Крутые газели

В Сети опубликованы дизайнерские эскизы ГАЗели Next. Автором изображений является Геннадий Рябов, поначалу отвечавший за интерьер и компоновку салона будущей модели. На самом деле всевозможных внеконкурсных вариантов дизайна ГАЗели Next было множество, но рассмотрим рисунки 2006 года, их дизайнер сделал в свободное от основной работы время.

Первый вариант напоминает Ford Transit, при этом в оформлении передней части угадываются черты серийных автомобилей, появившихся много лет спустя. Второй вариант, получивший шуточное имя «Зебра» за черно-белую расцветку, имеет схожие черты с кроссовером Volvo XC90. Дизайн выделяется массивными передними крыльями, широкими пластиковыми накладками на бортах и выступающими накладками на задних колесных арках. Третий вариант — самый непропорциональный и агрессивный.

Напомним, серийный выпуск ГАЗели Next начался в апреле 2013 года. Принципиально новая модель отличается кузовом рамной конструкции с просторной (оцинкованной) кабиной NEXT, которая сочетает в себе высокий уровень активной и пассивной безопасности, а также отличную эргономику рабочего места водителя.

Помимо этого, модель обладает высоким ресурсом, увеличенной до трех лет (или 150 тыс. км.) гарантией, самой низкой стоимостью владения.

Из технических особенностей стоит выделить независимую двухрычажную (пружинную) переднюю подвеску, заднюю подвеску с новым подрессорником и креплением амортизаторов к поперечине рамы, реечное рулевое управление и расширенную бортовую платформу.

Отметим, в конце 2020 года на Горьковском автозаводе стартует производство нового поколения ГАЗели с приставкой NN (New Next). Автомобиль получит новую платформу, оригинальный передок и абсолютно другой салон.

Горьковский автозавод сертифицировал все семейство «ГАЗель Next» в новой модификации с 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой «механикой».

Легкий коммерческий автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) по требованиям Евразийского экономического союза (ЕАЭС), выданный сертификат позволит реализовывать «малотоннажник» не только на российском рынке, но и в таких странах, как Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.

Установленный в автомобиль дизельный мотор Volkswagen 2.0 TDI с турбонаддувом серии ЕА189 и системой впрыска Common Rail имеет максимальную мощность 136 л.с., а максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 об/мин.

Двигатель попал под экологическим нормы «Евро-6» и получил систему очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины. Небольшой объем и высокая литровая мощность обеспечивают топливную эффективность на уровне лучших образцов в классе легких коммерческих автомобилей. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.

Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач полностью разработана «газовцами» и способна «переварить» крутящий момент до 450 Нм. «Механика» с тросиковым приводом отличается четкостью переключения, низким уровнем шума и вибраций, а также высоким ресурсом.

Продажи «ГАЗели Next» с немецким мотором в России стартуют в 2019 году. С конвейера Горьковского автозавода ежегодно будет сходить 40 тысяч «ГАЗелей Next» с двигателем VW.

Подписанное в прошлом году соглашение о закупке силовых агрегатов позволяет в течение пяти лет поставлять нижегородцам 200 тысяч моторов Volkswagen EA189.

Напомним, обновленная «ГАЗель Next» с дизельным мотором Volkswagen 2.0 TDI, 6-ступенчатой КПП, подушками безопасности и системой ESP впервые продемонстрировали на выставке коммерческого транспорта в Ганновере «IAA-2018».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *