КРАЙСЛЕР 300С УНИВЕРСАЛ

1 поколение, 2004

ОбзорХарактеристикиФото

Автомобиль бизнес-класса Chrysler 300C был создан в 2004 году на заднеприводной платформе «Мерседеса E-класса» серии W210. Кроме седана, в модельном ряду был универсал 300C Touring. Автомобили выпускались на заводах в Канаде, Австрии (Грац), Китае и поставлялись в том числе и на российский рынок.

Машины оснащались двигателями V6 объемом 2,7 и 3,5 литра (193 и 249 л. с. соответственно), а также мотором 5,7-литровым мотором V8 Hemi, развивавшим 340 сил. На американском рынке версии с шестицилиндровыми моторами носили название Chrysler 300, а с восьмицилиндровыми — 300C, в Европе все модификации имели в имени литеру «C». На «заряженный» Chrysler 300C SRT-8 устанавливался двигатель V8 6.1 мощностью 425 л. с. А для европейских стран модель комплектовалась трехлитровым «мерседесовским» турбодизелем, развивающим 218 л. с. Покупателям предлагались версии с задним или постоянным полным приводом.

Производство модели первого поколения было завершено в 2010 году.

Седан Chrysler 300C первого поколения, 2004–2010

Универсал Chrysler 300C Touring первого поколения, 2004–2010

Передняя панель автомобиля Chrysler 300C первого поколения, 2004–2010

Фото

2 поколение, 2011

ОбзорХарактеристикиФото

Седан Chrysler 300C предлагался в России только в одном варианте — с двигателем V6 объемом 3,6 литра (286 л. с.), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. В настоящее время продажи модели приостановлены, ее возвращение на наш рынок должно состояться в 2015 году.

Цены на автомобиль начинались с 1 982 500 рублей, а в единственную комплектацию Luxury входили семь подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, электропривод крышки багажника, датчики света и дождя, парктроники, система бесключевого доступа, легкосплавные диски, биксеноновые фары.

Второе поколение модели Chrysler 300C, созданное на прежней платформе, выпускается с 2011 года в Канаде. Базовая версия для американского рынка с мотором V6 3.6 называется просто Chrysler 300, без литеры «C».

Универсал Chrysler 300C

Также там предлагаются версии с двигателем V8 Hemi 5.7 (390 л. с.) и V8 6.4 (471 л. с.) В Европе (кроме Великобритании) автомобиль продается под именем Lancia Thema.

Фото

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Chrysler 300C, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Крайслер 300C.

Популярное на сайте

На днях увидел свет новый журнал об автомобилях – компания Major представила собственное видение автомобильного издания, предназначенного для своих клиентов и друзей – MJ. Несмотря на то, что, несомненно, журнал будет являться частью рекламной политики компании, почитать и посмотреть там будет на что – автомобильные новости, новинки, факты из автомобильной истории, обсуждение тех или иных проблем, с которыми приходится сталкиваться автолюбителю – все это есть в новом журнале MJ.

Chrysler 300

Изюминкой издания грозится стать рубрика «Тест драйв со звездой» — знаменитые люди будут высказывать свое мнение о том или ином автомобиле, попутно отвечая на традиционно «звездные» вопросы. Помимо, непосредственно, автомобильной тематики, в журнале так же будут представлены материалы, посвященные досугу и отдыху, а свои комментарии по самым различным вопросам, освещенным на страницах MJ будут делать те самые люди, в адрес которых и направлен этот журнал – клиенты компании Major.

Подробнее о издании:

  • MJ – газета для тех, кто ездит на автомобиле
  • MJ – газета об автомобилях, известных
  • людях, развлечениях, путешествиях,
  • то есть обо всем, что интересно.
  • MJ – это мнения экспертов и клиентов
  • MJ – это эксклюзивное распространение
    • в 18 автосалонах, среди клиентов
    • 16 автомобильных марок: Chrysler / Крайслер, Jeep / Джип, Dodge / Додж, MG/Rover / МГ/Ровер, Land Rover / Ленд Ровер, Nissan / Ниссан, Skoda / Шкода, Renault / Рено, Ford / Форд, Mazda / Мазда, Toyota / Тойота, Honda / Хонда, Volvo / Вольво, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, Audi / Ауди.
    • Формат издания А3
    • Количество полос 32
    • Периодичность – 1 раз в месяц
    • Тираж 30 000 экз.
    • Бумага глянцевая
    • Печать полноцветная

    Постоянные рубрики

    • Автоновости
    • Другие новости
    • Автомобиль номера
    • Тест-драйв со звездой
    • Новинки автомобильного рынка
    • Тема для обсуждения
    • Угол обзора
    • Что увлекает?
    • Куда поехать?
    • Чем владеть?
    • История помнит

    Дополнительные рубрики

    • Обзор событий месяца
    • Кстати
    • Наш клиент (интервью с известными личностями – клиентами Major)

    Распространение Москва (90%) и Санкт-Петербург (10%).

    Ежемесячно:

    • 15 тысяч покупателей автомобиля получают MJ вместе с договором и счетом.
    • 10 тысяч клиентов сервисов газета MJ кладется на переднее сиденье автомобиля.
    • 27 тысяч посетителей салонов читают газету в клиентских зонах автосалонов

    Для рекламодателей: эксклюзивное распространение MJ позволяет не конкурировать с другими автомобильными изданиями – газета MJ попадает в руки потенциального потребителя ваших услуг напрямую.

    Читательская аудитория (клиенты сервиса, покупатели автомобиля, посетители салонов) – уникальным образом пересекается с целевой наших рекламодателей, что гарантирует отличную эффективность рекламы.

    CASTROL ПОДДЕРЖАЛ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО МОТОФРИСТАЙЛУ

    Москва, 13 сентября – Производитель премиальных моторных масел Castrol выступил партнером Чемпионата России по мотофристайлу, который прошел 7 и 8 сентября на фестивальной площади спортивного комплекса «Лужники». Мероприятие состоялось в рамках торжественного празднования «Дня города Москвы» в минувшие выходные, при поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы, Мотоциклетной Федерации России и ПФК «Ферзь»…

    Chrysler 300C 2004 универсал характеристика Крайслер 300C цена расход масса

    Chrysler 300C 2018: цена, фото

    Седан, который в нашей стране часто используется как свадебный это Chrysler 300C 2018 – автомобиль бизнес-класса с красивым и элегантным дизайном, выпускающийся компанией Chrysler.

    Второе поколение началось производиться в 2011 году. Новое поколение получило новый более современный и более брутальный внешний вид, фары модели были заменены на би-ксеноновые, а габаритные огни стали светодиодными. Модель оснащена 20-дюймовыми дисками из алюминия, а новый салон сделали из качественных материалов мягких на ощупь.

    Автомобиль также продается в нескольких комплектациях и все еще присутствует более мощная версия SRT8. Он был проверен на безопасность и получил максимальный балл у компании EuroNCAP. Новое поколение уже получило хорошую популярность и за два года было продано более ста тысяч автомобилей.

    Дизайн

    Внешний вид автомобиля не может не порадовать с помощью длинного капота, заниженной крыши и толстой задней арки. Данный производитель принадлежит итальянскому бренду Fiat и это заметно, так как присутствуют дизайнерские решения итальянского стиля. Передняя часть выделяется большими би-ксеноновыми фарами, которые оснащены системой Smart Beat. Также неплохо смотрится хромированная, большая решетка радиатора между фарами головной оптики. Массивный бампер оборудован противотуманными фарами и еле заметным воздухозаборником.

    Вид в профиль также не плох, но в нем нет каких-то необычных дизайнерских решений, все очень просто и при этом красиво.

    Седан Chrysler 300C – мощь и роскошь

    Заметно наличие хрома на ручках дверей, зеркалах заднего вида и по верхней части стекол. Арки большие и в них находятся 20-дюймовые легкосплавные диски. Красиво выглядит при виде в профиль форма задней части модели, тут нечего сказать, просто посмотрите на фото.

    Задняя часть тоже не получила ничего сверх нового, ее дизайн прост и при этом привлекателен. Простая по форме крышка багажника оборудована спойлером, а бампер выделяется с помощью вставленных в него выхлопных труб, которые кстати 2.

    На самом деле в дизайне много мелких, но красивых элементов, рассказать про которые просто не получится, стоит обойти автомобиль, и тогда эта детали будут заметны и вряд ли смогут не понравиться.

    Производитель предлагает покупателю огромную палитру цветов окраски кузова, но при этом независимо от цвета автомобиль все равно смотрится прекрасно. Большая палитра создана для того, чтобы каждый покупатель смог выбрать для себя подходящий и понравившийся цвет кузова.

    Предлагаются следующие варианты окраски Chrysler 300C 2018:

    • белый;
    • синий;
    • серебристый;
    • голубой;
    • бежевый;
    • черный;
    • перламутровый;
    • темно-серый;
    • вишневый;
    • темно-фиолетовый;
    • коричневый.

    Технические характеристики Крайслер 300С

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 3.6 л 286 л.с. 353 H*m 7 сек. 240 км/ч V6

    Подробнее

    Самый мощный двигатель это SRT версия, который имеет объем в 6,1 литра и выдает этот двигатель 431 лошадиную силу и разгоняет модель очень достойно. Работают эти двигателя в паре только с автоматическими коробками передач, но они могут иметь либо 4, либо 5 ступеней.

    Самый слабый агрегат в линейке второго поколения этого автомобиля – это двигатель V6 с объемом в 3,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил, и эта мощность позволяет модели набрать первую сотню за 7 секунд. Помимо этого, двигателя производитель планирует устанавливать еще некоторые типы моторов, но пока они не устанавливаются. SRT8 оснащается двигателем, который имеет объем в 6,4 литра и выдает он 472 лошадиные силы и с помощью этого двигателя модель разгоняется до сотни за 4,1 секунду. Пока что эти агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической КПП.

    По поводу подвески можно сказать немало, но мы постараемся сделать это вкратце. Подвеска у седана полностью независимая, спереди расположено 2 поперечных рычага от Mercedes-Benz S-Class W220, а сзади многорычажная система от Mercedes-Benz E-Class W211. Амортизаторы у модели другие в отличие от прошлого поколения, это все шикарно работает и доставляет комфорт. Также это позволяет автомобилю хорошо управляться и этому способствует еще и жесткий кузов.

    Езда действительно комфортная, из неровностей ощущаются только уж очень большие ямы, что является заслугой не только подвески, но и 20-х дисков. Управляемость хоть и неплохая, но вот небольшие крены присутствуют. Информативность руля тоже удовлетворительна, не ощущаешь связи с дорогой, и при резком прохождении нескольких поворотов подряд будут возникать проблемы.

    Интерьер

    Салон сделан из качественных и мягких материалов, места в салоне достаточно что сзади что спереди и чувствовать себя все будут комфортно. Руль автомобиля 3-х спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системы, а за рулем находится приборная панель с красивой подсветкой, на ней находится спидометр и тахометр между которыми расположен бортовой компьютер.

    Сверху центральной консоли Chrysler 300C 2018 находятся хромированные механические стрелочные часы, под которым расположен 8,4 дюймовый сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы. Ниже дизайнеры сделали селектора управления климат-контролем, в общем расположение элементом центральной такое же, как и на большинстве автомобилей. Перед селектором КПП справа и за ним находятся ниши для мелочей.

    Салон Крайслер 300С обшит кожей шикарного качества, но к сожалению для нашей страны предлагается всего 3 варианта цветовой гаммы в салоне, это черная кожа Nappa, серая и коричневая. Обшито кожей практически все кроме некоторых элементов центральной консоли и другие мелкие детали, на центральной консоли и тоннеле присутствует немалое количество деревянных вставок. Дерево элитного качества, но помимо него в салоне еще имеются вставки из алюминия, которые хорошо дополняют дизайн интерьера.

    Пластик, о котором мы сказали выше, почему-то удовлетворительного качества, он жесткий и это немного портит впечатление об авто. Также кое-где заметно не особо хорошее качество сборки и подгона элементов.

    Так как автомобиль не спортивный в нем нет спортивных кресел и даже внушительной боковой поддержки. При этом кресла удобные и свободного места для ног более чем достаточно. Сиденья имеют электропривод и позволяют регулировать их в 2-х плоскостях, но для пассажира отсутствует функция памяти. Также электрорегулировки имеет руль.

    Задние пассажиры также не будут чувствовать себя в дискомфорте, спинка немного завалена назад, поэтому пассажиры будут находиться в полулежащем положении. Если разместить троих, то уже будет немного неудобно, зато садиться на задний ряд более чем удобно и присутствует розетка на 12V.

    Багажник открывается с помощью электропривода, но при этом его объем не слишком большой, он составляет 462 литра. Для перевозки большого груза можно сложить спинки заднего ряда и значительно увеличить объем.

    Базовая комплектация будет оснащена:

    • сингализацией;
    • 9-ю подушками безопасности;
    • ABS;
    • круиз-контролем;
    • шторками для заднего ряда;
    • вентиляцией для всех сидений;
    • мультимедийной системой;
    • парктрониками спереди и сзади.

    Цена Chrysler 300C 2018

    Автомобиль не дешевый, так что покупателю придется опустошить свой кошелек на сумму равной практически 2-м миллионам рублей, а если быть точнее, то на 1 982 500 рублей. Можно еще и приобрести дополнительных опций, которых, кстати, немало, включая навигационную систему, ее нет в базе. Если взять полностью «нафаршированный» автомобиль, то за него придется отдать 2 162 000 рублей, но все равно это не отменяет того факта, что седан действительно хороший и качественный.

    В общем с уверенностью хочется сказать, что это хороший комфортный и относительно быстрый автомобиль с привлекательным дизайном. Именно обо всех этих составляющих в одном автомобиле мечтают многие и это авто дает то, что надо.

    Видео

    Поделитесь с друзьями!

    Автомобили

    "Крайслер 300С": отзывы владельцев, технические характеристики, фото

    12 мая 2018

    «Крайслер 300С» — это полноразмерный американский седан и универсал, выпускающийся серийно в США с 2004 года. Эта модель является одной из самых популярных в России, если сравнивать с другими американскими авто. «Крайслер» впечатляет своей массивностью и мощным двигателем. Но так ли хорош на самом деле «Крайслер 300С»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

    Внешность

    Дизайн – это один из главных факторов, благодаря которым седан уверенно держится на российском рынке. Автомобиль имеет солидный и презентабельный вид. Несмотря на солидный возраст, эта машина не стареет внешне. «Крайслер 300С» по праву можно назвать американской классикой. Массивная решетка радиатора, огромный бампер, арки и угловатая крыша – это основные отличительные черты американского седана.

    Данная модель до сих пор выделяется из потока. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» отлично подвергается тюнингу. Как правило, владельцы экспериментируют с дисками. Колесные арки настолько велики, что здесь без проблем помещаются 21-дюймовые диски. Штатно же автомобиль укомплектовывается 18-дюймовыми колесами. Внешность этой машины настолько удачная, что многие сдают эту машину в качестве свадебного авто. Поэтому на «Крайслере» можно не просто ездить, но и зарабатывать.

    Кузов и коррозия

    Хорошо ли переносит «американец» наши зимы? Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет неплохую антикоррозионную защиту. Единственное – за годы эксплуатации могут образовываться сколы на порогах. Какую-то гниль на них либо на арках обнаружить трудно.

    Видео по теме

    Размеры, клиренс

    «Крайслер 300С» — очень большой автомобиль. Длина седана составляет 5,05 метра, ширина – 1,89, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 3048 миллиметров. При этом машина имеет низкий дорожный просвет. Такой же малый клиренс имеет и «Крайслер 300С» универсал. Его величина — всего 145 миллиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» не часто цепляет днищем. А если поставить более крупные диски, то можно приподнять кузов еще на пару сантиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1,8 тонны. При этом грузоподъемность машины составляет чуть более 400 килограмм.

    Салон

    «Крайслер 300С» имеет солидный и привлекательный дизайн, но салон получился более скромным. Внутри это типичный «американец» с грубыми формами передней панели и жестковатым пластиком. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная, с белыми шкалами. Салон выглядит приятно, но для статуса не хватает дерева и светлой кожи.

    На центральной консоли – цифровая магнитола и простой блок управления климатом. Между передними сиденьями – широкий подлокотник. Он также имеет глубокую нишу для вещей. Сиденья оснащены электрическим подогревом и регулировками. Салон «Крайслера 300С» (фото интерьера есть в нашей статье), судя по отзывам, достаточно просторный. Причем места хватает как спереди, так и сзади. Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне. И со временем ничего не скрипит и не гремит.

    Багажник

    Автомобиль «Крайслер 300С» в исполнении седан способен вместить до 504 литров поклажи. Багажник глубокий. Но владельцы говорят, что у него очень узкий проем. Перевозить крупногабаритные вещи в седане будет проблематично. Более практичным в данном случае будет универсал «Крайслер 300С». Его объем багажника составляет 630 литров. При этом можно сложить задний ряд, расширив отсек до 2 тысяч литров. Спинка сидений складывается в пропорции 60/40 либо полностью.

    Также под полом багажника находится запасное колесо и аккумулятор. Дополнительно в крышке есть аварийная ручка. Если дернуть за нее, багажник откроется.

    «Крайслер 300С»: технические характеристики

    Данный автомобиль оснащался несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. В базовой комплектации предусматривался шестицилиндровый атмосферный мотор на 2,7 литра. Он развивает мощность в 193 лошадиные силы.

    Более распространенным в России является 3.5-литровый мотор на 250 лошадей. Кстати, этот мотор имеет такую же компоновку, что и предыдущий – V6.

    «Крайслер 300С» мог оснащаться и более производительными двигателями. Так, стоит отметить восьмицилиндровый V-образный мотор HEMI. Этот агрегат при объеме 5,7 литра развивал 340 лошадиных сил мощности. Но и это еще не все. Была спортивная версия SRT8. Она шла с 6,1-литровым «монстром», который развивает 430 лошадиных сил с завода.

    Что касается дизельного мотора, им является V-образный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском. Рабочий объем дизельного двигателя – 3 литра. Максимальная мощность – 218 лошадиных сил.

    В плане динамики разгона эта машина устраивала многих. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет приемлемую тягу. С базовым мотором машина ускоряется до сотни за 11,1 секунды. С 3,5-литровым мотором машина набирает сотню за 9,2 секунды. 5,7-литровый «Крайслер 300С» разгоняется до 100 за 6,4 секунды. Ну а «заряженная» версия SRT8 ускоряется до ста всего за пять секунд. Максимальная скорость в зависимости от установленного двигателя – от 209 до 260 километров в час.

    Наиболее оптимальным мотором, как говорят владельцы, является 3,5-литровый агрегат. Он располагает неплохой динамикой разгона, при этом расходует относительно мало топлива. На 100 километров пути в городе уходит до 15 литров бензина. За городом можно уложиться в 11 литров.

    Стоит отметить, что на большинстве двигателей установлен цепной привод ГРМ. Исключение составляет 3,5-лировая версия. Здесь газораспределительный механизм приводится в действие посредством ремня. И о нем многие владельцы забывают. Чтобы не случилось обрыва, следует производить замену ремня каждые 160 тысяч километров. Это заводской регламент. Вместе с ремнем также меняется и помпа с натяжным роликом. Игнорировать замену помпы нельзя. Иначе водяной насос вскоре потечет. А дважды разбирать машину нет никакого смысла. Поэтому помпа на «Крайслере» меняется вместе с ремнем.

    Трансмиссия

    На «Крайслер 300С» устанавливается автоматическая коробка передач. Это классический четырехступенчатый автомат. Что говорят про АКПП «Крайслера 300С» отзывы? Владельцы не высказывают претензий относительно его работы. Скорости переключаются быстро и без рывков.

    Продажа Chrysler в кузове Универсал в России.

    В обслуживании АКПП неприхотлива. Масло нужно менять раз в 60 тысяч километров.

    Ходовая часть

    Спереди и сзади автомобиль укомплектован независимой многорычажной подвеской. Среди слабых моментов владельцы отмечают лишь верхние рычаги. Что касается поиска запчастей, их всегда можно найти в магазине или заказать через интернет. В плане управляемости машина, по словам владельцев, немного валкая. Этому способствует ее почти двухтонный вес. В повороты она заходит тяжело на скорости. Но если подвеска стала расхлябанной, это признак следующих неполадок:

    • Поврежденные сайлентблоки рычагов спереди или сзади.
    • Изношенные рулевые наконечники.
    • Люфт ступичного подшипника.

    Относительно последнего стоит сказать, что его ресурс непредсказуем. Некоторые выхаживают по 100 тысяч, другие начинают гудеть уже на 20. Но если был выявлен люфт ступицы, эту проблему не стоит откладывать «на потом». Кстати, подшипник придется менять вместе со ступицей.

    Тормоза

    Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – невентилируемые. Как отмечают отзывы, машина слабовато откликается на педаль. Тормоза на «Крайслере» ватные. И опять же, виной тому является огромный вес машины. Из-за этого стоит также отметить низкий ресурс колодок и дисков.

    Исключение составляет лишь спортивная версия SRT8. Здесь установлены тормоза «Брембо». Отзывы говорят, что они очень цепкие и намного лучше обычных. Но к сожалению, версия SRT8 не так широко распространена в России. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

    Итак, мы выяснили, что собой представляет «Крайслер 300С». Среди плюсов данного автомобиля стоит отметить:

    • Солидный и привлекательный дизайн.
    • Эргономичный и комфортабельный салон.
    • Быстрые двигатели.
    • Надежную АКПП.
    • Отсутствие проблем с запчастями.

    Среди недостатков стоит подчеркнуть:

    • Высокий расход топлива.
    • Валкую подвеску.
    • Слабые тормоза.

    Тем не менее «Крайслер 300С» остается одним из лучших предложений на рынке. Это отличный аналог БМВ или «Мерседеса», который будет однозначно цеплять взгляды и при этом располагает неплохой динамикой разгона.

    Автомобили
    РАФ-2203: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

    "Рафик 2203" — любимец многих автолюбителей, он и сегодня вызывает в их душах ностальгические нотки. И даже сейчас, когда этой модели давно уже нет в производстве, этот микроавтобус остаётся ценным раритетным экземпля…

    Автомобили
    «Каюр» (снегоход): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

    Выпускаемая отечественным производителем машинка «Каюр» – снегоход, впервые производимый без оглядки на зарубежные аналоги. «Скроен» он достаточно неплохо, несмотря на явный принцип &laqu…

    Автомобили
    "Лексус GS300" — отзывы владельцев, технические характеристики, фото

    Автомобили "Лексус" — эталон для многих. На рекламные компании уходит масса средств и популярность не угасает. Но для автомобилистов ожидания не всегда бывают оправданы. Для тех, кого интересует GS300, эта статья стан…

    Автомобили
    "Ленд Ровер Фрилендер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото

    «Ленд Ровер Фрилендер» является компактным внедорожником (SUV) от британского производителя Land Rover. Существует в переднеприводных и полноприводных версиях. Нынешнее поколение продается как LR2 в Северн…

    Автомобили
    «Форд Маверик»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

    В 1993 году на заводе в Барселоне началась сборка автомобилей «Форд Маверик». Отзывы первых владельцев модели свидетельствовали о том, что этот кроссовер в кузове универсал с передним приводом имеет все ша…

    Автомобили
    Джип "Рубикон-Вранглер": фото, отзывы владельцев, технические характеристики

    Во время Второй мировой войны американская компания "Виллис Моторз" создала внедорожник CJ. Машина использовалась как на фронтах, так и в тылу. Высокая проходимость делала автомобиль незаменимым в сложных дорожных усл…

    Автомобили
    "Вольво С30": фото, отзывы владельцев, технические характеристики

    “Вольво С30” – это шведский автомобиль, который его производители стали выпускать в конце 2006 года. Разработали модель как раз в то время, когда начала расти популярность на компактные автомобили. В…

    Автомобили
    "Ниссан Кабстар": фото, отзывы владельцев, технические характеристики

    «Ниссан Кабстар» — это один-единственный грузовик от этого производителя, который официально поставляется в нашу страну. Машина эта – довольно интересна, а на дорогах встречается нечасто. Дело здесь …

    Автомобили
    Автомобиль "Мазда МПВ": отзывы владельцев, технические характеристики, запчасти и фото

    "Мазда МПВ" — переднемоторный, полноприводный автомобиль класса "минивэн" — выпускается японской фирмой Mazda с 1989 года. Модель дебютировала в США, а позже появилась на рынке Европы. Первоначально машина производила…

    Автомобили
    "ЗАЗ Sens": отзывы владельцев, технические характеристики и фото

    ЗАЗ Sens, легковой автомобиль, удешевленная версия южно-корейского Daewoo Lanos, выпускается Запорожским автомобилестроительным заводом в двух модификациях: седан и хэтчбек. Серийный выпуск модели начался в 2000 году …

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *