КРОССОВЕРЫ ДО 800000

Содержание

Тяга нашего человека к кроссоверам вполне объяснима. Плохие дороги, высокие лежачие полицейские, особенные погодные условия – все это говорит в пользу автомобиля с повышенной проходимостью. Да и сидеть повыше весьма удобно – обзор лучше, безопасность поездки также увеличивается.

Какие кроссоверы житель России может себе позволить до ценового порога в 800 тысяч рублей? Оказывается, выбор в этом ценовом сегменте достаточно велик. Кроссоверы до 800000 представлены в огромном ассортименте. Мы выбрали пять наиболее популярных и перспективных.

Mitsubishi ASX – маленький самурай

Японская сборка, платформа от легендарного Lancer, отличная динамика и повадки легкового автомобиля – вот так выглядят основные преимущества этого маленького японского паркетника.

При более детальном знакомстве авто кажется еще более привлекательным:

  • большая гамма двигателей (1.6, 1.8 и 2 литра объемом с мощностью до 150 лошадок);
  • высокая посадка и немалый клиренс;
  • удобный салон, хотя не так много места над головой у задних пассажиров.

Инновационный дизайн также уходит в плюсы японского авто. И цена соответствует всем названным выше преимуществам – базовая версия обойдется покупателю в 729 тысяч рублей.

Nissan Juke – концепт с конвейера

Этот дерзкий малыш получил звание кроссовера только за свои большие колеса и внушительный дорожный просвет. Внутри сразу заметен один большой минус – автомобильчик тесноват. Даже у переднего пассажира и водителя места не слишком много.

Японцы позиционируют свое авто так:

  • автомобиль для активной молодежи, которым не нужно возить много пассажиров или детей;
  • транспорт для смелых дам, желающих подчеркнуть свой стиль;
  • второй автомобиль в семье, показывающий смелый и статусный выбор.

Такая смелость обойдется покупателю в 599 тысяч рублей. За эти деньги вы получите весьма современный и резвый автомобиль с очень необычным дизайном и уверенной поступью.

Skoda Yeti – первый кроссовер из Чехии

Чешский кроссовер построен на базе Golf-класса, что придает ему молодежной прыти и динамики. Хороший дорожный просвет и интеллектуальный привод делают паркетник настоящим внедорожником, способным преодолевать серьезные препятствия. Правда, за базовые 759 тысяч рублей покупатель получит весьма простую версию:

  • передний привод (полноприводный Yeti стоит больше 1 миллиона рублей);
  • сомнительный двигатель – 1.2-литровый турбированный бензиновый агрегат;
  • механическую коробку передач;
  • не слишком богатую комплектацию.

Но эти недостатки с лихвой компенсируются европейским происхождением и сборкой автомобиля. Качество не заставляет задумываться о внеочередной поездке на СТО даже после непредвиденных дорожных обстоятельств.

Opel Mokka – новый и молодежный

Корпорация Opel представила свой новый кроссовер, как исключительно молодежный автомобиль. Это компактный и аккуратный паркетник, который уже пользуется популярностью в России. Все дело в том, что уже в базовой версии немцы предлагают отличную комплектацию. За 735 тысяч рублей покупатель получает:

  • новейший 1.4-литровый двигатель на 140 лошадиных сил;
  • автоматическую коробку передач;
  • полный комплект комфорта в салоне;
  • необычный и стильный дизайн.

Стоит признать, из всех перечисленных выше кроссоверов Opel занимает одну из наиболее перспективных позиций на сегодняшнем автомобильном рынке России.

Citroen C4 Aircross

Отличились в этом классе и французы, переделав своего бестселлера C4 в паркетник. Новый автомобиль способен удивить своим внушительным внешним видом и отличными техническими характеристиками.

Этот участник нашего рейтинга балансирует на пределе ценовой категории. В 2014 году за Aircross просят уже 819 тысяч рублей. Автомобиль отличается следующими особенностями:

  • стильный и колоритный дизайн;
  • отличный 2-литровый двигатель на 150 лошадиных сил;
  • прекрасное техническое оснащение автомобиля;
  • богатая комплектация.

Французы по своему обыкновению предлагают не так много комплектаций, но за базовые деньги действительно можно приобрести весьма неплохой автомобиль.

Выбираем подержанный кроссовер по цене нового С-класса

Правда, популярным этот кроссовер пока не стал.

Подводим итоги

Среди кроссоверов до 800 тысяч рублей всех марок и моделей большинство представителей – авто для молодежи. Но при большом желании стать владельцем такого транспорта сможет человек абсолютно любой возрастной категории.

Приобрести хороший паркетник в России можно, но выбор может затруднить даже ценителя какой-либо определенной марки. Слишком уж мощна и соблазнительна конкуренция со стороны ближайших преследователей.

Социальные комментарии Cackle

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года. В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, Хонду CR-V относили к вседорожникам, а Понтиак-Вайб числился универсалом.

Подержанные паркетники не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, в других местах свои предпочтения. 1.

Бесспорный лидер нынешнего обзора
Тойота-RAV4. Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 20012005 годах и пробежали 70140 тысяч километров.

Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% равчиков имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л. С.

) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л. С. Соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л. С.

), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, музыка и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

2. Хонда CR-V привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок.

Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 19982007 годов выпуска с пробегом 80200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л. С.

) до 2,4 л (166 л. С. ), а также 2,2-литровый дизель (140 л. С. ).

Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и музыку. Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов. 3. Лексус-RX пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности.

Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л. С. ) до 4,5 л (249 л.

С. ) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4.

Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л. С. ) и RX 330 (230 л.

С. ) 19992004 годов выпуска, наездившие 100180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое. 4.

Ниссан X-Tрейл покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л. С. ) до 2,5 л (169 л. С.

), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л. С. ) и 2,2 л (114 и 136 л. С. ).

Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 20042008 годов выпуска, с пробегом 60110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений.

Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный. 5. Мицубиси-Аутлендер, занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях собственно Аутлендер и Аутлендер XL. Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью.

Однако, как и у многих других японцев, у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые от 2 л (136 л. С. ) до 3 л (223 л.

С. ) и 2-литровые дизельные (136 л. С. ).

Подавляющее большинство выпущено в 20032007 годы (80% с двигателем 2,4 л, 170 л. С. ) и накрутило 80120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега. 6.

Киа-Спортидж может иметь самое разное происхождение. Эти кроссоверы везли из Кореи и Европы, немало экземпляров и нашей, калининградской сборки. В целом нареканий немного, а недостатки исправлены в более поздних модификациях. Чаще всего можно встретить спортиджи 20052008 годов выпуска, с пробегом 80130 тысяч километров. Практически все с бензиновым 2-литровым двигателем (142 л. С.

), механическая и автоматическая коробки представлены в пропорции 50:50. Встречаются также бензиновые моторы объемом от 2,0 л (95 л. С. ) до 2,4 л (176 л.

С. ) и дизельные от 1,7 л (115 л. С. ) до 2,0 л (184 л.

Новые внедорожники и кроссоверы до 800 000 р.

С.

). Автомобиль может иметь передний или полный привод с электрогидравлической муфтой. Обычно в комплектацию входит электропакет, сигнализация, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, датчик дождя, кондиционер. 7. Подавляющее большинство кроссоверов
Додж-Калибр ввезено из США, экземпляры, купленные у отечественных дилеров, на вторичке практически не встречаются.

Следовательно, полноприводных машин здесь не найти, только переднеприводные. Несмотря на типично мужской дизайн, чаще всего их приобретают женщины. Все авто с двигателем 2,0 л (156 л.

С. ) и автоматической коробкой передач, хотя теоретически существуют и иные версии: с бензиновыми двигателями от 1,8 л (150 л. С. ) до 2,4 л (174 л. С.

) и дизелем 2,0 л (140 л. С. ). На продажу выставлены в основном машины 20062008 годов выпуска, с пробегом 3080 тысяч километров.

Базовое исполнение это климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, электропакет, система динамической стабилизации и антиблокировочная система. Доупакованные авто оснащены также боковыми подушками, подогревом сидений, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом. 8. Хндай-Туссан неплохой с точки зрения качества и внедорожных способностей автомобиль, близкий по характеристикам к Ниссану XТрейл.

Покупателей привлекает в первую очередь экономичный 2-литровый (112 л. С. ) дизельный двигатель. Он не без греха: в сильные морозы нередко сбоит управляющая электроника.

Встречаются также бензиновые моторы от 2,0 л (140 л. С. ) до 2,7 л (173 л. С. ). Тип привода передний или полный, подключаемый через фрикционную муфту.

Большинство автомобилей 20062008 годов выпуска, с пробегом 50110 тысяч километров. В 70% случаев с автоматической КП. В комплектацию входят система динамической стабилизации и антиблокировочная, кондиционер, электропакет, подушки безопасности.

Сверх того машина может быть оборудована датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем, парктроником, кожаным салоном и ксеноновыми фарами. 9. Понтиак-Вайб, созданный совместными усилиями специалистов Джи-Эм и Тойоты, вобрал в себя лучшие качества моделей каждого из концернов: отменное качество и низкую стоимость обслуживания. На рынке присутствуют как передне-, так и полноприводные варианты, комплектуемые, как правило, АКП. Двигатели исключительно бензиновые, объемом от 1,8 л (124 л.

С. ) до 2,4 л (158 л. С. ). Основная масса машин изготовлена в 20032008 годах, на одометре 4090 тысяч километров. Комплектация скромная: подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и электропакет.

Реже встречаются варианты с системой динамической стабилизации и антиблокировочной, датчиками света и дождя, подогревом сидений и парктроником. 10. Ниссан-Кашкай известен в двух ипостасях, различающихся в основном пассажировместимостью. Семиместный Кашкай+2 на вторичке представлен слабо видимо, не успел достаточно устареть. Впрочем, и обычный Кашкай достаточно молод: бал правят машины 20072009 годов выпуска, с пробегом 5090 тысяч километров.

Примерно 60% располагают бензиновым двигателем 2,0 л (140 л. С. ) и автоматической коробкой передач (точнее, вариатором).

Существует также бензиновый мотор 1,6 л (114 л. С. ) и пара дизельных: 1,5 л (106 л. С.

) и 2,0 л (150 л. С. ). Машины бывают как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные (с подключаемой задней осью).

В обычную комплектацию входят электропакет, восемь подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, системы: антиблокировочная, динамической стабилизации, распределения тормозных усилий. Автомобиль городской, прежде чем соваться на бездорожье, следует хорошенько подумать. Руководитель отдела маркетинга компании Формула 91 Михаил Лезжов.

Кроссоверы до 800 тысяч рублей – выбор велик

Все больше и больше покупателей новых автомобилей в России обращают внимание на такой сегмент, как компактные кроссоверы. Этот класс способен порадовать владельцев неплохой проходимостью, отличным уровнем комфорта и сравнительно невысокой ценой. Не удивительно, что взоры покупателей прикованы к данному сегменту рынка.

Кроссоверы в России сложно назвать дешевым классом. Зачастую при цене до 800 тысяч рублей нам доступны только базовые комплектации без особо высокого уровня технологического наполнения. Но рынок иногда предлагает приятные сюрпризы. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Лидер списка – Renault Duster с российской пропиской

Лидером нашего рейтинга оказался компактный кроссовер с румынскими корнями, французской инженерной мыслью и русской сборкой. Такой вот международный продукт, который покорил сегмент паркетников и стал лидером продаж в России в своем классе.

Стоимость авто стартует всего с 479 тысяч рублей, но за полный привод придется доплатить порядка 50 тысяч. И это предложение на самом деле интересно, ведь Duster отличается следующими факторами:

  • отличное качество материалов и сборки;
  • высокая удобная посадка, весьма хороший обзор;
  • тяговитые, но проверенные временем силовые агрегаты;
  • наличие дизельного двигателя в модельном предложении.

По своим параметрам французский автомобиль идеально подходит многим покупателям. Это и объясняет его популярность и превосходность на рынке. Концерн заявляет о возможном фейс-лифтинге модели в течение двух лет, так что Duster вскоре может получить еще и более современную внешность.

Второй в списке – Nissan Qashqai

Автомобили из Японии всегда вызывали определенное уважение и доверие нашего покупателя, потому компактный кроссовер Nissan Qashqai не задерживается в автомобильных салонах, быстро находя своего покупателя. Регулярная цена в автосалонах России стартует от 729 тысяч рублей, что для японского авто в этом классе весьма неплохо.

Особенностями Qashqai можно считать следующие моменты:

  • отличный дизайн экстерьера;
  • внушительное качество технической части;
  • прогрессивная техника и огромный выбор начинки.

Конечно, ценовая гамма в предложении Nissan растягивает далеко за миллион рублей, но даже в базовой версии водитель не будет обижен уровнем комфорта.

Третье место досталось Lifan X50

Компактный кроссовер китайского происхождения Lifan X50 пока не обосновался на рынке России, но делает смелые попытки стать отличным конкурентом лидеру продаж. Пока информации о новом кроссовере немного, но известно, что базовая стоимость не будет превышать 550 тысяч рублей.

Это автоматически делает машину интересной для российского рынка. Тем более, что китайские авто начали пользоваться отличным спросом в связи со следующими соображениями:

  • цена и качество формируют отличный тандем;
  • надежность китайских авто значительно выросла за последние годы;
  • китайцы предлагают отличные комплектации и официальный сервис в нашей стране.

Так что можно смело предсказывать повышение популярности китайских автомобилей в ближайшие несколько лет. В числе популярных моделей обязательно окажется и новый Lifan X50, как представитель самого востребованного класса паркетников.

Четвертая позиция – SsangYong Actyon

Обновленный SsangYong Actyon совершенно не похож на своего предшественника. Футуристичная внешность, отличная спортивная выправка, прекрасная гамма корейских двигателей. Это повышает интерес к модели, учитывая весьма взвешенную стоимость в 729 тысяч рублей. Мотивами покупки такого автомобиля могут стать следующие причины:

  • корейское происхождение автомобиля;
  • достаточно продвинутый в России бренд;
  • хорошее качество и техническое оснащение кроссовера.

Именно этого ищут все преследователи автомобилей с повышенной проходимостью. Все положительные качества кроссоверов нашли свое отражение в конструкции обновленного Actyon, так что эксперты вовсе не зря пророчат модели отличное будущее.

Замыкает пятерку Opel Mokka

Еще одна новинка на российском рынке – Opel Mokka. Немецкий концерн корпорации General Motors решил выпустить совершенно новый кроссовер с личным взглядом на жизнь. Это молодежный автомобиль с индивидуальным и смелым дизайном.

В положительные черты машины можно записать следующие моменты:

  • стартовая цена в 729 тысяч рублей;
  • прогрессивный и молодежный дизайн;
  • высокое качество материалов отделки интерьера.

В фирменном стиле Opel выполнил практически все элементы кузова, но кроссовер вышел поистине уникальным и интересным.

Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?

Это и придало ему определенных сил в продажах в нашей стране.

Подводим итоги

Как вы можете убедиться, в пятерке самых доступных и любимых в народе кроссоверов есть немало новинок. Некоторые из них первый год штурмуют сложный российский рынок, другие только появились на горизонте. Выходит, что наш человек всегда находится в поиске чего-то лучшего и более совершенного.

Старые автомобили за редким исключением не пополняют топовые списки. Это говорит о нашем стремлении к лучшему и новому.

Социальные комментарии Cackle

Лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена качество. Наш список

Всех поклонников драйва искренне интересует, какой лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена/качество? Если ты в принципе можешь позволить себе внедорожник, но не хочешь переплачивать за ненужные навороты, то будешь искать машину, способную прослужить долгие годы, но не по завышенной цене. Однако и претендовать на недоделанную машину согласится не каждый – отсюда повышенное внимание к качеству.

Соответственно, сразу же отметаются китайские предложения, охотно рассматриваются европейские (особенно немецкие), японские и – с некоторой натяжкой – корейские. Это, конечно, сразу же повышает ценовую планку, но одновременно – и уровень качества.

Лучший кроссовер 2015 года по соотношению цена/качество однозначно быть назван не может априори. Для начала, на цену сильно влияют размеры машины и ее предназначение. Понятно, что внедорожник из серии компакт, сразу же будет стоить меньше, чем средне размерный и тем более – габаритный. Кроме того, на цену влияет и фарш, идущий в комплекте. Так, премиум-класс, укомплектованный самыми разными дополнениями, влияющими исключительно на комфорт, будет стоить значительно больше, чем кроссовер с теми же техническими данными, но без дополнительных наворотов.

Мы остановились при выборе на 2-х показателях: лучший в общем (комплектация, внешний вид, технические характеристики), причем в размере компакт, гармоничнее вписывающийся в городские условия, и – лучший по проходимости.


Победитель среди компактов
В номинации компактных внедорожников наиболее вероятными претендентами были Honda CR-V, Nissan Qashqai, Subaru XV и Mazda CX-5. Все имеют начальную стартовую стоимость до $30.000 (естественно, при заказе дополнительных девайсов она растет); все имеют приблизительно одинаковые размеры.

Самое главное: производители всех соревнующихся моделей имеют равный вес и уважение у потенциальных покупателей. Subaru показала высокие ездовые способности, но ушла в тень из-за не слишком выразительного дизайна и некоторых недочетов в отношении удобства водителя.

Mazda отстала именно по драйву, хотя немного опережает конкурентов в цене (на пару тысяч дешевле). В результате человек, ценящий качество и берегущий свои кровно заработанные, может выбирать между двумя предложениями.

Несколько опережает Honda по мнению большинства экспертов и любителей. Причем удерживает первенство по многим категориям и в разных странах уже второй год. Что же мы получаем, покупая именно этого «японца»?

Модель предлагается в трех вариациях:

  • Бензиновый движок со скромным объемом в 1,2 литра, снабженный турбонаддувом и дополняющийся либо механикой, либо XTronic CVT (подробнее, о ней читайте статью "Что такое трансмиссия CVT"). Выдает 115 лошадей. Вызывающий сомнения объем не должен вводить в заблуждение: тянет мотор отлично, ускорение дает более динамичное, нежели его 1,6-литровый предшественник. К тому же движок весит существенно меньше, за счет чего внедорожник оказывается довольно экономным: берет лишь 6,2 литра бензина на сотню по трассе;
  • Кому недостаточно объема, может взять вариант с бензиновым же движком на 2 литра. Естественно, инжектор, фазы газораспределения изменяемы, мощность – 144 лошадки. Кушать будет 7,3 литра, что для кроссовера опять же немного;
  • Дизель, тоже 2-хлитрового объема. Комплектуется вариатором XTronic CVT, но доступен только в переднеприводном исполнении. Мощность – 130 л.с. Дополнительная привлекательность в малом потреблении – всего 4,9 литра топлива на смешанном режиме.

Nissan по-прежнему держит марку самых безопасных авто. В систему безопасности Qashqai помимо 6 подушек включен контроль усталости водителей, отслеживание рядности движения с распознаванием всего, что движется на дороге, и мониторинг слепых зон. Плюс весь пакет, без которого машина не может считаться современной: Start-Stop, ESP, ABS, EBD, подогрев сидений, круиз-контроль, дисплей и hands-free на баранке. Еще и дополнительные бонусы: помощь в парковке и при старте на подъеме.

У нее не наблюдается такого разнообразия выбора. Комплектуется модель только бензином, мотор на 2,4 литра, коробка-автомат на 5 ступеней. Разгон до первой сотни производителем обещан за 10,7 секунд – и обещания выполняются. Да, не первая космическая, но для довольно тяжелого кроссовера вполне годный показатель.

С экономностью погрустнее, чем у Nissan Qashqai, ее здесь практически не наблюдается (и это один из пунктов, почему Qashqai все же признан лучшим). На трассе CR-V будет есть 9 литров, по городу расход возрастает до 13. С другой стороны, главный показатель для внедорожника – победа над буераками – у Honda все в порядке, при тестировании она преодолела даже размытую грунтовку с остатками снегов. Валкость у модели невелика, послушность рулю просто великолепная, подвеска в нужной степени жесткая, но дискомфорта не доставляет.

По обеспечению безопасности эта модель уступает несомненному победителю, но все необходимое на месте. По комфорту претензии разве что к отсутствию электропривода для багажника – открывать его придется ручками. Зато передние кресла им оснащены.

Описанные модели великолепны для города и поездок на рыбалку или в турпоходы.

Какой кроссовер лучше приобрести, когда доступно 800000 рублей

Но если вас интересует автомобиль, который пройдет везде, заплатить придется подороже. Среди «танков», способных обойтись даже без направлений и выгребающих отовсюду, числятся (и спорят за звание лучшего) Land Rover Range Rover Sport, Jeep Grand Cherokee и еще одна модель первого производителя — Land Rover Range Rover. А это машины уже не среднего класса. За них даже за подержанные выложить придется уже более 4 миллионов рублей. Однако тому, кому важны проходные качества, придется раскошелиться.

Из трех конкурсантов самым лучшим вездеходом был признан Land Rover Range Rover Sport. Едет везде! Но при этом абсолютно не экономичен по размерам и затратности на содержание. При 5-литровом движке ждать малого расхода топлива просто смешно. Зато и лошадок целых 550. Агрегатируется только с автоматом на 8 ступеней.

Правда, именно эта модель может считаться облегченной, так что жрать будет поменьше: в смешанном режиме грозят всего 8,2 литрами. А увеличение колесной базы добавило кроссоверу устойчивости на любом рельефе. Впрочем, среднестатистическому любителю внедорожников он по-прежнему остается малодоступен.

Дело за малым: собрать нужную для покупки сумму и приобрести себе лучший кроссовер 2015 года (по соотношению цена/качество или по надежности преодоления российского бездорожья). В какую сторону смотреть при выборе, вы уже знаете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *