Крутая ауди

Статья о самых надежных автомобилях Audi: топ-7 моделей, технические характеристики, фото. В конце статьи — видео о совершенстве автомобилей Ауди.

Содержание статьи:

  • Audi A1
  • Audi TT
  • Audi Q3
  • Audi Q7
  • Audi A4/A5
  • Audi A3
  • Audi A6
  • Видео о совершенстве автомобилей Ауди

Audi – один из самых успешных мировых автопроизводителей, история которого началась в далёком 1909 году. С тех пор компания неоднократно переживала взлёты и падения, пока в 1964 году не вошла в состав крупнейшего автоконцерна VW и не превратилась в одного из лучших производителей автомобилей премиум-класса.
За свою более чем 100-летнюю историю компания выпустила целую россыпь автомобилей, однако лишь некоторые из них достойны носить звание самых надёжных машин за всю историю существования автоконцерна.

Audi A1


Модель Audi A1 была представлена в 2010 году и сразу стала самым компактным автомобилем в модельном ряду компании. В 2015 году автомобиль пережил плановое обновление, в ходе которого обзавёлся подкорректированной внешностью, а также парой новых более экономичных и производительных силовых установок.
За время своего существования модель неоднократно фигурировала в рейтинге не только самых надёжных автомобилей Ауди, но и наиболее надёжных автомобилей в мире.
Так, рейтинговое агентство Dekra поставило автомобиль на первое место по надёжности в малом классе, а клуб АDАС отрапортовал всего о 5,9 поломках на 1000 автомобилей, что является впечатляющим результатом среди машин премиального класса. Единственное, что вызывает вопросы – низкая стойкость колёсных дисков к коррозии и перекос фар головной оптики.
В настоящее время автомобиль официально не представлен на территории России, однако его легко купить в странах Евросоюза, где его стоимость стартует с отметки в 19,95 тыс. евро.

Audi TT


Первое поколение Audi TT было представлено в 1998 году и продержалось на конвейере вплоть до 2006 года, пока ему на смену не пришла модель второго поколения.
В настоящее время покупателям доступно уже третье поколение модели, которое было показано в 2015 году.
Автомобиль обладает стильной и современной внешностью, первоклассным салоном и высокопроизводительной начинкой – то есть полностью соответствует статусу машины премиум-класса. Более того, за время всего своего существования автомобиль постоянно представлен в рейтингах наиболее надёжных автомобилей марки.
В представленном в 2019 году отчёте TUV Report модель располагается на 5 месте в рейтинге 4-5 летних автомобилей и на 3 месте среди машин, возраст которых колеблется в пределах 6-7 лет.
В России автомобиль доступен исключительно в кузове Coupe, цена которого стартует с отметки в 2,7 млн. руб. При этом, у себя на родине машина представлена в 6 различных вариациях: Coupe, Roadster, RS Coupe, RS Roadster, а также TTS Roadster/Coupe.

Audi Q3


Модель Audi Q3 впервые дебютировала на Шанхайском автосалоне весной 2011 года, хотя его концепт-версия была продемонстрирована мировой общественности ещё в 2007 году.
В 2014 году кроссовер подвергся плановому рестайлингу, а летом 2018-го компания показала второе поколение модели. В ходе обновления машина получила новый экстерьер, ещё более качественный салон, а также широкую палитру двигателей, работающих на бензине и тяжёлом топливе.

Согласно рейтингу все того же TUV Report, кроссовер занял 5 место в списке 2-3 летних автомобилей и 21 строчку – среди автомобилей возрастом 4-5 лет, что является одним из лучших показателей среди более чем сотни конкурентов.
В настоящее время Audi Q3 можно купить только в Европе, где его цена стартует с отметки в 33,7 тыс. евро. Тут же стоит оговориться, что автомобиль также можно будет купить и в России, при этом его точная стоимость пока неизвестна.

Audi Q7


Модель Q7 выпускается компанией Ауди с 2005 года. В 2015 году была выпущена вторая генерация автомобиля, переехавшая на новую платформу, а также получившая кардинально перекроенное внешнее и внутреннее оформление.
Примечательно, что в ходе обновления машина несколько поубавила в габаритах – длина сократилась на 39 мм, ширина – на 13 мм и колёсная база – на 12 мм. Однако несмотря на это, в салоне кроссовера стало на порядок просторнее.
Отдельного внимания заслуживает список стандартного и опционального оборудования, ставший на порядок длиннее.
В рейтинге «Consumer reports» автомобиль расположился на почётном 9 месте, причём в отличие от большинства рейтингов, специалисты Consumer reports отталкивались не только от отзывов и количестве поломок, но и от собственных впечатлений после прогонки автомобиля по гоночному треку.
Стоимость Audi Q7 в России стартует с отметки в 3,995 млн. руб., в то время как у себя на родине автомобиль предлагается по цене от 64,1 тыс. евро.

Audi A4/A5


На фото: Ауди А5
Первое поколение Ауди А4 появилось в 1994 году и продержалось на конвейере до 2001 года, пока компанией не была показана модель второй генерации. Сегодня покупателям доступно уже 5 поколение седана, получившее более грозную и современную внешность, более качественный салон и технологичную начинку.
Единственное что остаётся неизменным – отменное качество сборки, качество отделочных материалов и высочайший уровень надёжности.
В отчёте TUV Report модель находится на 26 строчке среди автомобилей, возраст которых колеблется в пределах 4-5 лет, а также на 10 месте – среди 2-3 летних автомобилей. В первом случае процент поломок составил 7%, а во втором – всего 3,3%.
Схожие показатели надёжности имеет модель А5, дебютировавшая на мировой арене в 2007 году и по сути являющаяся более спортивной версией А4.
Минимальная стоимость Audi A4 в России составляет 2,125 млн. руб., в то время как цена базового купе А5 начинается с отметки в 3,052 млн. руб.

Audi A3


История Ауди А3 берет своё начало в 1996 году, с тех пор автомобиль регулярно фигурирует в различных рейтингах самых надёжных автомобилей в мире. Так, в 2019 году компания TUV Report представила отчёт, в котором модель располагается на 17 и 16 месте среди автомобилей возрастом 4-5 и 6-7 лет соответственно.
Первые два поколения автомобиля выпускались исключительно в кузове хэтчбек, а вот третья генерация стала доступна также в кузове седан, кабриолет и спортбэк.
На сегодняшний день в России модель представлена двумя версиями – хэтчбек и седан, стоимость которых начинается с 1,858 и 1,87 млн. руб. соответственно.

Audi A6


Ауди А6 впервые встала на конвейер в 1994 году, придя на смену предшествующей Ауди 100. В 1997 году компания из Ингольштадта представила второе поколение «шестёрки», которое стало одной из наиболее популярных моделей Ауди на российском рынке. Причиной тому послужил полностью оцинкованный кузов, просторный и вместительный салон, наличие полного привода quattro, а также высочайший уровень надёжности бензиновых версий (дизели оказались более привередливы).
Четвёртое поколение модели было представлено в 2011 году, а в 2014 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, позволивший стать модели ещё более стильной, качественной и технологичной.
В арсенале машины имеется первоклассный салон, отделанный исключительно премиальными материалами, вместительный багажный отсек, а также широкая гамма двигателей мощностью от 180 до 310 л.с.
В отчёте TUV Report машина расположилась на 13 месте среди 2-3-летних авто, на 14 – среди 4-5-летних и на 7 строчке в числе автомобилей, возрастом 6-7 лет.
На отечественном рынке бизнес-седан предлагается по цене от 3,995 млн. руб., в то время как версия Allroad и Avant performance обойдётся на несколько десятков тысяч рублей дороже.
В качестве «вишенки на торте» можно вспомнить о кроссовере Q5, также располагающегося на верхних строчках рейтинга TUV Report. Так, среди 2-3-летних автомобилей модель находится на 14 месте, среди 4-5-летних – на 3 месте, и среди автомобилей возрастом 6-7 лет – на почётном 4 месте, уступив первенство Audi TT (3 место), Mercedes SLK (2 место) и Porsche 911 (1 место).
Абсолютно все последние автомобили Audi обладают высочайшим качеством и надёжностью, что подтверждается внушительными продажами автомобилей компании по всему миру.
Видео о совершенстве автомобилей Ауди:

Среди огромного количества обычных седанов, крохотных микролитражек и неповоротливых джипов на автосалоне в Париже будут показаны и настоящие Автомобили – реальные суперкары. Для тех, кто пока еще не заработал свои миллионы, визит на Парижский автосалон – редкая возможность посмотреть на лучшие машины мира. Старт Парижского автосалона уже не за горами. Всем любителям автомобилей осталось потерпеть совсем чуть-чуть. Уже 30 сентября пройдет первый пресс-день. Обо всех мировых премьерах, которые состоятся на этой выставке, мы вам уже рассказывали. Теперь предлагаем пятерку самых горячих суперкаров, на которые обязательно стоит взглянуть.
Обязательно стоит зайти на стенд Audi. Ингольштадтский производитель представит в Париже очередную вариацию на тему своей самой «горячей» модели: R8 GT. Теперь именно GT самый спортивный автомобиль в линейке Audi. По сравнению со стандартной «восьмеркой» эта стала легче на 100 кг. Волшебная диета проста: новые сиденья из усиленного стеклопластика, задний бампер и воздуховоды из углепластика и более тонкое лобовое стекло.
Естественно, одним похуданием дело не ограничилось. Место стандартного 525-сильного мотора V10 занял его усовершенствованный брат. Тот, что устанавливается на Lamborghini Gallardo LP560-4. Мощность этого монстра – 560 л.с. Максимальный крутящий момент – 540 Н·м. Таким образом удалось улучшить разгон до «сотни». Теперь он составляет 3,6 сек. против 3,9 у стандартной версии. Максимальная скорость возросла на 1 км/ч и теперь составляет 320 км/ч. Комплектуется суперкар секвентальной шестиступенчатой КПП.
Что касается дизайна, то отличить GT от обычной R8 можно по светодиодным фарам, светодиодным габаритным огням и аэродинамическому обвесу, выполненному из матового углепластика. Кроме того, меньшими по размерам стали боковые зеркала заднего вида.
Подобных автомобилей будет выпущено всего 333 штуки. Наверняка большинство из них найдут хозяев прямо во время Парижского автосалона. В общем, другого шанса увидеть это авто вживую может и не представиться.
Не стоить терять возможность стать очевидцем европейской премьеры Cadillac CTS-V Coupe. Уже довольно популярный в Америке автомобиль наконец-то станет доступен и для европейский покупателей. Не стоит удивляться, что мы отнесли этот Cadillac к разряду суперкаров. Для этого есть ряд причин.
Взять хотя бы дизайн. Как и положено суперкару, CTS-V Coupe обладает космическим дизайном. Автомобиль выглядит очень футуристично. Самые запоминающиеся элементы – жесткая крыша без привычной центральной стойки, пологое ветровое стекло и почти горизонтальное заднее. Про диодные световые элементы не говорим – это на новых автомобилях с немаленькой ценой уже само собой разумеющаяся вещь.
Но все же главный фактор, позволяющий отнести новинку к классу суперкаров, – это мотор. 6,2-литровый бензиновый монстр мощностью 556 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,9 сек. Очень впечатляет величина максимального крутящего момента – 747 (!) Н·м. Интересно, что у потенциальных покупателей будет выбор: оснастить автомобиль автоматической коробкой или МКПП.
Третьим суперкаром, на который обязательно стоит посмотреть, станет Fisker Karma. Достоинства этого авто состоят отнюдь не в самом быстром среди конкурентов разгоне до «сотни». Этот показатель у Karma равен 5,9 сек., что для суперкара показатель посредственный. Зато этот Fisker является самым экономичным среди конкурентов. Причем разница колоссальная. Автомобиль потребляет на 75% меньше топлива, чем любой из представителей того же класса. Путем сложным расчетов, произведенных представителями Общества автомобильных инженеров, расход энергии этого гибрида перевели в привычные литры бензина. Получилось, что Karma расходует лишь 3,5 л топлива на 100 км пути. Впечатляет! На это стоит взглянуть своими глазами. Тем более что этот автомобиль будет выпускаться огромным по меркам суперкаров тиражом в 15 000 автомобилей в год. Кстати, серийное производство начнется на заводе Valmet Automotive в Финляндии. Напомним, что именно здесь собираются Porsche Boxster и Cayman. Ориентировочная цена новинки $88 000.
Глупо было бы не отметить новую модель от Lotus. Мы уже заждались обновления модельного ряда британцев. Нас порадуют сразу двумя спецверсиями на базе Evora. Первая – Evora S. Это «заряженная» версия популярного спорткара. Она получила полностью перенастроенную подвеску и раскачанный до 350 л.с. мотор. Интересная «фишка» новинки – режим спорт. Нажатие одной кнопки меняет чувствительность педали газа, подключает обходной патрубок выхлопной системы и повышает верхний предел оборотов двигателя.
Вторая версия – Evora с «двойной» трансмиссией IPS. Это, по сути, шестиступенчатый «автомат». Однако привычного селектора переключения режимов здесь нет. Управляется она лишь кнопками на центральном тоннеле и подрулевыми лепестками (в случае, если выбран ручной режим). Функция спорт на этом автомобиле работает так же, как и на Evora S.
Ну и наконец, самым главным суперкаром Парижского автосалона будет новый Lamborghini Gallardo LP570-4. Это так называемая специальная серия. Она отличается от стандартной Lamborghini такими элементами экстерьера, как большое антикрыло и другой обвес. Кроме того, большая часть кузова выполнена из углеродного волокна. Может новинка похвастаться и карбонокерамическими тормозными дисками, которые считаются важным атрибутом спортивного дорогого авто.
Впрочем, самая интересная «фишка» новинки – ее вес. Автомобиль весит всего 1340 кг. Таким образом, это самая легкая машина во всей линейке Lamborghini. Благодаря этому и, естественно, мотору V10 объемом 5,2 литра и мощностью 570 л.с. Gallardo LP570-4 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 сек.
В общем, любители суперкаров Парижским автошоу разочарованы явно не будут. Посмотреть есть на что.
Николай Загвоздкин

Самый дорогой автомобиль марки Bugatti.

Конечно же и безусловно это новая модель автомобиля – Bugatti Chiron стоимостью от 2 млн. 500 тыс. – до 2 млн. 900 тыс . долларов США.

Статья про редкие автомобили Ауди: вехи истории компании, интересные редкие модели, их особенности. В конце статьи — видеофакты про Audi.

Немецкий автопроизводитель Audi сочетает в своих моделях изысканный дизайн, новейшие технологии, стабильную надежность и доступные цены. Его история началась в 1909 году и на сегодняшний день насчитывает целую гамму многообразных моделей. Какие-то не удались, какие-то стали культовыми, какие-то остались невоплощенными мечтами. Наш обзор — о самых редких моделях концерна Audi.

Audi 100S Coupe Speciale

Автомобиль также известен под вторым названием Audi 100S Mittelmotor by Frua, где «Фруа» — это фамилия одного из самых именитых итальянских автоконструкторов Пьетро Фруа.

К 60-м годам Пьетро был широко известен и в Америке, и в Европе, сотрудничая со многими заводами и кузовными ателье. В то время Audi нельзя было назвать популярным брендом, компания только набирала известность. Фруа оценил потенциал производителя и решил поработать с перспективными моделями.

Результатом совместного творчества стала данная версия, показанная на автошоу в 1974 году. Хотя за основу были взяты узлы Audi 100 (C1) Coupe S, во всем прочем машина отличалась кардинально. Например, переднеприводный оригинал имел переднее расположение силового агрегата, тогда как концепт Фруа стал заднеприводной, среднемоторной версией.

В «сердце» автомобиля также был помещен мотор от собрата, которым стал 4-цилиндровый 112-сильный агрегат. Он располагался непосредственно за радиатором системы охлаждения, чьи «жабры» виднелись из-за дверей и на крышке капота. За счет такой конструкции появилась возможность подарить машине сразу 2 багажника – крохотный спереди и традиционный позади.

Несмотря на название, сам Audi как автопроизводитель имел к модели весьма опосредованное отношение. Так как весь процесс создания Пьетро Фруа полностью взял в свои руки, то Audi можно назвать лишь «донором», отдавшим базу для новинки.

Судьба уникальной модели доподлинно не известна. Она была изготовлена в единственном экземпляре, а после смерти создателя в 1983 году не нашлось желающих отследить ее жизненный путь.

Audi Steppenwolf Concept

Кроссовер под названием «степной волк» получил углепластиковый кузов, обтекаемые формы спортивного автомобиля, комфорт премиального уровня, динамичность и безопасность как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, а также полноприводную систему и стационарную, либо мягкую складную крышу.

Оснащение и отделка салона этого компактного 3-дверного автомобиля сочетают в себе характеристики молодежного дерзкого образа с классической элегантностью Audi. Гладкие поверхности, богатая отделка, металлическая окантовка приборов при щедром использовании в интерьере кожи грубой выделки, функциональность, аккуратность и роскошь – таковым увидели концепт посетители Парижского автосалона в 2001 году.

Под капотом у него высокооборотный бензиновый 3,2-литровый 165-сильный мотор V6, разгоняющийся до сотни за 8 секунд и обладающий максимальной скоростью в 230 км/ч. Пневматическая подвеска с 4 уровнями гарантирует хороший клиренс, подстраиваясь под любые дорожные условия.

Откидывающаяся крыша, превращающая кроссовер в кабриолет, выдвигающийся словно ящик письменного стола задний бампер, скрывающий запасное колесо, автоматически выезжающая подножка и общее впечатление добротного, очень дорогого автомобиля должны были обеспечить модели успех у автолюбителей разных категорий. Однако машина не пошла в серию, оставшись единственной и неповторимой.

Audi Rosemeyer Concept

Этот болид послужил своего рода памятником именитому гонщику Бернду Роземайеру, которого знают лишь истинные ценители автомобильной истории.

Легкая стилистика прошлого применена и в этой модели: решетка радиатора в виде подковы, большие колеса, спрятанные под большими «веками» фары в память о том, что довоенные «Серебряные стрелы в принципе не имели светотехники, а также хорошо известные вентиляционные прорези.

Спортивный характер виден и по салону, где установлен 4-спицевый руль из алюминия и такой же рычаг 6-ступенчатой трансмиссии, профилированные сиденья и 4-точечные ремни безопасности. В «сердце» футуристического болида — 8-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью в 630 л.с.

Имела модель и откровенно радикальные решения, как, к примеру, установленные на крыше видеокамеры заднего обзора взамен наружных зеркал. Или полноприводная трансмиссия, которой никогда не оснащались автомобили класса Gran Turismo.

Однако тогда, в 2000-х годах, суперкар создавался в качестве достойного ответа конкурентам из Mercedes, работавшим в то время над SLR. Тогда как по-настоящему производственная задача перед конструкторами не стояла. Так и пылится до сих пор уникальная модель в музее Audi, занимая почетное, но не востребованное место в истории.

Audi Sport Quattro

На Женевском автосалоне 1980 года автопроизводитель представил уникальную для того времени модель – крупносерийный полноприводный спорткар. Двухдверное купе имело 220 л.с под капотом, а крутящий момент равными частями расходился между передней и задней осями с помощью конического центрального дифференциала. Причем водитель мог из салона заблокировать как центральный, так и задний дифференциал.

Пропорции ее могут показаться странными, однако инженеры во главу угла ставили не красоту, а исключительно функциональность и легкий вес. Из-за укороченной базы свесы кажутся неприятно длинными, а наклон лобового стекла и вовсе не вероятным. Зато автомобиль разгонялся до сотни за 5 секунд, после чего со скоростью 250 км/ч легко отрывался от конкурентов.

Последующие модификации все больше прибавляли в мощности и всё больше теряли в весе. Но именно эта первая модель, не очень впечатляющая внешне, не с самыми феноменальными характеристиками стала прародительницей целого семейства гоночных болидов, один из которых даже поставил мировой рекорд скорости.

Audi Duo

Еще задолго до Tesla и Toyota Prius немецкие автогиганты — BMW, Audi, Mercedes – начали первые опыты с двигателями, способными работать на альтернативном топливе.

Начав экспериментировать еще в 1970-х годах, к 1989 году Audi представила первый гибрид — Audi Duo. Базой для модели послужила Audi 100 C3 в кузове универсал с полноприводной системой Quattro. Внешне получившийся гибрид ничем не выделялся, ведь всё самое интересное инженеры грамотно укрыли от любопытных глаз — электромотор и аккумуляторные батареи были помещены под фальш-пол.

Создатели постарались, чтобы автомобиль мог функционировать как от бензинового мотора за пределами населенных пунктов, так и от электродвигателя в черте города. Водитель мог самостоятельно, путем переключения кнопки, выбрать нужный режим. На электротяге модель развивала предельную скорость в 52 км/ч, а проехать можно было до 80 км без подзарядки. Заряжались аккумуляторы около 8 часов, кроме того, на крыши дополнительно установили солнечные панели.

Главным недостатком называли большой вес из-за силовой установки, что снижала эффективность автомобиля. Потому он был выпущен в количестве всего лишь 10 экземпляров, часть из которых даже попала в таксопарк для испытаний в реальных условиях.

Audi Urban Concept

Едва явившись миру, модель сразу получила титул самого радикального концепта в мире. Его облик одновременно сочетает гоночный болид, кабриолет и простую компактную городскую машину.

Кузов концепта выполнен из алиминиево-углепластикового монокока, благодаря чему модель весит всего 480 кг, из которых 90 кг приходится на аккумулятор. Крыша у него не полностью сдвижная – открывается лишь часть передней настройки, нет также и механизма складывания, как у настоящего кабриолета.

Каждое колесо заставляет работать собственный электромотор, что помогает распределению крутящего момента. При совокупной мощности двух двигателей в 20 л.с. машина способна развивать скорость в 60 км/ч, тогда как до сотни она разгоняется не быстро – почти 17 секунд.

Объективно – автомобиль получился слишком футуристическим, медленным и откровенно непрактичным. Он послужил базой для ряда последующих экспериментов и модернизаций, в том числе модели Urban Spyder, однако его дальнейшее будущее весьма туманно.

Audi S6 C4

В мир вышло лишь 97 экземпляров этого спортивного седана, несмотря на невысокий, но достаточно стабильный спрос на него.

Салон был не менее скучным: простые, широкие кожаные сиденья с вполне неплохой для 90-х годов боковой поддержкой, 3-спицевый руль, примитивная приборная панель.

Так как модель позиционировалась спортивной, то создатели предложили несколько силовых агрегатов:

Компоновались они с 4,5 или 6-ступенчатыми механическими или автоматическими трансмиссиями.

Что подвигло команду Audi на настолько невзрачное творение, с посредственными характеристиками и сомнительной внешностью, не понятно. Но даже она нашла своих владельцев и заняла место в анналах истории немецкого производителя.

Audi — бренд с большой историей и своим уникальным стилем. Бюджетные, комфортные, престижные, спортивные – автопроизводитель предлагает модели на любой вкус и кошелек.

И даже те из них, которые не известны широкой публике, которые не пошли в серию и сразу осели в музеях, все равно являются частью историю. Опытом, без которого, возможно, не были бы разработаны и доведены до совершенства всеми любимые автомобили.

Видео интересных фактов про Ауди:

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я представлю вашему вниманию самые дорогие автомобили мира на 2017 года. В нашем рейтинге представлены только те марки, которые достойны этого. Вы всегда можете посмотреть видео о самой дорогой машине, которое представлено ниже. Я же начну свой список с модели, которая по стоимости является самой дешевой, если конечно это применительно к ниже представленным маркам.

Почетное десятое место по стоимости занимает именно Bentley Mulsanne. На нашем рынке она представлена приблизительно за 300000 долларов. Весьма внушительная сумма. Внешне типичный Bentley. Что касается начинки, то она весьма неплоха. Оснащается ласточка мотором V8, мощность которого составляет 512 л. с. Отличный экземпляр для тех, кто любит респектабельные скоростные автомобили.

Редко на дорогах нашей страны можно встретить этого стального коня. Тем не менее, они встречаются. Стоит такое произведение искусства приблизительно 350000 долларов. При этом человек получает привлекательный внешне, и агрессивный внутри автомобиль самого высокого качества. Почетное девятое место нашего ТОПа. Толи еще будет впереди.

Hennessey Venom GT

Ну а эта мощная спортивная марка располагается на 8-ой позиции в нашем хит-параде. Hennessey Venom GT стоит 980000 долларов. Если переводить в рубли, то получается приблизительно 60 лямов. Внушительная сумма, не правда ли. При этом человек получает стильное авто, которое под капотом имеет 1244 л. с. Объем двигателя составляет 7 литров. Очень мощный агрегат, который разгоняется до сотни всего за 2,5 секунды. По соотношению цена-качество я бы поставил именно эту марку на первое место. Даже б-у модели пользуются весьма существенным спросом среди иностранцев.

Porsche 918 Spyder

Этот паучок от известного немецкого производителя попадает в наш рейтинг, и располагается в нем на почетном 7-ом месте. Стоит этот красавиц, который вы можете видеть на фото, приблизительно 1 лям зеленых бумажек. Объем двигателя этого красавца составляет 4,6 литра. При этом мощность составляет 887 л. с. Разгонятся ласточка до 100 км/ч приблизительно за 2,6 секунды.

Выпускается мелкими сериями в Италии. Не каждому по карману будет этот монстр, который идет в нашем хит-параде на почетном 6-ом месте. Здесь устанавливается шестилитровый мотор V12, который имеет мощность 720 л. с. Снаружи это действительно произведение искусства. Вряд ли кто-то из вас вживую видел эту ласточку. До сотни разгоняется за 3,3 секунды.

Пятерку лидеров открывает Ferrari Enzo. Еще одна машина, которая выпущена итальянскими мастерами. Максимальная скорость ласточки составляет 350 км/ч. Двигатель имеет мощность 660 л. с. До сотни разгоняется красный дьявол приблизительно за 3,5 секунды. Для наших дорог, разумеется, не приспособлен, а вот в Европе можно встретить его летящим по трассе. Цена — 1,3 миллиона зеленых бумажек.

Koenigsegg Agera S

Почетное четвертое место занимает шведское творение. Это авто имеет мотор, мощность которого составляет 1030 л. с. Формула 1 попросту отдыхает перед ней. Некоторые элементы модели отделываются самым настоящим золотом. На свою ласточку производитель устанавливает мотор объемом 5 литров. С места до сотни разгоняется всего за 2,7 секунды. Стоимость — 1,6 миллиона долларов.

Наконец, время пришло поговорить о тройке лидеров, открывает которую именно итальянская известная модель. Стоит такая ласточка сегодня 3,3 ляма долларов. Воистину великое творение мастеров конструкторов. Я бы, разумеется, не купил авто за такие средства, но вам предлагаю обратить внимание на марку. Оснащается дизельным 6,5 литровым мотором, мощность которого составляет 700 л. с. До скорости 100 км/ч ласточка разгоняется всего за 2,8 секунды.

Bugatti Veyron Grand Sport

Многие из вас наверняка думали, что именно эта марка будет лидером, но это не так. Тем не менее второго места в нашем ТОПЕ она достойна. Стоит такой аппарат 3,6 миллиона долларов. Под капотом располагается шестнадцатицилиндровый мотор, который имеет мощность 1200 л. с. Максимальная скорость ласточки составляет 410 км/ч. При этом до сотни она разгоняется за 2,6 секунды. Просто фантастические показатели для многих из нас.

Pagani Zonda Revolucion

Ну а вот вам и лидер, который стоит 4,5 ляма долларов! Фантастическая сумма, которую не каждый миллиардер будет готов выложить за стального коня. Выпускаются единицы в год. Максимальная скорость ласточки составляет 350 км/ч. выглядит это произведение искусства просто потрясно. Взгляните на фото, и вы все поймете. Оснащается мотором, мощность которого составляет 800 л. с. До сотни вас разгонит за 2,6 секунды.

Итак, дорогие мои читатели, сегодня я рассказал вам о самых дорогих автомобилях мира. Надеюсь, что информация, представленная выше, вам понравилась. Теперь вы знаете, какие представители семейства легковых машин считаются лидерами по стоимости. Если есть желание, то оставляйте отзывы в комментариях. Я же советую вам дополнительно ознакомиться с информацией по темам лучших гиперкаров мира, и лучших спорткаров. Некоторые из тех марок, которые вы видели выше, представлены и там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *