Крайслер кроссфаер

Отзывы владельцев Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire, 2005 г

Владею почти год, остался доволен. Взял Chrysler Crossfire с пробегом около 50 тыс. км. За 10 тыс. км эксплуатации проблем почти не было, замена резинки крышки клапанов (резинка 600 руб. плюс работа 500 руб.) и все. Хочу развеять миф о проблеме с запчастями, все есть в наличии. База от «Мерседес С-класс», следовательно, запчасти доступные. Есть один минус, решаемый увеличением громкости магнитолы — это пластик салона. Пластик плохого качества, как в отечественном авто, хотя на вид нормально смотрится, но скрипит. Акустика нормальная. Подвеска упругая, но не жесткая. Chrysler Crossfire просто фантастически привлекает внимание, головы поворачивают все. Шикарно настроен звук выхлопа (заводской). Разгон впечатляет, вжимает в сиденье. «Фишка» со спойлером — приятная мелочь (вылезает на скорости около 100 км/ч и прячется, когда скорость падает ниже 40 км/ч, а так же управляется с кнопки). Вывод: я считаю, что нет подобного автомобиля, который сможет принести столько удовольствия от езды, мощности двигателя, адреналина, и имеющего такой внешний вид, разумеется, дешевле 20-25 тыс. у.е. Хотя дело вкуса конечно. Кто-то и на «Фокусе» чувствует себя Шумахером. Спасибо за внимание.
Достоинства: внешний вид. Звук выхлопа. Надежность. Безопасность. Путают с «Бэнтли». Мощь двигателя и удовольствие от езды.
Недостатки: пластик не радует. Непрактичность авто (2 места).

Александр, Ставрополь

Chrysler Crossfire, 2005 г

На данный момент я проехал около 500 миль, живу в Выборге, тут особо не погоняешь, но на Chrysler Crossfire просто в удовольствие ездить. Да, она жесткая, да она непрактичная (но мне 22 года и семья в ближайшее время не планируется). Да, тяжело найти номера запчастей «Мерседеса», которые подходят по номерам Chrysler Crossfire. Да, летняя резина новая задняя на 19-е диски встанет по 10 тыс. за колесо. Да, на зиму я, скорее всего, поставлю 17 колеса, и они будут смотреться уродливо. Да мне еще ремонта тысяч на 30. Да, надо куда-то девать налог. Да, если будет такая же зима, то машина будет стоять в гараже. Да, я должен сейчас около 200 тыс. руб. и не знаю пока, как их отдавать. Но зато каждый раз, управляя этой машиной, я получаю удовольствие. Люди оборачиваются, водители все провожают взглядом, расход в районе 14 по городу, иногда на «прямых» придавливаю. Пару раз со мной пытались на «прямых» соревноваться BMW 5, X5, Celica и еще пару машин. Это у них получалось примерно метров 100. Дальше без вариантов для них. Машина очень цепкая и юркая, в повороты входит как влитая, радиус разворота мизерный. По ценам на запчасти пока шока нет. Мастера, которые специализируются на «Мерседесах» сказали, что без проблем будут обслуживать мой Chrysler Crossfire. В общем, пока от машины исключительно положительные эмоции.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Динамика.
Недостатки: непрактичный.

Сергей, Выборг

Chrysler Crossfire, 2005 г

Расскажу вкратце о своем автомобиле. Экстерьер: мускулистый кузов с четкими линиями крыльев и «жабрами», придающими агрессивность образу. Огромный капот, предупреждающий о наличии внушительного мотора. Рамка лобового стекла имитирует вид кабриолета. Покатая линия крыши, изящный «плавник», проходящий через весь кузов, разноширокие литые диски и, конечно же, сдвоенный выхлоп по центру бампера. На мой взгляд, Chrysler Crossfire великолепен. Интерьер: многие не лестно отзываются о качестве салона. Я отчасти согласен с данным мнением. Скажу одно: все познается в сравнении. В сравнении с Мерседес S класса, Крайслер, конечно, проигрывает. Но в сравнении с тем же Ниссан 350Z, или Инфинити G 35, Chrysler Crossfire вполне достойно выглядит. Пластик мягкий, кожа стойкая к истиранию, присутствуют алюминиевые элементы, кнопки управления интуитивно расположены и гармонично вписываются в интерьер. Скрипов по салону не слышал даже в 30-ти градусные морозы. Клиренс данного автомобиля вызывает уважение — достойные 150 мм. Несколько раз не притормаживал на «лежачих», брал приступом – к моему великому удивлению, передний бампер даже не коснулся асфальта. Двигатель: V-образная «шестерка», рабочим объемом 3.2 л, по 3 клапана на цилиндр, распределенный впрыск, отдельная катушка на каждый цилиндр. Двигатель у Chrysler Crossfire цепной и при достойном обращении может пробежать миллион. Не слушайте тех, кто пишет, что автомобиль совершенно не ест масло. Это ложь. Расход масла в режиме «газ в пол» — 200-250 грамм на 1000 км. Коробка передач типтроник, очень надежная и плавная. Имеется очень полезный зимний режим. Так же из полезного могу заметить систему ESP, которая очень четко отслеживает и блокирует буксующие колеса (данная система имеет возможность ручного отключение — можно отлично пожечь резину на светофоре). Подвеска: в меру жесткая, стабильная. В поворотах не кренится, в повороты входит четко, как по рельсам. Единственный, но огромный минус данного автомобиля — большой радиус разворота. Неудачный угол выворота колес. Ну не будем о грустном. В целом, автомобиль отличный. Чего стоит умопомрачительный рык выхлопа и активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости свыше 110 км/ч. Машина для получения удовольствия. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: дизайн. Харизма. Ходовые качества.
Недостатки: радиус разворота.

Александр, Балаково

Chrysler Crossfire, 2004 г

Езжу на Chrysler Crossfire уже 4 месяца. До сих пор не пойму, нравится ли мне эта машина. Некомфортный автомобиль, с посредственной управляемостью. Абсолютно не спортивный. Тормоза на 4 с минусом. Мощность – у меня 224 л.с. Мне хватает. Единственное, что из тактильного провоцирует нажать — это шлифованная алюминиевая ручка селектора АКПП. Хотя в ночном городе за рулем бывает интересно. Приятно то, что на Chrysler Crossfire обращают внимание. Долго вглядываются в шильдики (надо их заменить), а потом читаешь по губам: «а, это Крайслер». Колейность очень чувствуется. На зимней резине так не было. Очень мягкие диски. Шумоизоляция ужасная. Салон средний. Начал слегка где-то тихо поскрипывать и позвякивать. Действует на нервы. Посадка на 4. Парктроник — вещь удобная, учитывая плохую обзорность и особенность зеркал все приближать (больше чем на других авто). Крадешься взад как первоклассник, выходишь из машины, а сзади расстояние еще метр. Жаль, что на моем китайском парктронике, заботливо установленном одним из предыдущих хозяев, сгорел блок, и он не работает у меня. Надо менять. Всем кажется что эта машина для драйва — чушь. Убивается она очень быстро. Ставят потом в подвеску и китайские запчасти, и китайские дешевые ремни и масло в коробке не меняется никогда. Коробка хоть и хорошая, но фрикционы на ней тоже горят хорошо. Басни про то, что масло вечное — полнейшая чушь. Его надо менять раз в 40 тысяч желательно. Вместе с маслом в кардане. Мы с подругой покупали почти в один месяц машины. Я черный Chrysler Crossfire, она белый. У нее подвеска была разбита наглухо, колесо аж ушло назад переднее, пыльники висели бахромой. Ремонт всего со сход развалом и заменой расходников, масел и прочего вышел ей в 75 тысяч. А купила она его за 500. У меня машина по подвеске была нормальная, но масла в коробке и кардане, как и в двигателе, было черное как смоль. Плюс по кузову проблемы. В хорошем состоянии машины начинаются реально после 600 тысяч. Знайте это. Я вот тоже потихоньку вкладываю деньги и занимаюсь машиной. Подогревы сидений не работают у нас обоих. Повреждены, видимо эти нити.
Достоинства: интересный. Небольшой налог при вменяемой динамике. Запчастей в наличии достаточно. Двигатель крепкий. Хватит надолго.
Недостатки: разноразмерные колеса. Коробка не выдерживает агрессивный режим езды. Скрипучий салон и пластик.

Дмитрий, Москва

Chrysler Crossfire, 2005 г

Из основных проблем Chrysler Crossfire столкнулся с тем, что штатная магнитола не читала MP3 файлы и не ловила радио частоты больше 100 МГЦ, но решил это путем замены на мультимедийную систему. В целом штатная музыка у Chrysler Crossfire очень хорошая: по 2 колонки в дверях плюс под каждым сиденьем сабвуферы с мощным штатный усилителем. Резину привез из Финляндии за 140 евро за «баллон». Никаких проблем кроме замены расходников не возникало, пробег порядка 65 тыс. миль. Оригинальный. Масло мотор почти не ест, коробка «неубиваемая». Подвеска не пробивается на ямах и очень упругая. За счет широких задних колес, Chrysler Crossfire гораздо лучше проходит неровности и рельсы. Хороший линзованный свет. Спойлер выдвигается сам после 85 км/ч, а так же есть кнопка принудительной регулировки спойлера. Есть кнопка отключения курсовой устойчивости, для тех, кто любит пустить машину в занос. Обзорность из салона неплохая. Хороший пластик, не хрустит, хотя внешне на любителя, но можно всегда обшить кожей. Свесов под бамперами почти нет, поэтому ничем не цепляется на лежачих полицейских или больших неровностях дороги, даже можно забираться на небольшие бордюры. Клиренс больше чем у многих городских авто. Расход зависит от манеры езды, но в среднем траса 9-11.5 литров, город 11.5-17 литров (засекал). Хотя как ездить. Можно заливать 92 бензин, но я эксплуатирую только на 95-й. Разгон очень радует, на автомате есть возможность ручного управления передачами. Задний привод как у «Мерседеса». Места достаточно, знакомый с ростом 188 см ездит уже второй год на таком же аппарате. За счет того что машина 2-х местная, багажник самый большой в своем классе. Перевозил там сразу 2-х девушек. Кстати девушкам это автомобиль очень нравится. Парковщики у клубов и ресторанов стараются всегда поставить авто поближе к входу. В Санкт-Петербурге еще немного таких машин и поэтому на улицах все часто обращают внимание. Летом автомобиль использую повседневно, по работе часто приходится ездить по городу и области, так что могу с уверенностью сказать, что автомобиль комфортный и приспособленный для наших дорог.
Достоинства: комфорт. Дизайн. Привлекает внимание. Мощный мотор. Надежность.
Недостатки: штатная магнитола.

Николай, Санкт-Петербург

Концепт Crossfire представили на детройтском авто-шоу в 2001 году. Он произвёл настолько сильное впечатление, что руководство концерна незамедлительно объявило о решении в кратчайший срок запустить автомобиль в серию. Понадобилось два года, чтобы наполнить форму достойным содержанием, подготовиться технологически и принять решение о выпуске машины на заводе немецкой компании Karmann. За это время автомобильный мир повидал много чего нового, но Crossfire, надо отдать ему должное, не потерял своей изначальной притягательности.

Мировая премьера уже серийного компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года.

Chrysler Crossfire – красивый и быстрый автомобиль. Модель не только стилистически безупречна, но основательно проработана технически. Динамичный облик от талантливых дизайнеров американской компании и способность совершать стремительные броски от немецких инженеров — вот это и есть полноценный продукт DaimlerChrysler.

Имя автомобиль получил символическое. Звучное слово «Crossfire», в переводе означает «Перекрестный огонь», имеет определенный смысл: купе нацелено на рынки по обе стороны океана, на тот их сегмент, в котором объединенный концерн практически не был представлен, и который ему предстоит завоевать, потеснив сильных конкурентов.

Агрессивный нос, таящий недюжинную силу под капотом, одновременно массивен и изящен. Корма — вообще произведение искусства: широкие задние крылья, два хромированных патрубка выхлопной системы, размещенные по центру бампера, фонари — всё необычайно гармонично. Даже колеса различной размерности и диаметра (225/40 ZR 18 спереди и 255/35 ZR 19 сзади) тут вполне логичны.

Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несмотря на низкую посадку и высокие пороги, садиться в Crossfire вполне удобно. Как и полагается, водитель сидит практически на полу с вытянутыми вперед ногами. Перед глазами узкое лобовое стекло и нависающая крыша. Впереди виден длинный рельефный капот, сзади – только небольшой участок дороги. При этом обзорность можно назвать удовлетворительной для спортивного купе. Сразу за спинками сидений начинается багажник, отделенный от салона высокой перегородкой.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Утонченность стиля ощущается буквально в каждом уголке великолепно оборудованного салона — от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Спортивные кресла плотно удерживают седока и имеют правильный профиль. Рулевое колесо регулируется только по вылету, но при этом не перекрывает приборы. Читать мелкую оцифровку спидометра, да еще размеченного как в милях, так и в километрах, не очень удобно. Тем более странно для европейского автомобиля то, что именно километровая шкала мельче. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Подгонка деталей, эргономика водительского места, расположение органов управления – все это, как у престижных европейских моделей. Crossfire на 60% новый автомобиль, все остальное заимствовано у моделей Mercedes-Benz.

В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Подстаканник в центральном тоннеле всего один, и воспользоваться им сможет только пассажир. Для дорожных мелочей есть карманы в дверях, бардачок и багажник. Впрочем, последнее не главное для спортивного автомобиля. Главное, что багажник есть и туда вполне поместиться большая спортивная сумка (объем багажника 215 литров). Перчаточный ящик, «бардачок» перед пассажиром тоже впечатляет: потянув за ручку, вы не просто откроете крышку, а опустите ящик объемом 4,8 литра.

Crossfire в первую очередь автомобиль для водителя. Поэтому только его кресло снабжено электрическими регулировками в восьми направлениях, включая угол наклона подушки, в то время как попутчик может регулировать лишь наклон спинки и перемещаться вперед-назад. Сама посадка, как и положено в таких автомобилях, очень низкая, оконная линия проходит выше уровня плеч.

Отдельных слов заслуживает аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел. Звучит она так, что даже на высокой скорости различимы все нюансы любимой композиции.

Рычаг КПП, автоматической или механической, сделан из того же материала, что и дверные ручки, вставки на руле и педали — из металла. В целом же интерьер Crossfire отличается продуманной эргономикой, салон удобен и по-спортивному уютен. Конечно, журналистская братия сразу начала подмечать знакомые по Mercedes элементы (подрулевые переключатели, замок зажигания), но это скорее достоинство модели, чем ее недостаток.

Двигатель предлагается только один – 3,2-литровая 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель мощностью 215 л.с. На выбор – автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронным управлением и возможностью ручного переключения или шестиступенчатая «механика». Crossfire разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. С «механикой» и того быстрее – всего 6,5 с.

Рычаг пятиступенчатого «автомата» передвигается по извилистой прорези и имеет два дополнительных режима – спортивный и зимний. Чтобы переключать передачи самостоятельно, рычаг нужно качать вправо-влево. Но ручной режим здесь чистая фикция. «Автомат» переключается вверх при достижении максимальных оборотов и вниз, если обороты упали до минимума.

Передняя двухрычажная подвеска полностью позаимствована у SLK, задняя многорычажная – у «старого» Е-класса (W210) обеспечивают Crossfire необыкновенную управляемость и маневренность. Силовая схема – классическая: двигатель спереди, привод на задние колеса. Даже длина колесной базы полностью совпадает с таковой у SLK.

Задний спойлер выдвигается при достижении скорости 92 км/ч, помогая системе ESP и Traction Control обеспечить курсовую устойчивость автомобиля в напряженных поворотах. У Crossfire, что важно, практически идеальная развесовка по осям — 54% приходится на переднюю и 46% — на заднюю.

Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях.

На Северо-Американском автосалоне в 2004 году компания Chrysler представила родстер на базе серийной модели Crossfire. Родстер отличается от уже выпускающегося купе, практически, только наличием автоматически убираемого верха. К слову, автомобиль получил классическую мягкую складывающуюся крышу, а не новомодную жесткую. Разработкой механизма складывающейся крыши занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на кабриолетах и родстерах. Снабженная электроприводом крыша может складываться всего за 22 секунды.

В техническом плане новый родстер практически полностью повторяет закрытую версию, и оснащаться тем же шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. Некоторым изменениям подверглась лишь силовая структура кузова, для того, чтобы скомпенсировать отсутствие жесткой крыши. Немного изменилась и отделка салона, особенно в задней части.

Спортивный автомобиль, произведенный американским концерном, недостаточно практичен, и потому не пользуется особой популярностью у отечественных автолюбителей. В частности, отзывы об автомобилях Chrysler Crossfire дают понять, что низкий дорожный просвет и задний привод делают его плохо приспособленным к эксплуатации в зимний период времени. Также среди недостатков модели стоит выделить маленькое багажное отделение, ограниченные регулировки сидений и дефицит запасных частей.

Что касается моторов, то они вполне надежны и отвечают экологическим нормам Euro 4. Следует отметить, превосходные технические характеристики автомобиля. Ходовая часть отличается идеальными настройками и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Все агрегаты и механизмы автомобиля надежны и способны исправно служить не один год. Отзывы автовладельцев о Крайслер Кроссфайр говорят о том, что спорткар лишен детских болезней.

И все же самым главным преимуществом авто является высокий уровень систем активной безопасности: антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации, система блокировки дифференциала, система электронного распределения тормозных усилий и система помощи при экстренном торможении. Если же вы ищите более практичное средство передвижения, тогда лучше прочтите отзывы о Chrysler Daytona.

Существуют вещи, не теряющие своей актуальности с течением времени. В игровой индустрии ярким примером этого изречения являются олдскул шутеры вроде Counter-Strike. Отечественные шутеры эта тенденция тоже не обошла стороной, доказательством этому служит боевик CrossFire, на серверах которого, по-прежнему тяжело найти свободное место.

Геймплей

Игра представляет собой противостояние двух враждующих группировок (привет КТ и Терроры): «Третий Легион» — военные в отставке, основной задачей которых является противостояние терроризму и «Белые Волки» — частная группа военных, имеющая тесные контакты с террористами.

Но выбрать группировку в начале игры Вам не представится возможным. Необходимо будет лишь указать род войск вашего персонажа : ОМОН, SWAT, SAS, GSG9 или ULP(женская организация). Далее все протекает по стандартной схеме, ничего оригинального ждать не стоит. Молодому бойцу дают в руки пушку из самых дешевых и отправляют в бой, где с помощью уничтожения противников или выполнения заданий он получает возможность приобрести оружие и обмундирование посерьезнее.

Классы и режимы

Системы выбора классов в игре нет, вместо этого, вначале каждого раунда мы можем выбрать подходящее оружие и именно от этого выбора будет зависеть наша роль в этом раунде. Боевой техники и различных средств передвижения в игре тоже нет, а это значит что все происходящее на экране будет сконцентрировано на динамичном экшене.

Попробовать свои силы можно в одном их нескольких режимов: «Командная битва»- режим где «Белые Волки» должны будут заминировать и взорвать одну их точек команды, а «Третий Легион» им помешать; «Выживание» — банальный тим дезматч; «Уничтожение» -аналог первого режима, но на этот раз никаких бомб; «Перекресток»- из оружия доступны только ножи и гранаты; «Мясорубка» — классический дезматч, каждый сам за себя.

Fun режимы

Для тех пользователей mmo13.ru, кому наскучили классические режимы, CrossFire приберег 2 довольно веселых. «Битва призраков», где бойцы «Белого Волка» могут становится невидимыми, однако из оружия у них только ножи, а вот их противники вооружены сполна, но остаются заметными всегда. Еще одним таким режимом будет «Зомби», суть которого заключается в том, что один их игроков начинает игру за зомби и должен заразить как можно большее количество игроков.

Вывод

Главным недостатком CrossFire можно назвать устаревшую графику и отсутствие физики. В противопоставление можно сказать, что все сервера ведут себя довольно стабильно и позволяют играть на комфортном пинге, что безусловно очень важно для сетевого шутера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *