КТМ ДЮК 390

ЛентаМотоциклыKTM / Кей-Ти-Эм

Лента событий KTM Duke (Кей-Ти-Эм Дюк)

Последние отзывы владельцев от владельцев KTM Duke (Кей-Ти-Эм Дюк) , записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео KTM Duke (Кей-Ти-Эм Дюк) . Присоединяйтесь!

18 марта 2013

19 июля 2011

8 июля 2011

5 июля 2011

Тест-драйв KTM Duke

18 марта 2013

KTM 200 Duke: Оранжевое настроение

Компания КТМ в очередной раз вышла за рамки обыденности и сделала всё, чтобы вырвать из плена предрассудков своих клиентов. Если ещё кто-то думает, что малокубатурный байк не способен «сделать ваш день», то KTM Duke 200 с готовностью докажет обратное!

KTM DUKE 390

В прошлом году на Миланском мотосалоне я долго ходил вокруг красавчика Duke 125 и не мог …

Читать тест-драйв

Нравится

Тест-драйв Ducati HyperMotard, KTM Duke

19 июля 2011

Рассекая городскую суету

Неплохой способ почувствовать себя свободным, оторваться от повседневной суеты и увидеть мир со своего собственного мотоцикла в непривычном ракурсе, под необычным углом. Комфорта – ноль, а практичности – еще меньше. Однако на мотоциклах такого типа экстрим-драйв обеспечен: оба героя теста при каждом повороте ручки газа обеспечивают избыточную дозу …

Читать тест-драйв

Нравится

Тест-драйв KTM Duke, KTM 690 SMC

8 июля 2011

KTM 690 Duke,KTM 690 SMC

Как не очень крупному производителю мотоциклов расширить свой модельный ряд и при этом не слишком потратиться? Рецепт довольно прост: надо взять самый лучший мотор из имеющихся в гамме (конечно же, подходящий по кубатуре) и, используя его, создать те модели, которые порекомендовали заводские маркетологи. Мне кажется, что на КТМ так и поступили, взяв …

Читать тест-драйв

Нравится

Тест-драйв Ducati Monster, Honda Hornet, KTM Duke, Triumph Street Triple

5 июля 2011

KTM Duke-Ducati Monster -Honda Hornet -Triumph Street Triple R

Очная ставка одного, двух, трех, четырех цилиндров в одном ценовом диапазоне. Разнообразие мира моторов – поистине неисчерпаемо. Увидим ли мы на дорогах пятицилиндровое «сердце»? Ждать осталось недолго, в ближайшее время все прояснится. А пока – тестируем то, что имеем. И… делаем выводы! Для этого сравнительного теста нам пришлось выжать из себя все соки …

Читать тест-драйв

Нравится

Обзор KTM DUKE 390 ABS Музыка: Time to Move and Motivate (by The Insider) duke 390, ktm duke 390, duke 390 отзывы, ktm 390 duke отзывы, 390 duke abs, ktm duke 390 обзор, ктм duke 390, duke 390 купить, ktm duke 390 купить, ktm duke 390 против ktm rc 390, duke 390 цена, ktm 390 duke abs, duke 390 против ninja 300, ktm 390 duke цена, ktm duke 390 характеристики, ktm 390 duke технические характеристики, duke 390 фото, мотоцикл 390 duke, мотоцикл ktm 390 duke, ктм 390 duke обзор, ktm duke 390 фото, ktm 390 duke видео, ktm 390 duke отзывы владельцев, ктм duke 390 отзывы, ktm duke 390 разгон +до 100, ktm 390 duke максимальная скорость, ktm 390 duke тест, ктм 390 duke фото, ktm 390 duke расход, duke 390 форум, ktm 390 duke abs цена, форум ktm duke 390, ktm 390 duke 2014, ktm duke 390 купить +в спб, ктм 390 duke купить, ktm 390 duke видео обзор, ктм 390 duke 390 abs, ктм 390 duke цена, ктм duke 390 2017, ктм 390 duke разгон +до 100, ktm 390 duke тест драйв, ktm duke 390 б +у, ktm 390 duke abs 2015, недостатки ktm duke 390, ktm 390 duke запчасти, мотоцикл ktm 390 duke отзывы, ktm duke 390 +и кавасаки з 300, ktm duke 390 заводится плохо, мотоцикл ktm 390 duke видео, ktm 390 duke abs купить, ktm duke, ktm 390, duke 200, ктм 390, купить ktm 390, ktm duke купить, duke купить, ктм дюк, дюк 390, ktm duke 200, ктм дюк 390, ktm duke цена, ktm 200, ктм дюк 390 цена, duke отзывы, ktm duke обзор, ktm, ktm duke, ktm 690, ktm 390, ktm купить, ktm sx, ktm 200, ktm exc, ktm duke 390, ktm 125, ktm цены, ktm отзывы, ktm duke 200, ktm 250, мотоциклы ktm, велосипеды ktm, ktm adventure, ktm 450, ktm официальный, ktm 990, ktm сайт, ktm официальный сайт, ktm smc, ktm 690 smc, ktm ultra, ktm 2015, ktm 690 r, ktm rc, ktm duke 125, ktm super, ktm duke отзывы, ktm sxf, ktm 350, ktm 640, ktm 1190, ktm sx f, ktm 1290, ktm duke 690, обзор ktm, ktm duke цена, ktm enduro, ktm 2014, ktm 450 sx, ktm 85, ktm lc4, ktm freeride, ktm фото, ktm duke купить, ktm 990 adventure, ktm 450 sx f, duke 200, мотоциклы +для мотокросса, ктм москва, ктм duke, duke купить, duke 125, ктм мотоциклы, ктм официальный сайт, велосипеды ктм, ктм дюк, ктм 125, сайт ктм, ктм 200, duke 390, +что +такое куб +в мотоцикле, duke 200 цена, купить ктм, ктм 390

Лицензия на право обучения
вождению транспортных средств категории "А" (мотоцикл)
«№77/64/2014» Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от: 24/12/2014о соответствии  требованиям материально-технической базыЗапись на занятия и ответы на вопросы по телефону
(926) 210-76-26

ТЕМА: KTM Duke 125-200-390 отзывы обзор тест-драйв

KTM Duke 125-200-390 отзывы обзор тест-драйв 2 года 6 мес. назад #300

  • Strelnikov
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 163
  • Репутация: 8
Выбор первого мотоцикла
Выбираем KTM Duke 125-200-390.
Западной индийский апельсин.

В нашей мотошколе можно взять уроки на мотоцикле KTM Duke 200. записаться на занятия на КТМ Дюк 200 можно по телефону (926) 210-76-26.

Любой из линейки Дюков (перевод с английского — герцог) имеет чётко выраженную спортивно-городскую ориентацию. Яркий дизайн притягивает внимание.

404 Not Found

Мотоцикл современный и достаточно технологичный для индийского мотоцикла! Двигатели во всей линейке ктмчиков можно назвать смело лидерами по мощности в своём объёме. Слоган компании КТМ — "готов к гонке" вполне себя оправдывает. Вместе с тем наш личный опыт эксплуатации моделей 200 и 390 отчасти подтверждает и ещё один штамп компании KTM — расшифровка Клуб Трудолюбивых Механиков.

Эргономика обуславливает ореол обитания. Полуспортивная посадка, жесткое седло, скромный клиренс и отсутствие ветрозащиты сильно ограничивают радиус действия мотоцикла. В городе на дюке максимально комфортно.

125. Эту модель имеет смысл выбирать только тем у кого есть ограничение по категории А1. И в этом объёме по скорости он не имеет конкурентов!

200. Для тех кто хочет чувствовать себя стильным и современным и не собирается участвовать в гонках. Да и вообще делает первые шаги в мотомире.

390. Скромные размеры, мощный двигатель и вменяемый прайс сделали мотоцикл весьма популярным. Однако эта модель самая новая и пока достаточно сырая. Примерно половина тех кто купил эту модификацию обратились в сервисный ремонт…

В целом мотоцикл весьма хорош. Он на голову мощьнее и надежнее всех китайцев вместе взятых. Однако до японцев он все же не дотягивает.

Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Strelnikov. Мотошкола ЮЗАО Бутово
Обучение вождению мотоцикла
Права категории А Администратор запретил публиковать записи гостям.

Компактный, лёгкий, удобный – подходит ли этот мотоцикл для стантрайдинга?

KTM Duke 390 – жажда большего

В конце мая этого года по приглашению иранской компании KavirMotorмне предстояло сделать шоу на совершенно незнакомом мне мотоцикле KTMDuke 390 в абсолютно стоковой комплектации. Приготовившись к очередному приключению, я оправился в Тегеран. Из специальных запчастей я прихватил с собой лишь машинку для лёгкого выжима сцепления. Прилетел заранее, у меня был один день в запасе для подготовки и тренировок перед моим шоу на чемпионате Ирана по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Мотоцикл оказался абсолютно новым, с «дубовой» передней покрышкой, что ещё до начала тренировок вызывало у меня тревогу о возможных срывах передка на стоппи. Система АБС у этой модели отключается кнопками на приборной панели, это занимает около минуты, и каждое выключение-включение зажигания требует очередной деактивации АБС. Мне такие манипуляции во время шоу были не нужны, и поэтому местный механик отключил антиблокировку полностью посредством удаления предохранителя.

Холостые обороты удалось поднять регулировочным болтом, при этом последующие запуски двигателя на «накрученных» оборотах проблем не вызывали. После установки своей машинки сцепления и проверки давления в колёсах я приступил к тренировке. Мотик понравился сразу – очень удобный, короткий, лёгкий. Мотор в сочетании со стоковыми звёздами показался немного «дохлым», но я понимал, что после моей «супермото-пушки» мне просто нужно немного времени, чтобы к нему привыкнуть. Поставить на заднее колесо этот Duke не проблема, но его приходилось «выдёргивать». Оказалось, что он хорошо едет на заднем колесе, легко контролируется в больших углах, и его можно выдернуть даже на второй передаче. Наличие «ступеньки» между водительским и пассажирским сиденьями создаёт отличный упор и даёт возможность делать трюки с отпусканием рук в вилли сидя без дополнительных доработок в мотоцикле. Не слишком большая ширина бензобака позволяет в классическом вилли выглядывать из-за него и контролировать направление движения.

Двигатель работает без перебоев и не вызывает каких-либо нареканий, но длинноходная ручка «газа» в этой комплектации мотоцикла для выполнения трюков является минусом, её лучше заменить на короткоходную. Этот Duke хорошо едет и в стоппи. Вся конфигурация бензобака, углубления для коленей создают отличный упор и являются несомненным плюсом при выполнении проездов на переднем колесе. Передние тормоза малоинформативные, я выезжал «на опыте» и, конечно, для трюков посоветовал бы заменить на что-то более продвинутое. Перегрева тормозов ни разу не случилось, и даже после 20–30 стоппи подряд рычаг не проваливался.


Переднюю подвеску при неаккуратном опускании с заднего колеса немного «пробивает». Трюки с отжигами резины давались легко, мощность мотора и общая развесовка мотоцикла позволяют делать их без каких-либо проблем. Несколько раз случался перегрев двигателя, и тогда срабатывала электроника, не давая поднять обороты выше 2000 rpm. Это минус, но он легко решается установкой дополнительных вентиляторов. В целом мотоцикл очень даже хорош для стантрайдинга, особенно как переходная модель между питбайком и большим тяжёлым спортивным стантбайком.< Академия шоссейно-кольцевых мотогонок. Урок 3. ТорможениеКаферейсинг головного мозга. Часть 1 >16 Октября 2016 15:18 Марат Канкадзе

Автомобили

KTM Duke 390: технические характеристики и отзывы. Сколько стоит кроссовый мотоцикл

3 декабря 2015

KTM Duke 390 был выпущен совсем недавно, в 2013 году. Он относится к классу нэйкедов — стильных городских мотоциклов с наименьшим обвесом из пластика. КТМ — это австрийская фирма, но сборку мотоцикла осуществляют на территории Индии.

Внешний вид

С первого взгляда этот мотоцикл производит яркое впечатление. Он сразу же привлекает к себе всеобщее внимание. Его внешний вид очень спортивный и похож на более серьезные машины в линейке КТМ. Дизайнеры поработали над экстерьером отлично. Обычно весь шик достается лишь габаритным аппаратам, но в этом случае небольшая модель явно не осталась обделенной. Стремительность еще более подчеркивает сочетание фирменных цветов модели: черного и оранжевого.

KTM Duke 390 собирают в Индии на заводе Bajaj. Ему же принадлежит и контрольный пакет акций KTM. Изначально аппарат задумывался как модель специально для внутреннего рынка страны, в которой мотоциклы очень распространены. Но даже несмотря на это, на дизайне решили не экономить и разработали его с современным внешним видом европейского образца.

Общие технические характеристики

Рабочий объем аппарата составляет 373 кубических сантиметра, что соответствует реальному спортивному мотоциклу. Однако для местных жителей в Индии стандартным является объем от ста двадцати пяти до двухсот кубических сантиметров, поэтому в начальной модификации установили объем 125 кубов. Но уже в этой версии решено было не экономить на больших трубах и алюминиевых отливах. Ходовая имеет достаточную прочность и жесткость. Без дополнительных доработок в ней вполне может монтироваться и двухсоткубический двигатель, а также рабочий объем в триста семьдесят три кубических сантиметра. Поэтому ходовая часть одинаковая и у базовой версии, и у продвинутой. Имеется еще одна интересная и полезная особенность у модели KTM 390 Duke: ABS-система.

Видео по теме

Подвеска

Стандартной подвеской для КТМ является WP. В КТМ Duke 390 установлен именно такой ее вид. Несмотря на то что единственной регулировкой здесь является поджатие пружины заднего амортизатора, при езде чувствуется, что качество и в этой части не подводит. Хоть размер и маленький, но подвеска White Power — не из самых простых. Чувствуется, что она функционирует слажено и спортивно вместе с маятником из алюминия и жесткой хромомолибденовой рамой.

Покрышки

Отменные покрышки Mertzeller также демонстрируют неэкономный подход к KTM Duke 390. Характеристики их, в отличие от китайских и корейских вариантов, обещают абсолютную и непоколебимую силу, даже если вкладываться мотоциклом в виражи. Учитывая небольшую мощность, можно быть уверенным, что они не сотрутся уже в первой половине полусезона.

Двигатель и КП

Но самых больших похвал заслуживает, конечно, двигатель. Многие производители подобных мотоциклов делают их мягкими и послушными, используя двухцилиндровые силовые агрегаты. Они, конечно, пытаются компенсировать различными способами недостающую тягу. Однако это явно не путь компании КТМ. Эта модель предназначена для самых крутых мальчиков и девочек.

Его показатели следующие:

  • размер мотора составляет 89*60 миллиметров;
  • степень сжатия — 12,6/1;
  • крутящий момент — 35,3 Ньютонов на метр и 7000 оборотов в минуту;
  • мощность — 44 лошадиные силы и 9000 оборотов в минуту.

Такие данные, учитывая одноцилиндровый агрегат, говорят о серьезности аппарата.

Потрясающе легкий вес двигателя достигается благодаря кованному поршню и цилиндрам из алюминия, покрытых никасилом, с которыми получается отличный теплообмен.

Высокопроизводительный масляный насос исправно подает масло везде, куда это необходимо. Это позволяет проходить плановый технический осмотр один раз в семь с половиной тысяч километров, что совсем немало для такого класса мотоциклов. Кстати, при необходимости замены кроме оригинальных ему вполне подойдут запчасти для китайских мотоциклов.

Для того чтобы справиться с коробкой передач, требуется приложить небольшие усилия. С ней нужно научиться работать без лишних движений, четко и решительно, что избавит от недовключений и прочих недоразумений, которые могут проявиться, особенно на начальной стадии эксплуатации.

Поведение на дороге

Те, кто испробовал аппарат на дороге, говорят, что все показатели машины динамично реализуют себя на практике. Даже не чувствуется недостатка в «низах». Конечно, тронуться с места без газа или передвигаться на холостых оборотах он не сможет. Зато на нем под силу будет легко маневрировать в автомобильной пробке, добавив немного газу и работая со сцеплением. Владельцы мотоцикла отмечают, что следует иметь в виду, — обращаться с двигателем нужно аккуратно, зато в благодарность он подарит настоящий драйв при езде на высокой скорости.

За счет своей короткоходности двигатель раскручивается быстро, и уже на первой трети показателя тахометра будет ощущаться хороший подхват. Маленький мотор потребует к себе уважительного отношения. Неправильный сброс передач или ошибка в их выборе приводит к потере динамичности. Но научившись правильно работать с таким двигателем и чувствовать свою машину, мотоциклист постепенно сможет подготовиться к большому аппарату, это отмечают все, кто имеет опыт вождения КТМ.

Эргономика

Эргономика мотоцикла также извещает о том, что аппарат создавался именно для драйва, а не обычного перемещения в пространстве. В наличии собранная посадка, высоко поднятые и отнесенные слегка назад подножки, а также руль с небольшим наклоном, не позволяющим сутулиться. Дальние поездки на нем будут слишком утомительны, а жесткое сидение при этом еще долго будет напоминать о себе.

ктм дюк 390 отзывы

Но такая поза позволит отлично контролировать мотоцикл и активно управлять им.

Для пассажира место предусмотрено, но пассажирские подножки вряд ли кому-либо понравятся, за исключением разве что девушки, которая впервые в жизни будет кататься на мотоцикле.

Все вышесказанное наверняка побудило желание приобрести это транспортное средство. Сколько стоит кроссовый мотоцикл? На период конца 2015 года стоимость KTM Duke 390 составляет порядка 310 000 рублей.

В итоге можно сделать вывод о том, что несмотря на свои габариты машина является вполне взрослой. Она не подойдет для полусонной езды из дома на работу и обратно. С этими же целями на ней можно только «летать». КТМ Duke 390 учит своего владельца управлять собой: работать с мотором и коробкой передач, находить нужную траекторию для поворота и так далее. Поэтому аппарат является прекрасно обучающим для тех, кто решил сменить малолитражку на более мощную модель. Получив от него все что можно, мотоциклист приобретет неоценимый опыт. Но это не значит, что для него будет лишь небольшим переходным этапом KTM 390 Duke. Отзывы говорят о другом. Эта модель часто становится надежным другом на продолжительное время. Ведь у нее есть все для того, чтобы передвигаться как по городу, так и по проселочной дороге. Кроме того, желающие успешно используют ее и на спортивной трассе. Но где бы не применялся этот аппарат, несомненным остается одно: его владельцу он подарит огромное удовольствие.

Спорт и Фитнес
Ружье "ТОЗ-34": характеристика и отзывы. Сколько стоит охотничье ружье "ТОЗ-34"?

В арсенале российских охотников ружье "ТОЗ-34" занимает самые прочные позиции. Наряду с "Иж-2…

Автомобили
Мотоцикл KTM Duke-125: технические характеристики, отзывы и фото

Как показывает практика, мотоцикл KTM во все времена являлся выбором тех людей, которые отдают предпочтение инновационным технологиям. Австрийская компания-производитель в этом плане и сейчас не останавливается, предл…

Автомобили
Внедорожник "Лада-2121": обзор, технические характеристики и отзывы

Самый известный внедорожник семейства «Лада» — ВАЗ-2121 «Нива». Впервые он появился в 1977 году. Это был первый полноприводный внедорожник в Советском Союзе, который быстро завоевал популярност…

Автомобили
«Фольксваген Т6»: техническая характеристика и отзывы

«Транспортер» – это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6&r…

Автомобили
Обзор ГАЗ-2424: особенности, технические характеристики и отзывы

Автомобиль ГАЗ-2424 не предназначался для гражданской эксплуатации. Это советская машина для спецслужб. В закрытых бумагах ее называли просто – быстроходный автомобиль или же машина сопровождения. А неофициально…

Автомобили
Кроссовер УАЗ: описание, технические характеристики и отзывы

Новый отечественный кроссовер УАЗ проекта 3170 предположительно будет немного компактнее зарубежных аналогов типа BMW X3 и Audi Q5. При длине 4,6 метра автомобиль имеет колесную базу 2,85 метра и снаряженный вес 1,8 т…

Автомобили
Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Этот автомобиль, выпущенный Волжским автозаводом в 2013 году, является второй моделью семейства «Приора». Кузов ВАЗ-217230 – хетчбек. Модель за короткий срок заслужила высокую популярность отечествен…

Автомобили
Автомобиль ВАЗ-2108 (кабриолет): описание, технические характеристики и отзывы

Многие автомобили 80-90-х годов, произведённые концерном «АвтоВАЗ», по праву называются культовыми. К таковым относится и «восьмёрка». Мало кто знает, что не только в кузове хэтчбек выпускался …

Автомобили
Скутер Honda Lead 90: описание, технические характеристики и отзывы

Известная компания из Японии «Хонда» выпускает не только качественные автомобили различных классов, но и популярную мототехнику малой категории. Одним из самых востребованных агрегатов во всем мире являетс…

Автомобили
«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев

«Хонда Аирвейв» — это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрест…

Двухколесные моторизованные агрегаты KTM Duke 390 относятся к категории стильных городских мотоциклов, оснащенных облегченным пластиковым обвесом и стилизованных под кроссовые аналоги. Транспортное средство поступило в серийный выпуск в 2013 году. Головной офис бренда расположен в Австрии, сборка и комплектация преимущественно осуществляются в Индии.

Особенности экстерьера

Первое яркое впечатление KTM Duke 390 производит прежде всего яркой агрессивной формацией и спортивным видом. Внешне техника похожа на серьезную гоночную модель. Разработчики постарались не экономить на дизайне, что сыграло положительную роль в обустройстве всего байка.

Цветовое оформление сочетает оригинальные колеры изготовителя: микс черного и оранжевого. Рассматриваемый аппарат разрабатывался преимущественно для внутреннего рынка Индии. Тем не менее он получил все внешние аспекты, которыми обладают лучшие европейские модификации подобного плана.

KTM Duke 390: технические характеристики

Двигатель у этого мотоцикла имеет рабочий объем 373 кубических сантиметра. Это касается экспортной версии, на внутреннем рынке также имеются вариации от 125 «кубиков». В экстерьере стоит отметить красивую раму, оборудованную объемными трубами и алюминиевыми отливами. Ходовая часть отличается прочностью и жесткостью.

Модернизировать KTM 390 Duke можно посредством установки силового агрегата на 200 или 373 кубических сантиметров. При этом не потребуется особо переделывать транспортное средство, поскольку ходовая часть у тюнингованной и штатной модели идентична.

Подвеска стандартной модели представляет собой модификацию типа WT. В подобной конструкции нагрузка корректируется регулировкой пружины Невзирая на это, рассматриваемый узел считается весьма эффективным и оптимально взаимодействующим с алюминиевым маятником и хромированной молибденовой рамой жесткого типа.

О силовом агрегате

KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:

  • габариты – 6089 миллиметров;
  • компрессия – 12,6;
  • оборотистость – 7000 вращений в минуту;
  • мощность в лошадиных силах – 44;
  • наличие цилиндров – 1 шт.

Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.

Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос.

KTM 390 Duke: Харизма малой кубатуры

Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.

Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.

Прочие параметры

Аппарат имеет качественные покрышки Mertzeller, обещающие отличный вход в виражи и стабильность при проведении других маневров. В сочетании с относительно небольшой мощностью их хватит на несколько сезонов, разумеется, при разумной эксплуатации.

Среди других характеристик можно отметить следующие особенности:

  • масса сухая – 139 килограммов;
  • расход горючего в смешанном режиме – 5,3 литра на 100 км;
  • скоростной порог – 175 км/ч;
  • набор с места до сотни составляет 6 секунд.

Модернизация

Учитывая, что аппарат KTM 390 Duke ABS имеет яркий дизайн и хорошие параметры по ходовым показателям, владельцы редко ограничиваются минимальным тюнингом. Наиболее популярными видами модернизации являются такие манипуляции:

  1. Вместо стандартного крыла ставится задний спортивный аналог, который можно приобрести сравнительно недорого. После этого байк преображается и получает еще более эргономичный силуэт.
  2. Вместо штатных глушителей монтируются модели из титана, которые имеют увеличенный ресурс и оригинальное звучание при передвижении.
  3. Некоторые пользователи устанавливают багажник уникальной конфигурации, что позволяет дополнительно перевозить небольшой груз.

Особо придирчивые мотогонщики проводят стайлинг топливной системы, что позволяет добавить к скоростному показателю 10-15 км/ч сверху. Такое повышение вполне нормально, поскольку жесткая подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость мотоциклом.

Отклики владельцев

О модификации KTM 390 Duke отзывы преимущественно позитивные. Потребители отмечают, что аппарат на деле полностью реализует собственную динамику и показывает хорошие ходовые качества. Грамотная работа со сцеплением и ручкой газа позволяет без труда маневрировать по заторам.

Пользователи подчеркивают, что необходимо уделить особое внимание своевременному обслуживанию двигателя, поскольку он в этом плане капризен. Взамен он подарит максимум приятных ощущений при высокой скорости передвижения. Как говорят владельцы, рассматриваемый мотоцикл – оптимальная возможность подготовиться к управлению более мощными аппаратами.

Поскольку силовой агрегат имеет укороченный ход, он быстро набирает обороты, и уже через несколько секунд ощущается вся прелесть динамики. Стоит учитывать, что ошибка в виде выбора передач или их неправильное включение приводит к потере стабильности и ухудшению управляемости.

Эргономические качества

Эргономика KTM 390 Duke, характеристики которого представлены выше, свидетельствует о том, что байк создан именно для драйва и скорости. Аппарат оснащен отлично собранной посадкой, высоко размещенными и вынесенными назад подножками, рулем с наклоном, что позволяет выдерживать ровную осанку. Такая позиция дает возможность отлично контролировать мотоцикл, однако вкупе с жестким сидением при путешествиях на дальние расстояния прилично утомляет.

Пассажирское место, судя по отзывам, особым комфортом не отличается. Однако если за рулем будет находиться парень, а сзади девушка – это вполне приемлемый вариант. Сочетая в себе агрессию и характеристики кроссового мотоцикла, рассматриваемый байк весьма привлекателен для городских поездок (и не только). Цена при этом составляет порядка полумиллиона рублей.

В завершение обзора

Несмотря на свои компактные габариты, двухколесная машина «Дюк» имеет высокую динамику и неплохой скоростной порог. Мотоцикл не рассчитан на спокойное перемещение, является довольно агрессивным и требует особого внимания при управлении.

Аппарат дает возможность испытать силы наездника в выборе нужной траектории при виражах, выработать навыки работы с коробкой передач и мотором. Особенно это пригодится тем, кто подумывает о приобретении более мощной модели. Владельцам, которых полностью устраивают характеристики рассматриваемой модификации, вполне реально ее использовать на проселочных дорогах, спортивных трассах либо по городу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *