, одновременно блокируя дифференциал. Такое инженерное решение является жизненно важным в сложных условиях бездорожья, так как позволяет равномерно передавать крутящий момент на все колеса квадроцикла.

Управляемый и послушный

   Благодаря блестящему инженерному решению — установке рулевого усилителя с электронным управлением (EPS) – конструкторам Yamaha удалось полностью укротить могучего зверя Grizzly 700 EPS, сделав его предельно легким и послушным в управлении.

В 2016 году квадроцикл поставляется в камуфляжной, зелёной, синей и красной расцветках.

Смотрите также: Полезная информация о квадроциклах Ямаха.

Особенности обновленного Ямаха Гризли 700:

  • Новый двигатель с обёмом 708 см3 и двумя верхними распредвалами (DOHC);
  • Компактное шасси с агрессивным дизайном;
  • Обновлённая цифровая панель приборов;
  • Три отсека для хранения вещей;
  • 26-дюймовые шины Maxxis;
  • Светодиодные фары основного света и дополнительная фара на руле улучшающая обзор на поворотах;
  • Лебёдка в комплект поставки не входит, её можно установить в качестве дополнительной опции.

Техническая характеристика:

Характеристика Значение
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения,
DOHC (2 распредвала), 4 клапана на цилиндр
Объем 708 куб.см
Мощность 55 л.с
Диаметр цилиндра х ход поршня 103.0 х 85.0 мм
Степень сжатия 10.1:1
Система смазки Мокрый картер
Система охлаждения Жидкостная
Топливная система Электронный впрыск
Зажигание TCI, ECU
Система запуска Электрический стартер
Трансмиссия Автоматическая (Ultramatic)
Передачи Повышенная, пониженная, нейтральная, заднего хода, стояночная
Привод 2WD/4WD, блокировка дифференциала
Привод мостов Валы
Топливный бак 18 л
Объем масляной системы 2.6 л
Подвеска Независимая двурычажная передняя и задняя подвеска
Ход подвески, передняя/задняя 193/232 мм
Рулевое управление "Аккерманн" с электроусилителем
Шасси Стальная рама
Тормоза (пережние/задние) 2-дисковый/2-дисковый
Шины, перед/задние Maxxis MU19, AT26 х 8-12 / АТ 26 х 10-12
Габариты (Д х Ш х В) 2070 х 1230 х 1253 мм
База 1253 мм
Клиренс 288 мм
Высота по седлу 860 мм
Снаряженная масса включая
заправку маслом и топливом
314 кг
Минимальный радиус поворота 3.5 м
Макс. нагрузка на пер. багажник 50 кг
Макс. нагрузка на зад. багажник 90 кг
  • Большой выбор навесного оборудования и аксессуаров для квадроциклов Yamaha

939500 руб.

ЗаказатьКупить в кредит

« Вернуться

Особенности квадроцикла Yamaha Grizzly 550 FI

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 FI 4х4 с электроусилителем руля и автоматической коробкой передач: мощность в компактном корпусе.

  Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 550 FI это настоящий медведь – медведь гризли, если быть точным. Компактный и мощный он удачно заполнил довольно большую брешь, существовавшую в модельном ряду утилитарных квадроциклов между Grizzly 450 IRS и Grizzly 700 FI. Компания Yamaha (Ямаха) с гордостью отмечает, что Grizzly 700 FI является самым продаваемым ATV большой мощности и поэтому достоин подражания. Шасси Grizzly 500 позаимствовано у 700, также как и его стиль, и большинство технических решений.

Yamaha Grizzly 550 разработан на базе популярного Grizzly 700

  Внимательно изучив все результаты испытаний и отзывы пользователей, конструкторы Yamaha при разработке Grizzly 550 несколько изменили приоритеты, выбрав в качестве ключевого максимальное уменьшение усталости водителя в процессе езды. Главным техническим решением этой проблемы стало использование электрического усилителя руля. Компания Yamaha была первым производителем, представившим на мировом рынке большие квадроциклы с усилителем руля, и было весьма разумным предложить его и для Grizzly 550.

  Электроусилитель руля Yamaha является крайне прогрессивным усовершенствованием, положительным как для крутящего момента, так и для показателей скорости. Это означает, что при передаче большего крутящего момента на руль обеспечивается  дополнительное рулевое усилие. Кроме того, при движении по сложной местности на малых скоростях вы получаете значительно большую помощь в управлении, чем тогда, когда  вы с ветерком несетесь по трассе.

Электроусилитель руля позволяет с легкостью проворачивать руль даже при полном приводе

  Трудно объяснить, насколько усилитель руля может облегчить вашу поездку, если вы никогда не использовали его раньше. Вам просто уже не нужно прилагать столько усилий для управления и вы не будете ощущать каждый камень или рытвину на дороге. И даже после долгой езды – а тестовым испытанием был пробег в более 80 км за день – вы практически не почувствуете усталости в плечах и руках. Не устают даже кисти рук, потому что нет необходимости постоянно изо всех сил сжимать трудно поддающийся руль.

  Усилитель руля на мотовездеходах пока еще не очень совершенен, но уже сейчас он настолько улучшает общее качество езды, что с уверенностью можно сказать, что в ближайшем будущем его можно будет увидеть на большинстве квадроциклов.

Даже на большой высоте Grizzly 550 продолжает оставаться превосходным альпинистом.

   Источником энергии Grizzly 550 является 558-кубовый 4-тактный жидкостноохлаждаемый ижекторный двигатель с конфигурацией SOHC, разработанный на основе двигателя Grizzly 700 FI. Он включает в себя цилиндры с керамическим композиционным покрытием и кованые алюминиевые поршни. Тем не менее, двигатель квадроцикла Grizzly 550 не является точной копией 700, диаметр его цилиндра составляет 92мм (в отличие 102мм Grizzly 700), а также он имеет новые впускные и выпускные каналы и новую головку блока цилиндров. В соответствии с концепцией Yamaha (Ямаха), были оптимизированы размеры клапанов и камеры сгорания, что привело к повышению приемистости и увеличению мощности двигателя на низких оборотах.

По мощности Grizzly 550 – лидер в своем классе

   Grizzly 550 действительно обладает высокой приемистостью, возможно даже равной Grizzly 700, а это очень высокий показатель для утилитарного квадроцикла, хотя приемистость при старте с места, возможно, все же немного низковата.

  Если сравнивать мощность и отзывчивость Grizzly 550 c другими аппаратами 500-кубового класса, то он находится в самой верхней части списка. Если квадроцикл нужен вам просто для поездок по дорогам, подъема в гору или выполнения хозяйственных работ, то этого двигателя вполне достаточно. Конечно, заманчиво иметь могучий Grizzly 700 или другой квадроцикл такого же класса, но зачем тратить большие деньги ради большей мощности на низких оборотах, если у вас нет в ней острой необходимости.

  Двигатель Grizzly 550 отличается ровной, устойчивой работой, что, по мнению специалистов Yamaha, объясняется использованием трансмиссии Ultramatic, оснащенной муфтой свободного хода. Благодаря центробежному сцеплению поддерживается постоянное натяжение ремня, что исключает его проскальзывание. Переключать режимы с двух на четыре ведущие колеса можно прямо «на лету» одним нажатием кнопки. Благодаря трансмиссии Ultramatic вы можете ехать на любой удобной для вас передаче. Если вам необходимо огибать углы, лучше включить режим с двумя ведущими колесами, для движения по пересеченной местности оптимальным выбором будет режим полного привода.

Простым нажатием кнопки можно «на лету» переключиться с двух ведущих колес на четыре.

   Для облегчения дыхания двигателя впускные и выпускные клапаны расположены на максимально возможной высоте, возле руля. Поэтому, даже если уровень воды достигает высоты колес, двигатель Grizzly 550 все равно продолжает ровно урчать. На тот случай, если квадроцикл полностью погрузиться в воду, в защите днища и порогов предусмотрены специальные отверстия для слива грязи и воды, так что нет необходимости его переворачивать, чтобы слить воду.

Глубокая вода – не преграда для Grizzly 550

   Воздушная камера также расположена высоко и оснащена водосборником, который предназначен для улавливания воды до того, как она попадет в двигатель. А это особенно важно для того, кому часто приходиться ездить по грязи и воде.

  Еще одной сильной стороной Grizzly 550 является его тормозная система. Стандартно он поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами с суппортом на каждом колесе.

Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly YFM 700 EPS/SE (2015)

Кроме того, наличие главного тормозного цилиндра означает существование прочной связи со всеми четырьмя колесами квадроцикла.

  Торможение двигателем – прием далеко не новый, но установки, имеющиеся для этого на Grizzly 550, превосходят даже великолепную систему квадроцикла Polaris Sportsman. Торможение двигателем на Sportsman не начнется, пока вы полностью не сбросите газ и  не снизите скорость не менее чем до 24 км/час. Но это совсем не относится к Grizzly. У него этот процесс активизируется на более высокой скорости и может задействовать как два, так и четыре колеса в зависимости от установленного (при помощи переключателя) типа привода.

Тормозной мощности Grizzly 550 более чем достаточно практически для любой ситуации

  Торможение двигателем при режиме 2WD отлично работает в том случае, когда есть прочное сцепление с грунтом  и нет необходимости медленно спускаться по крутому склону. При включенном полном приводе задействованы все четыре колеса, и вы можете сползать вниз по очень крутому спуску, даже не касаясь тормозных рычагов, прочное сцепление с поверхностью вам гарантировано.

  Что касается шасси, у Grizzly 550 оно превосходно, идеальное шасси утилитарного внедорожника.

Его передняя подвеска, получившая название «WideArc», не дает дополнительного дорожного просвета, но, как следует из названия, намного больший дорожный просвет может использоваться за счет ширины рамы. Вообще говоря, не стоит так уж осторожничать, преодолевая препятствия. Просто надо постараться, чтобы 30-сантиметровый камень, попавшийся вам на пути, не прошел прямо под центром квадроцикла, чтобы не задеть что-нибудь важное. Если камень щелкнет по А-образным рычагам подвески, то новейшая защита, закрывающая как А-образные рычаги, так и основную поверхность передней и задней части днища, поможет защитить жизненно важные части вашего мотовездехода.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 FI может быть оборудован защитой днища, порогов и рычагов (передних и задних), в которой имеются отверстия для стока грязи и воды

Передняя подвеска WideArc обеспечивает необходимый дорожный просвет

  С пятью режимами предварительной регулировки передней и задней подвесок настроить Grizzly 550 так, как вам нравиться, не составит большого труда, а передние и задние амортизаторы, крепящиеся к нижней части А-образных рычагов помогут сбалансировать вес.

Так что, с подвеской тоже проблем не будет.

  Предметом особой гордости Yamaha является сиденье квадроцика, имеющее толщину более 15 см. Мягкое и удобное оно просто бесценно в поездках на дальние расстояния.

  Очень удобной конструкцией отличается и рычаг переключения передач, а поскольку он расположен с левой стороны, вы можете одновременно с ним использовать и ручку газа, и педаль тормоза. Теперь для переключения передачи требуется на 10% меньшее усилие, хотя и в предыдущих версиях этого квадроцикла проблем с этим никогда не возникало.

 

  На Grizzly 550 установлена та же цифровая приборная панель, что и на Grizzly 700. Она включает в себя спидометр, одометр, счетчик пробега, часы, счетчик моточасов, индикатор полного привода, индикатор включенной передачи, датчик уровня топлива и датчики самодиагностики.

 

  В правом крыле квадроцикла имеется водонепроницаемая емкость объемом 3.5 л, способная вместить пару бутылок воды. Кроме того, большая герметичная емкость (4.8 л) имеется и под его сиденьем.

  

  Компания Yamaha (Ямаха) выпускает Grizzly 550 как с электроусилителем руля, так и без него (этот вариант стоит в среднем на 700$ дешевле). Что касается расцветки, то она возможна в следующих вариантах: синий металлик, черный металлик, охотничий зеленый и камуфляж (он обойдется вам в лишние примерно 400$).

  В заключение еще раз вкратце отметим основные достоинства квадроцикла Yamaha Grizzly 550 FI:

  • Лидер в 550-кубовом классе с полным набором функций, позаимствованным у его «большого брата» и лидера продаж Grizzly 700 FI, с объемом двигателя 558 куб.см, электрическим усилителем руля и превосходными техническими параметрами.
  • Модель, выполненная в цвете «синий металлик», комплектуется литыми алюминиевыми дисками.
  • Система топливного впрыска компании Yamaha(Ямаха) гарантирует мгновенный холодный запуск и оптимальный рабочий режим практически в любых условиях эксплуатации, от уровня моря до высоты свыше 4500 м.
  • Электрический усилитель руля облегчает управление квадроциклом и обеспечивает комфорт, не зависимо от рельефа местности.
  • Инновационная полностью автоматическая трансмиссия Ultramatic® является самой передовой системой привода в производстве мотовездеходов. Автоматическое центробежное сцепление поддерживает постоянное натяжение ремня, снижая его износ, а муфта свободного хода позволяет на крутых спусках тормозить двигателем в режиме 4WD.
  • Трехпозиционная система On-Command® позволяет простым нажатием кнопки переключаться между режимами 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала.
  • Полностью независимая длинноходовая подвеска имеет переднюю подвеску с двойными А-образными рычагами и заднюю подвеску с пятью уровнями предварительной настройки амортизаторов для обеспечения максимальной управляемости и комфорта при езде по пересеченной местности.
  • Удобная цифровая приборная панель представляет собой многофункциональный LCD-дисплей со спидометром, одометром, двойным счетчиком пробега, часами, счетчиком моточасов, индикатором полного привода, индикатором включенной передачи и указателем уровня топлива.
  • Предметом особой гордости создателей мотовездехода Grizzly 550 является его вес – всего лишь 294 кг. Самый легкий вес в этом классе.

Смотрите также другие статьи о мотовездеходах и квадроциклах Yamaha:

Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник > Основной раздел > Транспорт (средства передвижения) > Мототехника и ATV > Квадроцикл с цепным приводом, 200, 250сс. Мнения.

Просмотр полной версии : Квадроцикл с цепным приводом, 200, 250сс. Мнения.

Ваган-оз.

12.09.2014, 14:28

Нужен железный пони для передвижения по лесным тропам и дорожкам.

Yamaha Grizzly 700 FI 4×4 EPS 2008

В одиночку, с небольшим грузом. Большой грязи не предвидится, для неё есть пара тракторов, а вот лёгкой техники до места нет. Думалось о мотоцикле, но, боюсь, теперь уже вряд ли смогу адекватно им управлять. В ценовой категории до 100 тыс. Подходят только квадрики с цепным приводом. Типа скорпион 250, ирбис атв 200 и 250сс. Мощности хватит, запчасти дешёвые.Грузоподъёмность до 150 кг. Цена 70-85 тыс. На профильных форумах был, но там своя специфика. Есть у кого подобная техника??? Как она в деле??? Б/у принципиально не хочу, не моё это, вряд ли где найду запчасти потом и время для любви с б/у специфической техникой. Спасибо.

Эта техника и новая — специфическая, потому если нет время для любви, то лучше не надо.

Ваган-оз.

12.09.2014, 15:12

если нет время для любви, то лучше не надо.Возможно, я неправильно выразился. Тут техника от дилера, 90% запчастей в наличии, остальное под заказ. Был в магазине, видел. Цепи, звёздочки и другое стоит от 300 руб. Купить,переставить и поменять я смогу, а вот поиск и заказ запчастей-это не моё. И ещё-хочу новый, и всё тут.

Virtual DJ

12.09.2014, 15:24

Ваган-оз., у меня был АТВ Армада 150. Покупал за 75.000р. Хотел сначала Ирбис, но тот завёлся с 6 раза))) Отъездил именно по

лесным тропам и дорожкам Хотя промазал его силиконом и топил его по сиденье. Он короткий и лёгкий — выползает. Где не ползёт — вытолкнуть одному без проблем.
Ездили вдвоём. Нареканий нет.

отому если нет время для любви, то лучше не надо.
Мне повезло. сразу после покупки убил 2 часа на протяжку всего, что можно и гуд.

Проездил 300 км, расход смешной, бежит весело. Потом сосед утопил его полностью! Свалился пьяный в реку. Даже гидроудара не было. Продули всё и гуд. Продал, т.к. на морозе заглючили приборы (видимо вода осталась). Потом купил сразу 500 кубов.
Моё мнение — бери не парься.
Если руки есть — всё элементарно.
П.С.: Брызговики сделал из корыта в багажник для ваза 11 модели, а то грязь по уши летела.
185211185212185213185214185215

Ваган-оз., если не пугает частое приложение очумелых ручек, тогда почему нет? Юзали с товарищем евонный Сим, этот довольно надежен, именно цепной, 250 кубиков. Что он на нем вытворял, стер резину и не одну звезду заездил — агрегаты терпели… В общем слабое звено на твоих заявленных — качество отдельных запчастей. Далеко в автономку не уйти, а по участкам пешеходной доступности покатать — за милую душу!

Ваган-оз.

20.09.2014, 21:33

Ладно, спасибо. Будем посмотреть. Может, вообще минитрактор возьму. Цены, блин растут, а деньги не копятся.

Ваган-оз., может обратить внимание на это: http://paxus.ru/shop/category/view/10 ?
Все простое как 3 рубля, для передвижения по лесным тропам и дорожкам вполне хватит. Трицикл, по словам продавцов, за 10 мин. превращается в мотоцикл. Если вдруг стуканет движок (маловероятно, но все же) — просто ставите другой, он по сравнению с квадровскими стоит сущие копейки. Те же самые 200 кубов на мотоблоке весьма уверенно тянут килограмм 400 груза, включая седока.

На следующий год хочу попробовать:
65т.р. но в интернете можно за 30-40т.р. такой же.

Рама: высокопрочная сталь

Скорость: до 45 км/ч
Пробег: 38-40км
Макс. вес водителя: 120 кг Макс. нагрузка багажников: 20 кг Тормозная система: задний дисковый тормоз Система привода: цепь Корпус: ABS пластик, очень сильная и гибкая
Передняя подвеска: двойная независимая подвеска
Задняя подвеска: одинарная независимая подвеска
Передняя покрышка: 16×8-7
Задняя покрышка: 16×8-7
Автомобиль Размеры:129х79х93 см (1420x800x950 мм по краям багажника)Колесная база: 880 мм Высота по седлу (мм): 610 мм Дорожный просвет (мм): 120 мм Размеры коробки (Д х Ш х В): 132 х 82 х 72смN.W: 108 кг (вес квадроцикла)
G.W: 115 кг (в транспортной упаковке)

На смежные названия не смотрите, мы находили по параметрам оригиналы у производителей
http://electric-machines.ru/elektrokvadrozikl/75-1-110.html

или во еще:

Шины (передняя/задняя) 23×7-10дюйм/22×10-10дюйм
Размеры квадроцикла: LхWхH: 1650x1100x1130mm
Передний и задний "кенгурятник
Гидравлические тормоза
Фаркоп для прицепа

Пробег, Км.
до 25-30

Вес модели, кг
250

Max Скорость, Км/ч.
до 30-35

Max Нагрузка, Кг
270 кг

http://www.moto-volt.ru/Sites/volt/Cache/1/1b31675f456f0a9ea18bff5448442301.jpg
85750р

http://www.moto-volt.ru/catalog/elektrokvadrotsikly-mini-e-atv/elektrokvadrotsikl-bison-1500

Вот он же, под другим именем и с лебедкой:

http://degst.ru/elektrotransport/elektrokvadrocikly/elektrokvadrocikl-sheatv-008

http://www.alibaba.com/product-detail/1500W-electric-ATV-quad-bike-LWATV_363931820.html

JAGUAR 308

21.09.2014, 09:46

Андрей Привет!!! За 100тыр можно и Ямаха Кодиак посмотреть,даже есть на примете.

Может, вообще минитрактор возьму

я бы плюсанул. и на охоту помалу, и по зяйству по-полной.

Powered by vBulletin™ Version 4.1.10 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *