Корейские аккумуляторы

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Первое поколение 2001-2006 гг. комплектовалось бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л. Второе поколение Аутлендера с 2006 по 2012 гг. оснащалось более мощными бензиновыми двигателями MIVEC 2.0, 2.4, 3.0 л, дизельными моторами DI-D 2.0, 2.2 л. и вариатором. В 2012 году вышло третье поколение кроссовера. Третье поколение, как и второе построено на платформе Mitsubishi GS, комплектуется бензиновыми двигателями MIVEC (2,0, 2,4 и 3,0 л), а также турбодизелем 2,2 DI-D, передним или полным приводом.

На Mitsubishi Outlander всех поколений, включая модели 2016 года ES, SE, SEL, GT устанавливается один аккумулятор. Расположен АКБ, как и в других автомобилях семейства Mitsubishi, под капотом. Штатно в японском кроссовере устанавливается аккумулятор стандарта JIS (японский индустриальный стандарт). Обычно на заводе авто комплектуется аккумулятором с размерами Длина: 260 мм, Ширина: 175 мм, Высота: 225 мм емкостью 70-75 Ач.
В автомобилях первого поколения также устанавливались аккумуляторы меньшей емкости (55-60 Ач) и короче на 30 мм (232х175х225 мм). Реже на конвейере устанавливают на Мицубиши Аутлендер батареи максимального легкового размера стандарта JIS (306х175х225 мм) с емкостью 90-95 Ач.

Проще всего при замене устанавливать аккумулятор идентичный штатному. В этом случае ничего «дорабатывать» не придется. Крепление рассчитано на батарею с высотой корпуса 205-215 мм. Если устанавливать аккумулятор европейского стандарта нужно учитывать то, что он ниже на 1-2 см и длиннее на 1 см, чем его азиатский аналог. Во-первых, убедитесь, что он поместится в поддоне (см. фото). Во-вторых, решите как закрепить более низкую батарею системой крепления, рассчитанной на более высокую (если отсутствует резьба по всей длине кронштейнов). Варианты решения: замена кронштейнов, подставка под батарею, проставка между АКБ и планкой крепления.

Для выбора аккумулятора на Mitsubishi Outlander нужно знать :
— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»
— «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца
— наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Outlander батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки
— размер аккумулятора установленного на вашем авто (в 90% случаях это батарея размером 260х175х225 мм)

Аккумуляторы на Mitsubishi Outlander:

для дизельных моторов либо бензинового 3.0 (пусковые токи потребляемые стартером 300-350 Ампер)

Rocket SMF 85D26L 80Ah EN 650 A гарантия 1,5 года
Rocket SMF NX110-5L 70Ah 600 A гарантия 1,5 года
Exide Premium (EA754) 75 Аh 630 A гарантия 3 года

для пуска бензиновых моторов 2.0 и 2.4 стартер потребляет 200-250 Ампер, и технически будет достаточно мощности обычного АКБ 60Ач:

Процесс замены аккумулятора в Mitsubishi Outlander

Снятие:
1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Головкой или ключом «на 10» выкручиваем две гайки прижимной планки.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах
4. Ставим на место воздуховод и завинчиваем отверткой два винта.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Покупая в кроссовер аккумулятор, учитывайте: срок гарантии от производителя; стоимость батареи.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Аккумуляторы «Зверь»

На заводе «АкТех» под маркой «Зверь» выпускаются два вида аккумуляторов. Они изготавливаются с применением передовых гибридных технологий SiO2 и Calcium Plus. Аккумуляторы ЗВЕРЬ имеют прочный корпус и полиэтиленовый сепаратор конвертного типа, которые повышают энергоемкость, устойчивость к нагрузкам, виброустойчивость и надежность изделий.

АКБ ЗВЕРЬ изготавливаются преимущественно для легковых автомобилей. Рассчитаны на достаточно сильные пусковые нагрузки и подключение дополнительных энергопотребителей: таких как аудиосистема, отопление и лебедка . Не боятся высоких и низких температур, причем наличие большого количества электроники в авто никак не сказывается на надежности работы батареи.

Основные особенности аккумуляторов ЗВЕРЬ :

  • Емкость от 55 до 110 Ампер*Час
  • Пусковой ток от 530 до 950А, что на 23% выше, чем у обычных батарей
  • Конусообразные клеммы
  • Прямая и обратная полярность
  • Срок службы в полтора раза выше, чем у обычных батарей.

Аккумуляторные батареи азиатского типа

В модельной линейке производителя есть специальная серия аккумуляторов ЗВЕРЬ АЗИЯ. Она предназначена для автомобилей корейского и японского производства. Объединяет в себе все достоинства марки, отличается надежностью, высоким качеством, обеспечивает бесперебойный запуск двигателя при любых температурах. Созданы в полном соответствии с требованиями японских стандартов (JIS).

Характеристики аккумуляторов Зверь Азия:

  • Доступны типоразмеры B19, B24, D23, D26, D31.
  • Повышенные пусковые токи
  • Токовыводы азиатского образца
  • Полярность прямая и обратная.
  • Пониженный саморазряд.
  • Особая конструкция крышки предотвращает выкипание электролита и возможность возгорания.
  • Прочный корпус, устойчивый к морозам и ударам.

Ассортимент производителя включат в себя и все основные модели батарей, которые подходят для большинства автомобилей. В нашем магазине вы можете купить аккумулятор «Зверь» нужного размера. Продавцы-консультанты с удовольствием помогут вам сделать выбор как по телефону, так и при личном посещении пункта выдачи товара.

При первых признаках усталости аккумулятора (надрывно проворачивающийся исправный стартер) рекомендуется его заменить. Эта статья расскажет о том, какой аккумулятор на Kia Sportage III стоит на машинах 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска, и о том, как и чем можно заменить оригинальную деталь.

Какой аккумулятор установлен с завода

На Kia Sportage III устанавливались 3 АКБ. Это связано с разнообразием линейки двигателей. На модели с бензиновым мотором устанавливались батареи Rocket MF48-23G (2010-2014г.в.) и Rocket CMF80L-BCI (2014-2017 г. в.). Модели с дизелем комплектовались Rocket CMF90R-BCI. Их характеристики приведены в таблице ниже.

Полярность

Полярность определяет расположение положительной клеммы батареи. При прямой полярности она находится слева, а при обратной справа. Чтобы ее определить, нужно повернуть деталь клеммами к себе или вчитаться в маркировку модели.

Буквы L или R+ означают обратную полярность, R – прямую.

Кроме стандартных способов полярность родной батареи Kia Sportage III или его заменителя можно определить по типу мотора. У бензина она обратная, а у дизеля – прямая.

Ёмкость

Для бензиновых моторов Kia Sportage III достаточно емкости 60-70 А∙ч. Для дизельных – минимум 75 А∙ч.

Сила тока холодного пуска

Эта величина показывает, какой ток может отдать батарея при температуре электролита 18 ºС в течение 10 (EN) или 30 (CCA) секунд. Для запуска бензинового мотора она должна быть не меньше 440 А (EN). Для дизеля – 580–600 A (EN). Эта разница связана с конструкцией моторов – коленвал бензинового мотора провернуть в 1,5 раза легче, чем дизельного.

Габаритные размеры и тип крепления

Аккумулятор крепится к кузову автомобиля с помощью выступов в нижней части корпуса и прижимной планки. Размер при подборе заменителя не особо важен – аккумуляторная полка рассчитана на установку батарей размером 305х175х225 мм.

Подходящие аккумуляторы на Kia Sportage III: оригинал и аналоги

Оригинальную батарею Kia Sportage 3 можно заменить аналогами, приведенными в таблице ниже.

Аналоги MF 48-23G

Модель Емкость, А∙ч Ток холодного пуска,A (EN) Размеры, мм
Exide Premium 65 580 230х170х225
EA 654 65 580 230х170х225
MEDALIST 75D23L 65 580 230х173х225
DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA 75D23L 65 570 230х173х225

Аналоги CMF80L-BCI

Модель Емкость, А∙ч Ток холодного пуска,A (EN) Размеры, мм
АКТЕХ AT 77A3-R 75 680 278x175x190
MUTLU SFB3-B 6СТ-75 75 720 278x175x175
Varta E44 77 780 278x175x190
BUSHIDO 95D26L 80 680 261x173x225

Аналоги CMF90R-BCI

Модель Емкость, А∙ч Ток холодного пуска,A (EN) Размеры, мм
Alaska CMF 80L 90D26R Silver+ 80 700 261x173x225
DELKOR 34-770 6СТ-90 90 770 260x173x22
HANKOOK 105D31R 90 750 305x175x225

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Требуемый инструмент: рожковый ключ «на 10» и торцовая головка «на 12 » с удлинителем.

Порядок действий следующий:

  1. Поставить машину на ручник, выключить зажигание.
  2. Ослабить ключом «на 10» клемму на отрицательном полюсе АКБ. Снять ее.
  3. Открыть защитный короб на положительном полюсе, ослабить гайку клеммы ключом «на 10» и снять ее.
  4. Выкрутить болт из прижимной планки головкой «на 12». Он расположен между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра.
  5. Вынуть планку и аккумулятор.
  6. Поставить новый источник энергии. Установить клеммы на прежнее место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *