KTM X BOW GT

Автомобильных фирм по производству бескомпромиссных суперкаров, больше напоминающих гоночные болиды с доступом к дорогам общего пользования, в мире не так много. Можно вспомнить Ariel, Radical, Caterham и KTM. Последняя, на Женевском автосалоне 2013, представила облагороженную версию своей модели KTM X-Bow. Новинка получила приписку «GT» в своем названии.

Суперкар KTM X-Bow GT должен порадовать тех почитателей подобной техники, которым не всегда удобно и уместно облачать себя в гоночный комбинезон и шлем. Собственно говоря, KTM X-Bow GT остался самим собой: бескомпромиссно динамичным и легкоуправляемым болидом, как на треке, так и на обычных дорогах, а главное новшество – лобовое и боковые стекла.

KTM X-Bow GT – теперь без шлема

Надо отдать должное австрийским кудесникам, они не стали ограничиваться установкой банального ветрового экрана, а снабдили водруженную конструкцию всем необходимым. Стекла получили обдув теплым воздухом, а лобовое, к тому же, оснащено дворником и электро-обогревом при помощи имплантированных внутрь нитей нагревательного элемента не влияющих на прозрачность стекла. Само собой, салон также получил собственную систему отопления/вентиляции.

За борьбу с увеличившейся снаряженной массой (847 кг) отвечает дефорсированный мотор от модели X-Bow R. Рядная турбо-четверка Ауди объемом 2 литра развивает 285 сил (-15 л.с.), зато имеет увеличенный до 420 Нм (+20 Нм) крутящий момент. Подобная энерговооруженность позволяет заднеприводному спорткару с 6-ступенчатой механикой набирать сотню за 4,1 секунды и иметь максимальную скорость в 232 км/ч. Аэродинамика, по словам создателей, такова, что при скорости 200 км/ч на X-Bow GT действует прижимная сила равная 100 кг, дающая возможность воспринимать боковые перегрузки более 2 g.

Шасси принципиальных отличий не претерпело – это по прежнему карбоновыймонокок. Габариты спортивного автомобиля составляют 3738 х 1902 х 1202 мм, колесная база 2430 мм. А еще, помимо рекордного тормозного пути со 100 км/ч равного 32,9 метрам, в KTM гордятся средним расходом топлива на уровне 8,3 л/100 км по циклу MVEG. В качестве дополнения к KTM X-Bow GT предлагаются три новых цвета "Original Blue", "Fusion Orange" и "Combat Grey" вдогонку к имеющимся "Electric Orange", "Pure White" и "Carbon Black". Цена на новинку пока не объявлена, вилка расценок на имеющийся модельный ряд колеблется от примерно 50 до 90 тысяч евро.

Грузовой мопед Traik-110 с реверсом

Задний мост с двумя колесами от легкового авто и автоматическая трансмиссия с реверсом, которые устанавливают в мастерской ООО Вездеход, позволяют передвигаться на трехколесном грузовом мопеде Трайк-110 даже в условиях зимы.

Гусеничный мотовездеход MiniRip

Одноместный гусеничный квадроцикл МиниРип при помощи двух гусениц и четырехтактного мотора фирмы Поларис, мощность которого составляет 85 л.с., способен на прямых участках трасс развивать максимальную скорость до 60 км/ч.

Гусеничный мотоцикл Hyanide

Передняя и задняя части гусеничного мотовездехода Hyanide ведущие, т.е. мотоцикл на гусенице, да еще и полноприводный. У Hyanide должны поворачиваться и передняя, и задняя части кузова, т.е.

новые автомобили 2018-2019

мотоцикл имеет ломающуюся раму.

Двухколесный мотовездеход Куница

Внедорожные мотоциклы Куница выпускаются в двух версиях: городская версия Куница 110 и версия для охоты и туризма Куница 200. Модели мото-вездеходов имеют различный объем и мощность мотора, трансмиссию автомат и вариатор.

Двухколесный ястреб Indian

Модель мотоцикла Индиан, безусловно поражает своим дизайном. Он просто фантастический – и дизайн, и сам bike! Удобство управления двухколесного ястреба, наверное, проверить можно будет лишь самому, посидев в его седле.

Итальянский скутер Big-Foot

На итальянском заводе Betamotor во Флоренции выпускают легкие мотоциклы, скутеретты, современные трехколесные скутеры Биг-Фут и традиционные двухколесные мотороллеры Quadra, Eikon, ARK-LC, которые широко известны в мире.

Итальянский электромопед e-Mo

Для полной зарядки аккумулятора электромопеда эМо требуется всего два часа с четвертью, а расстояние, которое электро-скутер может преодолеть с этим запасом энергии, составит 40 км пути. Весит электромопед e-Mo всего 50 кг.

Квадроскутер из Suzuki Sepia своими руками

Как сделать своими силами трехколесный или четырехколесный скутер из Suzuki Sepia из комплектующих автомобилей VAZ и Волга, а также используя запчасти от мотороллера Муравей рассказывает автор квадроскутера из Севастополя.

Квадроцикл Talon Street Quad

В качестве базовой модели для внешнего тюнинга квадроцикла Talon Street Quad дизайнеры из США взяли японский ATV Kawasaki KFX700 с полным приводом и V-образным четырехтактным двигателем с мощностью, чуть менее, 50 л.с.

Квадроцикл Yamaha Tesseract

Yamaha Tesseract – это концептуальный гибрид, который оснащен одним двухцилиндровым бензиновым и одним электродвигателем. ATV Yamaha Tesseract имеет уникальный дизайн, глядя на который он кажется стремительным и хищным.

Представлен обновленный трековый спорткар KTM X-Bow GT4

Особенности управления такими мотоциклами наиболее заметно проявляются на бездорожье. При подходе к повороту сбросьте «газ» и поворачивайте руль в сторону поворота.
При этом перенесите вес тела на ногу, стоящую на внешней подножке, а сами повернитесь внутрь поворота. Верх туловища сместите к центру поворота. Поворот проходите, согласовывая прибавление «газа» и поворот руля. Тренируйтесь на открытых площадках без препятствий, начиная с малых скоростей. Помните, что на сухом грунте четырехколесный мотоцикл, в отличие от автомобиля, скорее перевернется, чем пойдет в занос. На скользком покрытии, если машину сносит, тренируйтесь перемещать тело вперед и назад. В первом случае улучшится управляемость, во втором — зацепление ведущих колес с грунтом (если мотоцикл не полноприводный). При прохождении поворотов на четырехколесном (а, б) и трехколесном (в) мотоциклах следует наклонять тело к центру поворота.

Обучение вождению на подъемах и спусках начинайте с пологих холмов с хорошим (нескользким) грунтом и без «ловушек» на вершине. Поднимайтесь на пониженной передаче строго «в лоб», переместив тело вперед. Избегайте перегазовок в середине холма (они могут вызвать пробуксовку колес) и большой скорости в конце. Желательно вершину холма проходить без отрыва колес, по крайней мере в начале обучения. Если вы остановились посередине подъема, трогайтесь очень аккуратно, так как можно перевернуться вокруг задней оси. Также если машина начала катиться назад, не тормозите одним задним тормозом. Заглушите двигатель, поставьте мотоцикл на ручной тормоз и разверните мотоцикл вручную.

Движение по косогору на четырехколесном мотоцикле

Наклоны тела при преодолении подъемов (а) и спусков (б) на четырехколесном мотоцикле
Траекторию спуска выбирайте, как и при подъеме, перпендикулярно холму. Оттянитесь как можно больше назад, поставьте пониженную передачу. Двигатель в этой ситуации должен обеспечивать большую часть тормозной силы. Если машина на передаче разгоняется, помогите тормозами, но только обоими — от одного переднего можно перевернуться. Главное, чтобы колеса не пошли на юз. Естественно, про «газ» на время забудьте.
Проезжая вдоль наклонной части холма, сместите тело к его вершине и будьте предельно осторожны: при наезде на скользкие участки и просто при неловком движении легко перевернуться. Также избегайте поворотов на наклонной поверхности, особенно скользкой.

Броды четырехколесные мотоциклы преодолевают глубиной до 0,3–0,4 м, при этом нужно быть уверенным, что под водой нет препятствий в виде камней, бревен или топкого грунта. По песчаным и илистым грунтам ехать следует плавно. Если неосторожным открытием «газа» вы зарыли мотоцикл и вдобавок утопили (двигатель заглох), то, чтобы его вытащить, потребуется в лучшем случае несколько человек, в худшем — трактор. На реках с быстрым течением следует поискать место с максимально широким бродом. Выехав на берег, обязательно просушите тормоза, нажав несколько раз на педаль (рычаг).
Большие препятствия в виде бревен или камней лучше объехать, даже если ради этого потребуется расчищать путь.

Комментарии

Прыжки оправданы только после приобретения должного опыта только в компании вблизи от дома. В начале своей практики старайтесь не допускать заносов. Если сносит передние колеса, загрузите их наклоном корпуса и поверните руль в сторону заноса. При этом не следует тормозить или ускоряться. Во время тренировок управляемого заноса (а они крайне необходимы) избегайте продольных неровностей на трассе или изменения скользкости покрытия — мотоцикл может перевернуться.

И еще несколько советов:

не допускайте детей до 16 лет на «взрослые» машины —для них существуют специальные мотоциклы с двигателями до 90 см3;
избегайте перевозки пассажира: длинное сиденье предназначено не для двоих, а чтобы водителю было удобнее маневрировать. Это требование — не прихоть: у подавляющего большинства мотовездеходов нет дифференциала, а значит, при повороте одно из колес пробуксовывает. Когда (из-за пассажира) возрастает нагрузка, колесо становится тяжелее повернуть, особенно на твердом грунте;
выбирайте для езды на мотоцикле по бездорожью экипировку для мотокросса и эндуро: боты, костюм с защитой, очки, перчатки и, конечно, шлем;
не забудьте перед выездом проверить техническое состояние мотоцикла, особенно тормоза, состояние шин и давление воздуха в них;
не снимайте рук с руля, а ног с подножек. Начинающим противопоказаны прыжки, езда на задних колесах и «на боку»;
не теряйте бдительности при езде на незнакомых покрытиях (грунтах): камнях, песке, глине, по болоту. Только убедившись, что владеете ситуацией, можно увеличивать скорость.

источник MOTO.InfoCar.UA — жизнь на двух колесах

Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

Обратив внимание на локальный успех небольшой компании, в штат которой входило всего лишь несколько десятков сотрудников, совместными усилиями собиравших по три мотоцикла в сутки, успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.

В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.

В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.

Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.

В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение.

KTM X-Bow — насекомовидный спорткар с кусачей ценой

А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *