Концепты газ

Не так давно в Сети появились снимки экспериментальных автомобилей ГАЗа. Теперь общественность недоумевает, почему уникальные разработки прошлых лет пылятся в старом ангаре на территории автозавода.

«Российская газета» решила выяснить у компании судьбу забытых моделей и получила следующий комментарий:

«В этом году ГАЗ планирует начать реконструкцию музея истории ГАЗ, в ходе которой будет почти в два раза увеличена экспозиция, что даст возможность разместить как новые модели ГАЗ, так и образцы мелкосерийных автомобилей, и ряд интересных прототипов, не пошедших в серийное производство.

В настоящее время в музее истории ГАЗ представлены в основном серийные модели автомобилей, выпускавшихся с 1932 до конца 90-х годов. Все образцы, находящиеся в музее, хранятся в идеальном состоянии. Те машины, которые добавят в экспозицию, будут тщательно отреставрированы специалистами ГАЗа», — рассказали в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В свое время все эти автомобили из ангара Управления опытных и экспериментальных работ ГАЗа наделали немало шума на автосалонах и в СМИ. В наше время машины по-прежнему никого не оставляют равнодушными, а некоторые и до сих пор выглядят актуальными и просятся в серию.

Резюмируя, уникальные автомобили российской марки ГАЗ отлично сохранились, их не собираются утилизировать, а совсем наоборот — восстановят. Вскоре музей Горьковского автозавода переделают, а прототипы найдут себе достойное место в нем.

Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ — 2-х литровый «опелевский» мотор и шасси 21106 «скрещены» с кузовом универсал.
Схема полного привода во многом похожа на фольксвагеновскую, которой сегодня в одном из тольяттинских тюнинговых ателье оснащают переднеприводные вазовские машины. Принципиально отличается от нее тем, что угловой редуктор, снимающий крутящий момент после главной пары, сделан с повышающим передаточным отношением, равным 3,9. В итоге вся карданная передача вместе с вязкостной муфтой (единственное покупное изделие — от именитой фирмы GKN) вращается быстрее фольксвагеновской, зато нагружена меньшим крутящим моментом. Это позволило сделать карданные валы из алюминия и тем самым значительно сэкономить их массу.
Задний редуктор, сконструированный из переднего нивовского, закреплен на оригинальном подрамнике, интегрированном с многорычажной подвеской. Задние тормоза дисковые, подвеска разработана в двух вариантах: стандартная и приподнятая на 20 мм — для дачников, грибников и прочих любителей грунтовок.

Москва, 02 апр 2020. /LIVE24/. В интернете появились изображения новой «Волги». Концепт-арты были выполнены дизайнерским изданием «Колеса.ру».
Автомобили «Волга» славятся своей богатой историей. Так, первая модель ГАЗ-21 сошла с конвейера в 1956 году. Однако в начале нулевых россияне перестали покупать автомобили данной марки, что привело к остановке производства в 2009 году. За период простоя несколько раз появлялись слухи, что «Волгу» могут возродить, однако подтверждения им не было.
И вот недавно стало известно, что автомобиль все же выйдет в свет, и он будет премиальным, построенным на базе Aurus Senat. По неподтвержденной информации, российские власти хотят пересесть на подобные авто.
Силуэт новой «Волги» сильно напоминает Aurus, однако в машине обязательно будут присутствовать элементы классического дизайна, а решетка радиатора может получить большое количество вертикальных секций, как у классического ГАЗ-3102.

Также в новинке могут установить фирменный бампер. Что касается боковой части автомобиля, то она отличается подштамповкой вдоль всей линии кузова. Данный элемент использовался в ГАЗ-24 и более старших моделях. Авто планируют оснастить 2,7-литровым двигателем с мощностью 107 л. с. Однако в будущем может появиться версия с мотором V8, как у Aurus Senat.
Ранее LIVE24 сообщало, что автомобиль, на котором ездил Штирлиц, продают за 5,5 миллионов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *