Кроссоверы geely

Компания Geely до конца нынешнего года начнет российские продажи купеобразного кроссовера под названием FY 11. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель китайского бренда. Точная дата старта продаж машины пока неизвестна.

В основу модели легла модульная платформа CMA, совместно разработанная шведскими и китайскими специалистами. Габаритная длина автомобиля составила 4605 мм, а размер колесной базы равен 2700 миллиметрам.

В гамму моторов новинки вошла 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Разгон с места до «сотни» занимает 6,8 секунды.

Кроссовер также получил «мягкую» гибридную силовую установку, где 177-сильный трехцилиндровый турбомотор работает в паре со стартером-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Топовый вариант — подключаемый гибрид с тем же трехцилиндровым агрегатом и электромотором, которые в сумме развивают 258 сил и 415 Н·м крутящего момента. С топовым блоком аккумуляторов на 15,2 кВт·ч автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 80 километров. С какими двигателями FY 11 будет предлагаться на российском рынке, пока неизвестно.

Достаточно популярный китайский автопроизводитель «Geely» представил свой кроссовер Emgrand X7, что стало весьма заметной радостью для российских покупателей, которые уже успели разглядеть достоинства автомобилей из Поднебесной. Представленный «паркетник» обладает притягательной внешностью и неплохой начинкой, что весьма неплохо сказывается на его продажах.

Внешний вид автомобиля притягивает взгляд довольно округлыми формами, стильной оптикой и простенькой, но лаконичной фальшрадиаторной решеткой. Габариты Geely Emgrand X7 равняются 4 541 миллиметрам в длину, 1 700 мм в высоту и 1 833 мм в ширину; при этом колесная база составляет 2 661 мм, а дорожный просвет — 175 миллиметров. Российские покупатели могут выбрать одну из двух комплектаций: Так, «Comfort» готов предложить в качестве оснащения фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары, магнитолу с CD-проигрывателем, а также водительское кресло с механической регулировкой в 6 направлениях. Вторая модификация — «Luxury» — предполагает наличие кожаного салона, климатической установки с автоматическим управлением, передних и задних датчиков парковки, водительское сидение с электроприводом регулировок в восьми направлениях, а также металлических накладок на пороги.

Согласно техническим характеристикам, под капотом этого «китайца» располагается 2,0-литровый двигатель, способный выдавать 139 лошадиных сил мощности. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом расход топлива в среднем равен всего лишь 8,6 литрам. Автомобиль, который вполне способен составить конкуренцию бюджетным кроссоверам – это представленный Geely Emgrand X7.

Китайская модель Geely Atlas выпускается на новом предприятии, построенном за $300 млн на белорусском заводе «БелДжи». Объявлены цены первых шести конфигураций, позднее появится ещё столько же. Самый доступный кроссовер с передним приводом, бензиновым «атмосферником» 2.0 (139 л.с., 191 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» в версии Standart оценён в 1 029 990 рублей. Вариант Comfort стоит на 100 000 дороже. По умолчанию Atlas оснащается фронтальными подушками, АБС, ESP, галогенными фарами, бесключевыми доступом и запуском двигателя, тканевым салоном, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простенькой аудиосистемой.

В Поднебесной Boyue/Atlas вышел на рынок в марте 2016 года и быстро стал бестселлером. За 2017-й реализовано 286 163 машины, а в январе — 30 381 штука. Китайцы говорят, что среди всех кроссоверов страны Atlas занимает третье место. Недавно был проведён рестайлинг.

Руль «в базе» регулируется по высоте и вылету. Сиденье водителя настраивается в шести направлениях, механически или электроприводом. Передний центральный бокс-подлокотник с разъёмами USB и AUX идёт по умолчанию. Все стеклоподъёмники электрические.

За Atlas с двигателем 2.4 (149 л.с., 225 Н•м), который предлагается только в паре с шестидиапазонным «автоматом», придётся отдать от 1 239 990 до 1 289 990 рублей (передний привод) либо 1 339 990–1 389 990 (полный, с муфтой BorgWarner NexTrac). Богатые комплектации могут похвастать боковыми эйрбэгами, помощниками при спуске и подъёме, кожаным салоном, цифровой приборкой, датчиками парковки «по кругу», камерой заднего вида, круиз-контролем, двухзонным «климатом», медиацентром с восьмидюймовым дисплеем и навигацией. Однако фары всё равно будут галогенными. Мы побывали на презентации Атласа и ниже таблицы делимся первыми впечатлениями о нём.

Update: Geely Atlas своими глазами

Прошлый год был рекордным для Geely, занимающей среди китайских производителей пятое место. Удалось реализовать 1 247 116 машин. Продажи выросли на 63%. Тем временем в России спрос упал на 50%, до 2234 автомобилей. Привет, Atlas?

По тёмному ангару на окраине Москвы ходят люди в костюмах роботов. Искусственный туман пронизывают лазерные лучи. На гигантском экране высвечивается надпись: «Мы шли к этому дню 10 лет». Чтобы подчеркнуть важность запуска Атласа в России, на церемонию прибыли двое китайских гендиректоров Geely. Даже дизайнер Питер Хорбери приехал. Разве что Ли Шуфу не заглянул на огонёк.

Зато замминистра промышленности Беларуси здесь. Говорит о крепкой дружбе с КНР, новом предприятии Geely на заводе «БелДжи», которое открывал президент Лукашенко, выражает уверенность в рыночном успехе нового кроссовера. Когда наконец-то разрешается интрига с ценами, аплодисменты зала звучат неуверенно. Почему-то многие думали, будто Atlas должен стоить меньше миллиона. Со всеми «трейд-инами и финансами» действительно получается цена в 999 900, но многие другие китайские модели и без акций значительно дешевле.

Спереди у Атласа стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Все тормоза дисковые. На днище во фронтальной части установлена заводская защита, в районе кормы ничего опасно вроде бы не свисает.

Забавно, что китайцы даже провели среди россиян конкурс — кто угадает цену Атласа. Победили шесть человек (в основном женщины), давшие ответы типа «чуть больше миллиона рублей» и «чуть меньше миллиона». В награду участники получили подарочные сертификаты, масштабные модельки Атласа в коробках и групповую фотографию на память.

Под капотом, удерживаемом двумя газовыми упорами, стоит рядная «четвёрка» 2.4 (JLD-4G24). Её и не видно за плотным пластиковым кожухом, а возможно, и не слышно: изнанка капота обклеена толстыми звукоизоляционными матами.

Хорбери сразу после презентации резко исчезнет из поля зрения. Пока же он вещает о том, что Atlas — международный проект. В нём участвовали американцы, шведы, испанцы, немцы. И получился автомобиль европейского уровня с узнаваемым корпоративным лицом Geely. В беседе с коллегами сходимся во мнении, что лицо это уж больно азиатское. О профиле и корме однако такого не скажешь. Да и к качеству белорусской сборки претензий нет.

На фирменных снимках интерьер смотрится выигрышнее, во многом потому, что серая накладка передней панели похожа на дерево. На деле это жёсткий серебристый пластик. Мягкого, впрочем, тоже достаточно. Фенольного запаха не обнаружено.

Передним креслам с электрорегулировками в шести позициях не хватает поясничного подпора. Кроме того, при росте 187 см хочется отодвинуться от педалей, а некуда. У спинок заднего ряда угол наклона не меняется. Подушка приподнята, сидишь с задранными коленями. Но места для ног и над головой — с запасом.

К хитрым дверным ручкам в салоне придётся привыкать. Чтобы выйти, нужно как-то неестественно потянуть скобку. А под ней — паттерн из буковок G. Подобным орнаментом украшены динамики и подрулевой джойстик. Хорбери гордится этими детальками.

Atlas разгоняется до 185 км/ч, и большие лопухи боковых зеркал на высокой скорости, скорее всего, «запоют». К тому же пластиковые треугольники, на которые эти зеркала крепятся, вместе с толстыми стойками ухудшают обзорность. Из мелких придирок — отсутствие подсветки для макияжа в противосолнечных козырьках, бардачок лишён отделки (листы А4 он вмещает легко), прострочка на руле в местах хвата кажется навязчивой. На крышке лючка бензобака написано «min. 92», а характеристики строго предписывают заливать АИ-95. Паспортный расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 6,9–9,3 л/100 км, и неясно, по какой методике он рассчитан.

Тогда как нынче многие багажники открываются «пинком» под бампером, у пятой двери Атласа нет электропривода. И ты с удивлением не находишь кнопки для закрытия. Объём отсека невелик — 397 л. В подполье лежат пенопластовый органайзер и полноразмерная запаска.

Двери надёжно закрывают пороги от грязи, брюки останутся чистыми. Атласу предписаны шины размерности 225/65 R17 либо 225/60 R18. Панорамной крыши у машин в топовой комплектации на церемонии не было.

Пока пресса томится в ожидании своей очереди посидеть в машине, один из дилеров начинает прямо на презентации продавать Atlas. Бойкий молодой человек рассказывает о преимуществах, приглашает завтра на тест-драйв. И это правильно. Марке Geely нужно опять начинать в России с чистого листа, расширять сеть центров и ассортимент, формировать имидж, бороться за каждого клиента. Десант топ-менеджеров, высадившийся в Москве, подчёркивает серьёзность намерений. Шансы кажутся неплохими. Под боком есть Volvo, Proton и Lotus. Хорбери выглядит бодрячком, босс Ли Шуфу закупил акции Даймлера. Стало быть — Hello, Atlas!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *