КСЕНОН ИЛИ СВЕТОДИОДЫ?

Большинство автовладельцев всё чаще стали интересоваться тем, что лучше ксенон или светодиоды. В наше время, освещение автомобиля шагнуло вперёд на несколько миль от того, что было буквально 10-15 лет назад. Сейчас уже сложно кого-то удивить тем, что у вас стоит ксенон, что раньше была архи круто, да и не актуально это уже сейчас.

Всё большую популярность набирают светодиодные установки, т.к. практически каждый производитель среднестатистического современного автомобиля устанавливает светодиоды, либо как дополнительное или как основное освещение.

В этой статье мы раскроем плюсы и минусы этих двух видов ламп, а дальше каждый для себя сделает вывод что лучше ксенон или светодиоды. Предупреждаем сразу, что сравнение будет в общем, т.к. технологии этих двух устройств кардинально отличаются друг от друга и под какие-то конкретные параметры ксенон или светодиоды свести не представляется возможным.

Итак, начнём с ксенона, а точнее с его плюсов:

  • 1)довольно широкий поток света, способствующий отличному и обширному освещению, в отличие от галогенок.
  • 2)ксенон является долгоиграющей лампой. Срок его работы составляет от 1700 до 3000 часов, чего не скажешь о галогене – максимум 200 часов. Да и нити накаливания у него нет, в отличие от галогена, что увеличит его работу на более длительный срок, т.к. никакая вибрация не сможет вывести ксенон из строя;
  • 3)ксенон имеет меньшую температуру разогрева. К примеру, если вы его установите в обычную фару, то температура ксенона не будет превышать 10 градусов, чего не скажешь о галогене – в целом до 70 градусов.

Минусы ксенона:

  • 1)на территории РФ не весь ксенон разрешён для использования. Законом разрешён лишь тот ксенон, который является фабричным и ставится на официальных сервис-центрах, а вот за остальной же «кустарный суррогат» вы можете быть оштрафованы.
  • 2)не простота в обслуживании. Для того чтобы разжечь ксеноновую лампу необходимо сложное оборудование, и как следствие установка дорогостоящих дополнительных блоков розжига, т.к базовая система вашего авто никогда не справится с этой задачей сама.
  • 3)так как блок розжига требует повышенной энергии, то и нагрузка на двигатель будет соответствующей, как следствие повышенный расход топлива. Как бы вы не пытались сэкономить, но 0,25 литра со 100 км. у вас потеряется именно из-за использования освещения.
  • 4)дороговизна ксенонового оборудования. Самая стандартная ксеноновая установка вам обойдётся в 15-20 тыс. рублей, это с учётом того, что стоимость работ в эту сумму не входит, а что говорить о фирменном оборудовании.
  • 5)ксенон со временем имеет свойство менять свет, поэтому если у вас перегорела одна лампа, то желательно было бы менять сразу обе, т.к. впоследствии у вас будут 2 лампы гореть разными цветами, а точнее оттенками.
  • 6)не забывайте о том, что ксенон является очень мощным источником света и поэтому при его установке учитывайте угол, т.к. даже при ближнем свете вам постоянно будут «моргать» встречные автомобили.

Итак, в теме «Ксенон или светодиоды» дошла очередь и до будущего, которое, возможно, затмит галоген и ксенон – светодиоды.

Начнём с плюсов:

  • 1)очень низкое поглощение энергии. Для сравнения с галогеновой лампой, которая употребляет порядка 55 Ватт энергии, светодиодам достаточно 6-8 Ватт.
  • 2)учитывая минимальные потребности в электроэнергии, следует логический вывод – экономия топлива. Т.к. энергии будет поглощаться меньше, то и нагрузка на двигатель будет меньше, что будет способствовать хоть мизерной, но экономии топлива. Много вы не сэкономите, но 200 грамм бензина с 100 км. это «как пить дать».
  • 3)максимально упрощённая установка светодиодов – выкрутили старую лампу, вкрутили новую – готово.
  • 4)очень низкая температура накала, в разы меньшая, чем у ксенона, что даёт возможность устанавливать её как в обычных фарах так и в противотуманках.
  • 5)«живучесть» светодиодных ламп намного больше, чем у ксенона. Работоспособность их может доходить до 120000 часов, что, по сути, весьма не мало для небольшого диода.
  • 6)масштаб освещаемости. Первые светодиодные установки не могли стать даже на уровень с галогеновыми лампами из-за очень тусклого света, но учитывая, что ничего на месте не стоит, то современные светодиоды по уровню световых потоков фактически добрались до результата ксенона.

    Штраф за светодиодные лампочки в фарах

    Порой, даже очень сложно отличить, что стоит на автомобиле ксенон или светодиоды, т.к. цвет у этих ламп очень похож.

  • 7)большой плюс в том, что светодиоды не запрещены законом ни в какой форме, так как их цветовой спектр позволяет маскироваться под всё подряд, например светодиоды можно настроить до уровня освещения галогена.
  • 8)габариты светодиодов. Размеры ничем не отличаются от галогенок, что даёт им возможность беспроблемно устанавливаться абсолютно во все транспортные средства.

 

Минусов у светодиодов не так уж и много, но сказать о них стоит:

  • 1)ввиду новизны, цены на светодиоды не малые, стоят они дороже чем галогенки, но, заметьте, дешевле чем ксенон.
  • 2)уровень яркости светодиодов не уступает ксенону, конечно же, это вопрос времени, но на сегодняшний день это так. Хотя, если учитывать необходимый уровень освещения, то они справляются со своей задачей на все 100.

Итак, учитывая всё вышеописанное и делая вывод о том, что лучше ксенон или светодиоды, то можно сказать, что светодиоды выигрывают во многом, а именно: цена, экономия топлива, простота в установке, длительная работоспособность, отсутствие запретов. Выбор очевиден, но на вкус и цвет, как говорится… Думайте верно – делайте правильно!

Какие фары лучше?

Ночная езда вдвое опаснее дневной. Совершенно разные условия вождения в сумерки, ночью, в туман, в дождь, в снег. Безопасность движения при этих неудобствах во многом зависит от фар.

Автомобильные фары

Автомобильные фары являются источником направленного света, предназначенного для освящения окружающей дороги, местности. Любая автомобильная фара — это корпус, отражатель, рассеиватель и источник света (газозярядная лампа или лампа накаливания ). По конструкции фары бывают с подвижным или неподвижным рассеивателем. Есть несколько видов, типов фар, и какие фары лучше, автомобилист поймет со временем.

Противотуманные фары

Противотуманные фары необходимы в условиях плохой видимости: туман, снегопад. Главная особенность противотуманных фар в направлении светового потока, имеющего форму широкого и плоского горизонтального луча, стелющегося по поверхности дороги на расстояние до 10 метров. Противотуманные фары освящают так, чтобы видеть не только дорогу, дорожные знаки, но и прочие объекты на пути движения. Когда возникают вопросы: Какие хорошие противотуманные фары? Производство фар, какой компании не подведет в дороге?, то ответ не может быть однозначным.

Фары будущего: «ксенон», «галоген» или светодиоды?

Лучшими производителями противотуманных фар многие считают фирму OSRAM. Чтобы выбрать качественные противотуманки, надо обратить внимание на маркировку. Мировой стандарт качества это код 02 или литера Е, противотуманные фары обозначаются литерой В.

Ксеноновые фары

У многих водителей возникает резонный вопрос: «Какие фары лучше светят в ночное время?» Ксеноновые фары светят ярче всех, поэтому, если автомобилист хочет на своей машине настоящего яркого света, то лучше ставить ксенон. Ксеноновые лампы более эффективны, чем галогенные. У ксенона яркость 90mcd/m2 , а у галогена 30mcd/m2. К тому же, ксеноновые лампы служат дольше в 2 раза, используя меньше энергии, тем самым снижая расход топлива на машине. Но даже и ксеноновые фары имеют недостатки. Это слишком яркий свет ксенона и блики могут ослеплять других водителей и привести к аварии. Чтобы этого не происходило, необходимо тщательно регулировать угол наклона фар. Стоимость ксеноновых фар и их замена значительно превышает стоимость и замену галогеновых фар. Кроме этого, некоторые ксеноновые фары оказывают вредное воздействие на здоровье человека и на окружающую среду, потому что содержат токсичные вещества – ртуть.

Галогенные фары

Сегодня в основном используются галогенные двухнитиевые фары. Главное преимущество этих фар заключается в том, что внутренняя поверхность не темнеет со временем. Эти фары долговечны, в среднем продолжительность их составляет около 1000 часов при нормальных условиях. Недостатком галогенных фар является низкая эффективность при высоком расходе энергии. Нить накаливания галогенной лампы создает большое тепло, в то же время много расходуя энергии впустую. Проблема еще в том, что галогенная лампа вступает в реакцию с другими веществами. Заменять неисправную галогенную лампу необходимо надеть перчатки или держать лампу салфеткой.

Типы фар

Существует три типа фар, это:

  • Параболические. Самые распространенные обычные фары с параболическим отражателем. Лампочка в них расположена в фокусе и направляет луч света вдоль оси. Полезный выход света около 27%
  • Рефлекторы. Поверхность рефлектора поделена на сегменты, которые отвечают за свою часть. Полезный выход света около 45%
  • Прожекторные. Лучи собираются во втором фокусе отражателя, проходя через экран, еще раз фокусируется линзой. Полезный выход света более 50%. Преимущества этих фар: лучшая видимость, большая безопасность, лучшая экономичность, современный стиль. Однако прожекторные фары очень дороги.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Что лучше — ксеноновые или светодиодные лампы

Еще недавно каждый автомобилист мог заменить штатные фары только на ксеноновые. В последнее время и ксенону появилась альтернатива – светодиодные фары. Первые от вторых отличаются своими характеристиками, имеют свои плюсы и минусы. Ниже мы сравним ксеноновые и светодиодные лампы.

Ксеноновые лампы

В первую очередь стоит отметить мощность светового потока, излучаемого ксеноновыми лампами. Естественно, что чем дальше освещена дорога, тем комфортнее и увереннее чувствует себя водитель за рулем.

Тест: галоген, ксенон, светодиоды — что выбрать? Качество света фар глазами водителя

Ксеноновая лампа преобразует 95% в свет, тогда как галогенная – всего 60%. Остальная энергия превращается в тепло. Срок службы ксеноновой лампы в 6-9 раз превышает срок службы галогенной лампочки.

Отрицательной стороной ксенона является то, что он гораздо дороже штатного освещения как в отношении комплектующих, так и в отношении монтажа. Это обусловлено тем, что для включения ксеноновой лампы необходимо подать ток с напряжением порядка 20 тыс. вольт, а для поддержания свечения – не более 90 вольт.

Поэтому в дополнение к лампе необходимо устанавливать дорогостоящий блок розжига. Кроме того, ксеноновая лампа потребляет приличную мощность, которую неспособна обеспечить штатная электрика. Поэтому при включенных фарах генератор работает с повышенной продуктивностью, что приводит к небольшому перерасходу топлива, примерно 0,2-0,4 литра на 100 км.

Еще один момент – при установке ксеноновой лампы важно произвести правильную корректировку. Если выбран неправильный угол освещения или его высота, свет будет слепить встречные автомобили.

Светодиодные лампы

Светодиоды имеют гораздо меньшее потребление, чем галогенные лампы. Для того чтобы обеспечить такой же уровень освещения, как галогенная лампа мощностью в 75 ватт, светодиодной лампе или сборке потребуется не более 9 ватт электроэнергии.

Соответственно, аккумулятор меньше разряжается, поэтому генератор работает в менее интенсивном режиме и нагрузка на двигатель уменьшается. Как результат – экономия топлива 0,2-0,3 литра на 100 км. Если уж говорить об экономии, то нельзя не упомянуть простоту установки.

В отличие от ксенона, для установки светодиодной лампы не требуется дополнительного оборудования. Достаточно выкрутить штатную галогеновую лампочку и поставить светодиодную.

Бытует мнение, что светодиоды не сравнятся с ксеноном по мощности светового потока. Еще два-три года назад это было так, но прогресс не стоит на месте. Сейчас без труда можно купить светодиодную лампу, которая будет светить не намного хуже ксеноновой. При всем этом, срок службы светодиодной лампы в 4-5 раз больше, чем ксеноновой.

При всех своих преимуществах, светодиодные лампы имеют и недостатки. В первую очередь это стоимость – они, конечно, дешевле ксеноновых, но гораздо дороже обычных галогеновых. Да и по яркости они не дотягивают до ксенона, хотя плюс это или минус – вопрос спорный, ведь не всегда нужно сильное освещение.

Напоследок, хочется отметить еще один момент – относительно ксеноновых ламп существуют определенные ограничения. По закону нельзя устанавливать несертифицированные ксеноновые лампы и блоки розжига, чего нельзя сказать о светодиодах.

В статье мы рассмотрели положительные и отрицательные стороны как светодиодных, так и ксеноновых ламп. Однозначно сказать какие из них лучше или хуже – нельзя. Каждый должен выбирать, ориентируясь на свои потребности и возможности. Хотя определенная тенденция намечается – скорее всего, в ближайшие 5-10 лет светодиоды существенно потеснят галогеновые и ксеноновые лампы.

Ксенон

Наконец  Вы решились поставить на свой автомобиль ксенон, но не до конца уверены,  оправдывает ли цель затраченные средства. Вопрос хороший, но подумайте, ведь  потратив один раз определенную сумму на ксенон, вы получите безопасность и  внешний вид и не на день или два, а на все время эксплуатации своего  автомобиля. Ведь это того стоит . Но не нужно забывать, что срок службы  ксеноновых ламп напрямую зависит от условий и режимов их эксплуатации.  Уважаемые автолюбители будьте внимательны при выборе ксенона на свой  автомобиль, а специалисты «Эль Ксенон» («ElXenon») в свою очередь  постарались подобрать верное решение для каждого автолюбителя. «ElXenon» провел тест, в  котором были досконально изучены 12 комплектов ксенонового оборудования таких  известных брендов как , MTF, Hella, Sho-Me, Silverstone,Xenotex, I-Mego и выделил 4 оптимальных варианта.

Комплект MTF Light отличное на данный момент времени решение . Блоки розжига MTF разрабатывались  специально для использования с лампами и колбами Philips. Такой комплект  обеспечивает оптимальный режим работы не зависимо от внешних условий.  Преимущества комплекта MTF Light:
  Идеальный  свет от PHILIPS. Рекордная интенсивность излучения (до 3200 Лм — на 30 %  больше других комплектов ксенона) . Высокая когерентность света — полностью  отсутствует рассеяние в туман и дождь . Чистота газовой смеси — обеспечивает  стабильную работу системы и продлевает срок службы комплекта . Идеальный розжиг  ламп PHILIPS блоком от MTF. Блоки розжига MTF разрабатывались специально для использования с лампами PHILIPS. Инженеры  компании MTF максимально учли характеристики газовой смеси ламп PHILIPS и подобрали оптимальные значения частоты и амплитуды импульсов розжига.  Оптимизированный режим работы позволил сократить время розжига. Также снижение  количества микроциклов розжига положительно сказалось на сроке службы лампы.  Двусторонняя связь между блоком и лампой позволяет интеллектуальной системе  поддерживать оптимальный рабочий баланс с учетом условий работы. Низкий  пусковой ток — 6 А. Рабочие значения характеристик максимально соответствуют  заявляемым паспортным (отклонения не более процента). Исключительная надежность  . Оптимизированный алгоритм управления процессом горения лампы значительно  продлевает срок службы всего комплекта . Высокий КПД блоков розжига  обеспечивает низкий нагрев . Качественное экранирование защищает от внешних  наводок и не дает наводок на автомобильную электронику . Надежная гидроизоляция  обеспечивает стабильную работу при высокой влажности (до 85 %) . Паспортный  срок службы блоков розжига 20000 часов (среднегодовое использование в режиме  работы 4000 часов) . Безотказная работа в любой точке России. Широкий диапазон  рабочих температур -40 ~ +100С° позволяет использовать оборудование в сильную  жару и морозы.

Что лучше ксенон или светодиодные лампы

Конструкция ламп исключает разбалтывание колбы при езде по любым  дорогам. Блоки розжига компании MTF воплотили в себе  последние достижения инженерной мысли в области ксенонового света. Оборудование  разработано специально для использования с лампами с колбами PHILIPS и обеспечивают с данными лампами оптимальный режим работы не зависимо от  внешних условий. Сертификация РСТ (ГОСТ), e-mark, QS, TUV . Габариты 95х75х40 .  Вес стандартных блоков 380 г. Гарантированный диапазон рабочих температур от  -40 до 100 С°. Номинальное рабочее напряжение 12.8 В . Допустимое рабочее  напряжение 9 — 16 В . Максимальный пиковый пусковой ток 6 А . Номинальный ток  3.4 А . Пусковое напряжение 19~35 КВ . Время образования дуги 0,3 с . Переход в  режим стабилизации горения дуги 4 с.

На  сегодня, самый лучший на наш взгляд комплект ксенона. Именно блоки розжига MTF и  лампы Philips обеспечивают самый хороший обзор и самый яркий  свет из представленных Вашему вниманию. Разжигается моментально, свет не  рассеивается даже при сильном тумане. Низкий нагрев блоков и огромный  паспортный срок службы — все это выводят данный комплект на первое место нашего  пьедестала.

Хороший  ксенон работает в цветовой температуре 4300-4500К. Такая цветовая температура  обеспечивает бело-желтый цвет, наиболее подходящий к привычному всем дневному  свету и, соответственно, от наших ламп глаза устают гораздо меньше.
  Однако SHO-MEпредоставляетширокий выбор цветовой температуры 4300-8000К, что  может удовлетворить самый изысканный вкус автолюбителя.
  Недорогой  ксенон не нагревает защитное стекло фар и блоки розжига. Дешевый ксенон  обеспечивает высокую когерентность излучения, которая позволяет использовать  ксеноновые лампы в качестве противотуманных. Авто ксенон имеет несколько  преимуществ перед галогеновыми лампами, например, яркость свечения. Ксенон SHO-ME обеспечивает яркость в 2,3-2,7 раза выше. Подключение ксенона можно производить  самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Но лучше обратиться к  профессионалам. Ксенон и биксенон SHO-ME устанавливают в автосервисах.  Цены на ксенон зависят от выбранных заказчиком опций. Предлагаются несколько  комплектаций ксенонового и биксенонового света. Имеются миниатюрные блоки  розжига(SHO-ME Super Slim).  Комплекты ксенона SHO-ME показывают стабильную работу даже на очень  плохих дорогах и при снегопадах, грозах. Пучок излучаемого света обеспечивает  лучшую геометрию света, необходимую для  безопасного вождения в  экстремальных условиях. Колбы ламп не разбалтываются. Рабочий диапазон  температур дают возможность использовать комплекты биксенона, ксенона в сильную  жару и мороз. Ксеноновые и би-ксеноновые комплекты SHO-ME делятся на 3  типа, это SHO-ME, SHO-ME Super Slim и SHO-ME Profi.
  SHO-ME это комплекты для  любых типов автомобилей, они обладают хорошей надежностью и простотой  установки. Имеют широкий диапазон рабочих температур. Для би-ксеноновых ламп  используется своя запатентованная технология переключения фокуса под названием  "бимагнит-соленоид". Это обеспечивает длительный срок службы  би-ксеноновой лампы.
  SHO-ME Super Slim: высоковольтная часть комплекта SHO-ME Super Slim вынесена в  отдельный блок, залитый компаундом. Миниатюрный размер xenon SHO-ME Super  Slim делает возможным установку блока розжига в любом месте. Отличает  высокая стабильность работы, уверенный розжиг ксеноновой лампы, отсутствие  мерцаний.
  SHO-ME Profi Блоки стали намного надежнее и  прочнее. Поменялась начинка и качество уплотнительного состава «Компаунда» —  теперь блокам совершенно не страшна влага и сырость. Микросхема наделена умным  и очень быстрым процессором, благодаря которому время розжига уменьшилось  втрое, и появилась возможность без проблем моргать фарами.
  А самое главное! Разработан совершенно новый, уникальный в своем роде тип  обманок, встроенных в блоки комплектов xenonSHO-ME Profi. Это  обманки 3 поколения! Соответственно не будет никаких проблем с установкой и  подключением. И вы можете быть уверены в том, что ксеноновый свет у вас  заработает!
  Все  комплекты SHO-ME поставляется с лампами PhXenon производимых по  лицензии PHILIPS, что придает ещё большую уверенность в надежности.
  И в итоге мы получаем качественный, неприхотливый и надежный  ксенон!.

Ксенон SHO-ME очень неплохое решение по соотношению цена-качество. Свет в  противотуманных фарах очень неплох. Срок службы тоже радует. Если Вы взяли  качественный заводской блок, то можно расслабиться — служить будет исправно.  Итог — второе место нашего пьедестала.


    
  APP Digital Ultra Slim является одной из  лучших Японских фирм, которые специализируются на производстве дополнительных  автомобильных приборах освещения и других световых аксессуаров для автомобилей  разных марок. При разработке ксенона APP Digital Ultra Slimиспользуются  самые передовые, что несомненно делает этот ксенон лидером в группе  высококачественных и профессиональных готовых комплектов ксенонового света. Все  комплекты, выпускаемые под маркой APP разработаны в лучших  технических лабораториях Японии. Это является неоспоримым подтверждением его  качества, и как следствие, залогом долговечности данных комплектов. Комплекты  ксенона, производимые компанией APP, являются  высококачественными, что подтверждено сертификатами установленного образца.  Долгосрочная работа комплектов вам практически гарантирована. Ксенон APP Digital Ultra Slim,  не смотря на своё японо-корейское происхождение, готов для использования в  Российских климатических условиях, так как имеет широкий диапазон рабочих  температур, в пределах от -40 C до + 125C. Так же имеет хорошую гидроизоляцию,  что способствует более безопасной эксплуатации и установке ксенона в ваш  автомобиль.
  Комплекты APP Digital Ultra Slim поставляется с лампами PhXenon производимых  по лицензии PHILIPS.

Ксенон APPDigital Ultra Slim– хороший ксенон,  самые маленькие блоки от Японского производителя, но дороговато, всё же  комплектуется теми же лампами, что и более дешевые комплекты SHO-ME.  В  итоге только третье место нашего пьедестала.

 
    
  Ксеноновые  лампы XENOTEX это чистый, яркий, приятный для глаз свет ксеноновых ламп.  Сегодня ксеноновые лампы стремительно врываются в нашу жизнь и вытесняют  устаревшие галогеновые лампы накаливания с их желтым, жгущим глаза светом.  Ксеноновые лампы используются в самых разных сферах деятельности, но особенно  они популярны как автомобильный аксессуар. Принцип работы ксеноновой лампы XENOTEX состоит в том, что в стеклянной колбе, наполненной смесью инертных газов (на  основе ксенона) происходит электроразряд. Разряд воспламеняет смесь газов, и  результатом получается необычно чистый и яркий свет. Современные ксеноновые  лампы позволяют регулировать то, каким именно будет этот свет — белым, голубым,  синим. Важно то, что в любом случае свет ксеноновых ламп гораздо ближе к  естественному свету солнца, к которому привыкли наши глаза. А это значит, что  сидящий за рулем шофер не будет уставать от света собственных фар, а пешеходы,  ослепленные в сумерках светом фар, не будут ругаться вслед автомобилю.  Ксеноновые лампы XENOTEX превосходят старые лампы накаливания по  множеству других параметров. Особенно важно то, что ксеноновые лампы очень  долговечны. В них нет нити накаливания, которая в галогеновых лампах  относительно быстро выходит из строя, потому что, когда лампа горит, нить  накаливания постоянно находится под воздействием электричества и в результате  перегорает. В ксеноновых лампах XENOTEX перегорать нечему, и поэтому  однажды заплатив за покупку, Вам еще долго не придется думать о замене.  Ксеноновая лампа выглядит стильно и современно. Если по автомобилю можно судить  о его владельце, то те, кто оборудовал свой автомобиль ксеноновыми лампами,  явно стремятся соответствовать веяниям сегодняшнего дня и идти в ногу со  временем. Если Вы ездите на автомобиле с фарами на базе ламп накаливания, то   для Вас вполне реально заменить их на ксеноновые лампы. Нет необходимости  менять проводку. Современные ксеноновые лампы XENOTEX реально установить  практически на любой автомобиль. Доступность, качество, надежность — вот  основные цели продукции, выпускаемые под торговым брендом XENOTEX. Для  их достижения, более 5 лет назад, были объединены усилия нескольких  высокотехнологических фирм производителей самого качественного на данный момент  ксенонового оборудования в Японии, Кореи и Китая. Благодаря этим усилиям, мы можем  предоставить на рынок несколько вариантов ксенона, удовлетворяющих потребности  наших клиентов  по всем показателям, от бюджетного класса до комплектов, к  которым предъявляются повышенные требования

В  принципе XENOTEX неплохой ксенон, блоки работают тихо и довольно шустро,  да и зацепить их можно практически на любую штатную проводку. Для розжига блока  хватило заявленного стартового напряжения в 9 В, так же есть защита от обратной  полярности. Напряжение розжига лампы находится в диапазоне от 23 до 25 кВ.  Сейчас производство этих комплектов полностью перенесено в Китай. Поскольку у  одного из наших знакомых был неприятный инцидент с лампой (лампа при включении  света загоралась, потом к родному свету прибавлялся красный оттенок, потом  лампа гасла — верный признак того, что лампа вышла из строя), впоследствии  пришлось менять обе лампы, чтобы иметь одинаковый свет, больше подобное не  повторялось. В итоге ксенон XENOTEX хоть и имел нарекание с нашей  стороны, но всё же достойно занимает четвертое место нашего пьедестала, ведь он  имеет самую низкую цену на рынке и полностью отвечает заявляным  характеристикам.

При использовании материалов данной статьи ссылка  на сайт  Эль Ксенон обязательна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *