Краш тест haval

Предвзятое отношение к автомобилям из Поднебесной выветривается из сознания большинства так же мучительно, как фенольный запах из салонов китайской техники. Скептиков несложно понять: те «поделки», что завозили в Россию во второй половине нулевых, производили удручающее впечатление: ехали кое-как, расщеплялись на молекулы во время краш-тестов и теряли за пару лет примерно 83% начальной стоимости. Тем не менее, приятные исключения из правил были всегда. Haval – как раз из числа тех производителей, которым с самого начала было «не все равно» на репутацию.

«Начало» у «Хавейла» (представительство настаивает именно на таком произношении) по автомобильным меркам случилось буквально-таки вчера. В 2013 году материнский концерн Great Wall запустил международный суббренд для продвижения кроссоверов и внедорожников, а уже в начале 2015-го продажи «Хавейлов» стартовали в России. Сегодня линейка состоит из четырех моделей: компактного H2, среднеразмерного H6, большого «рамника» H9 и героя сегодняшней истории – F7. «Семерка» стала первым «Хавейлом», локализованным в России, и первой примерила литеру «F». Она вообще сильно отличается от предыдущих моделей компании.

БУКВЫ, ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Загадочные китайцы не объясняют, что означает «H» в индексе своих ранних моделей. А вот про сакральное «F» рассказывают много и с упоением. Три кита, на которых держится новинка – Future, Fashion и Fun. Haval F7 построен на новой платформе, первым в истории бренда получил преселективный робот с мокрыми сцеплениями (разработкой занимался небезызвестный трансмиссионщик Герхард Хеннинг), да и выглядит действительно интересно. Впрочем, несмотря на совокупную самобытность образа, отдельные детали экстерьера «семерки» напоминают о «Мазде» CX-5, BMW X7, «Ягуаре» F-Pace и даже Maserati Levante. Годные ориентиры, чего уж!

За дизайн экстерьера F7 отвечал Пьер Леклерк, в свое время нарисовавший BMW X5 в кузове E70 и первый MINI Countryman.

При общей длине в 4620 мм и колесной базе в 2725 мм, Haval F7 метит прямиком в кроссоверный С-сегмент – туда, где правят бал Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson. Каждый из них находит по 2000-3000 покупателей ежемесячно. И хотя добиться подобных показателей непросто, невыполнимой задачу не назвать. Если даже престарелый Haval H6 (он же Great Wall H6, выпускаемый с 2011 года) в последние месяцы умудряется привлекать по четыре-пять сотен российских клиентов, локализованному красавчику F7 должно быть по силам как минимум удвоить эти показатели.

Качество сборки «семерки», на первый взгляд, почти безупречное. Ровные и равномерные кузовные зазоры, породистый звук закрывания дверей. Мне удалось придраться разве что к неидеальной стыковке обшивок потолка и стоек багажника, но стоит ли быть чересчур строгим? Во-первых, тестовые автомобили – из первой партии. Во-вторых, подобные приколы встречаются на каждом втором «Ягуаре» и считаются «особой британской харизмой». Во всем остальном к «Хавейлу» F7 можно подходить с чисто европейскими мерками. Для китайского автомобиля это уже маленький триумф.

Внутри «Хавейл» F7, пожалуй, даже интереснее, чем снаружи. Интерьерщики определенно вдохновлялись автомобилями группы Volkswagen, однако ухитрились обойтись без прямых цитат. Несмотря на смелую и не самую простую архитектуру панели к основной эргономике не прикопаться, пластик молчалив и преимущественно податлив, а девятидюймовый дисплей мультимедийной системы (такой будет уже в «базе») – самый крупный в сегменте. В шорт-листе неприятных открытий лишь экономия на автоматическом режиме доводчиков пассажирских стекол и отсутствие регулировки поясничного упора кресла водителя. Сиденьям «семерки» я вообще вынужден посвятить целый абзац.

Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином — базовое оснащение.С точки зрения внимания к деталям Haval F7 как минимум не уступает одноклассникам.Панорамная крыша со сдвижной секцией — прерогатива топ-версии Premium.

Граница посадочного добра и зла проходит точно по средней стойке. В то время как водитель и передний пассажир «Хавейла» могут жаловаться на неоптимальный профиль спинки и плоскую, будто бы уже просиженную подушку, обитатели заднего ряда будут чувствовать себя лучше всех. Среди одноклассников «семерки» похожий запас пространства на заднем ряду может предоставить разве что Subaru Forester. Профиль дивана дружелюбен даже по отношению к центральному пассажиру, разрезная спинка регулируется по углу наклона. А еще здесь практически плоский пол. Плюс дефлекторы обдува и USB-розетка.

О СЕКУНДАХ СВЫСОКА

Мой бэкгрануд взаимотношений с автомобилями Haval обширен. В прошлые годы я вдоволь поездил на H2, H6, H9 и даже H8, «не зашедшем» российским покупателям и покинувшем рынок в 2017-м. Каждый из этих кроссоверов оставил приятное впечатление в целом, но у всех была одинаковая проблема: шестиступенчатая гидромеханика ZF настолько скверно ладила с турбомоторами, что между «нажал» и «получил» в режиме кик-даун удавалось в буквальном смысле досчитать до трех. Улучшил ли ситуацию двухдисковый робот? Ответ на этот вопрос интересовал меня в первую очередь.

Электронный джойстик семиступенчатого преселектива неплохо лежит в руке, а вот сама коробка долго соображает при переключении из «драйва» в «реверс» и наоборот. На парковке это раздражает.

Как я уже говорил, разработкой коробки занимался немец Герхард Хеннинг – тот самый парень, который до перехода в Haval трудился на Volkswagen и Daimler и съел на преселективах собаку. А то и несколько. Конечно, реакциям на нажатие правой педали по-прежнему далековато до уровня мыслеформ, однако с трехсекундной задержкой покончено, а оставшиеся семь-восемь десятых нужно искать в турбояме. Конфигуратор предлагает покупателям F7 две наддувных рядных «четверки»: 1,5-литровый агрегат развивает 150 сил. Двухлитровый – 190 л.с. На презентацию привезли только топовый.

Возможности шасси адекватны темпераменту 190-сильного турбомотора, однако драйверским Haval F7 не назвать.

Лучше других разгонную динамику 190-сильного «Хавейла» F7 (производитель заявляет девять секунд до первой «сотни») характеризует эпитет «достаточная». Ладно, пусть будет так: «достаточная с небольшим запасом». «Семерка» с тремя взрослыми мужчинами на борту (один, вдобавок, весьма упитан) позволяет уверенно и безопасно проводить обгоны даже на трассовых скоростях, однако слезу водительского счастья на вышибает. Сказывается и расслабленная настройка подвески, и пустоватый в околонулевой зоне руль. Переключение ездовых режимов влияет лишь на быстроту отклика акселератора: амортизаторы здесь пассивные.

Светодиодные фары доступны только топ-версии. В «базе» — галогенки. А вот светодиодные фонари полагаются всем без исключения «семеркам». В большой шестиугольник решетки вписано 192 маленьких.

Впрочем… не подумайте, что хавейловцы настраивали шасси и электроусилитель руля «на глазок». По-настоящему драйверских одноклассников «семерки», умеющих дарить абсолютно легковые ощущения (спойлер: Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan), сможет пересчитать по пальцам одной руки даже неосторожный плотник. Остальным конкурентам Haval F7 запросто даст бой. В больших углах руль наливается правильным усилием и совершенно не грузит водителя информационным мусором. А энергоемкости подвески на любом типе покрытия достаточно, чтобы я не отговаривал вас от выбора топовых 19-дюймовых колес. Кстати, «семерка» еще и достаточно тихая.

Поскольку в моем распоряжении оказалась топовая полноприводная модификация (базовые версии – с приводом на переднюю ось), съехать с асфальта было делом принципа. За распределение крутящего момента между осями F7 отвечает многодисковая муфта NexTrac от американского производителя Borg Warner. По умолчанию момент делится в пропорции 90:10, но при необходимости до 50% тяги перебрасывается на заднюю ось. А еще есть бесполезные внедорожные программы «Снег», «Грязь» и «Песок»: оттуда, куда владельца кроссовера со 190 мм под днищем может завести здравый смысл, «семерка» играючи выбирается и в «нормальном» режиме.

С диагональным вывешиванием «семерка» справляется без проблем. Муфта BorgWarner умеет распоряжаться моментом. Уплотнители по низу дверей защищают пороги от грязи и пыли. Среди конкурентов об этом позаботились далеко не все.

И НЕМНОГО О НИЗМЕННОМ

Знаете, почему я до сих пор так и не заговорил о деньгах? Дело в том, что российские цены на Haval F7 объявили аккурат после окончания тест-драйва и я захотел, чтобы вам – как и мне – пришлось сделать первые выводы о машине без оглядки на эту важную составляющую. Итак: рассмотрите еще раз фотографии экстерьера (за его дизайн, между прочим, отвечал бельгиец Пьер Леклерк – автор кроссовера Mini Countryman первого поколения и BMW X5 – второго), полюбуйтесь интерьером и назовите «свою» цену. Готово? Тогда вот вам аппетиты китайцев: базовая «семерка» с передним приводом и полуторалитровым мотором стартует с 1 449 000 рублей; топовая двухлитровая машина вроде тестовой обойдется в 1 819 000 рублей.

Покупатели топ-версии получат систему кругового обзора. В среднем исполнении будет камера заднего вида. В «базе» — только задний парктроник.

Если только что вы словили когнитивный диссонанс, постараюсь немного выправить ситуацию. Во-первых, уже в базовом исполнении Haval F7 оснащен очень щедро (четыре подушки безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, продвинутая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многое другое). А, во-вторых, он все равно дешевле ближайших соперников на 100 000 – 150 000 рублей. Учитывая вполне конкурентоспособный набор потребительских качеств и неплохую репутацию бренда – не такой уж и странный выбор. И хотя потеснить лидеров сегмента будет непросто, ставлю на то, что скоро тульские «семерки» станут нередкими гостями на улицах российских городов.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 723 литра. Базовым версиям не положена даже шторка. Электропривод двери не доступен в принципе. В багажном подполье — докатка размерности 155/85 R18 на стальном диске. В пенопластовом органайзере можно расположить знак аварийной остановки и много чего еще.

Начало диалогового окна

Советы по написанию отзывов на Booking.com

Оценка отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 36 месяцев.

Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

Об отзывах

Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

Конец диалогового окна

Надежный и вместительный автомобиль Haval F7

Внедорожник Хавал Ф7 был выпущен в 2018-м году. Он ориентирован на молодое поколение покупателей, о чем свидетельствует современный спортивный дизайн машины. Одним из достоинств Haval является наличие многофункциональной мультимедийной системы, которая дает возможность подключаться к смартфону, а также есть функции управления авто с помощью голоса. Салон порадует покупателей своим комфортом. Здесь есть большой экран, жидкокристаллическая приборная панель, подогрев сидений и т. д. На рынке представлено несколько F7 с 1,5-литровыми и 2,0-литровыми двигателями. Все они работают исключительно на бензине. Привод у них – передний или полный. КПП – роботизированная.

Популярные комплектации Haval F7: в чем отличия?

Модель выпускается в нескольких комплектациях, среди которых Comfort, Elite и Premium. Они отличаются наличием таких дополнительных функций, как климат-контроль, экстренное торможение, бесключевой доступ, круиз-контроль, электрорегулировка сидений водителя, камера заднего вида с динамической разметкой и т. д. В каталоге AutoSpot можно детально ознакомиться с каждым из вариантов.

К основным преимуществам покупатели относят:

  • хороший дорожный просвет 190 мм, который позволяет комфортно передвигаться по проселочным дорогам, бездорожью, парковаться на бордюр в черте города;
  • небольшой расход топлива, не превышающий 9 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • мощную независимую подвеску и электрический усилитель руля, которые делают управление машиной максимально удобным.

Автомобиль отличается повышенной безопасностью. Его кузов изготовлен из сверхпрочной стали, а подушки рассчитаны на всех присутствующих в салоне. Также здесь есть защита от фронтального столкновения и ассистент выезда задним ходом.

Марка Haval совсем недавно вывела на российский рынок новый кроссовер F7, который производится на заводе компании в Туле. Автомобиль сразу привлек внимание автомобилистов интересным дизайном, богатым оснащением и широкими возможностями на дорогах и бездорожье. Редакции Pogazam.ru удалось протестировать Haval F7 месяц назад в Татарстане и поделиться с читателями своим мнением. 26 октября у автомобилистов Урала появилась отличная возможность самостоятельно испытать инновационный кроссовер в рамках большого городского тест-драйва Haval F7 в Екатеринбурге и составить представление о новинке от Haval.

Кроссовер Haval F7 впервые был показан на Московском международном автосалоне в 2018 году. Автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, для которой важны стильный дизайн, высокий комфорт и интеллектуальная безопасность.

Мероприятие проходило на открытой парковке возле ТРЦ «МЕГА». В субботний день сюда традиционно съезжаются жители Екатеринбурга и Свердловской области, а также гости из Перми, Челябинска, Кургана, Башкирии. При наличии водительского удостоверения любой желающий мог записаться на тест-драйв нового Haval F7.

Испытания дорожных возможностей кроссовера проходили с 10 утра до 20.00. Маршрут поездки был проложен в окрестностях ТРЦ «МЕГА» и включал в себя самые распространенные дорожные ситуации: проезд по дорогам общего пользования в режиме город/трасса, перекресток, эстакада, лежащий полицейский. Жаль, не было внедорожного участка, Haval F7 .

Автомобили F-series в модельном ряду Haval отличаются авангардным дизайном, интеллектуальными способами подключения, мощными и экономичными двигателями, возможностями автономного вождения. Производитель подчеркивает, что такими видит перспективы автомобилестроения и уже сейчас пытается внедрить технологии будущего в серийные автомобили настоящего.

На мероприятии в Екатеринбурге были представлены Haval F7 с турбомоторами объемом 1.5 л (150 л.с.) и 2.0 л (190 л.с.). Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Участники тест-драйва могли протестировать различные режимы движения Terrain Response: «Экономичный», «Нормальный», «Спортивный», «Грязь», «Песок» и «Снег».

Пока обладатели водительских удостоверений тестировали Haval F7, их семьи могли с комфортом провести время в большом фирменном шатре. Здесь гостей угощали горячим чаем, кофе и сладостями. С малышами общались аниматоры и делали им веселый аквагрим. Позитивный ведущий рассказывал про автомобиль, проводил интеллектуальные викторины, разыгрывал ценные призы.

В базовой комплектации Haval F7 оснащен бесключевым доступом в салон, 9-дюймовым экраном с поддержкой внешних устройств, подогревом руля и передних сидений, круиз-контролем, задними датчиками парковки, светодиодными противотуманными фарами и фонарями, климат-контролем, 4 подушками безопасности, 4 режимами движения, системами помощи при спуске подъеме и др.

Каждый участник тест-драйва получил самый актуальный для поздней осени подарок – канистру с омывающей жидкостью. Кроме того, среди водителей, побывавших за рулем Haval F7, был разыгран главный приз – смартфон.

С запуском кроссовера F7, марка Haval увеличила продажи в России на 452%*. В ближайшее время ожидается российская премьера и старт продаж стильной модификации Haval F7x — пятидверного интеллектуального кроссовера в кузове купе.

*По данным марки Haval за сентябрь 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *