Кроссовер премиум класса

Анализом таких данных занимается, в том числе, и небезызвестная для отечественного автомобилиста авторитетная немецкая организация TÜV. Благодаря немецкой педантичности, мы также можем получить исчерпывающую картину надежности любых марок машин, одновременно представленных на рынках Германии и России.

Недавно немецкие автомобильные СМИ опубликовали самые актуальные данные в этой области. На основании обращений в автосервис немецких владельцев легковушек за 2019-й год, был подготовлен рейтинг TÜV-2020, посвященный надежности машин, колесящих по немецким дорогам. Для российских автомобилистов этот документ интересен тем, что номенклатура отечественного парка иномарок во многом совпадает с немецким — в части, касающейся не только европейских, но и японских, а также корейских марок и моделей.

Основываясь на них, мы решили, в частности, выяснить: какие современные премиальные кроссоверы обладают наименьшей надежностью и доставят максимум неприятностей своим владельцам.

Рассмотреть мы решили полноприводные машины в возрасте 2—3 года. То есть те, которые чаще всего попадают на вторичный рынок сразу после окончания гарантийного срока.

Мирские люди иногда интересуются, откуда у служителей РПЦ джипы и другие дорогие автомобили. Кроме того, не совсем понятно, как владение такой техникой соотносится с традициями умеренности.

Ситуацию разъяснил председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии Святослав Шевченко. Оказывается, проблема приобретения больших черных внедорожников и седанов, иногда становящееся поводом для околоскандальных и бурно дискутируемых ситуаций, уходит корнями в советское время. Слабость к подобной технике нередко питают представители черного духовенства, не имеющие права заводить семью. В годы СССР в некоторых приходах стало служить монашеское духовенство, так как они не могли прокормить священника с семьей.

«Но вот эпоха поменялась, и людей в храмах стало больше. И когда-то выход из положения начал превращаться в проблему. Монаху в священном сане тратить жалование, кроме себя, не на кого, а значит, сбережения обращаются в статусные вещи этого мира. Потому, как ни скандал с «попом на джипе», так за рулем почти обязательно монах», – объясняет Шевченко в колонке для газеты «Взгляд». По его словам, Церкви следует вернуться к традициям, когда монахи молились в обителях и не были заинтересованы в мирских вещах, а монастырями управляли наместники. Шевченко порекомендовал обязать духовенство пересесть на автомобили среднего класса и повысить церковный налог для несогласных.

Мы составили список ТОП-15 самых дорогих внедорожников, которые официально можно купить на российском рынке в 2018 году. В рейтинг не вошел электрический кроссовер Tesla Model X, поскольку такие пока что продают только «серые» дилеры, но его топовая 760-сильная модификация P100 за 15,7 млн. рублей заняла бы у нас почетное третье место.

Сразу оговоримся, что цены мы брали условные, поскольку многие машины из списка можно дополнительно «нашпиговать» недешевыми опциями, так что ценник на них изменится, что повлечет изменение в рейтинге. При этом не исключено, что в реальности дилеры могут напротив сделать солидную скидку на некоторые из представленных авто в наличии. Итак, погнали!

1. Rolls-Royce Cullinan

Двигатель: V12 объемом 6,75 л (571 л.с. и 850 Нм)
Цена: от ₽25 млн.

2. Bentley Bentayga W12

Двигатель: W12 объемом 6,0 л (608 л.с. и 900 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 4,1 сек.
Максималка: 301 км/ч
Цена: от ₽16 млн.

3. Lamborghini Urus

Двигатель: V8 объемом 4,0 л (650 л.с. и 850 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 3,6 сек.
Максималка: 305 км/ч
Цена: от ₽15,2 млн.

4. Range Rover V8 SVAutobiography Long

Двигатель: V8 объемом 5,0 л (565 л.с. и 680 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 5,5 сек.
Максималка: 250 км/ч
Цена: от ₽13,3 млн.

5. Mercedes-AMG G63

Двигатель: V8 объемом 4,0 л (585 л.с. и 850 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 4,5 сек.
Максималка: 220 км/ч
Цена: от ₽12,48 млн.

6. Mercedes-AMG GLS 63

Двигатель: V8 объемом 5,5 л (585 л.с. и 760 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 4,6 сек.
Максималка: 250 км/ч
Цена: от ₽9,95 млн.

7. Porsche Cayenne Turbo

Двигатель: V8 объемом 4,0 л (550 л.с. и 770 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 4,1 сек.
Максималка: 286 км/ч
Цена: от ₽9,8 млн.

8. Range Rover Sport SVR

Двигатель: V8 объемом 5,0 л (575 л.с.)
Разгон 0-100 км/ч: 4,5 сек.
Максималка: 280 км/ч
Цена: от ₽8,92 млн.

9. Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Двигатель: V8 объемом 5,5 л (585 л.с. и 760 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 4,2 сек.
Максималка: 250 км/ч
Цена: от ₽8,87 млн.

10. Volvo XC90 Excellence

Двигатель: 2,0-литровая турбочетверка с электромотором (407 л.с. и 640 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 5,8 сек.
Цена: от ₽8,51 млн.

11. Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Двигатель: V8 объемом 6,2 л (710 л.с. и 868 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 3,7 сек.
Максималка: 290 км/ч
Цена: от ₽8,2 млн.

12. BMW X6 M

Двигатель: V8 объемом 4,4 л (575 л.с. и 750 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 4,2 сек.
Максималка: 250 км/ч
Цена: от ₽7,73 млн.

13. Maserati Levante S

Двигатель: V6 объемом 3,0 л (430 л.с.)
Разгон 0-100 км/ч: 5,2 сек.
Максималка: 264 км/ч
Цена: от ₽7,45 млн.

14. Cadillac Escalade Platinum ESV

Двигатель: V8 объемом 6,2 л (426 л.с. и 621 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 6,9 сек.
Максималка: 180 км/ч
Цена: от ₽7,19 млн.

15. Lexus LX 570 Superior

Двигатель: V8 объемом 5,7 л (367 л.с. и 530 Нм)
Разгон 0-100 км/ч: 7,7 сек.
Максималка: 230 км/ч
Цена: от ₽7,17 млн.

Общая стоимость всех перечисленных машин превысила отметку в 165 млн. рублей. При этом один-единственный экземпляр гиперкара Bugatti Chiron стоит еще дороже!

А еще обращает на себя внимание присутствие в списке самых дорогих внедорожников 2018 сразу трех моделей от Mercedes-Benz, причем мы специально не стали брать обычный GLE 63 S, а то их было бы еще больше.

Но если бы речь шла не о две тысячи восемндацатом, а немного раньше, то лидером стал бы шестиколесный G63 6×6 за 28,66 млн, а парочку бы ему составил пришедший на смену вариант G500 4×4, за который просили 19,24 млн.

Кстати, самым мощным внедорожником из всех перечисленных оказался далеко не самый дорогой Jeep Grand Cherokee Trackhawk с его 710-сильным компрессорным движком, а в разгоне до сотни он уступает только Lamborghini Urus и то всего лишь 0,1 секунды.

Что происходит с современным рынком автомобилей.

Уважаемые наши читатели. Сегодня мы решили затронуть тему роста популярности кроссоверов и внедорожников во всем автомире. Другими словами нам хотелось бы следующее, чтобы вы вместе с нами начали оплакивать бы потерю полноразмерных роскошных авто-седанов, которых с каждым днем и годом становится меньше и меньше. И прослеживается такая еще тенденция, что в скором времени такие машины будут выпускаться только несколькими автомобильными компаниями и в очень ограниченном тираже. Знаете почему? Причина этому такая, невероятный рост популярности внедорожников и кроссоверов.

Сложилось такое ощущение на всем мировом авторынке, что по-сему пришло время восхвалять сегмент роскошных седанов, а заодно вспомнить все самые лучшие модели этого класса автомобилей и признать, что сегодняшний и завтрашний авторынок не будет уже таким, каким он был последние 50 лет.

Как нам кажется, что совсем скоро те, кто любил полноразмерные седаны, будут с радостностью вспоминать те времена, когда желание приобрести подобный автомобиль приводил просто к растерянности среди такого огромного разнообразия предложений на авторынке. Вполне вероятно, что мы будем с горечью вспоминать ту великую эпоху роскошных седанов, как вспоминаем сегодня нашу великую Советскую сборную команду по хоккею и футболу.

Такие опасения в первую очередь вызывает тот ошеломляющий рост класса автомобилей, которые относятся к внедорожникам и кроссоверам. Особенно огромный рост наблюдается в сегменте премиальных и роскошных автомобилей. Люди массово начинают отказываться от роскошных седанов в пользу дорогих авто-кроссоверов.

И это, не смотря на то, что данный сегмент внедорожников и кроссоверов по меркам более 100 летнего развития всей автопромышленности, выглядит сегодня «юным подростком» по сравнению с классом легковых автомобилей в кузове седан. Вы представляете друзья, что же тогда ждет автомобильный рынок еще через 10 лет.(?) Не похоже, что авто-кроссоверы пришли к нам ненадолго. Ведь согласитесь с нами, выглядят они намного лучше легковых автомобилей. Плюс практичность и элегантность. Эти три составляющие и сделали развитие этих внедорожников определяющим.

Почему роскошные седаны теряют долю рынка?

Давайте вернемся с вами в 50-е, в 60-е, в 70-е и в 1980-е года. Что нужно было состоятельным людям того времени, чтобы подчеркнуть свой статус в обществе? Самое простое,- это приобрести дорогой роскошный седан. Ведь все логично. Если человек может себе позволить дорогую машину, то его финансовое состоянии ни у кого не вызывает сомнений.

В те годы роскошные седаны были гордостью автопромышленности. В то время, все те, кто владел дорогими большими седанами, как Cadillac, Lincoln и Mercedes-Benz, ощущали себя (наверное), как минимум владельцами высокотехнологичной техники, которая в то время была сопоставима с теми же космическими ракетами.

Эра роскошных седанов продолжилась и в 90-е годы. Вспомните друзья красивый и элегантный S-класс от компании «Мерседес» (кузов W140). Эта машина получила колоссальную популярность по всему миру. Этой моделью владели практически все, кто имел финансовую возможность приобрести автомобиль S-Classа, начиная от Солнцевских бандитов и заканчивая дипломатическими посольствами многих стран мира.

В те времена, также была популярна и легендарная БМВ 7-й серии в кузове «E38», в которой Баварские инженеры смогли совместить и роскошь (признак богатства) и впечатляющую динамику вождения. Также не стоит забывать и про авто Ауди, которая пыталась не отстать от своих вечных конкурентов, выпустив свой представительский седан А8.

Но в 1998 году данный роскошный сегмент легковых автомобилей перевернулся с ног на голову. Компания «Mercedes-Benz» выпускает на рынок (в конце 1997 года) свой новый автомобиль ML-класса. Общественность была поражена. Машина не только впечатлила своей универсальностью и практичностью, но изменила наше с вами представление о мире роскошных автомобилей. Примерно в это же время компания «Линкольн» выпускает на рынок свой внедорожник Навигатор, который также навсегда изменил наше сознание и представление о дорогих роскошных автомобилях.

Кстати, именно Линкольн Навигатор заложил основу полноразмерных роскошных внедорожников, таких как Range Rover Sport, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL-Class и гигантских автомобилей Infiniti со спорным внешним видом.

Правда, когда этот класс автомобилей начал появляться в конце 90-х и начале 2000-х годов, они не претендовали на то, чтобы вытеснить сегмент роскошных легковых автомобилей с автомобильного рынка.

Тогда многие состоятельные граждане покупали роскошные внедорожники своим женам, родственникам, но сами по-прежнему оставались владельцами дорогих легковых седанов.

В те времена среди состоятельных граждан на различных корпоративных мероприятиях не редкость можно было услышать такие высказывания: «Я владею роскошной БМВ 7-й серии, а жене купил БМВ Х5», или: -«Я купил себе Mercedes S-Class, а жене выбрали ML-320». Или: — «Я своей супруге приобрел CLK Mercedes-Benz. Думаю, что это лучшее решение для повседневных поездок в финтес клуб и в маникюрный салон».

В целом общее ощущение того времени было таким, что состоятельные господа не собираются отказываться от роскошных седанов, придерживаясь тем самым своих мужских взглядов и амбиций.

Именно поэтому в то время чаще всего за рулем дорогих внедорожников можно было встретить больше водителей женщин, чем мужчин. Все довольно просто. Состоятельные граждане, владея седанами лишний раз показывали свою мужественность и статус в обществе.

Но в конечном итоге, после того, как рынок роскошных внедорожников перевернулся за какие-то всего десять лет, автомобильный мир кардинально изменился. Сегодняшний рынок автомобилей это что-то иное, чем было десять лет назад. Это сравнимо с появлением первого ресторана Макдональдс в нашей стране, который заложил основу фастфуда в России.

За эти годы состоятельные граждане постепенно начали отказываться от владения дорогими седанами в пользу роскошных внедорожников. Первые владельцы, купившие к примеру авто Range Rover Sport или Cadillac Escalade, отказавшись от представительских седанов начали понимать, что этот сегмент имеет огромное преимущество перед легковыми автомобилями.

Они быстро поняли, что их внедорожники ни чем не хуже того-же S-класса и к тому же имеют более лучшую обзорность по сравнению с легковыми автомобилями. Плюс многие автовладельцы путем сравнения седанов и внедорожников начали понимать, что кренов у высокого автомобиля при городских условиях эксплуатации не намного больше, чем в седанах.

Именно с того момента, когда многие богатые люди начали осознавать и видеть явное преимущество автомобилей внедорожников, популярность этого класса автотранспортных средств начала расти по всему миру как лесной пожар в сухую жаркую погоду.

Сейчас, в наше время мы достигли такого момента, когда внедорожниками владеют огромные слои населения. Мужчины. Женщины. Молодежь. Богатые люди. Люди с собаками. Студенты. Люди, которые считают приемлемым проводить все свои выходные в Торговом центре «МЕГА» и «ИКЕА». Люди, которые любят кредиты, оформленные на 10 лет. Безработные домохозяйки. Депутаты. Артисты. Этот список можно продолжать еще очень долго.

Все они приобрели для себя внедорожники, намеренно отказавшись от роскошных полноразмерных седанов. И теперь все они готовы уничтожить своим взглядом сверху в низ, всех тех автовладельцев, кто управляет низкими авто-седанами.

К сожалению, из-за падения спроса на автомобили седаны многие автомобильные компании просто начали сокращать свои инвестиции в этот сегмент автопромышленности. Ведь вкладывать финансы туда, где рынок падает без перспектив восстановления, очень глупо. Не ровен тот час, когда мы начнем лишаться многих легендарных моделей машин. Ведь в условиях глобализации и непростой мировой экономической ситуации рано или поздно в любом случае некоторые компании будут просто вынуждены отказаться от серийного выпуска роскошных седанов.

Есть риск, что даже потрясающая инновационная «Tesla» может потерпеть неудачу с удивительным и роскошным седаном Model S. Не смотря на мировой успех этой молодой автомобильной компании руководство авто-бренда признает, что планы продаж и развития компании не оправдались. Причина — падение спроса во всем мире на легковые автомобили. Именно поэтому компания «Тесла» в срочном порядке готовит к серийному запуску первый в мире полностью электрический роскошный внедорожник премиум класса (модель Model X).

Чтобы доказать друзья вам, что мы правы в наших взглядах, предлагаем вам провести следующий эксперимент. Обращайте свое внимание в ближайшие несколько дней на тех, кто сидит за рулем роскошных седанов, таких как: Mercedes-Benz S-класс, Lexus LS460s и BMW 7-й серии.

Мы уверенны, что вы увидите внутри за рулем в основном три типа людей.

Первый тип- это молодые люди, которые приобрели старый роскошный седан после того, как его рыночная стоимость упала на 70 — 80%.

Второй тип водителей- пожилые люди, которые не могут себе позволить приобрести новый дорогой автомобиль. Но дождавшись того момента, когда машина подешевеет на 40% они тут-же приобретают этот б/у седан. Таким образом эти люди думают, что пустят пыль в глаза окружающим, которые ошибочно будут думать, что машина стоит целое состояние.

Ведь не многие из нас согласитесь следят за рыночными ценами всех автомобилей. Иногда внешность роскошного седана (даже старого) может заставить нас думать, что данная машина очень дорогая.

Третий тип людей, которых вы можете встретить за рулем роскошных седанов, может быть самым редким. Это действительно богатые и состоятельные граждане, которые находятся в преклонном уже возрасте и пока что не признали очевидность преимущества внедорожников.

Такие люди по старинке по-прежнему считают, что роскошные большие седаны во всех отношениях лучше, качественней и престижней. Но с течение времени таких владельцев будет становиться все меньше и меньше. На смену старому поколению людей придет прогрессивная молодежь, которая даже при огромном финансовом состоянии ищет для себя преимущества и практичность в новом сегменте автомобилей, считая, что все эти седаны просто пережиток прошлой эпохи.

Поэтому друзья подведем итог, как это ни печально, но по-нашему пришло время прощаться с легендарным классом легковых автомобилей. Точно так, как мы совсем недавно практически полностью попрощались с проводными телефонами, мы наверное также расстанемся и с роскошными седанами.

Все уже давно привыкли к тому, что существуют роскошные и дорогие седаны, обладателями которых могут стать только очень состоятельные и влиятельные люди. Однако в последнее время мерилом роскоши и статуса становятся не привычные четырехдверки, а внедорожники. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели на сегодня могут претендовать на звание самого роскошного внедорожника и составили ТОП-5.

Bentley Bentayga. Фото Bentley

5 место – Bentley Bentayga

В это сложно поверить, но люксовый внедорожник известной британской марки всего лишь открывает наш сегодняшний рейтинг. И это при цене порядка 200 тысяч долларов за базовую версию. Стоит сказать, что Bentayga стал настоящим прорывом в сегменте люксовых внедорожников, продемонстрировав наличие высокого спроса на подобные автомобили. Под капотом модели располагается могучий 12-цилиндровый мотор мощностью в 600 лошадиных сил.

H&H Range Rover. Фото JLR

4 место – H&H Range Rover

Британская оружейная компания Holland&Holland совместно с инженерами JLR создала суперэксклюзивный и чисто английский внедорожник на основе люксовой версии модели Range Rover. Авто получило не только еще более шикарную отделку салона с раздельными креслами, кожей, натуральным деревом и даже гравировками, но и специальный отсек для ружей, расположенный в багажном отделении. Стоимость такого эксклюзива составляет порядка 250 тыс. долларов.

Lexani Cadillac Escalade. Фото Lexani Motors

3 место — Lexani Motor Cars Cadillac Escalade

Специалисты из ателье LM создали своего рода личный самолет на колесах. Ну, или сухопутную яхту. Удлинив и без того немаленький исходный Escalade, в тюнинг-ателье получили массу свободного пространства, которое можно заполнить по вкусу заказчика. В машине есть все: и раздельные кресла, и светодиодный потолок с эффектом звездного неба, и огромный телевизор, и т.д. и т.п. Конечно же, вся эта прелесть затянута в высококачественную кожу. Можно даже заказать бронированную версию. Стандартная же стоит не менее 320 тысяч долларов.

Rolls-Royce Cullinan. Фото Rolls-Royce

2 место – Rolls-Royce Cullinan

Успех модели Bentayga вдохновил инженеров и маркетологов компании Rolls-Royce на создание собственного шикарного внедорожника. Под капотом авто расположен новый 6.7-литровый бензиновый двигатель на 12 цилиндров мощностью в 570 «лошадей». Люксовому внедорожнику не пристало гонять слишком быстро, поэтому «максималка» ограничена отметкой в 250 км/час. Стать владельцем данной модели можно, имея в распоряжении не менее 320 тыс. долларов.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Фото Mercedes-Benz

1 место — Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Если Cullinan является вполне серийной моделью, то этот эксклюзивный «Мерседес» за более чем 500 тыс. долларов – настоящая диковинка, доступная разве что арабским шейхам. Всего собрано 99 экземпляров, оснащенных 6.0-литровым двигателем на 12 цилиндров, развивающим мощность в 630 л.с. Фишка данного внедорожника – откидной мягкий верх в задней части кузова, что позволяет прохватить с ветерком практически по любому покрытию благодаря огромному дорожному просвету.

Нынешняя мода на кроссоверы и внедорожники приводит к тому, что для демонстрации высокого статуса уже недостаточно иметь лимузин или представительский седан. А вот наличие в гараже эксклюзивного люксового внедорожника – отличный способ не ударить в грязь лицом перед окружающими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *