КОРДИАНТ СНОУ КРОСС ТЕСТ

Тест шин Cordiant Snow Cross

10.03.2017

border=0 alt=’новости шин’>Задел на будущее.
Компания Cordiant и на сей раз с точки зрения оригинальности подачи продукта обскакала большинство шинных брендов: на суд журналистов был представлен опытный вариант зимней шипованной шины Snow Cross 2

был верным: продукция компании Cordiant, прерогативой которой является среднеценовой сегмент шин, является хорошей альтернативой шинам премиальных брендов. И еще один важный момент в ходе презентации модели Snow Cross 2 отметил PR-менеджер Cordiant Александр Еремин: «Мы прекрасно понимаем, что основным для нас является российский рынок. И верно оцениваем ту проблематику, которая на этом рынке существует: большая территория с существенным разбросом температур и плохими дорогами — все это должно учитываться при разработке и производстве шин». Что есть, то есть — кто, как не компания, разрабатывающая и производящая шины в России, прекрасно знает о чаяниях наших автолюбителей. Это отнюдь не говорит о том, что компания Cordiant строит свои экспортные программы по остаточному принципу, дело в приоритетах. А приоритетом, как уже было сказано выше, является Россия. И речь идет как о летних, так и о зимних шинах — по различным данным, в зависимости от сегмента на долю продукции Cordiant приходится от 8 до 11 процентов российского рынка.

Все решает цена? Безусловно, цена — весьма важный аргумент, и в компании Cordiant, определившей для своей продукции конкретную ценовую нишу, с этим не спорят. Кстати, это во многом дает возможность выпускать шины, ориентированные на самые массовые модели автомобилей, представленные на нашем рынке. В то же время Cordiant располагает собственным научно-техническим центром, сотрудничающим с рядом институтов Германии, а потому все поставленные задачи могут решаться быстро, гибко, на высоком техническом уровне и, конечно, с учетом любых региональных особенностей. Примером может служить эволюция хорошо зарекомендовавшей себя на рынке зимней шины Snow Cross. В прошлом году появилась версия с обновленным составом резиновой смеси и новым шипом, и эти инновации позволили модели Snow Cross на 8–12 % улучшить различные характеристики. В Cordiant не скрывают, что модель Snow Cross была важна для компании — во многом именно ей они обязаны тому, что в зимнем сегменте шин доля рынка компании составила почти 11 %. И вот теперь «инженерный» образец шины Cordiant Snow Cross 2. Шины совершенно новой, которая поступит в продажу лишь осенью 2018 года. Кстати, выпуск Snow Cross также остается в планах выпуска линейки шин Cordiant, а значит, и доработка этой модели будет продолжаться.

ПОРТРЕТ НОВИНКИ

Первое, о чем было сказано на презентации Snow Cross 2, — это одна из основных концепций зимних шипованных шин «от Cordiant»: по пути увеличения числа шипов разработчики не пойдут, а будут действовать исключительно в существующем «правовом поле», не превышая 60 шипов на погонный метр. Что же касается самих шипов, то пока на представленном образце был использован шип, разработанный и произведенный компанией Scason, тот самый, которым ошиповывается обновленная версия Snow Cross. Сейчас в Cordiant проводится тендер среди компаний-производителей шипов, и после отбора начнутся испытания вариантов на полигоне Test World, что расположен в заполярном городке Ивало. Условия, имеющиеся на полигоне, позволяют проводить тесты зимних шин даже летом. В Snow Cross 2 применена новая схема ошиповки — в любой момент времени в пятне контакта работает не менее десяти шипов. Также большое внимание было уделено удержанию шипов в протекторном слое шины — этому способствовали штифты новой конструкции, расположенные в пресс-форме. Что касается рисунка протектора, то, по словам Александра Еремина, «сама философия построения рисунка кардинально изменилась». Действительно, рисунок протектора достаточно оригинален. Широкие канавки, как продольные, так и поперечные, призваны препятствовать аквапланированию в снежной каше — то есть снизить риск «всплывания» шины на этом опасном дорожном покрытии. Нестандартным решением является и неровная форма шашек боковой части протектора. Это сделано для лучшего зацепа — чем больше ребер, тем лучше шина цепляется за дорогу, тем выше будут ее характеристики при разгоне и торможении. Еще одно ноу-хау Cordiant — «снеговые карманы», способствующие стабильной работе шины в рыхлом снегу. В обрамлении «снеговых карманов» — острые кромки, являющиеся своеобразными активаторами торможения. В шине Snow Cross 2 также использованы технологии, ранее примененные в шине для грузовых автомобилей, — боковые грунтозацепы, обеспечивающие надежный выезд из снежной колеи.

Важной составляющей конструкции протектора любой зимней шины являются ламели. В Snow Cross 2 применены самоблокирующиеся 3D-ламели Z-образной формы.

Тест шин Cordiant Snow Cross

При прямолинейном движении в пятне контакта шины с дорогой ламели раскрываются и закрываются, выполняя две функции. Во-первых, сжимаясь, ламели выдавливают воду и снежную кашу из пятна контакта, во-вторых, раскрытые ламели создают дополнительные грани, улучшающие контакт шины с дорогой. Это особенно важно на скользком покрытии. Что касается геометрии ламелей, то их сложная форма положительно сказывается на управляемости. При маневрировании ламели блокируются, обеспечивая шашкам протектора необходимую жесткость. Чем меньше подвижность блоков протектора, тем выше обратная связь шины с рулем.

Не менее важным моментом в конструировании шины является оптимизация пятна контакта, и над этим разработчики Snow Cross 2 тоже тщательно работают. В результате пятно контакта шины близко к прямоугольной форме, а давление в пятне контакта оптимизировано, что способствует наилучшей работе всех элементов рисунка протектора. Кроме того, в протекторном слое Snow Cross 2 применена новая резиновая смесь с повышенным содержанием силики и с добавлением рапсового масла. Это обеспечивает шине широкий температурный рабочий диапазон (от +50 C до –530 C). Важно не только то, что в этом диапазоне шина сохраняет все свои рабочие характеристики, но и то, что при таком широком температурном окне шина после начала движения быстрее адаптируется к конкретным условиям и начинает стабильно работать.

А теперь небольшое резюме. «Проба пера» варианта шины Snow Cross 2 прошла вполне успешно. На покрытии, представляющем собой смесь из снега и льда, а также в разгоне и торможении на льду Snow Cross 2 не только не уступала, но и превосходила коллег по своему ценовому сегменту. Что же касается сравнения с брендами премиальными, то и здесь Snow Cross 2 не выглядела «девочкой для битья». Но окончательные выводы делать рано. Во-первых, знакомство с новинкой Cordiant было скоротечным и проходило в условиях, которые мало подходили для настоящего сравнительного теста. Во-вторых… Впрочем, об этом было сказано выше — на наш суд был предоставлен в определенной степени прототип, опытный образец, над которым разработчикам Cordiant еще предстоит поработать. Но тенденции обозначены, и вектор разработок уже выбран.

Ссылка на сайт: 5koleso.ru

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

.html***]

В Уфе прошёл тест-драйв зимних шин Cordiant Snow Cross

На этой неделе мы были приглашены поучаствовать в тест-драйве новой модели зимних шин Cordiant Snow Cross. Немного расскажу о мероприятии: Зимнее Роуд-Шоу проводится в 7 городах. В каждом городе состоится тест-драйв, в ходе которого участники испытают шины, выполнив ряд упражнений: разгон, торможение на льду и «переставка». Во время этих маневров «испытатели» смогут на своем опыте оценить качество российских шин Cordiant.

 

Маршрут шоу: Москва – Ростов-на-Дону – Краснодар – Уфа – Кемерово – Киров – Ярославль. Конечная точка роуд-шоу – Москва.

Мне рассказали, что в Ростове-на-Дону и Краснодаре участникам показали летнюю новинку Cordiant Sport 3, которая была представлена ведущим автомобильным изданиям на трассе Формулы 1 в Испании.

В Уфе, Кемерове, Кирове, Ярославле и в Москве представляют зимнюю новинку — шины Cordiant Snow Cross. В роли экспертов выступили представители шинных центров, а также представители СМИ, в том числе и мой друг Султан. Все получили возможность первыми сравнить шины Cordiant Snow Cross и Cordiant Sport 3 с конкурентами.

Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой менеджеры компании рассказали о новых возможностях их продукции и о последних новинках. В рамках мероприятия участникам было предложено не только обогатить свои теоретические знания относительно новой серии шин, но и самим убедиться в их безопасности.

Я, к примеру, более подробно узнала о системе технологий для безопасного вождения: ICE-COR – для гарантированного предсказуемого поведения машины на льду, шипы располагаются в 16 рядов, попеременно вступая в «контакт» с дорогой. Таким образом, в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, которые надежно удерживают шину от скольжения в любых направлениях. SNOW-COR – для безопасного вождения машины по заснеженной дороге и в оттепель и COR-FIX – для идеального сцепления на зимней дороге в суровых условиях российского климата.

Гости мероприятия смело садились за руль и катались на автомобилях по льду. В ходе ледового тест-драйва участникам было предложено три задания:

– выполнить разгон-торможение и змейку на шинах Cordiant;

– разгон-торможение и змейку на шинах конкурентов;

– поучаствовать в конкурсе на самый быстрый заезд на шинах Cordiant.

Во время пауз для гостей была организована развлекательная программа, где они могли поиграть в аэрохоккей или пометать снежки.

Участникам были предоставлены три автомобиля BMW 3 серии заднего привода на шинах Cordiant, на которых можно было протестировать возможности зимней резины Cordiant Snow Cross.

После первой тестовой поездки Султан поделился впечатлениями: «Конечно, сперва нужно было двигаться осторожно, шины незнакомые и как они себя поведут в этих условиях, я не знал.

Плюсы и минусы Кордиант Сноу Кросс, отзывы владельцев зимних шин

Пару съездов правыми колесами на заснеженную обочину показали, что управление вполне стабильное и прогнозируемое. Как под сброс газа, так и при агрессивном разгоне рисунок протектора уверенно справлялся с моими выкрутасами».

Если подумать, сколько нюансов разных дорожных покрытий и погодных условий нужно учесть при разработке шин: ведь может быть и сухой холодный асфальт, и слякоть; ледяная корка и глубокий снег; плотный снежный наст и только что выпавший снежок. И ведь всем нужно угодить. Этой шине — удается! Она очень тихая, практически не ощущаешь гула от шипов и протектора.

Во втором заезде уже катались на время, рядом с водителем сидел опытный инструктор: давал свои советы и засекал время. Мой друг поучаствовал и здесь. По его словам, даже на льду при скоростях близким к 170 км/ч машина вела себя уверенно, шипы не мешали на торможениях перед въездом на поворотах, уверенно «вгрызаясь» в лед при прохождении пути.

В итоге, мой друг стал лучшим на дистанции 100 метров с результатом 11.03 секунд, но подарки были предусмотрены только для представителей шин Cordiant, а среди них оказался Наиль Шагеев с результатом 10.13 сек. Он и выиграл IPadMini.

Все гости ушли радостные и довольные, с подарками от Cordiant. Я получила удовольствие не только от самого мероприятия, но и от общения с организаторами — очень яркие, веселые люди.

11 декабря 2013Ильсия Нурмухаметова

«Шиповка» Snow Cross, которую компания Cordiant предлагает в нынешнем зимнем сезоне, к категории новинок не относится. К тому же, в следующем году ожидается выход в свет Cordiant Snow Cross 2. Тем не менее, нынешняя версия хорошо зарекомендовавшей себя шипованной шины имеет целый ряд серьезных изменений

Но сначала есть смысл напомнить о тех решениях, которые изначально были заложены в конструкцию зимней шины Snow Cross. Само название одной из технологий (Snow Cor), использованных в этой модели, говорит о том, что разработчики особое внимание уделили работе шины на заснеженной дороге. Характерной чертой дизайна направленного рисунка протектора является центральное ребро закрытой формы. Суть решения состоит в том, что ребро прорезает снежный покров, эффективно отводя из пятна контакта через расположенные под углом канавки верхний, как правило, влажный слой снега. И это значительно снижает возможность  «аквапланирования на снегу». Хорошему дренажу в пятне контакта способствуют и ламели Z-образной формы, которыми пронизаны блоки протектора. Раскрываясь и закрываясь при движении шины, ламели не только выводят из пятна контакта водяную взвесь, но и создают дополнительные зоны зацепления шины на снежном покрытии. Но почему именно такую форму ламелей выбрали разработчики Cordiant? К примеру, часто применяемые 3D-ламели и с вышеописанными функциями справляются, и обеспечивают жесткость шашек протектора, что хорошо сказывается на управляемости. Здесь стоит вспомнить о том, что любая шина — это дитя компромиссов. И для разработчиков важно добиться баланса всех характеристик. С ламелями (и не только в 3D-форме) инженеры Cordiant много экспериментировали и в результате пришли к выводу, что ламели выбранной ими формы, вопервых, хорошо выполняют возложенные на них функции, а во-вторых, в производстве менее затратны.

Инновационная форма шипа обеспечивает его надежное удержание в шине

В ошиповке шины Cordiant Snow применена фирменная технология Ice Cor. Это несимметрично расположенные шипы, число рядов которых — 16. Таким образом, в пятне контакта шины с дорогой одновременно находится не менее 10 шипов.

Какие же новые решения использованы в модели зимней резины Snow Cross нынешнего сезона? В первую очередь, это новый шип, разработанный известной компанией Scason. Корпус шипа алюминиевый, а вставка изготовлена из карбида вольфрама. С шипами, как и с ламелями, было проведено множество тестов.

Тесты шины Cordiant Snow Cross

Предварительный отбор прошло пять вариантов, из которых и был сделан окончательный выбор. Форма твердосплавной вставки представляет собой два квадрата, сдвинутых относительно друг друга, то есть вставка имеет восемь острых граней, позволяющих уверенно цепляться за лед. Форма ножки шипа подбиралась с таким расчетом, чтобы обеспечить его надежное крепление в протекторном слое шины при ударных нагрузках. В сравнительных испытаниях шин, оснащенных старым и новым шипами, только за счет использования новинки тормозной пусть сократился на 8 %, а время прохождения круга по льду улучшилось на 7 %. Так же улучшился и разгон на льду.

16 рядов шипов (исключительно заводской ошиповки) расположены несимметрично

Отдельная «инженерная» тема — новая резиновая смесь, на разработку которой ушло три года, а работа осуществлялась в партнерстве с коллегами из немецких институтов. Но время было потрачено не зря: только за счет нового компаунда длина тормозного пути сократилась на 12 % (при скорости в 20 км/ч это корпус легкового автомобиля), а разгон на льду улучшился на 9 %. Новая резиновая смесь не только стала эластичнее, еще и расширился температурный диапазон ее применения. Аргумент, очень важный при определении рынка, для которого шина предназначена: резиновая смесь модели зимних шин Snow Cross сохраняет стабильность до температуры в –53° C. Конструктивно шина имеет двухслойный протектор: непосредственно под протектором с мягкой резиновой смесью находится твердый, так называемый подканавочный слой, который, в первую очередь, обеспечивает надежное крепление шипа. Кроме того, этот слой создает надежную опору шипа,  благодаря чему оказывает дополнительное давление на шип во время его контакта с ледяной поверхностью.

К зимнему сезону 2016–2017 годов линейка шин Cordiant Snow Cross расширена на 25 типоразмеров. Появились новые популярные типоразмеры с посадочными диаметрами в 17 и 18 дюймов. Причем на заводе «Cordiant –Восток» была запущена целая линия для производства этих шин. Предлагаются и 13 типоразмеров шин для автомобилей класса SUV: конструкция шин для автомобилей этого сегмента отличается усиленной боковиной.

Продолжающийся кризис заставляет экономить на многих вещах, в том числе и на зимних шинах, поскольку комплект даже самой недорогой резины может вылиться в копеечку. Именно по этой причине многие автовладельцы сначала смотрят на цену изделия а уже потом на его технические характеристики. Сегодня, когда многие автовладельцы задумываются о подготовке своих автомобилей к зимнему сезону, Бабр решил поделиться со своими читателями сравнительным тестом, опубликованном в самом авторитетном автомобильным издании — журнале "За рулем", при проведении которого основной потребительской характеристикой покрышек была цена. В исследовании участвовали 10 моделей 14 — дюймовых шин разных производителей. Итак, поехали…

Nokian Hakkapeliitta 8

Самой дорогой в списке значится "шиповка" Nokian Hakkapeliitta 8 со средней ценой в интернет-магазинах 3 700 рублей за штуку. Это, конечно, недешево, но в рейтинге она впереди остальных – 944 балла. У "Хакки" первые места почти в каждом упражнении. Причем, если верить завлениям, высокие характеристики остаются такими даже после длительного пробега.

Continental ContiIceContact

Чуть дешевле — по цене 3 500 рублей за штуку можно купить шины Continental ContiIceContact. Производитель уже пару лет намекает на замену этой модели следующей, но не спешит переходить от слов к делу.

Тест шин Cordiant Snow Cross 2

Хотя, может этого и не надо делать, ведь второе место, набранные 915 баллов и очень хорошие результаты говорят однозначно: потенциал у "КонтиАйсКонтакта" еще велик, эту модель рано списывать со счетов.

Gislaved Nord Frost 100

Значительно дешевле немецкий  Gislaved Nord Frost 100 — по 2 700 рублей за покрышку. По результатам замеров "Гиславед" получил 884 балла и четвертое место.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Также по 2 700 рублей можно приобрести японский Bridgestone Blizzak Spike-01. Но несмотря на то, что он набрал 859 баллов — ему досталась лишь шестая строчка рейтинга.

Nokian Nordman 5

За 2 400 рублей можно купить пятый «Нордман» (младший брат «Нокиан»). Характеристики ничуть не хуже, чем у более дорогих «Бриджстоуна» и «Гиславеда». Предложение заманчиво тем, что в табели о рангах эта шина набрала 886 баллов, что позволило ей занять почетное третье место и взобраться на подиум.

Toyo Observe G3-Ice

Японская  Toyo Observe G3-Ice дешевле «Нордмана» всего на 100 рублей. В протоколе у «Тойо» 853 балла и восьмое итоговое место. Если не так значима проходимость, если вы готовы мириться с недостаточной комфортностью и посредственной управляемостью, то выбор «G3‑Айс» оправдан.

Formula Ice

Можно сэкономить еще больше, если предпочесть шины Formula Ice (это новый бренд фирмы Pirelli). Около 2 000 рублей за штуку, 863 балла и пятое место в рейтинге – хорошее сочетание. Цена экономии – слегка "прослабленные" характеристики на снегу и недостаточная курсовая устойчивость на асфальте. 

Cordiant Snow Cross

С Pirelli соревнуется Cordiant Snow Cross — 1950 рублей за покрышку. Результат – 856 баллов и седьмое место. В переводе с языка цифр это означает, что на асфальте при скорости 60–80 км/ч придется держать увеличенную на корпус-полтора дистанцию из-за низких по современным меркам тормозных свойств. У "Сноу Кросс" не лучшие показатели управляемости, курсовой устойчивости и комфортности. Зато автомобиль на этих шинах вполне уверенно держится на льду и на снегу.

Kama EURO 519

Еще более доступная шина в этом рейтинге – отечественная Kama EURO 519 по цене 1800 рублей за штуку. Модель набрала 818 баллов и заняла десятое место. В прошлогодних тестах точно такая же 519‑я модель показала лучший результат, хотя и вне зачета.

Amtel NordMaster ST

Наконец, за 1700 рублей продают Amtel NordMaster ST. В два с лишним раза дешевле лидеров! И – скромные 829 баллов и девятое место в рейтинге. Если вы считаете себя пилотом, то перед выбором "Амтела", "За рулем" советует внимательно изучить результаты теста и уже потом отправиться в магазин. Ошибки в управлении машиной на таких шинах могут быть чреваты. «Нордмастер» больше пригоден для неспешных и опытных водителей. 

Нравится эта статья? Сохрани её себе на стену:

Тэги: Советы, Тест

Вам понравится:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *