Краш тест kia rio

Бюджетный седан Kia K2, известный в России как Rio третьего поколения, справил премьеру в 2011 году на автосалоне в Шанхае. В 2012 году автомобиль прошел комплекс краш-тестов по методике китайской национальной организации C-NCAP, получив по их результатам максимальный рейтинг – 5 звезд из 5-ти возможных.

Оценки C-NCAP формируются на показаниях трех испытаний, которые приближены к нормам европейской Euro NCAP. Седан Kia Rio подвергся следующим краш-тестам: фронтальное столкновение с жестким препятствием со 100% перекрытием кузова на скорости 56 км/ч, лобовой удар о деформируемый барьер со 40% смещением при 50 км/ч, а также боковой контакт с имитатором второй машины на скорости 50 км/ч.

При лобовом столкновении пассажирский салон «Рио» сохранил свою структурную целостность, а подушки безопасности сработали своевременно, что позволило взрослым передним седоками избежать получения опасных для здоровья и жизни повреждений. Во время удара со 40% смещением автомобиль обеспечивает хорошую безопасность всех областей тела находящихся внутри людей.

Хороший результат «третий» Kia Rio показал при боковом контакте – передняя левая стойка подверглась минимальной деформации, однако возникли некоторые сложности с открыванием дверей. Водитель имеет достаточную степень защиты, все части его тела находятся в безопасности.

К сожалению, китайская организация не тестирует автомобиль на предмет безопасности пешеходов при столкновении, да и стандарты C-NCAP несколько «мягче», чем у Euro NCAP.

Конкретные цифры результатов краш-тестов Kia Rio выглядят следующим образом: 14.12 баллов за жесткий лобовой удар (88% от максимального рейтинга), 12.62 балла за переднее столкновение со 40% перекрытием (79%) и 15.35 баллов за боковой удар (96%).

Отзывы

Киа Рио прошел краш-тест по безопасности на пятерку

Несмотря на скептические замечания многих европейских производителей автомобилей, новый Киа Рио смог получить максимальную оценку в краш тестах, проводимых различными специализированными центрами. В частности, краш тест Киа Рио, проводимый по технологии IIHS показал, что новинка достойна пяти звезд за безопасность водителей и пассажиров.

Тест Small Overlap

Как показывает практика, тест Small Overlap на сегодняшний день является одним из наиболее жестких, из-за чего полученные результаты редко, когда соответствуют ожиданиям производителей. Целью теста является имитация различных дорожно-транспортных происшествий для выявления уровня пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении с препятствием на скорости 65 километров в час.

Результаты тестирования Киа Рио

За данный краш тест Киа Рио смог получить оценку пять от Euro NCAP, которая означает «предельно допустимо». Пари этом наибольший бал автомобиль смог получить за защиту груди, бедер, шеи и головы, в то время как защита ступней и ног получила всего один балл.

О чем говорят звезды

Комитет Euro NCAP создал пятизвездочную рейтинговую систему, чтобы помочь всем потребителям, членам их семей и представителям бизнеса сравнить автомобили более простым способом и сделать безопасный выбор, соответствующий их требованиям.
Рейтинг безопасности определяется по серии испытаний автомобилей, разработанных и проводимых Euro NCAP. Данные испытания в упрощенном виде представляют основные модели реальных аварий, которые могут привести к травмам или смерти водителя и пассажиров автомобиля, а также других участников дорожного движения.

Рейтинг безопасности не может включать все возможные в реальности ситуации. Тем не менее, процесс усовершенствования конструкции автомобилей и новые технологии изменили подходы прошедших лет, привнеся высокие стандарты безопасности, созданные, чтобы приносить реальную пользу потребителям в Европе и всему обществу в целом.

Чем больше звезд, тем лучше

Количество звезд отображает результаты автомобиля в испытаниях Euro NCAP. На результат также влияет оборудование обеспечения безопасности, предлагаемое автопроизводителем для каждого рынка. Большое количество звезд демонстрирует не только хороший результат испытаний, но и доступность оборудования обеспечения безопасности на модели, прошедшей испытания, для всех потребителей Европы.
Звездный рейтинг выходит за пределы нормативных требований. Испытания Euro NCAP не являются обязательными для всех новых автомобилей. Автомобиль, соответствующий лишь минимальным нормативным требованиям, не будет допущен к оценке с помощью звездного рейтинга. Это также означает, что автомобиль с низким рейтингом не обязательно является небезопасным. Просто он уступает по уровню безопасности автомобилям с более высоким рейтингом.

Результаты последних испытаний

Пятизвездная рейтинговая система оценки уровня безопасности постоянно развивается, так как старые технологии совершенствуются и становятся доступными новые инновационные решения. Это значит, что процедуры испытаний постоянно обновляются, добавляются новые испытания, корректируются звездные показатели. По этой причине год проведения испытаний является важнейшим показателем при интерпретации результатов испытаний автомобиля.

Последняя версия «звездного» рейтинга всегда более актуальна.

Последняя версия рейтинга всегда более актуальна. Сравнение результатов разных годов уместно только в случае, если рейтинговая схема подвергалась незначительным изменениям. Недавнее включение технологии экстренного предотвращения столкновения и системы помощи водителю существенно изменило значение звезд.

Автомобили с двойным рейтингом?

С 2016 года некоторые автомобили имеют два звездных рейтинга. Один рейтинг основан на автомобиле, укомплектованном только оборудованием обеспечения безопасности, являющимся стандартным во всем диапазоне моделей во всех 28 странах ЕС. В этом рейтинге отражается минимальный уровень безопасности, обычно ожидаемый от любого автомобиля, продаваемого в любой стране ЕС. У всех автомобилей, оцениваемых по Euro NCAP, имеется этот базовый рейтинг безопасности. Второй рейтинг основывается на автомобиле с дополнительным «пакетом безопасности», который может предлагаться потребителям в качестве дополнительной опции. Дополнительное оборудование обеспечения безопасности, включаемое в состав «пакета безопасности», будет повышать рейтинг безопасности автомобиля, поэтому второй звездный рейтинг демонстрирует уровень безопасности, который может быть достигнут автомобилем при комплектации этим дополнительным оборудованием. Не у каждого автомобиля есть этот второй звездный рейтинг, но при наличии он позволяет потребителям легко понять преимущество дополнительного оборудования, выраженное в дополнительных звездах. . Состав дополнительного защитного оборудования, включаемого в дополнительную комплектацию, со временем изменяется. Хорошо зарекомендовавшая себя технология — уже не опция, она должна включаться в базовый комплект, если ее хотят включить в рейтинг. Новые технологии добавляются в список оборудования, включаемого в дополнительную комплектацию. Наконец, Euro NCAP выдает дополнительный рейтинг, только если комплект предлагается во всех вариантах и на всех европейских рынках.

Ниже приведены общие рекомендации относительно уровня безопасности, обозначаемого звездами в современной системе:

Безопасность 5 звезд: Отличный по всем показателям уровень противоаварийной защиты, а также всеобъемлющая и хорошая оснащенность надежными технологиями предотвращения столкновений

Безопасность 4 звезды: Хороший по всем показателям и во всех отношениях уровень противоаварийной защиты. Возможно наличие дополнительных технологий предотвращения столкновений

Безопасность 3 звезды: Как минимум средний уровень защиты пассажиров, однако могут отсутствовать новейшие функции предотвращения столкновений

Безопасность 2 звезды: Номинальный уровень противоаварийной защиты при отсутствии технологий предотвращения столкновений

Безопасность 1 звезда: Предельно низкий уровень противоаварийной защиты, практически отсутствуют технологии предотвращения столкновений

Безопасность 0 звезд: Соответствует стандартам сертификации типа, поэтому продаются на законном основании, но при этом отсутствуют важные современные технологии безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *