Крайслер гранд

Есть проблема — не открывается полностью крышка центрального бокса (между передними сиденьями) где подстаканники.
Вероятная причина — в щель упал некий предмет и не дает крышке «упасть» в нишу. Надо демонтировать и разобрать бокс.
(P.S. Спасибо за инструкцию Mikles и Троллейбус)
1. Сдвигаем до упора вперед передние сиденья.
2. Бокс двигаем до упора назад.
3. По бокам бокса в нижней части видим заглушки, отковыриваем их.
4. С правой стороны бокса виден трос, с помощью которого бокс двигается. Снимаем его.
5. Отвинчиваем шесть болтов (по три с каждой стороны бокса)
К крайним передним болтам доступ затруднен, поэтому лучше брать «гибкий» ключ на 10.
6. Из-под передней части бокса вытаскиваем и отключаем разъем подстветки (либо приподняв бокс, либо сняв переднюю нижнюю часть бокса — она на защелках, ничего не сломается).
7. Опустив спинки передних сидений в лежачее положение вытаскиваем бокс. Сначала сзади (снимаем с воздуховода) тянем вверх, потом спереди.
8. Удивляемся количеству грязи и мусора под боксом и в воздуховодах
9. Собственно вот он.
10. Теперь его можно полностью разобрать и промыть.
11. Ксати, недавно был вопрос про прозрачный девайс во внутренней подставке бокса — это светопроводящий элемент подсветки, диод на внутренней стенке боска.
12. Собираем в обратном порядке.
13. Возможна неполадка — после сборки бокс не фиксируется на полозьях и свободно двигается взад/вперед. Значится сместили крепеж троса. Надо его немного подбить, что бы трос не натягивался, и не позволял боксу свободно двигаться.
Кстати, предметом, заблокировавшим крышку оказалась иконка и пачка жевательных резинок

Сегменты рынка коммерческих фургонов в США в 2016 году двигались разнонаправленно

Александр Климнов

Продажи на американском рынке полноразмерных фургонов (Large Commercial Vans segment) заметно выросли за 2016 год

Полноразмерные фргоны (Large Vans) поднялись за 2016 год на 15,4% до 377 971 ед., что стало самым высоким показателем за последнее десятилетие. Впрочем, в 2017 году особых новинок не ожидается, так что объем продаж, скорее всего, будет продолжать умеренно расти, в том числе за счет доли сегмента компактных фургонов (Small Commercial Vans segment), по крайней мере при относительно стабильных ценах на топливо.

Основные показатели за 2016 год:

Продажи Ford Transit выросли на 22%, вновь укрепив лидирующее положение модели, ставшей «королем» новой эры коммерческих фургонов в США, так что теперь он двукратно превосходит по продажам занимающего вторую позицию в рейтинге продаж Chevrolet Express.

Сразу за Chevrolet Express следует Ford E‑serie – еще один фургон предыдущего поколения, но он, вероятно, не исчезнет в ближайшее время благодаря своей низкой цене, наличию обширного семейства самых разнообразных конфигураций и стойкой приверженности его фанатов.

Продажи фургона Рам Promaster выросли на 40%, что позволяет ему претендовать на четвертое место вместе с Mercedes‑Benz Sprinter.

Фургон GMC Savana неожиданно подскочил в последнем квартале, когда объем его продаж вырос на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что позволило ему остаться впереди слишком медленно растущего Nissan NV.

Продажи новой среднеразмерной модели Mercedes‑Benz Metris (версия MB Vito для американского рынка) слишком быстро стабилизировались на уровне чуть ниже 2000 ед. за квартал, что слишком далеко от надежд Daimler AG и вызывает серьезное сомнение в целесообразности вывода на рынок сразу двух моделей коммерческих фургонов марки Mercedes-Benz близкой размерности.

Главный неудачник среди полноразмерных фургонов – Nissan NV – никак не найдет своего постоянного потребителя

График продаж полноразмерных фургонов в США за 2016 год

Сегмент компактных фургонов (Small Commercial Vans segment) снизился в 2016 году

Сегмент компактных фургонов снизился на 10,4%, до 84 408 ед. – в первый раз с 2009 года, что в первую очередь было обусловлено резким снижением продаж бестселлера Ford Transit Connect, спровоцированным снижением цен на топливо и переориентацией клиентов на уже привычные полноразмерные коммерческие фургоны и пикапы. При отсутствии в 2017 году принципиальных новинок в данном сегменте дальнейшая его судьба будет зависеть от массовых ожиданий клиентов насчет динамики цен на топливо в ближайшем будущем.

Основные показатели за 2016 год:

Бесспорным лидером продаж в сегменте остается Ford Transit Connect, который упал на 17 процентов по сравнению с 2016 годом, хотя по‑прежнему превосходит занявшего второе место Nissan NV200 почти как втрое.

Фургон Рам ProMaster City, который опережал Nissan в пределах 100 ед. во II квартале, все же отстал во второй половине года, показав объем продаж в IV квартале на 30% ниже, чем за тот же период 2015 года.

Продажи Chevrolet City Express (версии Nissan NV200 под исконно американской маркой), продажи которой еще в 2015 году шли практически вровень с Ram ProMaster City, буквально обвалились во второй половине 2016 года (на 63%), в результате чего его общий объем продаж за год составил менее половины того, что показал его главный конкурент Ram.

«Плод» бейдж-инжиниринга Chevrolet City Express здорово уступил своему японскому братцу Nissan NV200

График продаж компактных фургонов в США за 2016 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *