КРАШ ТЕСТ КИТАЙСКИХ АВТО

Краш тест LIFAN X60. Безопасность авто из поднебесной + Видео и результаты

Весной 2012 года китайцы по методике СNCAP провели краш тест LIFAN X60.

Тест-драйв Lifan X50: проходимец

Этот внедорожник для города (для российского села он не подходит из-за отсутствия полного привода) производится в России, о чем свидетельствует литера «х» в названии модели. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Лифан получил 4-е звездочки из 5-ти по максимуму.

Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Китайцы свои автомобили проверяли по лобовому удару со скоростью 50 км/ч в неподвижную недеформируемую преграду, проще говоря – в стенку.

Результаты

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:

  • салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался;
  • передние стойки не деформировались и не выгнулись внутрь салона;
  • лобовое стекло не разлетелось, следовательно, водитель и пассажиры защищены от мелких осколков;
  • водительская дверца от удара не открылась, а после удара была открыта без применения инструмента;
  • удар о переднюю панель никого не травмировал, хотя манекен-пассажир ударился о нее коленями, но без травмы.


По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

Удар тележкой в бок автомобиль также выдержал хорошо, датчики манекена не зафиксировали ударов, которые могли бы привести к серьезным травмам водителя. Из 4-х максимально возможных Лифан получил 3,9 балов.

В цифрах, если взять отличный результат за 100%, тесты выглядят так:

  • лобовой удар без деформации и смещения – 84,94%;
  • лобовой удар со смещением и деформацией препятствия – 99,75%;
  • боковой удар – 87,94%.

Тест на безопасность пешеходов в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

Ставить под сомнение объективность китайцев в оценке систем пассивной безопасности, конечно, имеются. Были случаи, когда получившие в Китае автомобили по 4-5 звезд в Европе с треском проваливались. Однако краш тест LIFAN X60 прошел достойно и по вопросам безопасности пока нареканий не вызвал.

Еще рекомендуем почитать отзывы об этом авто на сайте Drive2.ru, а также тест драйв на Auto.Vesti.ru

Автомобили из Китая долгое время не могли продаваться на рынках Европы, на которые так стремятся попасть все продавцы техники из Поднебесной, по причине плохих показателей на краш-тестах. В частности, тесты по методике Euro NCAP, которые являются наиболее авторитетным источником информации о безопасности авто, китайские машины всегда проваливали. Потому правительство страны нашло отличный выход из ситуации — создание конторы China NCAP, которая тестирует машины из Китая по более мягким характеристикам.

Это позволяет наградить многие машины пятью звездами за безопасность, хотя в большинстве своем по нормальным методикам проведения краш-теста они не могут похвастать и тремя полноценными европейскими звездами. Тем не менее, некоторые авто из Поднебесной уже начали нормально проходить европейский тест на удовлетворительную «троечку» и продаваться в странах ЕС. Давайте рассмотрим самые интересные машины из Китая по краш-тестам.

Qoros 3 — самый безопасный седан в своем классе

Китайский автомобильный производитель Qoros был создан в 2013 году в результате сотрудничества израильской инвестиционной компании и производителя Chery. Бренд Qoros основан на идее проникновения на рынки Европы, потому особенности машины, выпускаемых с конейера компании очень необычные для китайцев. Но наибольшим образом удивил автомобиль именно в краш-тесте по методике Euro NCAP, набрав полноценные пять звезд и получив такие оценки экспертов:

  • невероятная защита водителя и передней пассажира — 95 баллов, что лучше всех европейских седанов C-класса;
  • высокая степень безопасности детей на заднем сидении — при любых авариях дети останутся без повреждений;
  • защита пешехода на 80%, что также превышает показатели Skoda Octavia и Volkswagen Jetta;
  • невероятное удержание внутреннего пространства кузова и защита его от разрушений во время ударов.

88 баллов на европейском краш-тесте еще не набирал ни один китайский автомобиль. Сегодня Qoros 3 начинает свои продажи в Европе и является одним из самых перспективных автомобилей своего класса. С помощью наиболее поразительных характеристик безопасности эта машина сегодня рассматривается реальным конкурентом для корейцев, японцев и даже немецких седанов данного класса.

Geely Emgrand 7 — четкая «пятерка» в Китае и «хорошо» в Европе

До выпуска Qoros 3 самым безопасным автомобилем китайского производства был Geely Emgrand 7 в кузове седан. В China NCAP он получил твердую пятерку по всем параметрам, набрав фактически наибольшее количество баллов. А вот в Европе ему поставили также заводную для китайцев оценку 4, но не столь высокую, как в Поднебесной. Основные особенности безопасности седана Emgrand 7 от Geely следующие:

  • технологии работают достаточно четко, подушки безопасности срабатывают в нужный момент;
  • особенности конструкции большого салона также говорят о максимально удачной безопасности;
  • пассивная защита водителя и пассажира разработана вполне прилично, что повысило оценку;
  • материал оборудования для интерьера качественный, он не разлетается при аварии, как осколочная граната.

Вот такие особенности демонстрирует вполне доступный китайский седан премиум-класса Geely Emgrand 7. Автомобиль вполне приличный по всем своим характеристикам, но достаточно прост и обладает только необходимыми особенностями. В машине нет ничего сверхъестественного и чрезмерно технологичного, хотя машина вполне стоит своих денег и является удачным выбором.

JAC J4 — отличная безопасность на 5 китайских звезд

Учитывая тот факт, что Geely и Qoros являются по своей сути одними из немногих машин, тестируемых в Европе, остальные китайские транспортные средства проходят тесты по методике China NCAP, где получают неплохие результаты, но не блистают безопасностью на деле. JAC J4 умудрился получить пятерку за свой тест, став одним из наиболее безопасных седанов китайского производства с такими особенностями:

  • 54.5 балла из 60 возможных в совокупности;
  • высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира;
  • хороший материал кузова, который сохраняет форму при ударах;
  • высокая прочность материалов в салоне и их эластичность;
  • достаточно интересные технологии в хороших комплектациях.

Благодаря наличию технологий безопасности, как активных, так и пассивных, автомобиль получил хорошие оценки. Правда, российские покупатели не слишком верят тесту China NCAP, пусть он вполне прозрачный и не нарушает основных методик Euro NCAP. Но факт остается фактом — европейские краш-тесты дают более низкие оценки своим авто.

FAW V5 — самый небезопасный автомобиль из нового китайского поколения

Учитывая достаточно сложные особенности китайского автомобильного рынка, сегодня мы поговорим не только о самых безопасных машинах. Знать об уровне защиты человеческой жизни в покупаемом автомобиле просто необходимо. Потому мы не рекомендуем вам обращать внимание на заманчивое ценовое предложение автомобиля FAW V5 — не так давно появившегося на российском рынке седана. Его удивительные показатели китайского краш-теста следующие:

  • отсутствие защиты водителя и переднего пассажира;
  • плохой кузов, наличие всех возможностей для деформации;
  • вылет двигателя в салон вполне возможен при фронтальном ударе;
  • подушки безопасности есть, но не срабатывают в нужное время;
  • системы безопасности только усугубляют ситуацию.

Вот такие интересные особенности автомобиля FAW V5 можно отыскать в современной прессе. Тем не менее, машину покупают в странах СНГ, ведь она является наиболее недорогим представителем своего класса. Покупать такие авто не стоит, ведь они просто небезопасны для вас и ваших пассажиров.

Geely CK (Otaka) — самый небезопасный автомобиль в истории

Одним из наиболее страшных автомобилей в истории человечества является Geely CK1, который продавался в России несколько лет назад под названием Otaka. Это наиболее дешевая машина среди всех своих конкурентов, которая предлагала вполне нормальные технические характеристики, из-за чего и стала достоянием общества. Но Otaka обладает следующими особенностями систем безопасности:

  • невероятная оценка на уровне 0 баллов из возможных 5;
  • отсутствие любой защиты водителя или пассажира;
  • мягкий металл кузова и плохие сварные швы;
  • ужасная деформация автомобиля при любых ударах;
  • плохая комплектация без органов защиты водителя.

Вот такие интересные варианты безопасности, а точнее опасности, предлагают китайские производители в своих машинах. Стоит заметить, что практически все покупатели Geely Otaka, которые успели купить эту машину, отмечают ужасный уровень комфорта и неприятные ощущения от поездки. 0 звезд за безопасность дают о себе знать. Этот автомобиль претендует только на почетное место в музее.

Посмотрите на краш-тест этой модели на видео:

Подводим итоги

Оказывается, среди современных китайских автомобилей есть неплохие предложения, которые могут предоставить хороший уровень комфорта и безопасности покупателю.

Lifan X50 — кто же он на самом деле?

Тем не менее, эти предложения стоят достаточно много денег. А вот дешевые автомобили оказались менее безопасными. Закономерность наблюдается вполне логичная — чем меньше стоимость машины, тем больше проблем у нее с безопасностью.

Тем не менее, покупать китайские машины будут и дальше, ведь это дешевый вариант транспорта, который предоставляет неплохие технические характеристики. Если вы хотите получить стоящие условия безопасности поездки, выбирайте машину, исходя из краш-тестов европейского уровня. Какие китайские машины вы хотели бы увидеть на тестах Euro NCAP?

Социальные комментарии Cackle

Интересное об автомобиле Лифан Солано: отзывы владельцев, тест-драйв, краш-тест

Седан Лифан Солано представляет собой одну из новейших и самых современных моделей сегмента С китайской компании Лифан. На тематических сайтах и форумах автомобиль Лифан Солано отзывы владельцев имеет в основном положительные, тем не менее, вопросов к нему остается много.

Надо сказать, что это транспортное средство изначально завоевало себе хорошую репутацию и многие отзывы об автомобилях Лифан Солано это полностью подтверждают. С выходом на китайский рынок за первые три месяца продаж в 2009 году китайскому производителю удалось продать около 15 тыс.

Видеоролики и видео тест-драйвы китайских автомобилей

машин Лифан Солано, а когда эта модель вышла на мировой рынок, то объемы ее продаж ежедневно превышали 30 тыс. машин.

Специалисты, проводившие тест драйв Лифан Солано, отмечают, что динамика этого транспортного средства оставляет желать лучшего, так как в разгоне автомобиль не может догнать даже старую «Волгу». Просматривая негативные отзывы владельцев Лифан Солано можно отметить, что многих автомобилистов не устраивает именно динамика, они отмечают, что данная машина  не тянет на средних и низких оборотах. Что касается неровностей наших дорог, то подвеска Солано  их проходит идеально и на скоростях до 130 км/чэто транспортное средство вполне нормально держит дорогу. Но если ужесточить свой тест-драйв автомобиля Лифан Солано и попробовать ехать быстрее, то авто сразу же начинает рыскать, вынуждая водителя подруливать, а это не так то и удобно делать с «пустым» рулем.

Анализируя отзывы об авто Лифан Солано можно сказать, что это вполне приличная машина, хотя и изготовлена для неспешного и размеренного передвижения, впрочем не все автолюбители предпочитают экстремальную езду. Эта модель – идеальный вариант для дачника со своей длинноходной подвеской и багажником объемом около 400 литров, который можно еще увеличить, сложив заднее сиденье.

Помимо всех перечисленных достоинств этой китайской машины невозможно не вспомнить ее низкую стоимость и относительную безопасность. Ну а подтверждает безопасность машины Лифан Солано – краш-тест, который проводился по стандарту C-NCAP в 2010 году. Общий краш-тест Лифан Солано в себя включал три разных теста: боковой и два фронтальных. В результате такой проверки машине было присуждено три звезды, что стало доказательством хорошей надежности модели Солано, оснащенной подушками безопасности для пассажира и водителя. Дополнительную безопасность этому автомобилю гарантирует и система автоматического запирания дверей в движении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *