Краш тест ховер н3

Great Wall Hover H5 — краш тест

Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием автомобиль прошел довольно успешно. Салон сохранил свою структурную целостность, так что двери открываются без прибегания специнструмента. Педаль тормоза на 61мм сместилась назад и на 61 мм вверх. Ступица рулевого колеса сместилась влево на 14мм и на 44мм вверх. Подушки безопасности сработали нормально. Но без проблем не обошлось. Жесткий пластик интерьера может нанести серьезные травмы ногам, так же недостаточна защита грудной клетки водителя и пассажира. Так же эксперты обратили внимание на отсутствие систем напоминания о непристегнутых ремнях. Итоговая оценка за фронтальный удар 9.48 баллов из 16ти.

Боковой краш-тест не проводился и австралийцы сразу же начислили 16 баллов из 16, так как в A-NCAP считают, что джипам – это не страшно. Данных о дружелюбности автомобиля к пешеходам нет.

Общая оценка автомобиля 25,48 из 37 баллов, что соответствует рейтингу в 4 звезды. То есть можно сказать, что данный китайский автомобиль обеспечивает достойную безопасность как водителю, так и пассажирам. И главное, что стоит отметить, что безопасность еще со времен первых краш-тестов в Китае заметно улучшена.

Так же смотрят:

Характеристики
Слабые детали
ОтзывыЗаказать запчасти

?В представленных тестах был испытан серийный авто с дизельным двигателем без боковых подушек и шторок.
Краш-тест — 100% перекрытие жесткий барьер 50 км/ч.
Результаты: После столкновения, H6 немного отскочил назад, лобовое стекло треснуло, педаль тормоза, педаль акселератора без существенной деформации, рулевая колонка, передние и задние сиденья не было значительных деформаций. Панель без искажений, все подушки безопасности сработали.
После столкновения, манекен на месте водителя сидит нормально, ремень безопасности плотно прижат, подушка безопасности открыта, отпечаток головы на подушке безопасности, ноги в передней части салона. Манекен переднего пассажира в порядке, отпечаток головы на подушке безопасности, есть явные следы контакта ноги о крышу перчаточного ящика, что привело к ее разрыву.
Задний левый женский манекен находится в нормальном сидячем положении, ремни безопасности плотно прижат, имеется неправильный ход руки манекена. Детская кукла сидит правильно, ремни безопасности плотно прижаты, руки по ходу движения.

Компания «Ирито» на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ НАМИ) провела сертификационное испытание на соответствие 94 Правилам ЕЭК ООН новой модели от Great Wall – внедорожника Hover H5.
Эта модель с недавнего времени собирается в России по полному циклу (включая сварку и окраску кузова), поэтому автомобиль Hover Н5 отечественной сварки был подвергнут обязательному для новой модели испытанию по Правилу R 94 ЕЭК ООН – фронтальному удару с 40% смещением на скорости 56 км/ч. Результаты испытания показали, что автомобиль полностью соответствует требованиям по безопасности автомобилей, действующим на территории РФ.
По результатам испытания получен Протокол ИЦ-НИЦИАМТ № 1452/SO/94-01/TRS/659-11 от 02.08.2011, который подтверждает, что автомобиль Hover H5 «соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения и удовлетворяет предписаниям Правил ЕЭК ООН № 94-01, включая дополнения 1-3».
Правда, стоит отметить, что независимые краш-тесты, которые чаще всего и выявляют недоработки в области безопасности, проводятся по более жестким требованиям. Так фронтальный удар о деформируемый барьер с перекрытием в 40% проводится на скорости 64 км/ч. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч – когда оба движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. Кроме того, в программу оценки безопасности, к примеру, независимого агентства EuroNCAP входит еще и боковой удар.


Краш-тест китайского кроссовера Hover H5

Китайский внедорожник продается в России с февраля 2011 г. по цене от 699 000 рублей. Базовая комплектация модели включает подушки безопасности, ABS+EBD, полный привод, систему климат-контроля, электропакет, 17-дюймовые колеса из легкого сплава, кожаную обивку салона и сиденья с электрическим приводом. Официально Hover H5 впервые был представлен на автосалоне в Шанхае в 2009 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *