Кроссоверы до 700000

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная «легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Как указано в объявление — Duster 2013 года, 2.0 л, МКПП, полный привод. Цена — 599 000 руб. Один владелец

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато клиренс — 205 мм, отличная геометрическая проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за «максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

Mitsubishi ASX 2011 1.6, мкпп, пробег 85000 км. Цена — 555 000 руб.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Nissan Qashqai, 2011, 1,6, мкпп, пробег 86000 км. Цена — 565 000 руб

Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

Skoda Yeti 2013, 1.2, DSG, пробег 85000 км, цена — 535 000 р

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Suzuki SX4 2013, 1,6, мкпп, пробег 49000 км, полный привод, один владелец, цена — 575 000 руб.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) Nissan Juke — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Nissan Juke 2013, 1.6, CVT, пробег 86000 км, цена — 599 000 руб.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

Минусы: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Lada Xray 2017, пробег — 12361 км, цена — 559 000 руб.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

Opel Mokka 2012, пробег 110 000 км, двигатель 1.8, МКПП, цена — 595 000 руб

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также турбина на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Peugeot 2008 2014, 1.6, пробег 61000 км, цена — 540 000 р

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

SsangYong Actyon, 2011, 2.0 дизель, полный привод, АКПП, пробег — 100 000 км, цена — 569 000 руб

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой проверить авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.

В сентябре 2015 года DRIVENN.RU опубликовал обзор подержанных внедорожников и кроссоверов российского производства стоимостью до 400 000 рублей. Сегодня рассмотрим предложения японских автомобилей до 700 тысяч, представленных в этих же сегментах.

Автомобили повышенной проходимости остаются одними из самых популярных в нашей стране. Кризис мало повлиял на этот тренд, разве что интересы россиян сместились в сторону секонд-хенда. И в лучшие времена далеко не каждый мог позволить себе купить новый кроссовер или полноценный джип, а сейчас — тем более. Поэтому объявления о продаже машин, размещенные на хорошо раскрученных порталах, становятся предметом личных маркетинговых исследований, за которыми чаще всего следует покупка.

В отличие от официалов, продажи у которых идут тяжело, рынок подержанных машин чувствует себя неплохо. Спрос имеется, предложение растет — есть из чего выбирать. Но и цены ползут вверх: с ноября 2014-го по ноябрь текущего года они поднялись в среднем на 25 процентов. Однако практически все продавцы готовы идти на уступки, если хотят быстро продать.

Встречаются очень интересные объявления, как по цене, так и по содержанию. Автомобиль в них почти идеален. Отлично! Но диагностика на СТО, все-таки, требуется. Иногда продавец сам предлагает любую проверку за ваш, правда, счет. Это — большой плюс, говорящий о том, что скрывать ему нечего.

Если бюджет невелик, то очень привлекательная цена играет во многом определяющую роль, однако в этом случае надо отдавать себе отчет в том, что машина может принести немало «сюрпризов». Какие-то из них — на виду, они очевидны и покупатель морально и финансово готов к тому, чтобы быстро привести автомобиль в надлежащее состояние. Однако позже, нередко, обнаруживаются скрытые дефекты, которые потребуют дальнейших вложений.

С другой стороны, по объявлению можно купить машину в отличном техническом состоянии. Надо только набраться терпения, потому что для поиска именно такого, а не проблемного авто потребуется время и капля везения.

Исходя из этих соображений, мы и рассмотрим предложения в сегменте подержанных внедорожников и SUV массового производства в указанном диапазоне цен.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny третьего поколения (второй рестайлинг)

Этот трехдверный Suzuki, несмотря на свою субкомпактность и кажущуюся внешнюю несерьезность, является полноценным «проходимцем», выпускающимся с 1968-го, а под именем Jimny — с 1970 года. С тех пор автомобиль претерпел ряд изменений. Прежде всего, увеличились его габариты: если первоначально длина составляла 3195, ширина — 1395, то сейчас — 3625 и 1600 соответственно. Высота осталась прежней — 1670 мм. Не изменилась и
внедорожная сущность машины, которая имеет рамную конструкцию, жесткие неразрезные мосты, зависимую трехрычажную подвеску.
Полноприводная трансмиссия с пневматически управляемой муфтой подключения переднего моста позволяет манипулировать режимами 2WD и 4WD в движении, а значит — своевременно реагировать на изменение дорожного покрытия и погодных условий. Имеется понижающая передача.
Оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 85 л.с., 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» с функцией удержания передачи, что повышает топливную экономичность при движении на высоких скоростях.
В зависимости от года выпуска и пробега, Suzuki Jimny торгуется за 500 000 — 680 000 рублей (2012 год, 78 000 км) и более, хотя, возможны и варианты. В том числе, праворульные. Например, за внедорожник 2009 года выпуска с пробегом 25 000 километров, вывезенный из Японии в 2015 году, то есть без пробега по территории РФ, просят 450 000 рублей. Двигатель — 1,3, мощность 85 л.с., АКПП, кондиционер, передние электростеклоподъеминики, мультимедиа и навигация, один владелец по ПТС — есть смысл присмотреться, если не смущает расположение рулевого колеса.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara второго поколения

Компактный кроссовер, по своим возможностям близкий к внедорожнику, производился с 1998 по 2014 год, когда не смену ему пришла Vitara New. Первое поколение имело рамную конструкцию, а в 2005 году рама была интегрирована в кузов. Компания утверждает, что с появлением этого автомобиля был создан класс SUV (Sport Utility Vehicle), хотя ряд производителей может оспорить данную точку зрения.

Благодаря независимой подвеске, автомобиль хорошо адаптирован к условиям городской езды, а наличие постоянного полного привода, блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи в раздаточной коробке позволяют уверенно чувствовать себя и на умеренном бездорожье. В зависимости от типа покрытия и дорожных условий можно выбрать один из четырех режимов работы трансмиссии: 4H (постоянный полный привод), 4H Lock (межосевой диффренциал заблокирован), 4L Lock (включена понижающая передача), N (предназначен для буксировки автомобиля).

Пятидверная версия предлагается с двигателями 2,0 л и 2,4 литра мощностью соответственно 140 и 169 л.с., причем, последний обладает довольно приличным крутящим моментом в 227 Н.м, который снимается при 3800 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный «автомат».

Во многих объявлениях о продаже этой машины цена переваливает за 700 000, однако можно найти «Гранд Витару» за 650 000 (2,4 л, АКПП, пробег 74 000 км) и даже за 625 000 рублей. Правда, с 2-литровым 140-сильным мотором, пробегом 85 000 километров и 2008 года выпуска. Но при этом — с кузовом без сколов и царапин, кожаным салоном в «отличном состоянии», оригинальным ПТС и одним хозяином.

Suzuki SX4

Suzuki SX4 2013 года выпуска

Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2006 году, Suzuki SX4, чей кузов был разработан студией «ItalDesign» Джорджетто Джуджаро, предлагался в передне- и полноприводной модификациях, с 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями максимальным объемом до 107 л.с., а также с дизелем объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с., который нам не поставлялся. В 2010 году в России стартовали продажи SX4 с 1,6-литровым мотором, форсированным до 112 л.с. Двигатели сочетались с 4-ступенчатой АКПП и с 5-ступенчатой «механикой».

Автомобиль имеет весьма компактные размеры (длина, ширина, высота — 4135, 1730–1755, 1585–1620 мм в зависимости от типа привода), но в версии 4×4 — вполне приличный дорожный просвет, равный 190 мм.

Передняя подвеска — независимая McPherson, задняя — полузависимая (Н-образная балка). Полноприводная трансмиссия представляет собой традиционную для большинства кроссоверов схему с электронно-управляемой муфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Муфту можно принудительно заблокировать.

За рестайлинговый Suzuki SX4 2013 года выпуска с пробегом 44 000 километров могут попросить 650 000 рублей (полный привод, «автомат», приобретен у официала и у него же проводилось ТО), но есть варианты и значительно дешевле. Автомобиль 2009 года в переднеприводном исполнении, оснащенный 104-сильным мотором и МКПП, состояние которого оценивается как «близкое к идеальному» (50 000 км), торгуется за 396 000 рублей. Более свежий вариант в «отличном состоянии» с пробегом 36 000 км обойдется в 480 000 рублей. За эти деньги — двигатель 1,6, 112 л.с., передний привод, приличное оснащение (ABS, ESP, подушки безопасности, кондиционер, передний электропакет, подогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер, мультируль, музыка mp3, центральный замок).

Nissan Juke

Nissan Juke 2011 года выпуска

Субкомпактный кроссовер (длина, ширина, высота — 4135, 1765, 1565 мм) с самым экстравагантным на сегодняшний день экстерьером, неоднозначность которого вызывает прямо противоположную реакцию: одни его любят, другие абсолютно не воспринимают. В качестве серийной модели впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. На территории РФ продается с апреля 2011 года.

Изначально российскому потребителю предлагался с 1,6-литровыми моторами -атмосферным и турбированным мощностью соответственно117 и 140 л.с. Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая МКПП и два вариатора, один из которых (Xtronic CVT M6) имеет ручной режим переключения с имитацией фиксированных передач).

Передняя подвеска незвисимая McPherson, задняя — полузависимая (торсионная балка). Привод передний, полный (All Mode 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TorqueVectoring).

Разброс цен на подержанный Juke довольно приличный. Можно найти блок объявлений, где за него просят от 599 900 до 820 000 рублей. В последнем случае продавец исключает
любой торг, ссылаясь на высшую комплектацию и отличное состояние, хотя двигатель — не самый сильный (117 л.с.), а привод — передний. Пробег — 45000 км.

Автомобиль с полноприводной трансмиссией и в приличном состоянии по цене ниже 700 000 рублей найти непросто, но, вероятно, можно. Если же не заморачиваться на формулу 4×4, то вариант за 550 000 рублей с 99-сильным двигателем, передним приводом, с пробегом 30 000 км и в идеальном состоянии представляется вполне приемлемым, особенно для начинающих автоледи.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2010 года выпуска

Первая модель Nissan, полностью разработанная европейским дизайн-центром компании, и запущенная в серийное производство в декабре 2006 года, построена на унифицированной платформе с независимыми передней и задней подвесками, которые смонтированы на подрамниках. Комплектуется двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра производительностью 115 и 141 л.с. Причем, именно в таком порядке они «закреплены» за передне- и полноприводной версиями этого компактного кросса (длина, ширина, высота — 4321, 1781, 1621 мм). Моторы могут комплектоваться одной из трех коробок передач — 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также вариатором.

В 2008 году появилась семиместная модификация — Qashqai+2, которая отличается от базовой версии удлиненной на 135 мм базой, переработанной геометрией кузова и габаритами (длина машины увеличилась на 211 мм, высота над третьим рядом сидений — на 38 мм). Спустя два года автомобилю подправили внешность, а также улучшили шумоизоляцию и перенастроили подвеску, а в январе 2014-го стартовали продажи Nissan Qashqai второго поколения.

Цены на подержанный Qashqai отличаются пестротой: автомобили 2012 и более поздних готов выпуска дешевле, чем за 700 тысяч, пожалуй, не найдешь. Если же обратиться к кроссоверам семи — восьмилетнего возраста, то можно уложиться и в значительно меньшую сумму. Например, в 465 000 рублей, которые просят за Qashqai 2007 года выпуска с 1,6-литровым мотором, МКПП, передним приводом и пробегом около 135 000 километров. Полноприводная версия в «отличном состоянии» 2008 года, оснащенная 2-литровым агрегатом, вариатором и намотавшая на спидометр 90 000 км, торгуется за 535 000 рублей. Тот же вариант, но с меньшим на 20 тысяч километров пробегом обойдется в 650 тысяч, а семиместная модификация (70000 км) — за 649 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 2003 года выпуска

Обладать этим легендарным внедорожником, само имя которого служит ему лучшей рекламой, хотели бы многие. Впервые он был представлен на Токийском мотор-шоу осенью 1981 года. С тех пор сменилось несколько поколений, появилось множество модификаций, канул в Лету задний мост, раму интегрировали в кузов, но на репутации покорителя «Дакара» это никак не отразилось. Между прочим, Pajero становился чемпионом самого знаменитого ралли-рейда более десяти раз, из них шесть лет подряд он никого не подпускал к высшей ступеньке пьедестала.

Начиная со второго поколения, которое увидело свет в 1991 году, внедорожник оснащается системой полного привода Super Select 4WD, которая позже была модернизирована. Третьему поколению (1999 год) подарили независимую пружинную подвеску всех четырех колес, что улучшило управляемость, но сказалось на проходимости. Автомобиль четвертого поколения, появившийся в 2006 году, получил более жесткий на кручение кузов, что сделало передвижение в городских условиях еще комфортнее.

Приобрести Mitsubishi Pajero пяти — шестилетней давности за 700 000 рублей вряд ли получится, а версии до 2006 года выпуска вполне укладываются в указанную сумму. За 700 тысяч предлагается автомобиль 2003 года выпуска с 3,2-литровым 165-сильным дизелем и с пробегом почти 240 000 км. Но есть варианты и дешевле и свежее: 2006 год, 145 000 км, 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 202 л.с., «автомат» — и за все это просят 560 000 рублей.

Иногда попадаются почти ископаемые экземпляры, как, например, вот этот: второе поколение, 1995 год, 3,5 литра, 208 сил, пробег 265 000 км. Автомобиль на таком замечательном ходу, что «ремонта не требует» (доверяй, но проверяй!) и всего-то — за 130 000 рублей.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2007 года выпуска

Самый популярный среди россиян пикап официально продается у нас с конца 90-х годов. Дебютировавший в 1978-м, он имел двухместную кабину, рамную конструкцию, неразрезной задний мост на рессорах и, первоначально, только задний привод. Спустя два года появилась полноприводная версия, а в 1996-м японцы представили третье поколение, которое по техническому оснащению приближалось к Pajero.

Автомобиль получил новую ходовую часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. В моторную линейку вошли бензиновые агрегаты объемом 2,0, 2,4 литра и V-образная «шестерка», а также 2,5- и 2,8-литровые дизели. Трансмиссий предлагалось две — 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». И — три варианта кабины: двухместная (Single Cab), двухдверная четырехместная (Club Cab) и двухрядная четырехдверная (Double Cab), с которой автомобиль и предлагается на российском рынке. У всех модификаций имеется блокировка заднего дифференциала и понижающая передача.

Изначально L200 задумывался как чисто утилитарный автомобиль, но со временем, завоевывая все большее число поклонников, стал использоваться как повседневное транспортное средство. В 2015 году увидел свет пикап пятого поколения, который японцы позиционируют как «городской», сохранив при этом раму, полноценный полный привод со всеми блокировками и понижающей и оснастив его новейшим 2,4-литровым дизелем, доступным в двух вариантах форсировки — 154 и 181 л.с.

Цены на более «свежие» L200, в основном, далеко переваливают за 700 000 рублей, однако кое-что найти можно. Пикап 2008 года выпуска с пробегом 146 000 км, 2,5-литровым 136-сильным дизелем, полным приводоми и АКПП, «не требующий ремонта» предлагается за 750 000 рублей. О торге ничего не говорится, но сегодня, как правило, скидывают все, так что на семистах тысячах сойтись можно.

L200 того же, то есть четвертого поколения, но на год постарше, с тем же мотором, но на «механике» и полным приводом, приобретенный у официального дилера (где и поставлен оригинальный кунг), с пробегом 97 000 километров и также «не требующий ремонта», может обойтись в 570 тысяч. По крайней мере, столько за него просит хозяин.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2007 года выпуска

Построенный на базе пикапа L200, Pajero Sport впервые был представлен в 1996 году. Подобно Pajero, имел независимую торсионную подвеску спереди и неразрезной мост сзади. За неполные двадцать лет пережил много раз обновлялся, в частности, в 2000 году поменял рессорную заднюю подвеску на пружинную. Был и остается настоящим внедорожником с жесткой рамой, честным полным приводом, отменной геометрической проходимостью и высоким клиренсом (215 мм).

Оснащается полноприводной трансмиссией Super Select 4WD, теперь уже, второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Имеет несколько режимов движения, благодаря чему легко подстраивается под разный тип покрытия. В Россию поставлялся с 2,5 литровым дизелем 3-литровым бензиновым V6 с разной степенью форсировки. Доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 5-диапазонной АКПП.

Автомобиль 2007 года выпуска с 2,5-литровым 99-сильным турбодизелем, МКПП, электропакетом, кондиционером, велюровым салоном и с пробегом 140 000 км выставлен на одном из ресурсов точно за 700 000 рублей. Владелец (третий по ПТС) утверждает, что внедорожник находится в отличном состоянии, в том числе, двигатель и ходовая, и допускает торг во время осмотра.

За Pajero Sport 2006 года с 3-литровым 160-сильным мотором и «механикой», «климатом», электроприводом всех сидений и складывания зеркал, люком, обитым тканью салоном просят 545 000 рублей. Пробег — 100тысяч. км, от второго хозяина, который предлагает автомобиль в «отличном состоянии» («пройдет еще 150 000 км, а с надлежащим уходом — и больше»).

Самый недорогой внедорожник 2010 года выпуска с пробегом 65 000 км, двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. торгуется за 957 000 рублей. Возможно, вам повезет, и более свежую модель вы найдете по цене чуть дешевле, но это уже выходит за рамки нашего обзора.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander XL 2009 модельного года

Этот среднеразмерный кроссовер появился на рынке в 2001 году. Спустя четыре года дебютировало второе поколение, которое оснащалось, помимо родных моторов, агрегатами от Vоlkswagen и PSA Peugeot Citroen. И неудивительно, поскольку Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 — не что иное, как перелицованный «Аутлендер».

Вседорожник оценили многие автомобилисты за его просторный салон, огромный «трюм», приличный список оснащения, хорошую управляемость. Трансмиссия с тремя режимами (2WD, 4WD и 4WD Lock) позволяла использовать полный привод и даже заблокировать межосевой дифференциал, что, впрочем, не делало автомобиль настоящим «проходимцем».

Outlander первого поколения поставлялся с рядными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 136 и 160 л.с. соответственно. В 2004 году в моторной гамме появился 2-литровый агрегат от «Лансера-Эволюшн», который дефорсировали до 202 сил. Автомобиль второго поколения, получивший приставку XL к названию, комплектовался 2-литровым мотором мощностью 147 л.с., 2,4-литровым 170-сильным и 3-литровым производительностью 223 силы, работающими в паре с механической КПП, вариатором и «автоматом».

Если не бредить бездорожьем, то Outlander — очень неплохой вариант для повседневной езды. За 700 тысяч можно без проблем приобрести автомобиль пятилетней давности с пробегом 50 000 км, 2-литровым 147-сильным мотором, вариатором, передним приводом и заверением хозяина, что аппарат — в отличном состоянии, ухожен и обслужен.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 2010 года выпуска

Дебют этого компактного вседорожника (длина, ширина, высота — 4295, 1770, 1615 мм, снаряженная масса 1270 кг) состоялся в 2010 году на Женевском автосалоне. Аббревиатура ASX расшифровывается как Аctive Sport X-over (кроссовер для активной езды).

Построен на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL, имеет подключаемый при помощи электромагнитной муфты полный привод. Водитель может выбрать один из трех режимов движения: 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса, 4WD — момент распределяется между всеми четырьмя колесами, причем распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий; 4WD Lock используется при подъеме или спуске.
В линейке двигателей — три бензиновых агрегата объемом 1,6, 1,8, 2,0 литра, работающие в мощностном диапазоне 117 — 147 л.с.¸ а также 1,8-литровый дизель, выдающий 150 сил.

Автомобиль первого поколения 2010 года выпуска с пробегом 70000 км вполне укладывается в сумму 700 тысяч рублей. За эти деньги — 1,8-литровый 140-сильный мотор с вариатором, кондиционером, подогревом передних сидений, полным электропакетом, бортовым компьютером, круиз-контролем, ГУРом, ABS, музыкой МР3 с управлением на руле.

Более дешевый вариант обойдется примерно в 640 тысяч, но здесь и мотор слабее (117 л.с.), и коробка — механическая, хотя пробег значительно меньше (44000 км). Привод в обоих случаях передний. Версия 4×4 будет дороже, чем выбранный нами диапазон в 700 000 рублей.

Продолжение следует

Если вы думаете, что владелец кроссовера обязательно богат, то глубоко заблуждаетесь. Кузов повышенной проходимости придаёт конструкторам определённую гибкость при создании подобного транспортного средства. Итог – широкая линейка ценовых предложений. Есть достойные предложения и в диапазоне до 700 тысяч рублей. Рассмотрим их подробнее.

Chery Tiggo

На что обратить внимание при выборе кроссовера

Добротный кроссовер приспособлен к городской езде. Для него характерен высокий клиренс, электронная система переключения скоростей. Но самое главное – это усиленные колеса, которым не страшны любые ямы или грязь на дороге. Таким образом, полноприводный или переднеприводный кроссовер способен преодолевать даже самую экстремальную трассу.

Основные аспекты выбора таковы:

  1. Цена. Один из важных моментов – вписаться в отведённый бюджет.
  2. Комплектация. Есть обязательный набор – автоматическая или механическая многоступенчатая коробка передач, система навигации, противотуманные фары ближнего света, комплект запасных шин и т. п. Дополнительно нужно заложить в бюджет установку надёжной противоугонной сигнализации, дополнительных опций по выбору.
  3. Надёжность. Различные автопорталы публикуют рейтинги самых благополучных машин с разбивкой по государствам или брендам. Главных показателей всего два. Безопасность определяет шансы выжить водителя, взрослого пассажира или ребёнка выжить. Второй же определяет частотность дефектов на 1000 автомобилей. И задача владельца найти кроссовер с хорошим уровнем безопасности по всем параметрам и дефектостойкостью, близкой к нулю.
  4. Расход топлива. Трудно найти кроссовер с расходом топлива ниже 5 литров на 100 километров. Но перед автовладельцем стоит приоритет по экономичности использования, особенно в условиях нынешнего подорожания дизеля и бензина.

Именно на этих основаниях будет строиться наш рейтинг.

Lada 2121 Urban

Рейтинг лучших кроссоверов до 700 тысяч рублей

За основу будут взяты предложения официальных дилеров. Отрадно, что свои пять копеек вставили и отечественные мастера автопрома. Им есть что сказать.

Lada 2121 Urban

Тольяттинский внедорожник тому явное доказательство. Семейству отечественных кроссоверов исполняется уже 42 года, а он всё так же быстр и резв. Пусть у него под капотом лишь 83 лошадки, но зато управлять им большое удовольствие – передние сидения не замерзают, а штатный кондиционер регулирует микроклимат салона. Сзади предусмотрены крепления для детского автокресла. А что ещё более приятно, так это то, что даже самая люксовая версия авто обойдётся в 600 тысяч рублей.

Chevrolet Niva

Реинкарнация первого советского кроссовера при содействии крупного американского производителя. Эти машины до сих пор на конвейере, но эксперты считают их устаревшими. Хотя по факту кроссовер напичкан современными системами. Цена машины находится на грани озвученной в заголовке суммы. По сути, можно потратить меньше только с учётом дисконтов или в период сезонного опустошения складов дилеров.

Chevrolet Niva

Chery Tiggo

Вишенка на торте нашего рейтинга. Один из самых мощных кроссоверов с мотором в 106 лошадиных сил. Удручает одно – за цену в 700 тысяч рублей можно приобрести минимальную комплектацию без лишних изяществ. Целевая аудитория машины – уверенные в себе люди. Для молодых людей оно вряд ли подойдёт. Нет даже возможности подключить флешку. А о кондиционере можно забыть вообще.

Lifan X50

Достойный конкурент отечественного автопрома. Первое время поступали жалобы на качество электроники, но со временем ситуация улучшилась. Сегодня китайский кроссовер создаёт впечатление амбициозного скакуна. Ещё бы, ведь его родина привыкла радовать правительство высокими урожаями и достижениями в науке. Подтверждение этому и роскошная версия паркетника со вкусной ценой в 699 тысяч рублей. Остальные и того меньше. На борту представлены стандартные опции, дополненные передовой мультимедийной системой и обогревом кресел.

Lifan X50

Renault Duster

Без него не обходится хотя бы один блок рекламы на РБК в день. Базовая переднеприводная комплектация Authentique обойдётся даже в 530 тысяч рублей. Французы сделали ставку на безопасность водителя и ребёнка в автокресле, остальные пассажиры защищены штатными ремнями. Примечательное преимущество для дачников и туристов – складывающиеся задние кресла.

На момент написания статьи шла акция на версию Privilege с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 лошадиных сил (у базовой всего 114). Здесь уже и расширенная мультимедийная система, рейлинги на крыше, подушки безопасности для всех пассажиров. Самое низкое предложение обойдётся в 628 тысяч рублей с учётом акции от изготовителя. Стандартная цена кроссовера же стартует от 811 тысяч рублей с 32 базовыми опциями.

Завершение

Редакция понимает, что рейтинг неполный без корейских или американских моделей, но в этом сегменте у них предложений нет. Да и зачем их добавлять, если Ford закрывает свои заводы в России, а предложение иностранных сборок будет сильно урезано. А если взять вообще всех изготовителей автомобилей, то из лучших моделей можно собрать целую книгу.

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в нашем рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 700 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. Отметим, в ТОП-10 вошли кроссоверы не старше 10 лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 700 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • Выбирая надежный и практичный подержанный кроссовер, вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Данные полученные в результате проведенного осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. Исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных подержанных кроссоверов, которые получили самые высокие баллы.

Рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 700 тыс. рублей

В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 (2013 года)

Открывает рейтинг самых надежных кроссоверов стоимостью до 700000 рублей, явно недооцененная в нашей стране модель Suzuki Grand Vitara. Автомобиль выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера. С уверенностью можно говорить, что экстерьер — одно из главных его преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.

Моторная гамма. На российском рынке Vitara оснащают бензиновыми 1.6-, 2.0- и 2.4-литровыми моторами с отдачей 106, 140 и 169 л.с соответственно. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Оборудование. В начальной комплектации кросс оборудован электропакетом, иммобилайзером, противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, двумя передними подушками безопасности, подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем, гидроусилителем руля и информационным дисплеем.

Клиренс от 178 до 205 мм.

Цена на вторичном рынке от 650 тыс. рублей.

Hyundai Santa Fe II Рестайлинг (2011 года)

Корейский 5-местный «паркетник» Hyundai Santa Fe II в свое время был очень популярным на мировом рынке. Кроме того, в публикуемых Европейскими автомобильными аналитиками рейтингах он часто входил в пятерку лучших SUV. Не меньшим спросом и популярностью «кореец» пользовался и у российских автолюбителей, уступая по объему продаж только Mitsubishi Outlander XL.

Моторная гамма. В нашей стране на выбор покупателя предлагается два мотора: 197-сильный 2,2-литровый дизель и бензиновый движок объемом 2,4 литра с отдачей 174 л.с. В начальной комплектации моторы сочетаются с механической трансмиссией, для более дорогих исполнений предусмотрена автоматическая КПП.

Оборудование. Уже в базе Santa Fe оборудован электронным контролем стабильности ESC, боковыми подушками безопасности для всех пассажиров, датчиками контроля давления в шинах, активными подголовниками для переднего ряда кресел, системой ABS, подогревом стеклоочистителей.

Клиренс от 180 до 207 мм.

Цена на вторичном рынке от 637 тыс. рублей.

Ford Kuga II (2013 года)

На восьмом месте среди б/у кроссоверов, который можно приобрести до 700000 рублей, находится продукт американской компании — Ford Kuga второго поколения. Главными качествами этого автомобиля безусловно являются устойчивость, управляемость и динамичность. Все перечисленные достоинства особенно заметны на крутых поворотах.

Моторная гамма. «Паркетнк» доступен с силовым агрегатом выдающим 140 л.с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», который передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось. Оборудован надежной муфтой.

Оборудование. Уже в начальной версии «паркетник» оборудован кондиционером, бортовым компьютером, кожаным рулевым колесом, передними и задними стеклоподъемниками с функцией «авто», спортивными передними креслами, обогревом наружных зеркал, передними противотуманками, 17-дюймовыми стальным дисками колес, CD-плеером на шесть динамиков и центральным замком. Более дорогие комплектации отличаются наличием 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, увеличенного заднего спойлера, кожаной обивкой салона с двойной прострочкой и так далее.

Клиренс от 188 до 200 мм.

Цена на вторичном рынке от 680 тыс. рублей.

Nissan Qashqai+2 I Рестайлинг (2012 года)

На седьмой позиции в ТОПе лучших б/у «паркетников» до 700 тыс. рублей располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV.

Моторная гамма. Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Оборудован независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

Оборудование. За 700 тыс. рублей вам достанется надежный кросс не старше 10 лет, с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.

Клиренс от 180 до 200 мм.

Цена на вторичном рынке от 680 тыс. рублей.

Subaru Forester III Рестайлинг (2012 года)

Шестую ступень среди лучших подержанных кроссоверов в ценовом диапазоне до 700 тыс. рублей забирает Subaru Forester третьей генерации. Как в принципе и все представители японского автопрома, этот автомобиль отличается высоким качеством сборки и надежностью.

Моторная гамма. Под капотом «японца» установлен «оппозитник» с инжекторным впуском мощностью 263 л.с., который трудится в паре с 5АКП. Привод только полный. В арсенале имеются вентилируемые передние тормоза. В таком исполнении кросс способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 6,5 сек., максималка — 228 километров в час.

Оборудование. Компания Subaru предлагает свой полноприводный кроссовер с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Уже в базе Forester третьего поколения оборудован климат-контролем, круиз-контролем, системой динамической стабилизации, подогревом кресел и лобового стекла, а также рейлингами, омывателями фар, передними и задними противотуманками. В оснащение топовых версий входят: многофункциональный дисплей, камера с обзором 360 градусов, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Клиренс от 170 до 236 мм.

Цена на вторичном рынке от 645 тыс. рублей.

KIA Sportage III (2011 года)

Пятая строчка досталась надежному спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage третьего поколения. Отметим, что «паркетник» является соплатфоменником Хендай Туссан ,и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему машина хорошо ведет себя даже в гололед.

Моторная гамма. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Оборудование. Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

Клиренс от 167 до 205 мм.

Цена на вторичном рынке от 660 тыс. рублей.

Mitsubishi Outlander II Рестайлинг (2012 года)

Mitsubishi Outlander второго поколения — надежный семейный внедорожник, который за 700 000 рублей имеет в своем арсенале все, что нужно современному семейному человеку. Гигантский багажник объемом 770 литров, полный привод (прекрасно подойдет для семейных загородных поездок), а шестицилиндровый мотор с силовой отдачей 220 лошадиных сил даст преимущество как на светофорах, так и на трассе.

Моторная гамма. В зависимости от выбора покупателя под капотом Outlander может быть установлен один из трех бензиновых моторов: 2.0 литра (147 л.с.), 2.4 литра (170 л.с.) либо 3.0 литра (233 л.с.). В качестве трансмиссии может использоваться механическая, автоматическая коробка передач или вариатор.

Оборудование. На выбор покупателю предлагается несколько версий. Уже базовое исполнение получило стальные диски колес, подогрев переднего ряда кресел и боковых зеркал, кондиционер, иммобилайзер и четыре динамика. Топовая комплектация доступна с кожаным салоном, противотуманными фарами и климат-контролем.

Клиренс от 175 до 215 мм.

Цена на вторичном рынке от 685 тыс. рублей.

Mitsubishi ASX I Рестайлинг (2014года)

На третьем месте в рейтинге лучших подержанных кроссоверов до 700000 рублей расположился очень надежный и практичный автомобиль от японского производителя — Mitsubishi ASX I. «Паркетник» выгодно отличается от своих конкурентов довольно привлекательным дизайном, а как известно, большинство автолюбителей при выборе машины руководствуются именно этими данными.

Моторная гамма. Кросс оснащается 2-литровым бензиновым мотором, который способен генерировать 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая КПП (CVT). Автомобиль также оборудован независимой передней подвеской Mc Pherson и многорычажной задней. С таким арсеналом он разгоняется до 188 километров в час.

Оборудование. В список стандартного оборудования входит кондиционер, подогрев кресел и зеркал, полный электропакет. Более дорогие версии комплектуются кожаным салоном, мультирулем, электрорегулировками водительского кресла, климат-контролем, панорамной крышей.

Клиренс: 195 мм.

Цена на вторичном рынке от 650 тыс. рублей.

Nissan X-Trail II Рестайлинг (2013 года)

Вторым в рейтинге стал очень надежный и практичный японский Nissan X-Trail второго поколения. Этот автомобиль отличается не только незаурядными внедорожными качествами, просторным салоном и вместительным багажником (479 литров), но и мощным атмосферным мотором с большим ресурсом службы. Поэтому он отлично подойдет для семейных путешествий и поездок.

Оборудование. Уже в базовой версии кросс оборудован бортовым компьютером, климат-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, многофункционалным рулевым колесом, электростеклоподъемниками, подогревом переднего ряда кресел, датчиками дождя и света. В самой дорогой комплектации вы получите «икс-трэйл» оснащенный всеми атрибутами кроссовера класса люкс: кожаным салоном (сиденья, рулевое колесо, рычаги КПП и стояночного тормоза), круиз-контролем, чип-ключом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес; аудиосистемой на девять колонок с сабвуфером, панорамным люком, цветным многофункциональным дисплеем, камерой с обзором на 360 градусов и еще кучу разных «полезностей».

Клиренс от 180 до 215 мм.

Цена на вторичном рынке от 659 тыс. рублей.

BMW X1 I Рестайлинг (2012 года)

Лидером в рейтинге б/у кроссоверов стоимостью до 700 тыс. рублей стал очень надежный и практичный автомобиль, созданный немецкой компанией молодежный кроссовер BMW X1. В нем отлично сочетается грузоподъемность, проходимость и компактные размеры. Кроме того, Х1 удовлетворит запросы самых требовательных автолюбителей в части комфортабельности и динамических характеристик. Несмотря на скромные размеры, кросс выглядит современно, спортивно и даже дерзко.

Моторная гамма. Силовую линейку Х1 на российском рынке составляют три мотора: бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и пара дизельных движков объемом 2,0 литра мощностью от 184 до 218 л.с. На выбор покупателю предлагается три КП: шестиступенчатая «механика», шестиступенчатя автоматическая коробка передач Steptronic, а также 8АКПП Steptronic.

Оборудование. В начальной комплектации «икс первый» оборудован 17-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами в цвет кузова с электроприводом и интегрированными светодиодными указателями поворота, задними светодиодными фонарями, подогревом кресел, кожаным рулевым колесом, бортовым компьютером, кондиционером с микрофильтром, бардачком с подсветкой, подстаканниками и карманами в дверях.

Клиренс от 179 до 194 мм.

Цена на вторичном рынке от 650 тыс. рублей.

Внедорожники — единственный транспорт для комфортного передвижения по дорогам весной. Тает снег, тают дороги. Городские автомобили страдают от количества ям. Растёт количество обращений в сервисы с гидроударами. Владельцы поехали на природу и не рассчитали глубину очередной лужи. Внедорожник решает эти проблемы.

Покупать такие автомобили лучше зимой: цены ниже, спрос минимален. Мы выбрали 5 рамных внедорожников с разным бюджетом. В подборке автомобили как для больших семей, так и для повседневного использования одному.

УАЗ Patriot

Patriot — это один из самых доступных внедорожников, как на вторичном рынке, так и по стоимости запчастей.

Признан лучшим отечественным автомобилем в 2011 году. Выпускается и для гражданских, и для военных. В 2014 году Patriot участвовал в полярной экспедиции. За 38 дней преодолел более 21 000 км.

Многие владельцы предпочитают ремонтировать Patriot самостоятельно, а также тюнинговать машину. Но и без улучшений автомобиль хорошо показывает себя на бездорожье. В отличие от Нивы в УАЗе просторный салон. Багажник вмещает 650 литров. Автомобили до года стоят от 700 до 1 млн рублей. 3-5 летние можно найти за 400 – 600 тысяч.

На что обратить внимание:
Кроме стандартных проверок в сервисе, посмотрите состояние кузова. Он подвержен коррозии и без дополнительной обработки быстро ржавеет. У внедорожника проблемный радиатор, через некоторое время начинает течь. Ещё одно слабое место – патрубки. Заводские лопаются, лучше их заменить.

Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2015
Пробег: 50 000 км
Тип двигателя: 2.7 л, 128 л.с., бензин
Коробка: механика
Цена: 559 000 ₽

Suzuki Jimny

Jimny – самый маленький автомобиль в подборке. Но всё равно внедорожник. Jimny — альтернатива большим и прожорливым машинам. По доступности конкурирует с УАЗом. В России трижды становился победителем премии «Внедорожник года». А в 2007 году автомобиль поставил мировой рекорд. Два чилийца смогли подняться на Jimny на высоту 6 688 метров.

Jimny подойдёт для повседневных поездок в городе, и для вылазок на бездорожье. Но как семейный автомобиль — очень тесный. В машине комфортно ездить одному или с маленькими детьми.

У Jimny подключаемый полный привод, что снижает расход топлива. Владельцы отмечают надёжность ходовой и доступность ремонта. Среди моделей можно найти на любой бюджет. Автомобили до 3 лет стоят от 700 тысяч до 1,3 млн, 3-5 летние можно найти от 500 тысяч до 1 млн. На бюджет до 500 тысяч предложений тоже много – в основном автомобили 7-10 лет.

На что обратить внимание:
Датчик полного привода, если он выйдет из строя, подключить передний мост нельзя. Иногда появляется люфт руля, исправить просто: на рулевом редукторе подтянуть винт. Лакокрасочное покрытие у автомобиля слабое. Чтобы избежать гнили кузова, лучше обработать антикором.

Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2015
Пробег: 50 000 км
Двигатель: 1.3 л, 86 л.с., бензин
Коробка: механика
Цена: 399 000 ₽

Chevrolet Tahoe

После появления в 1995 году Tahoe набрал популярность в США. На автомобиль обратили внимание госструктуры. GM поставляли внедорожники для врачей, пограничников, полиции и спецслужб. Существовала спец. версия Chevrolet Tahoe Police.

Автомобиль подойдёт для больших семей и тех, кто любит автомобильные путешествия. Только стоит учесть расход топлива. Даже с технологией отключения цилиндров без нагрузки, Tahoe прожорлив – в среднем 23 литра по городу зимой. Перед покупкой лучше посчитать транспортный налог.

Свежие автомобили продаются дороже 2 млн. 5-летний Tahoe можно найти от 1,7 до 2 млн. На автомобили от 7 до 10 лет основной спрос: машина ещё не устарела, но её цена заметно ниже: от 1,2 млн рублей.

На что обратить внимание:
Автомобиль простой и надёжный. Исключение – электроника. Слабое место автомобиля в морозы. Часто перегорают лампочки и текут шланги охлаждения АКПП.

Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2012
Пробег: 94 000 км
Двигатель: 5.3 л, 350 л.с., бензин
Коробка: автомат
Цена: 1 890 000 ₽

Nissan Patrol

Модель-долгожитель на рынке. Первый Patrol 4W60 выпустили в 1951 году. Тогда Япония фанатела от американского военного внедорожника Willys MB. И в Nissan решили не упускать выгоду. Сегодня Patrol также используется в странах мира, как военный автомобиль.

Patrol легко конкурирует с Tahoe по уровню комфорта и цене. Владельцам нравится мощный двигатель в 405 л.с., отзывчивое управление и просторный салон. Особенно отмечают тормозную систему: тормоза не валкие, быстро схватывают. Не смотря на габариты, машиной легко управлять. Автомобили до 5 лет стоят от 2,5 млн. Patrol до 10 лет реально найти по цене 1,2 — 1,6 млн рублей.

На что обратить внимание:
На автомобилях с пробегом больше 100 000 часто провисает цепь, возникают ошибки в АКПП. Двигатель ест масло: от 500 мл до 1 л на 1000 км. Катализаторы быстро забиваются при использовании некачественного бензина.

Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2011
Пробег: 95 000 км
Двигатель: 5.6 л, 405 л.с., бензин
Коробка: автомат
Цена: 1 605 000 ₽

Mitsubishi Pajero

Pajero – воплощение внедорожника. Чтобы подтвердить это утверждение, Mitsubishi 12 раз выигрывала Кубок конструкторов в Ралли Дакар. Шесть лет подряд Pajero выигрывал эту гонку по пересечённой местности. Машину назвали в честь пампасской кошки пахеро, которая обитает в южной Аргентине. Да, оригинальное название читается «пахеро», но сами японцы произносят как «падзеро». В России же закрепилось «паджеро».

Владельцы хвалят надёжность и обзорность автомобиля, по сравнению с конкурентами небольшой налог. Некоторым не хватает мощности, но для комфортной езды 178 лошадиных сил достаточно.

Главный недостаток в сравнении с Патролом и Тахо – салон. Он минималистичен и не отличается хорошей звукоизоляцией. Пластик на морозе скрипит. Потребуется дополнительная проклейка. Pajero – золотая середина в ценообразовании. Новый стоит от 2,5 млн рублей. 3-летний внедорожник продают за 2 млн. Автомобиль 2015 года можно купить за 1,5 млн рублей.

На что обратить внимание:
Одна из болячек Pajero — люфт рулевой рейки. Заменить дорого, но на управляемость влияет не критично.

Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2014
Пробег: 149 000 км
Двигатель: 3л, 178 л.с., бензин
Коробка: автомат
Цена: 1 170 000 ₽

При выборе автомобиля проверяйте его в независимом сервисе. Так вы избежите обмана. Часто собственники пытаются скрыть дефекты, чтобы продать дороже. Кроме лакокрасочного покрытия и осмотра ходовой измерьте компрессию, а также состояние технических жидкостей. Проверка масел также скажет о неисправностях: вместе с отработанным маслом может выйти стружка из коробки или нагар в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *