КРОССОВЕР С АВТОМАТОМ

Новые авто до 1000000 рублей вряд ли можно отнести к бюджетному сегменту. Тем не менее, автомобили этой ценовой категории пользуются значительным спросом.

Указаны цена и технические характеристики автомобиля стандартной (базовой) комплектации.

Citroen С4 — цена от 904 000 рублей

Двигатель Citroen С4 имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 116 л. сил.

Максимальная скорость — 189 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 10,9 сек.

Расход топлива (литров на 100 км):

город — 9,4

трасса — 5,8

Клиренс Citroen С4 — 135 мм

Peugeot 408 — цена от 919 000 рублей

Двигатель Пежо 408 имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 115 л. сил.

Максимальная скорость — 189 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 10,9 сек.

Расход топлива (литров на 100 км):

город — 9,7

трасса — 7,1

Клиренс Пежо 408 — 175 мм

Great Wall H3 — цена от 929 000 рублей

Двигатель Great Wall H3 имеет объём 2 литра и развивает мощность 116 л. сил.

Максимальная скорость — 160 км/ч

Средний расход топлива на 100 км, определенный производителем для двух диапазонов скорости движения, от 0 до 90 км/ч и от 90 до 120 км/ч, составляет 8,12 литров и 10,92 литров, соответственно.

Клиренс Great Wall H3 — 240 мм

Mitsubishi ASX — цена от 949 000 рублей

Двигатель Mitsubishi ASX имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 117 л. сил.

Максимальная скорость — 183 км/ч

Разгон до 100 км/час — 11,4 сек.

Расход топлива (литров на 100 км):

город — 7,8

трасса — 5

Клиренс Mitsubishi ASX — 195 мм

Great Wall Hover H5 — цена от 969 000 рублей

Двигатель Great Wall Hover Н5 имеет объём 2,4 литра и развивает мощность 126 л. сил.

Максимальная скорость — 160 км/ч

Расход топлива (литров на 100 км):

город — 10,7

трасса — 8,2

Клиренс GreatWallHoverН5 — 240 мм

Ford EcoSport — цена от 971 000 рублей

Двигатель Ford EcoSport имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 122 л.

Какую машину купить за 1 миллион рублей в 2018-ом году?

силы.

Разгон до 100 км/ч — 12,5 сек.

Расход топлива (литров на 100 км):

город — 9,1

трасса — 5,2

Клиренс Ford EcoSport — 200 мм

Nissan Sentra — цена от 976 000 рублей

Двигатель Nissan Sentra имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 117 л. сил.

Максимальная скорость — 192 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 10,6 сек.
Расход топлива (литров на 100 км):

город — 8,2

трасса — 5,5

Клиренс Ниссан Сентра — 155 мм

Haval H6 — цена от 979 000 рублей

Двигатель Haval H6 имеет объём 1,5 литра и развивает мощность 150 л. сил.

Максимальная скорость — 180 км/ч
Средний расход топлива (литров на 100 км) — 8,2

Клиренс Haval H6 — 180 мм

Suzuki Vitara — цена от 985 000 рублей

Двигатель Suzuki Vitara имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 117 л. сил.

Максимальная скорость – 180 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 11,5 сек.

Расход топлива (литров на 100 км):

город — 7,1

трасса — 5,1

Клиренс Suzuki Vitara — 185 мм

Renault Kangoo — цена от 989 000 рублей

Двигатель Renault Kangoo имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 100 л. сил.

Максимальная скорость — 170 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 13 сек.

Расход топлива (литров на 100 км):

город — 10,6

трасса — 6,3

Клиренс Renault Kangoo – 158 мм

Skoda Yeti — цена от 990 000 рублей

Двигатель Skoda Yeti имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 110 л. сил.

Максимальная скорость — 175 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 11,8 сек.

Расход топлива (литров на 100 км):

город — 8,6

трасса — 5,9

Клиренс Шкода Йети — 180 мм

Mazda3 — цена от 999 000 рублей

Двигатель Mazda3 имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 104 л. силы.

Максимальная скорость — 177 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 13,5 сек.

Расход топлива (литров на 100 км):

город — 8,7

трасса — 4,9

Клиренс Mazda3 — 160 мм

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV — цена от 999 000 рублей

Двигатель Mitsubishi i-MiEV – электрический. Электромотор развивает мощность 49 кВт (67 л. сил).

Максимальная скорость — 130 км/ч

Запас хода на одной зарядке — 150 км

На аккумуляторную батарею производитель даёт гарантию 5 лет.

Цены на новые машины до 1000000 рублей корректируются по мере их изменения.

Метки: Авто до 1000000 рублей

Одни утверждают, что внедорожникам с АКПП дорога на «офф-роуд» заказана, другие, напротив, считают, что на автомате можно проехать куда угодно.

Новый кроссовер до 1000000 рублей. ТОП-10 (цены и фото)

Те и другие правы в какой-то степени. Инструкторы по вождению говорят, что на классической АКПП можно ездить по бездорожью, но с соблюдением ряда важных правил.

В чем слабость АКПП?

Что самое главное на бездорожье? Автоинструкторы уверены, что самое главное — не застрять. Хотя, если знать некоторые нюансы вождения, вы сможете выехать победителем из любого бездорожья.

Среди водителей ходит устоявшийся стереотип, что автомат слабее механики. Согласны, что в середине ХХ века первые автоматические коробки не блистали высокой надежностью. Но сегодня некоторые автоматы даже превосходят механику по многим параметрам. Вспомним хотя бы нашумевшую историю с ТаГАЗ Тайгер, в которых заводской брак в механической коробке приводил к поломке всего узла. А вот варианты с автоматической трансмиссией отлично служили своим счастливым владельцам.

Не секрет, что АКПП требуют к себе более бережного отношения, и ездить на такой машине нужно более аккуратно. Не зная, как управлять автомобилем с АКППП, можно легко сломать этот агрегат.

А вот если говорить о надежности классических коробок с гидротрансформатором, то сбоев здесь намного меньше, чем, например, в роботизированных коробках. То же самое касается и вариаторных моделей, где ремень вариатора является «слабым звеном». Производители всеми силами пытаются минимизировать эти конструктивные недостатки. В частности, начали появляться вариаторы, где вместо клиновидного ремня стоит пластинчатая цепь.

Если вы застряли…

Если вы застряли в грязи или в снегу на машине с автоматической коробкой, не стоит раскачивать забуксовавший автомобиль. Для начала разберемся, что такое «раскачка». Если вы хоть раз застревали на машине, то знаете, что отлично помогает вытащить колеса из плена эта самая «раскачка». Вы просто синхронно толкаете машину в накатанном углублении. Амплитуда движений при этом возрастает, и колеса через несколько раскачек легко преодолевают препятствие.

Отличного результата можно достичь при раскачивании машины с одновременным переключением первой и задней передачи. Так как время собственных колебаний авто, как правило, не превышает одной секунды, то рычагом коробки передач приходится работать с максимальной интенсивностью. С механической коробкой всё просто, а вот на автомате такая «раскачка» не всегда может помочь.

Задумчивый автомат

АКПП еще называют задумчивой коробкой передач, так как после перевода селектора ей требуется еще какое-то время. Некоторые конструкции позволяют сократить данный промежуток времени, они увеличивают обороты мотора, пока не произойдет полное соединение передачи.

В этом случае происходит более жесткое включение передач, а на фрикционы коробки нагрузка возрастает в разы. Поэтому следует быть очень аккуратным, знать свою машину и ее возможности.

Режимы коробки

На автоматической коробке передач есть специальные режимы, про которые не стоит забывать:

  • L и Snow — это пониженная передача, которую рекомендуется включать для движения на скорости до 20 км/ч по бездорожью, а также на резких подъемах и спусках.
  • Режим Snow — отлично справляется с зимней дорогой и гололедом. Разгон в этом случае начинается со второй передачи, а это предотвращает проскальзывание ведущих колес. Летом этот режим часто используют для экономии топлива.

Видео о правилах езды по бездорожью с АКПП:

Удачной и легкой дороги!

В статье использовано изображение с сайта drive2.ru

29 апреля, Плехов Констатин

Теги: АКПП, Дороги, Контраварийное вождение

Главная » Обзоры » Паркетники с полным приводом и механикой

Паркетники с полным приводом и механикой

26 февраля 2015, 19:07

Кроссовер с полным приводом и механикой — это автомобиль, который, не являясь полноценным внедорожником, характеризуется:

  • повышенной проходимостью;
  • улучшенной управляемостью;
  • высоким уровнем комфортности;
  • приличной надежностью.

Изучив существующий рынок подобных автомобилей, можно отметить, что наберется дюжина моделей, которые активно приобретаются и эксплуатируются россиянами. Остановимся только на части из них. Особенно актуальна эксплуатация кроссовера с полным приводом и механикой в городских условиях зимой, когда полезно иметь высокий клиренс, чтобы иметь возможность вылезти из сугроба, и четыре ведущих колеса, чтобы быстро и уверенно перемещаться по заснеженным улицам и проспектам. Естественно, в пользу кроссоверов говорит и их экономичность. Иметь возможность расходовать до 10 л горючего на 100 километров, вместо 12-20 литров при тех же условиях на внедорожнике, — очень приятно.

Условно можно разделить все популярные кроссоверы, отвечающие заданным параметром, на две группы:

Но не стоит забывать, что многие из них являются иностранцами только номинально, так как носят зарубежное название, а по факту собираются в России. Впрочем, во многих случаях это обстоятельство нисколько не умоляет достоинств таких автомобилей.

Европейцы

Лидерами направления, безусловно, являются немцы. Наверное, тому служат две причины:

  • Германия — страна, где знают, что такое снег. Да и вообще, есть условия, чтобы как следует испытать полный привод с механической трансмиссией;
  • немцы — мировые автомобильные лидеры, которые стараются производить самую широкую линейку автомобилей.

Opel Mokka

Сборка ряда экземпляров автомобиля осуществляется в Калининграде. Машина, честно говоря, вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, это все же довольно компактный класс B. С другой — наличие подключаемого полного привода и МКПП не дает возможности относиться к модели несерьезно.

Миллиона рублей хватит за глаза, чтобы приобрести данный автомобиль. Он, кстати, обладает такими габаритами:

  • длина — 4278 мм;
  • ширина — 1658 мм;
  • высота — 1777 мм.

Машина оснащается 140-сильным двигателем, работающим на бензине. Объем его невелик — 1, 4 литра. Зато, и расход всего 6, 4 литра на 100 километров. 6-ступенчатая трансмиссия помогает двигателю разгонять автомобиль максимально почти до 200 километров в час. Правда, разгон происходит не быстро. Скорость в 100 км/ч машина набирает, еле выходя из 10 секунд.

К стандартному оснащению можно отнести:

  • подогрев передних кресел;
  • двухзонную климат систему;
  • датчики света и противотуманки.

Volkswagen Tiguan

Еще один российский немец. Машину собирают в Калуге. Она обладает более типичной для европейских кроссоверов внешностью. По габаритам и техническим характеристикам не сильно отличается от описанного выше Опеля.

Габариты Тигуана таковы:

  • длина — 4519 мм;
  • ширина — 1809 мм;
  • высота — 1703 мм.

Оснащен 6-ступенчатой МКПП, которая работает в связке с 150-сильным бензиновым двигателем, чуть меньше полторашки. Наличие данного силового агрегата не дает машине разогнаться до скорости больше, чем 192 километра в час. Сотня на спидометре также достигается за 9 с небольшим секунд.

Представляется, что Тигуан более комфортен, чем Мокка. Он, в частности, оснащен:

  1. электронной системой стабилизации;
  2. системой помощи при подъеме машины или её спуске.

Расход топлива для класса довольно большой — 8 литров на 100 километров.

Skoda Yeti

Автомобиль получил огромную популярность в России. Его, кстати, можно вполне отнести к немецкой семье, так как школа автомобилестроения именно немецкая.

Модель характеризуется такими габаритами:

  • длина — 4, 22 м;
  • ширина — 1, 79 м;
  • высота — 1, 69 м.

На машину устанавливается 6-ступенчатая МКПП, 152-сильный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем 1, 8 литра. При разгоне до сотни автомобиль выходит из 9 секунд, но максиму скорости меньше 200 километров в час. Расход — те же 8 литров, как и у Тигуана. Но Yeti, очевидно, чуть мощнее и шустрее.

В автомобиле, помимо прочего, предусмотрен режим off-road. Он адаптирует электронные настройки транспортного средства, давая возможность более эффективно перемещаться по бездорожью.

Renault Duster

Самый бюджетный из европейских кроссоверов, приобрести можно за сумму чуть большую, чем 600 рублей. С определением национальности Дастера не все так просто. Номинально, он — француз. Разработан на основе румынской Dacia. Собирается в России.

Габариты:

  • длина — 4315 мм;
  • ширина — 1822 мм;
  • высота — 1625 мм.

Машина комплектуется двигателем, работающим на бензине, в котором 102 лошади, 6-ступенчатой МКПП. Разгоняется предельно медленно — за 13, 5 секунд до сотни, и максимально может выжать 158 километров в час. Скорость — не конек Дастера. Но скорость для этой машины не главное. Главное — наличие подключаемого полного привода и неплохие показатели, связанные с проходимостью.

Азиаты

Если говорить об азиатских кроссоверах с полным приводом, то можно отметить следующее: в России приживаются, в основном, китайские модели.

Цена: до 1 000 000 рублей

Причина проста: низкая стоимость данных машин. В принципе, и качество представителей китайского автопрома сейчас тоже довольно неплохое. Поэтому, в данной части статьи будут упомянуты целых два представителя автомобильной промышленности Поднебесной. Конечно же, не останутся забытыми и лидеры региона — японцы.

Chery Tiggo


Автомобиль, на создание которого китайских автопроизводителей вдохновила, безусловно, модель RAV4 от Тойоты. Как всегда, оригинал — он лучше. Tiggo можно условно отнести к кроссоверам с полным приводом, так как, только максимальная комплектация автомобиля может похвастаться четырьмя ведущими колесами.
Настройки в машине, в основном, ручные. В салоне ткань и недорогой пластик. Двухлитровый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил, позволяет разгоняться до сотни за 12 секунд, максимально — до 175 км/ч.

При этом в смешенном цикле он поглощает 9, 1 литра бензина. Взаимодействует двигатель с 5-ступенчатой трансмиссией.

Показатели достаточно скромные. Тем не менее, если уж очень хочется управлять полноприводным кроссовером, а бюджет скромен, то Tiggo — выход из положения.

Great Wall Hover H5

Популярный китайский кроссовер, который хорошо укомплектован и имеет неплохие технические характеристики.

Габариты:

  • длина — 4649 мм;
  • ширина — 1810 мм;
  • высота — 1745 мм.

Двигатель по объему близок к силовым агрегатам внедорожников — 2, 4 литра. Он может развить мощность до 136 лошадок. При этом в смешанном цикле не съедает более 9, 4 литра бензина. Максимальная скорость — 170 километров в час. Hover любят за то, что он даже в стоковой комплектации имеет ряд полезных устройств:

  1. ГУР;
  2. датчик дождя, контроллер света;
  3. камеру заднего вида.

SsangYong Actyon

Корейская компания SsangYong специализируется на больших и проходимых автомобилях. Достойный образец, подходящий под тему статьи — модель Actyon.

2, 6-литровый двигатель обладает силой 149 лощадей. МКПП — 6-ступенчатая. Максимальная скорость — 163 километра в час. Расход топлива в среднем — 8, 2 литра.

В базовой версии уже имеется огромное количество полезных опций, в том числе, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений и многое другое.

Nissan Juke

Та самая машина, которая очень на любителя, но завоевывающая, тем не менее, все большую и большую популярность в России. Juke хорош тем, то не только обладает неплохими показателями проходимости, но может похвастаться и своей шустростью. Машина оснащается 1, 6-литровым двигателем, выдающим до 190 лошадиных сил. Что сказывается на скоростных показателях:

  • разгон до 100 километров — за 8, 2 секунды;
  • максимально — 200 километров в час. По факту, наверное, и больше.

При этом машина имеет самый маленький, по сравнению с описанными авто, расход в — 7, 6 литра бензина.

Это в смешанном цикле.

Особенностью модели Juke является то, что она оснащается особой системой умного полного привода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *